15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Animal Crossing

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

В то время как добавление настройки острова и бесконечные обновления принесли в Animal Crossing: New Horizonsприносит радость многим поклонникам франшизы, все еще есть элементы предыдущих игр, которых больше нет, или которых очень не хватает. Запоминающиеся персонажи, веселые девизы и изящные инструменты и снаряжение, все это больше никогда не появится в Animal Crossing: New Horizons!

Большая часть Animal Crossing Сообщество состоит из молодых людей, которым раньше нравилось играть в старые игры, и поэтому важно обсуждать предметы, события и локации, которые делали игры такими замечательными! От просто ностальгических до действительно важных элементов предыдущих игр, есть много вещей, которых игрокам не хватает в старых играх Animal Crossing.

Обновлено 27 сентября 2024 года Антонио Самсоном: За эти годы Animal Crossing представил множество механик и функций, которые полюбились фанатам. Однако в New Horizons были любимые фанатами функции, которые были упущены. Эта статья была обновлена, чтобы включить больше записей и соответствовать редакционным и форматирующим стандартам CBR.

15 Dream Suite предложил уникальный способ исследовать другие города

Dream Suite Luna сделал посещение других островов волшебным

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

В Animal Crossing: New Leaf, Dream Suite был особым зданием, которое представляло собой новый способ посещения городов других игроков. Управляемый Luna, Dream Suite позволял игрокам «мечтать» о любом городе без необходимости посещения в реальном времени. Эта функция устраняла ограничения, связанные с тем, что оба игрока были онлайн одновременно, предлагая свободу исследованиявсякий раз, когда возникало настроение. Игроки могли вводить коды, чтобы посетить города своих друзей или наткнуться на случайные города по всему миру. Во время посещения игроки могли исследовать все, но не могли вносить никаких постоянных изменений.

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

Это позволило проводить визиты без стресса, черпая вдохновение из творчества других. Dream Suite был прекрасным способом для сообщества обмениваться идеями, создавая чувство связи за пределами структурированного многопользовательского режима. В New Horizons есть функция Dream Address. Тем не менее, в ней нет той же причудливой презентации и захватывающего опыта Luna's Dream Suite, что оставляет многих игроков ностальгировать по этому особому пространству.

14 Проекты общественных работ добавили городам индивидуальности

Формирование общественных пространств создало настоящее чувство сообщества

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

В Animal Crossing: New Leaf проекты общественных работ (PWP) позволяли игрокам глубоко настраивать свои города способами, выходящими за рамки типичного дизайна интерьера дома. Будучи мэром города, игроки могли финансировать и размещать такие сооружения, как мосты, фонтаны, скамейки и даже специальные здания, такие как полицейский участок или кафе. Этипроекты сделали город живым и персонализированным, так как игроки могли создавать свои общественные пространства, отражающие их стиль и индивидуальность. Чувство выполненного долга, связанное с завершением этих проектов, было огромным, так как игрокам приходилось собирать средства через пожертвования или из собственных карманов.

Жители деревни иногда предлагали новые PWP, добавляя уровень участия сообщества в процесс. Эта функция позволяла игрокам формировать свое собственное жизненное пространство и общий ландшафт и функции своего города, создавая ощущение подлинного общественного усилия. В New Horizons, хотя терраформирование острова дает свободу в формировании окружающей среды, потеря PWP и их общественных аспектов означает, что меньше внимания уделяется улучшению общественных пространств как совместному предприятию.

13 Почта и личная доставка почты были более интимными

Отправка писем стала более личной с Пелли и Филлис

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

В более ранних играх, таких как Animal Crossing: Wild World и Animal Crossing: New Leaf, игроки могли посещать специальное почтовое отделение, чтобы отправлять и получать письма, управляемое такими знаковыми персонажами, как Пелли, Филлис и Пит. Эта функция добавляла очаровательный слой интимности и реализма в общение в игровом мире. Отправка писем была не просто нажатием кнопки — она казалась более личной, поскольку игрокам приходилось посещать почтовое отделение, выбирать канцелярские принадлежности и иногда включать подарки. Почтовое отделение создавало физическое пространство для почтовых взаимодействий, которое казалось более значимым, чем упрощенное.

Кроме того, Пелли и Филлис привнесли свои личности в микс, причем Пелли была веселой и оптимистичной, а Филлис резкой и саркастичной, что делало каждое взаимодействие с почтой запоминающимся. Отсутствие этого физического почтового отделения и персонажей, которые его запустили, делает отправку почты более транзакционной в New Horizons, теряя тот личный контакт, который так ценили многие игроки.

12 Полицейский участок дал игрокам чувство безопасности и удивления

Букер и Коппер привнесли очарование и функциональность в города

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

В Animal Crossing: New Leaf игроки могли добавить полицейский участок в свой город в рамках своих проектов общественных работ. Управляемый милыми собаками Букером и Коппером, полицейский участок был не просто косметическим зданием — у него было практическое назначение. Игроки могли посещать полицейский участок, чтобы проверить потерянные вещи, которые сдали жители деревни. Эти предметы могли варьироваться от простых аксессуаров до редких находок, что делало каждое посещение небольшим сюрпризом.

Кроме того, присутствие Букера и Коппера, которые имеют контрастные характеры (Букер робкий и неуверенный, а Коппер строгий и аккуратный), добавило характера тому, что в противном случае могло бы быть простой утилитой. Полицейский участок обеспечивал ощущение порядка в городе и усиливал ощущение жизни в сплоченном сообществе, где за всем следят. Этого чувства безопасности и очарования взаимодействия с такими любимыми NPC очень не хватает в New Horizons, где потерянные предметы просто появляются на земле, а взаимодействие гораздо более отстраненное и безличное.

11 Второй этаж музея создал большее чувство открытия

Индивидуальные выставки и сувенирный магазин Селесты сделали музей уникальным

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

В Animal Crossing: New Leaf, игроки могли бы улучшить свой музей, включив в него второй этаж, добавив значительное новое измерение к своему культурному центру. Управляемый тихой и прилежной сестрой Блейзерса, Селестой, второй этаж позволял игрокам создавать и курировать свои экспозиции. Игроки могли бы проектировать эти экспозиции, выбирая, какие предметы выставлять, от редких предметов мебели до коллекций одежды или даже личных безделушек, создавая ощущение музея своих воспоминаний. Это дополнение дало игрокам еще один выход для творчества и стало захватывающей наградой для тех, кто гордился развитием своего музея.

На втором этаже также находился сувенирный магазин, которым управляла Селеста, где можно было приобрести уникальные предметы. Сочетание личных экспозиций и участия Селесты добавило теплоты и глубины в музейный опыт. В New Horizons, хотя музей прекрасно спроектирован, его возможности ограничены стандартными рыбами, насекомыми, окаменелостями и художественными экспонатами, оставляя без внимания персонализацию и очарование, которые второй этаж привнес в New Leaf. Это упущение заставило фанатов жаждать больше способов взаимодействия с музеем, чем просто пополнение своих коллекций.

10 Мистер Ресетти и его монологи о спасении

Поклонники скучают по незабываемым лекциям об этикете спасения в игре

15 вещей, которые мы упускаем из старого животного Пересечение игр

Сонни Ресетти, также известный как мистер Ресетти, — злой крот, который появлялся в каждой игре Animal Crossing на сегодняшний день. Ресетти выступает в качестве надзирателя за соблюдением правил в более ранних играх, таких как Animal Crossing: Wild World и Animal Crossing: New Leaf. В Animal Crossing: Wild World, Ресетти появляется перед домом игрока, когда тот не сохраняет игру, и начинает читать ему лекцию о важности сохранения. Строгое поведение Ресетти и его длинные, часто повторяющиеся, тирады об опасностях отсутствия сохранения стали печально известными среди игроков.

В Animal Crossing: Wild World, Ресетти даже притворяется, что сбрасывает игру без сохранения, угрожая, что весь прогресс игрока будет потерян, чтобы напугать игроков и заставить их сохранить игру. Его чрезмерные монологи сделали его одним из самых запоминающихся и знаковых персонажей в серии, так как он не смягчался, пока игрок не признавал важность сохранения. Его строгий подход стал легендарным среди фанатов.

9 Old School Communication: The Bottle Mail

Игроки вспоминают ностальгический способ обмена сообщениями

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

Письмо в бутылке, или послание в бутылке, впервые появляется в Animal Crossing: Wild World и иногда может появляться на пляже в игре. Записки, найденные в каждой бутылке, будут каждый раз разными, и эти бутылки могут появляться до двух раз в день в игре. Игроки с нетерпением рыскали по берегам, чтобы найти эти бутылки, гадая, какое послание может быть внутри — будь то полезный совет, забавные анекдоты или даже загадочные записки.

Бутылочная почта также могла быть отправлена ​​друзьям, если игроки использовали режим тегов и предварительно купили собственную бутылку и бумагу в магазине Тома Нука. Эта функция не только добавляла забавный слой таинственности в общение, но и помогала укреплять связь между игроками. Если игроки отправляли бутылочную почту человеку, с которым они были в режиме тегов, она позже появлялась на пляже этого игрока как бутылочная почта, создавая увлекательный способ обмена сообщениями с помощью этого старомодного средства.

8 Звездное небо и созвездия сделали небо уникальным

Любимая функция, которая позволяет игрокам создавать собственное ночное небо

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Созвездия впервые появляются в Animal Crossing: Wild World, а позже также появляются в Animal Crossing: City Folk. В Animal Crossing: Wild World, игроки могут взаимодействовать с большим телескопом в обсерватории. Глядя в телескоп, игроки могут выбирать звезды и связывать их, создавая созвездия. Этот процесс поощряет творчество, позволяя игрокам разрабатывать и называть свои созвездия так, как они их себе представляют. Пока созвездия остаются на шестнадцати или менее связях, возможности безграничны.

Игроки часто проводили время, курируя свое личное ночное небо, придавая уникальный штрих своему игровому опыту. Каждое созвездие, созданное в игре, имеет пиковое время просмотра в году, и это может меняться в зависимости от того, где на небе оно расположено. Созвездия можно увидеть на небе в любое время между 6 вечера и 6 утра, в зависимости от сезона и времени года, что добавляет слой реализма к функции наблюдения за звездами. Бесконечные возможности сделали его любимым для креативных игроков.

7 странных и замечательных персонажей добавили очарования

Давние поклонники скучают по необычным NPC, отсутствующим в New Horizons

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

В Animal Crossing: New Horizons некоторые популярные NPC из предыдущих игр не появились. Доктор Шранк, аксолотль, который появляется в Animal Crossing: Wild World и обучает игрока реакциям, больше не появляется в игре. Его отсутствие заставило многих игроков скучать по его причудливому и юмористическому способу выражения эмоций. Вместо этого жители деревни обучают игроков этим реакциям, что делает игру более коллективной.

Джоан, кабан, который появляется в первой игре Animal Crossing и почти в каждой игре с тех пор, который продает игрокам репу по воскресеньям, больше не появляется в Animal Crossing: New Horizons. Вместо этого репу теперь продает ее внучка, Дейзи Мэй, представляя новое поколение, сохраняя традицию торговли репой. Это изменение привнесло свежую, но знакомую динамику в торговлю репой.

6 Главная улица и магазины, которые радовали своим ростом

Обширный торговый район, который вознаградил мэров

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Главная улица — это торговый район в Animal Crossing: New Leafкоторые игроки могут посетить, перейдя железнодорожные пути в верхней части своего города. Главная улица содержит несколько магазинов и объектов, которые игроки могут улучшить, выполнив обязанности мэра в своем городе. Развитие Главной улицы предлагает игрокам ощутимую награду, поскольку они управляют своим городом, превращая его в оживленный центр деятельности. Nookling Junction, магазин, которым управляют Тимми и Томми, продает предметы, начиная от инструментов и заканчивая мебелью, и может быть улучшен, выполнив обязанности мэра.

Это делает прогресс в игре еще более приятным, так как расширение магазинов отражает упорный труд игрока. На Главной улице также находятся почтовое отделение, Able Sisters, Nook's Homes, музей, Happy Home Showcase, фотобудка, магазин обуви Kicks, магазин садоводства, клуб LOL, Shampoodle, Fortune Shop и Dream Suite. Чувство выполненного долга при модернизации Главной улицы было ключевым мотиватором для игроков.

5 Ценные руды и драгоценные камни были отличными ресурсами

Система, которая сделала изготовление и продажу более полезными

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Руды и драгоценные камни впервые появились в Animal Crossing: New Leafи может быть найден, разбивая фальшивый камень Серебряной Лопатой. Эти ресурсы дали игрокам больше способов взаимодействия с механикой крафта и экономики игры. Их можно продать или использовать для изготовления индивидуальной мебели в игре. Эта система позволяет игрокам еще больше персонализировать свои дома, добавляя уровень настройки, который был очень популярен среди игроков. Если игроки соберут достаточно руды и драгоценных камней и отдадут их Сайрусу вместе с кристаллом, то он сможет создать предмет индивидуальной мебели, который будет отражать тип руды или драгоценного камня, который дал им игрок.

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

Эта уникальная механика добавляет глубину управлению ресурсами игрока и творческому выражению. Типы руд, которые можно найти в игре, включают аметист, рубин, сапфир, изумруд, серебряный самородок и золотой самородок. Аметист, рубин, сапфир и изумруд продаются по 2000 колокольчиков, в то время как серебряные самородки продаются по 3000, а золотые самородки — по 4000 колокольчиков. Сбор этих редких предметов стал неотъемлемой частью процесса крафта.

4 Большее разнообразие фруктов добавило разнообразия

Игроки с теплотой вспоминают расширенные возможности фруктов

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

Фруктовые деревья существовали в каждой игре Animal Crossing на сегодняшний день, но самое последнее дополнение к серии, Animal Crossing: New Horizons, не включает все варианты фруктов, которые были в предыдущих играх. Разнообразие фруктов добавляет островам слой очарования и разнообразия, поскольку разные игроки выращивают разные типы садов. Animal Crossing: New Leaf включал все следующие фрукты: яблоки, апельсины, вишню, груши, персики, кокосы, бананы, дурианы, лимоны, личи, виноград, хурму и манго.

Эти фрукты стали важным аспектом торговли и обмена между игроками в сети, поскольку разные острова могли похвастаться разными местными фруктами. В Animal Crossing: New Leaf, также была возможность для игроков выращивать и собирать «идеальные фрукты», которые выглядят немного иначе, чем обычные фрукты, и продаются по более высокой цене. Идеальный сбор фруктов добавил дополнительный уровень волнения для любителей садоводства.

3 Остров Тортимера и его мини-игры были веселыми с друзьями

Рай мини-игр, который сделал исследование увлекательным

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Остров Тортимер — это второстепенное место, которое игроки могут посетить в Animal Crossing: New Leaf, куда можно добраться, совершив поездку на лодке Каппна. На этом острове можно найти редких жуков и рыбу, ограниченную этим островом. Игроки часто проводили время, исследуя остров Тортимера, чтобы поймать редких и ценных существ. Экскурсии по острову также можно пройти на острове Тортимера, чтобы заработать медали, что добавляет соревновательного преимущества расслабляющей атмосфере игры.

Эти туры часто требуют от игроков участия в мини-играх, что добавляет разнообразия в их повседневные занятия. Мини-игры включают в себя охоту на воздушных шарах, ловлю жуков, дайвинг-туры, охоту за окаменелостями, прятки и охоту за мусором. Эти мини-игры сделали остров любимым местом для игроков.

2 Интересные инструменты, такие как мегафон, были безумным развлечением

Уникальные инструменты, которые дали игрокам новые способы игры

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Такие инструменты, как лопаты, топоры, удочки и лейки, можно найти во всех играх Animal Crossing, но некоторые, менее стандартные инструменты, не были включены в Animal Crossing: New Horizons. Например, Мегафон — это инструмент, который ранее существовал в Animal Crossing: New Leafчто позволяло игрокам находить своих жителей в городе.

Мегафон использовал технологию распознавания голоса, совместимую с Nintendo 3DS, и позволял игрокам окликать определенных жителей деревни, вскоре обнаруживая их. Этот инновационный инструмент позволял сделать игровой мир более захватывающим и интерактивным, заставляя жителей деревни чувствовать себя более связанными с игроком. Мегафон был инновационным использованием технологии распознавания голоса.

1. Больше всего, у нахальных жителей деревни было больше индивидуальности

Острые на язык жители, которые дали игре преимущество

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

Новые игроки в Animal Crossing могут не знать, насколько жестокими были жители деревень в старых играх. Жители деревень в Animal Crossing: New Horizonsдружелюбны, часто веселы и всегда рады видеть игрока, независимо от времени суток и уровня отношений. Напротив, в старых играх жители деревни были с острыми языками и странными личностями, что делало взаимодействие более динамичным. Однако в старых играх жители деревни были дерзкими и имели отношение, что привносило чувство юмора в эту здоровую на вид игру.

Например, можно было увидеть, как жители деревни говорят игрокам: «Мне нужно придумать что-то приятное, чтобы сказать вам, что было бы правдоподобно», улыбаясь и выглядя очаровательно. Эти взаимодействия, хотя и саркастичные и иногда язвительные, придали жителям деревни глубину и уникальность, которых теперь не хватает многим игрокам. Однако жители деревни в новейшем издании серии кажутся несколько пустыми и безличными из-за их постоянного состояния дружелюбия. Острый диалог придал старшим жителям деревни запоминающуюся индивидуальность.

15 вещей, которых нам не хватает в старых играх Animal Crossing

10 изображений 10 изображений

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

15 вещей, по которым мы скучаем из старых игр Animal Crossing

Закрыть

Animal Crossing: New Horizons

Социальная симуляционная игра 2020 года, разработанная и изданная Nintendo.

Моделирование

15 вещей, которых нам не хватает из старых игр Animal Crossing

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 90/100 Рекомендации критиков: 99% Франшиза Animal Crossing Платформа(ы) Switch Выпущен 20 марта 2020 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Локальный многопользовательский движок Havok ESRB E для всех: Comic Mischief Дополнения Animal Crossing: New Horizons — Happy Home Paradise Как долго проходить 100 часов Оптимизировано для X|S нет Совместимость со Steam Deck нет Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться