15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

Подземелья и драконы дали поклонникам множество классических билдов персонажей, от акробатического эльфийского лучника до задумчивого чернокнижника.

15 Большинство Знаменитые архетипы персонажей D&D

Dungeons & Драконы десятилетиями занимали важное место в культуре ботаников. У него было много изданий, итераций и эволюций. На протяжении всей этой эволюции D&Dпришел к развитию своих собственных тропов и архетипов. Игроки тяготели к определенным типам персонажей и историям и вдохновляли другие группы делать то же самое.

С возрастом D&D его образы оставались неизменными. От общих архетипов персонажей до клише. сюжетные точки, многие аспекты снова и снова всплывают в кампаниях D&D на протяжении многих лет. Тем не менее, некоторые образы любимы, а многие архетипы персонажей проверены и верны. От задумчивых колдунов до подлых мошенников — существует множество культовых архетипов D&D .

Обновлено Исааком Уильямсом от 16 января: Оригинальность не является обязательным требованием в D&D. Некоторые игроки могут захотеть создать уникальных персонажей, в то время как другие могут предпочесть хорошо протоптанную почву. Этот список пополнился еще большим количеством классических и архетипичных персонажей D&D, включая записи, которые охватывают механику, ролевые игры и многое другое.

15 Хаотично-нейтральный мошенник, который ворует у всех

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

Хаотично-нейтральный — один из девяти D&Dвыравнивания и является фаворитом фанатов. Это позволяет игрокам делать неправильный выбор для развлечения, но не заставляет их казаться злыми или враждебными для группы. Кроме того, хаотичные модальности — идеальный вариант для кампаний с большим количеством комедии, глупости или расплывчатых правил. Таким образом, это может быть одним из самых забавных мировоззрений, особенно для воров-разбойников.

Один из самых банальных способов играть мошенником — играть за хаотично-нейтрального персонажа без реальной морали. Он позволяет игроку использовать Мастерство в таких навыках, как Скрытность и Ловкость рук, чтобы отнимать у людей все, что у них есть. Большинство групп воздержатся от грабежа других игровых персонажей. Тем не менее, большинство неигровых персонажей — честная добыча для такого мошенника.

14 Обычный человек-боец — главный продукт

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

В Dungeons & Драконы. В Пятом издании у них есть практические бонусы к показателям способностей и нет более интересных способностей других видов. Некоторые игроки идут дальше и комбинируют их с самым простым классом — бойцом.

Человек-воин считается базовым персонажем для Dungeons & Драконы. Архетип сохраняется по нескольким причинам. Человек-боец — это простой способ для новичка освоить игру. Некоторые игроки также предпочитают играть механически более простым персонажем. Другие даже наслаждаются его репутацией. Они могут играть своим собственным персонажем, не думая о каких-либо предустановленных видовых клише.

13 Задумчивый чернокнижник Edgelord

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

D&D нет недостатка в стереотипно "резких" Классы и архетипы персонажей. В игре есть много более мрачных и более готических вариантов персонажей. Главным среди них является колдун. В D&D Fifth Edition все типы чернокнижников, кроме одного, получают свои способности от договора с темным потусторонним существом.

Чернокнижники — измученные души, чьи договоры часто связаны с травмирующими или темными историями. Кроме того, колдуны, заключающие эти договоры, могут захотеть скрыть свои потусторонние связи из-за своей темной природы. Независимо от причины, задумчивый чернокнижник является основным элементом D&D .

12 Волшебник, которому нет дела до добра и зла

15 самых культовых персонажей D&D Архетипы

D&Dпартии имеют тенденцию быть героическими, но это не значит, что каждый член должен быть таким. Пока у игрока есть причина, по которой его персонаж остается в группе, он может играть любую мораль. Это позволяет игрокам изображать злых персонажей. Однако некоторые придерживаются другого подхода и выбирают аморальных или крайне нейтральных персонажей.

В частности, популярны волшебники. Волшебник — идеальный выбор, чтобы высокомерно заботиться о вещах, отличных от добра и зла. Вместо этого волшебники могут отправиться в путешествие, чтобы найти знания, овладеть различными видами магии или преследовать более высокую цель. Этот архетип восходит к самым ранним дням D&D&#39. D&Dволшебник Морденкайнен — один из первых волшебников Гэри Гайгакса, который заботится только о поддержании баланса в мультивселенной.

11 Пьяный монах Мастер боевых искусств

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

Монахи D&D 5e — класс рукопашного боя и боевых искусств. Они в значительной степени вдохновлены архетипами уся и рассказыванием историй. Подклассы монахов позволяют использовать различные сборки персонажей и вымышленные истории. Однако на сегодняшний день одним из самых популярных является Путь Пьяного Мастера.

Этот архетип стал культовым благодаря множеству забавных ситуаций, которые он может облегчить. Например, игроки могут получить массу удовольствия, разоблачив своего неуклюжего, непритязательного персонажа как мощного бойца. При правильном обращении с ним открывается множество возможностей для повествования.

10 До боли хороший паладин

15 Самый культовый D&D Архетипы персонажей

Изначально от паладинов требовалось, чтобы они были законно-добрыми. Их самые ранние воплощения следовали за добрыми богами и получали от них свои силы. В последних версиях Paladins стали более гибкими. В 5e, паладины получают свою силу от Клятвы. Некоторые из них по-прежнему нравственны, например, Клятва Преданности или Клятва Древних. Другие, такие как Клятва завоевания, темнее.

Несмотря на эти новые разработки в правилах паладина, игроки все еще не могут насытиться законно-добрым паладином. По большей части такой характер может помочь партии избежать неприятностей и быть на правильной стороне закона. Однако, если они упрямо придерживаются закона в более гибкой группе, они могут в конечном итоге стать разрушительными сами по себе.

9 Священник-прозелитизм

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

В отличие от паладинов, жрецы получают силы от своего божества, а не от обета в 5e. Священнослужители' способности зависят от веры персонажа, а не от его поступков. Священнослужители всегда были менее подвержены риску из-за клише законного добра. Тем не менее, почти все они в той или иной степени религиозны. Очень легко сыграть фанатика, намеренно или случайно.

Одним из культовых, но печально известных архетипов является клирик, который хочет обратить NPC или даже других персонажей. Они могут продвигать свои планы добрыми и щедрыми средствами или использовать более насильственный подход. Несмотря на это, этот архетип персонажа печально известен по какой-то причине, но он делает его тематическим злодеем.

8 Иллюзионист-обманщик-гном

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

Гномы хорошо подходят играть в волшебников. По умолчанию они получают бонусы к Интеллекту и Телосложению, которые жизненно важны для волшебников. Гномы также нетрадиционные воины и тяготеют к колдовству. Однако гном лучше всего ассоциируется с одним конкретным типом волшебника: Школой Иллюзии.

Эта ассоциация восходит к ранним выпускам D&D. Гномы получили уникальный доступ к иллюзионисту, варианту волшебника. Это застряло даже с гномами, теряющими эксклюзивные бонусы к магии иллюзий. Магия иллюзий подходит гномам' шутников, но при этом способных помочь в бою.

7 The Tortured Aragorn-Inspired Ranger

15 Самый культовый D&D Архетипы персонажей

Арагорн, или Бродяжник, — один из самых популярных героев Властелина колец.символы. Он сыграл важную роль в «Фродо Бэггинсе». историю, а также ведет свою собственную историю. Арагорн также систематизирует множество ранних тропов рейнджеров. Он человек из дикой природы, способный сражаться и исцелять других. Все это вносит огромный вклад в фэнтезийный класс рейнджеров.

Из-за Властелина колец' популярности и его влиянии на D&D, Арагорн является общей точкой притяжения. Многие игроки уделяют меньше внимания его статусу наследника престола и лидера армий Запада, а больше внимания его изображению в Братстве Кольца и Двух Башнях. Это простой способ стать успешным рейнджером.

6 Эльфийский лучник, вдохновленный Леголасом

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

«Властелин колец» был одним из самых больших источников вдохновения для D&D и современного жанра фэнтези. В результате из сериала можно извлечь множество архетипов персонажей. Помимо рейнджера в стиле Арагорна, есть также лучник в стиле Леголаса. Это может быть боец ​​со стилем боя «Стрельба из лука» или другой рейнджер.

Эльфы — одни из D&DСамый простой и распространенный вид. Они сочетают в себе полезные способности и характеристики с отличной эстетикой. Леголас — самый культовый эльф в фэнтези. Даже если игроки не собираются воссоздавать его в точности, некоторые из его приемов легко использовать в ролевых играх.

5 Безмозглый варвар

15 самых знаковых D& D Архетипы персонажей

При построении варвара имеет смысл сбрасывать Интеллект. Сила и Телосложение являются наиболее важными характеристиками для класса, а Ловкость и Мудрость важны для всех. Однако некоторые игроки используют проблематичный, а иногда и эйбилистский подход к отыгрышу этих персонажей.

Безмозглый варвар стал культовым архетипом персонажа. Тем не менее, это может показаться ударом вниз. Есть много способов играть персонажами, у которых нет высокого модификатора Интеллекта, не превращая это в неуместную шутку. Кроме того, это явление кажется почти исключительным для варваров. Когда персонажи других классов имеют низкий показатель Интеллекта, они просто играются как не «книжно умные». или с академическим образованием.

4 Фаустовский мятежный чернокнижник

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

D&Dполно колдунов, которые принимают свои силы и покровителей, которые их дают. Однако есть и другой, не менее распространенный тип. Есть много колдунов, которые хотят предать своего покровителя и разорвать договор. Их покровитель может быть особенно злобным, или договор может скомпрометировать их в моральном смысле.

Колдун, пытающийся обмануть, одолеть или даже убить своего покровителя, является обычным D&D сюжет. Это позволяет чернокнижнику заключить договор с очень темным хозяином, не будучи злым. Он также естественным образом подходит для игры на высоком уровне. Большинство покровителей — очень могущественные существа, намного превосходящие среднюю группу.

3 Ремесленник Железного человека

2 Кокетливый бард

15 Большинство Культовые архетипы персонажей D&D

Кокетливый бард, который хочет соблазнить всех, стал настолько культовым персонажем, что до сих пор создает мемы. Эти персонажи печально известны тем, что пытаются очаровать драконов своим красноречием или нападают на каждого NPC, который входит в радиус пяти футов. Поскольку бард является одним из D&D'sсамые сложные классы, лучше не выбирать этот класс исключительно из-за уловок.

Хотя эти барды распространены, они не всегда плохие. Они привносят легкомыслие в тяжелые игры. Тем не менее, они требуют чувствительности от игрока, который их делает. Они должны знать о границах группы и избегать пересечения каких-либо границ. Однако, если все сделано правильно, это может стать одним из самых забавных архетипов игры.

1 The Murderhobo

15 самых знаковых архетипов персонажей D&D

"Хобо-убийца" — это уничижительный способ обозначить печально известный архетип игрока D&D. Эти персонажи убивают без разбора и пытаются бороться со всем, а не найти творческое решение. Они сосредотачиваются на том, чтобы добиться своего и убить все, что их раздражает. Это часто противоречит другим персонажам игроков и сюжету.

Чистое поведение бродяги-убийцы, скорее всего, приведет к удалению игрока из-за стола. Однако некоторые игроки продолжают пробовать. Иногда его можно смягчить. Персонажи могут быть асоциальными или агрессивными, но при этом они не могут полностью сосредоточиться на истории, которую хочет рассказать стол.

Ваше мнение