1923: Брэндон Скленар подробно рассказывает о поиске Спенсера и кормлении слонов апельсинами

Брэндон Скленар рассказывает о съемках фильма «1923 год», включая нанесенные ему самому себе боевые ранения, необычный процесс прослушивания и съемки со слонами.

1923: Подробности Брэндона Скленара

Йеллоустонский приквел 1923 следует за семьей Даттон после того, как они основали свое ранчо в Монтане. В новом десятилетии Даттонам предстоит столкнуться с множеством новых сражений, включая беспрецедентную засуху и войну за территорию с соседними владельцами ранчо. Напряженность, наконец, достигла пика, и ранчо Йеллоустоуна осталось без лидера. Молодой Спенсер Даттон (Брэндон Скленар), однако, уехал в Африку, убегая от воспоминаний о войне, ныряя с головой в опасности охоты на крупную дичь.

В преддверии 5-го эпизода Скленар поговорил с CBR о воплощении в жизнь персонажа Спенсера. Он подробно рассказал о том, как он присоединился к 1923 и каково это было найти свободное пространство для человека, пытающегося оправиться от своего военного времени, но он также рассказал о работе с коллегой по фильму Джулией Шлепфер, чтобы найти их на &# экранная химия. Скленар также рассказал о работе с другими животными, включая слона Пузыря, и о восстановлении после печально известного лагеря ковбоев Йеллоустоун.

1923: Брэндон Скленар Подробная информация Spencer & Feeding Oranges to Elephants

CBR: Как вы связались с 1923? Что вы искали в этом проекте-приквеле Yellowstone?

Брэндон Скленар: Тейлор Шеридан уже несколько лет занимает первое место в моем [списке] среди авторов в целом. Я просто думаю, что он затрагивает то, на что я действительно реагирую с точки зрения повествования, Америки и Запада. Я вырос на вестернах и Клинте Иствуде, и мне это просто нравится. Юджин О'Нил, Сэм Шепард — есть много параллелей и вещей, о которых мне это напоминает только в моем собственном вкусе. Да, это то, чем я очень-очень хотел заниматься.

Я знал, что делается шоу. Я раздражающе травил свою команду неделями, неделями и неделями и спрашивал: «Что происходит с 1923?»?» [Они ответили] «Да, посмотрим». Посмотрим. Затем я ходил в походы и кемпинг около месяца. Я был в глуши, в Орегоне и Вашингтоне, а потом я случайно получил кассету, когда делал все это. Я подумал: «Хорошо, мне нужно собрать все воедино и найти место для записи». День, когда я оказался в доме из месяца в дороге, был днем, когда это должно было произойти. Я смог настроить свои материалы и получить их.

Как только я это прочитал &# Есть просто определенные вещи, на которые вы реагируете, [и] некоторые вещи, на которые вы не реагируете. Я много читал, и большинство вещей, которые я читал, я думаю: «Это не мой парень». Там есть кто-то, кто сделает это лучше, чем я». Я читал кое-что о Спенсере, и его атмосфера и то, как он говорил, просто нашли отклик во мне. Я сразу почувствовал себя очень привязанным к этому. Я отослал кассету и подумал: «Думаю, у меня хорошее предчувствие насчет этого».

Я просто навязчиво думал об этом пару недель. Затем, о чудо, мне позвонили, чтобы я поехал в Джексон-Хоул и прочитал для Бена Ричардсона, нашего режиссера, и для Тейлора. Все прошло отлично. [Он] копал то, что видел и чувствовал, [итак] вот мы здесь. Так что я бы сказал, что это «нужное место, нужное время», немного манифестации и немного просто того, чтобы быть подходящим парнем для этой роли, и мне это нравится. Я большой поклонник Йеллоустоуна и 1883, и это хорошо. Я чувствую благодарность за то, что действительно люблю то, что делаю в этом проекте. Мне это очень нравится.

Возможно, есть что-то в месяце альпинизма, который действительно создаст вам нужное настроение для съемок для Спенсера.

Вот что я говорю. Во всем этом есть этот странный мистический элемент, когда я был в той точке, когда делал так много селф-пленок и как бы бил головой о стену и не занимался тем, чем я действительно хотел заниматься. Я сказал: «Знаешь что, я просто собираюсь пойти в поход на месяц, не брать трубку и просто отправиться на природу». Я чувствовал себя довольно бесправным в тот момент и как бы над этим, а потом, когда он стучит в дверь, конечно, потому что ты отпускаешь и говоришь: «Знаешь что, я «Я просто сделаю свое дело». Да, я думаю духовно и ментально, я был в хорошем месте и загорел. У меня были усы. [смеется]

Когда зрители встречают Спенсера, он как бы переживает кое-что в Африке. Он обрабатывает свое участие в войне некоторыми, может быть, менее чем безопасными способами. Как вы воспользовались этим пространством для Спенсера в начале сезона?

Что касается войны, посттравматического стрессового расстройства?

Да, с точки зрения переживаний, которые он пережил.

Вы знаете, что помогло, так это то, что первое, что мы сняли, было военное. Это самое первое, что я снял в роли Спенсера. Я на самом деле расколол себе голову, когда снимал военные материалы. Я ударил шлемом по лицу в этой сцене, где я просто хлопаю парня по горлу. Я снимаю шлем и врезаюсь ему в шею. Мы сняли репортаж об этом с его точки зрения, и я был в довольно шатком положении.

Мы сняли огромное количество материала за очень короткое время с сотнями и сотнями статистов. Итак, вы пытаетесь сделать все за один раз, насколько это возможно. Бен сказал мне: «Просто стань диким, стань полностью диким». Сбросьте этот шлем вниз. Я пошел на это, но только во время того, где была камера, я должен был быть очень близко к шлему, а не когда я делал это перед собой больше. В данном случае он был близко к моему телу. Я просто подошел и ударил краем этого стального шлема себе в лицо. Я должен был сделать 10-12 стежков, и я попросил их просто приклеить их суперклеем, чтобы я мог продолжать снимать, потому что я знал, что нам придется отправить всех домой, и это будет целое дело. Так что они просто суперклей это. Я не принимал душ около недели, и клей подсох, и рана зажила, и все было в порядке.

Честно говоря, это помогло, потому что это был плохой порез. Я имею в виду, это было плохо и дошло до самого дна. Иметь эту травму, иметь на самом деле настоящую травму всякий раз, когда я, как актер, думал о войне &# Двигаясь вперед, в любой сцене, я просто представлял себя истекающим кровью по всей съемочной площадке, и моя голова пульсировала и думала Я порезал себе глаз или что-то в этом роде. Тем не менее, это невероятно физическая вещь. Я имею в виду, боевые сцены и все остальное было невероятно физическим. Это очень интуитивно. Таким образом, у вас есть своего рода эмоциональный отпечаток, на который можно опираться. Вот и все. [смеется]

1923: Подробности Брэндона Скленара В поисках Спенсера и кормления слонов апельсинами

В дополнение к этим большим, тяжелым экшн-сценам, у Спенсер также есть любовная история. Каково было установить взаимопонимание с Джулией Шлепфер и каково было найти эту романтическую часть его истории?

Это такой контраст с тем, кем он был в течение многих лет, и было очень весело играть с отслаиванием луковицы от этой внешности, которую он построил. Для меня он в конечном счете как маленький ребенок. Он просто маленький ребенок, и я связался с ним. Когда я стал старше, я очень хорошо понял, что большую часть времени я просто маленький ребенок. Я не выгляжу как один, но я чувствую себя им во многом. Я думаю, найти это в Спенсере и извлечь это из него — потому что она вынесла это из него. Получается, что чем дольше они вместе, тем больше он сбрасывает эту сверхмужественную внешность крутого парня, которую он выставляет как метод выживания и своего рода защиту от своих собственная травма. Она отказывается от этого, и он выходит все больше и больше по мере того, как это продолжается. И наоборот, по мере продолжения он оказывается в еще более героических ситуациях. Так что это прекрасное сочетание того, чтобы стать более уязвимым, но в то же время более героическим. Они идут рука об руку.

Нам с Юлей повезло в том, что мы даже химию друг с другом не читали. Нет, у Тейлора просто была интуиция, я полагаю, что мы хорошо поладим, и мы это сделали, как только встретились. У нас просто было очень хорошее взаимопонимание друг с другом и естественная химия как людей. Мы провели вместе пару месяцев, катаясь на лошадях, просматривая материалы и готовясь, и за это время просто узнали друг друга и подружились. Это был величайший подарок, потому что, если бы мы не ладили с тем, что мы делаем как люди, это было бы не то, что есть. Это показывает. Мы можем просто присутствовать друг с другом так, как вы просто не можете быть, если вы чувствуете себя странно с кем-то, или неловко, или напряженно, или что-то в этом роде. Это приятно. Мы можем поддерживать это присутствие друг для друга как актеры в сцене.

Можете ли вы немного рассказать о съемках Спенсера в Африке? Каково было работать со всеми крупными охотничьими животными, с которыми вы работали, или зелеными экранами, которые позволяли вам это делать?

У нас был лев на съемочной площадке и леопарды на съемочной площадке. У нас было много слонов. Слоны гораздо менее опасны. Джулия и я оба были в центре сцены, [и] чтобы заставить слона оставаться рядом с нами, он должен был есть апельсины из наших рук. Вы лежите на земле и смотрите вверх на 10-футового слона, который просто ест апельсины из ваших рук. Они решают начать бегать кругами в середине сцены, потому что они слоны. [смеется] Мы просто делаем эту сцену, и вдруг они начинают бегать кругами, и все сходят с ума, [кричат] "Не беги!" Ты такой: «Хорошо, я просто постою здесь, наверное, пока эти слоны бегают по кругу». Там было целое стадо из семи слонов. Они такие: «Это пузыри». Что ж, Bubbles весит 8000 фунтов и может растоптать Mini Cooper. [смеется] Это было здорово. Такая ситуация определенно случается раз в жизни, потому что нечасто удается поехать в Африку и поработать со слонами и львами.

С Пузырями.< /сильный>

с пузырьками. Пузыри и снежинка. Также забавно, что у таких животных всегда самые обезоруживающие имена. Они никогда не называют их чем-то подходящим для их [размера]. Это всегда Пузыри или Кекс, Снежинка&#

Вы также должны работать с некоторыми более мирскими животными. Я слышал, вы снимались в Ковбойском лагере перед съемками в Монтане.

Да, пару недель, месяц.

Дженнифер Эле упомянула, что в первый раз, когда она встретила вас на съемочной площадке, вы набивали мешки для мусора льдом из льдогенератора, извлеченного из Ковбойского лагеря.

О, да. [смеется] Это забавно. Да, я люблю холодные погружения и ледяные ванны, и моя задница потрескалась, это точно. [смеется] Теперь я знаю, откуда взялось это выражение. За отелем были таунхаусы, и я брал сумку подрядчика, шел к льдогенератору в отеле, наполнял его примерно 30 фунтами льда и вываливал его в кормушку для лошадей. Я просто сидел в этой штуке минут 10.

Все, что нужно, верно?

Ты должен делать то, что должен. [смеется]

У меня почти не осталось времени, но в конце мне любопытно, чего зрители могут ожидать от Спенсер до конца сезон здесь?

Они могут ожидать, что он сделает все, что в его силах, чтобы вернуться домой, защитить свою семью и оставаться с Алексом как можно дольше.

Смотрите новые выпуски воскресенья 1923 года на Paramount+.

Ваше мнение