Правильно подобранные умения могут иметь решающее значение на протяжении всей кампании, и в Dungeons & Dragons 5th Edition нет недостатка в фантастических возможностях.
<р>
В Dungeons & В Dragons Fifth Edition черты — один из основных способов настройки персонажа. Это необязательные способности, которые игроки могут использовать для своих персонажей вместо увеличения показателя способности. Они предоставляют мощные и широкие возможности, которых нет ни в одном из классов или подклассов 5e's.
Отличный 5eПодвиг либо укрепит слабость, либо усилит существующие сильные стороны. Лучшие умения делают и то, и другое и/или вводят новые возможности в арсенал персонажа. Многие умения полностью изменят то, как персонаж играет в бою или вне его, и они могут дать игрокам прекрасную возможность полностью настроить своих персонажей с точки зрения вкуса и механики.
Конечно, для каждого класса и сборки требуется свой набор умений. Некоторые из них лучше подходят для передовых линий, ориентированных на рукопашный бой, таких как бойцы и варвары, в то время как другие помогают расширить список заклинателей. Но есть некоторые умения, которые почти всегда являются хорошим выбором, независимо от того, к какой сборке или роли стремится персонаж.
Руководства по умениям для конкретных классов
10 лучших умений D&D 5e для мастеров, ранжированные
15 лучших умений для бардов в D&D 5e в рейтинге
12 лучших умений для варваров в D&D 5e, рейтинг
12 лучших умений 5e для клириков в D& D 5e, рейтинг
Лучшие умения для друидов в D&D 5e
15 лучших подвигов для бойцов в D&D 5e в рейтинге
12 лучших умений D&D 5e для монахов, ранжированных
15 Лучшие подвиги для Paladins в D&D 5e, ранжированные
12 лучших умений D&D 5e для рейнджеров, рейтинг
15 лучших умений 5e для D&D Rogues, рейтинг
12 лучших умений D&D 5e для магов в рейтинге
12 лучших умений для чернокнижников в D&D 5e, рейтинг
15 лучших умений для волшебников в D&D 5e, ранжированные
< /table> подробнее
Обновлено Исааком Уильямсом от 22 мая 2023 г.: Навыки — лучший способ персонализировать персонажа в D&D 5e. Однако их тоже немного. Игрок должен учитывать каждую из них. Чтобы помочь игрокам выбрать лучшие умения для своих персонажей, в этот список добавлено еще больше самых лучших умений 5e.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
20 посвящений в Magic
Player' ;s Справочник стр. 168
19 Стойкий
Гайд игрока стр. 168
Спасброски — важная часть выживания в D&D 5e, и они находят много применения как в бою, так и вне его. Однако большинство персонажей получают мастерство только в двух спасбросках. Им приходится полагаться только на свой модификатор показателя способности — чего часто бывает недостаточно на более поздних уровнях игры.
Обеспечивает мастерство в спасброске по выбору игрока.
Увеличивает показатель способности, связанный с спасброском
Resilient позволяет игрокам повысить уровень владения одним показателем способности по своему выбору. Мудрость — отличный выбор для предотвращения многих статусных эффектов, таких как паралич и очарование. Телосложение предотвращает многие вредные эффекты и помогает заклинателям с их Концентрацией. Это умение может помочь танковому персонажу укрепить свою защиту или повысить выживаемость более хрупкого заклинателя.
18 Flames Of Phlegethos
Путеводитель Ксанатара по всему стр. 74
Это умение доступно только тифлингам, но оно чрезвычайно полезно для любого, кто сосредоточен на огненной магии. Помимо повышения Харизмы или Интеллекта, Flames of Phlegethos гарантирует, что пользователь никогда не получит минимальный урон от своих атак, наносящих урон огнём.
Предоставляет дополнительные преимущества, не теряя при этом повышения характеристик
Повышает надежность нанесения урона.
Удерживает врагов от ближнего боя.
Кроме того, Flames of Phlegethos позволяет пользователю окружить себя пламенем, нанося урон всем, кто посмеет приблизиться. Огонь уже является самым распространенным типом урона в 5e.заклинания. Любой заклинатель с Flames of Phlegethos уже более эффективен с огромным количеством атакующих заклинаний, в дополнение к тому, что у него есть способ наказать врагов, которые застают его врасплох.
17 Tavern Brawler
Гайд игрока стр. . 170
Этот навык позволяет пользователю хватать все, что он хочет, и превращать это в оружие, добавляя свой бонус мастерства к импровизированным атакам. Это также улучшает их безоружный удар с нанесения только одного очка урона до использования d4. Возможно, самым полезным бонусом является способность схватить цель бонусным действием.
Позволяет не-монахам наносить полезный урон без оружия.
Предотвращает пребывание персонажа без оружия.
Делает борьбу намного более жизнеспособной.
Схватка является мощной. , но стоимость атаки может сдержать его. Возможность связать движение цели в дополнение к полной атаке действительно открывает пространство для забавных сборок. Сочетание этого с преимуществом варвара в бросках на Силу в состоянии ярости идеально подходит для создания наилучшей из возможных сборок для борьбы.
16 Великий мастер оружия
Гайд игрока стр. 167
<р>
Самые D& Бои D сводятся к уменьшению очков жизни другой стороны. Тяжелое двуручное оружие уже является одним из самых разрушительных видов оружия в игре, но Великий Мастер Оружия значительно увеличивает его угрозу.
Штраф -5 к попаданию тяжелым оружием в обмен на Бонус +10 к урону
Бонусные боевые атаки после критического удара или смертельного удара
Бонус +10 к броскам урона, обеспечиваемый этим умением, огромен, даже на более поздних уровнях. Великий мастер оружия — одно из лучших умений в 5e, потому что оно делает бойца ближнего боя более смертоносным. Воины, паладины и варвары получают огромную выгоду, особенно если у них есть способ повысить свою точность.
15 Эксперт по арбалету
Гайд игрока стр. 165
Большинство персонажей ищут оружие дальнего боя в D&D сразу же хватаются за лук, но Crossbow Expert помогает даже на игровом поле. Это устраняет необходимость тратить время на перезагрузку, позволяя персонажу совершать все атаки за каждый ход. Это также позволяет без штрафа использовать арбалеты в ближнем бою, что нелегко сделать с луками.
Предоставляет персонажу доступ к недостаточно используемому оружию.
Помогает облегчить классический боевой архетип
Повышенная универсальность для персонажей, которым нравится находиться в зоне ближнего боя и за ее пределами.
Любой, кто хочет владеть парным оружием, может воспользоваться его третьей особенностью, которая в основном позволяет применять обычные правила двойного оружия. также ручной арбалет. Классика «Вонзи и стреляй» билд для мошенника полагается на то, что это умение будет функциональным, и оно того стоит.
14 Предупреждение
Гайд игрока стр. 165
п> <п>Тревога идеально подходит для любой группы, чей DM любит устраивать засаду при каждой возможности. Он дает бонус +5 к инициативе, а также сводит на нет большинство преимуществ, которые другие существа получают, удивляя рассматриваемого персонажа. Это также не позволяет существу быть застигнутым врасплох в бессознательном состоянии. Это снижает угрозу засады, позволяя хотя бы одному персонажу изменить шансы в пользу группы.
Защищает группу от засад
Позволяет любому персонаж служит часовым группы
Помогает надежно действовать первым в бою
Это может быть использовано для отличного эффекта на уже ловком персонаже, чтобы он всегда шел первым. Это может быть одинаково ценно для персонажа с ужасной инициативой. На самом деле группе нужен только один предупреждающий персонаж, чтобы предупредить всех остальных о надвигающейся опасности.
13 адептов стихий
Гайд игрока стр. 166
Умение Адепт Стихий ограничено классами сотворения, так как оно требует способности сотворить заклинание хотя бы первого уровня. Тем не менее, это может быть чрезвычайно полезно для литейщиков. В частности, это приносит пользу тем, кто сосредотачивается на одном типе урона, например, колдуну Драконьей Родословной или чернокнижнику Пакта Дьявола.
Усиливает билды с одним типом урона
Помогает обойти сопротивления
Может быть выбран более одного раза для более всесторонних билдов
12 Снайпер
Player' s Справочник стр. 170
Атака с большого расстояния довольно сильна в D&D 5e,поскольку это позволяет атакующему наносить урон, не получая ответного удара. Однако одним из самых больших ограничивающих факторов для дальних атак является поле боя, заполненное покрытой местностью. Кроме того, оружие дальнего боя создает помеху при использовании на полной дистанции.
Игнорирует укрытие на половину и на три четверти.
Прекращает дальние атаки, совершаемые в невыгодном положении
Позволяет игрокам получить -5 к урону в обмен на +10 к урону
Умение «Снайпер» устраняет оба этих ограничения. Персонаж со Снайпером игнорирует все, кроме полного укрытия, и может без помех атаковать на большом расстоянии от своего оружия. Кроме того, персонажи могут получить штраф к точности за значительно больший урон. Снайпер — лучшее умение в 5e для атакующих с дальнего боя, таких как рейнджеры и мошенники.
11 Tough
Гайд игрока стр. 170
Очки жизни равны важный ресурс для поддержки в D&D 5e. Персонаж теряет сознание и начинает совершать спасброски от смерти, когда его хиты достигают нуля. Таким образом, большинство персонажей хотят, чтобы их хиты были как можно выше. Tough feat в этом плане выходит за рамки.
Дает два дополнительных хита на каждом уровне выше.
Применяется к предыдущим уровням, потенциально обеспечивая большое количество хитов одновременно.
Tough дает персонажу два дополнительных очков жизни за уровень, что делает его таким же эффективным для повышения очков жизни, как четыре дополнительных очка в Телосложении. Это также применяется задним числом к уровням, на которых у персонажа не было Крепкого. Это одно из лучших умений 5e, потому что почти ничто не может сравниться с дополнительными хитами, которые оно дает.
10 боевых заклинателей
Гайд игрока стр. 170
Важно для любого персонажа, который хочет использовать заклинания во время рукопашного боя, War Caster имеет несколько удивительных преимуществ. Во-первых, это дает преимущество в спасбросках Концентрации. Это чрезвычайно полезно для любого заклинателя, так как его самые мощные заклинания действуют дольше. Это наиболее полезно для персонажей ближнего боя, так как они получают урон и должны чаще совершать броски Концентрации.
Позволяет создавать заклинателей ближнего боя
Помогает сохранять концентрацию заклинателям любого типа.
Позволяет заклинателям в доспехах свободно использовать соматические заклинания.
Однако, возможно, наиболее мощной функцией является возможность использовать заклинания как возможность. атаки. Это открывает огромное разнообразие возможностей в бою, так как заклинание не обязательно должно быть исключительно заклинанием, наносящим урон. Возможность связать существо с помощью реакции «Удержание монстра» может стать чрезвычайно мощным боевым трюком для блокировки мобильных противников.
9 повезло
Гайд игрока стр. 167
Бросание костей — основная механика D&D, поэтому умение, которое, по сути, предлагает бесплатные рероллы, всегда будет чрезвычайно мощным. Lucky дает пользователю три очка удачи, которые можно использовать для переброса почти любого броска d20. Удача применима практически в любой ситуации, от попытки исправить пропущенную атаку до успешной проверки важного навыка.
Полезно для любого персонажа или сборки
Может быть используется в обороне или наступлении
Полезно в бою и вне боя
Лаки можно использовать даже при атаках против персонажа, помогая ему избежать почти верной смерти. Абсолютная универсальность Lucky делает его таким хорошим. Это одно из лучших достижений D&D5e для любого билда в игре.
8 Спортсмен
Игроки Справочник стр. 165
Помимо повышения Ловкости или Силы на единицу, Атлет предоставляет множество небольших преимуществ, которые будут полезны практически любому персонажу, стремящемуся улучшить свою мобильность. Авантюристы, которые сосредотачиваются на подземельях в Dungeons and Dragons им понравится, что лазание больше не требует дополнительных движений. Кроме того, они могут совершать длинные прыжки с более короткими разбегами.
Сохраняет подвижность персонажа
Позволяет персонажу легко бегать и карабкаться
Помогает поддерживать увеличение показателя способности в дополнение к другим эффектам
Героям, более ориентированным на боевые действия, понравится возможность стоять всего в пяти футах от своего движения. Это позволяет им вскочить на ноги после исцеления и немедленно вступить в бой. Возможность прыгать, карабкаться и бегать, чтобы добраться до любого места, полезна практически для любого персонажа, особенно на низких уровнях, когда заклинаний мобильности немного и они редки.
7 Целитель
Гайд игрока стр. 167
Целительница Комплект уже является отличным предметом в D&D 5th Edition, поскольку он позволяет пользователю мгновенно стабилизировать умирающее существо. Однако умение Целитель позволяет пользователю использовать набор целителя для более активного лечения членов группы.
Доступ к надежному лечению на низких уровнях
Позволяет персонажу, не обладающему магией, выступать в качестве группового целителя.
Экономит деньги на зельях на ранних уровнях.
Наборы целителя имеют 10 применений, а персонаж с умением Целитель может потратить одно использование, чтобы излечить цель на солидную сумму. Эта функция ограничена одним разом за отдых для каждого персонажа. Тем не менее, это отличный выбор для группы, которой не хватает магического исцеления, или в качестве подстраховки на случай чрезвычайной ситуации. Полезность лекаря падает по мере того, как становится доступной более мощная исцеляющая магия, но на ранних уровнях он может спасти жизнь.
6 Sentinel
Гайд игрока стр. 169
Sentinel позволяет персонажу защищать своих союзников и ограничивать передвижение врагов. Он предоставляет пользователю несколько возможностей, которые позволяют ему заблокировать любого противника, который попытается уклониться от него. Это даже позволяет им совершать ответные атаки против существа, которое атакует кого угодно, кроме них.
Позволяет любому персонажу защищать своих союзников.
Позволяет персонажу ближнего боя блокировать врагов почти на расстоянии
Предоставляет массу возможностей для контроля на поле боя
Выбор навыка «Страж» позволяет персонажу стать танком группы. Персонаж со Стражем может удерживать врагов на месте и наказывать их за попытку навредить более хрупким союзникам. Он очень хорошо сочетается с умением Мастер копьевого оружия, создавая почти непробиваемую стену из копий.
5 Мастер копьевого оружия
Гайд игрока стр. 168
Этот навык функционально дает пользователю дополнительную атаку, когда он владеет алебардой. Совершив обычные атаки, они могут бонусным действием ударить тупым концом своего оружия, нанеся 1d4 урона. Однако наиболее примечательной особенностью Мастера копьевого оружия является возможность нанести удар любому, кто окажется в пределах досягаемости персонажа.
Предоставляет реакции на атаку и дополнительные действия
Часть почти сломанного комбо со Стражем
Помогает включить классический боевой архетип
Помимо добавления гораздо большего количества возможностей для нанесения урона в каждом раунде, это замечательно сочетается с умением Sentinel. Вместе они останавливают любые попытки пройти в пределах десяти футов от пользователя. Немногие сборки лучше блокируют врагов, чем те, которые сочетают в себе эти два навыка.
4 Ритуальный заклинатель
Гайд игрока стр. 169
Для использования большинства заклинаний требуется ячейка заклинания. Однако некоторые вспомогательные заклинания имеют пометку «Ритуал». Это позволяет заклинателю тратить больше времени на их сотворение в обмен на то, что они не занимают ячейку заклинаний. Ritual Caster дает любому персонажу возможность использовать один класс' ритуальные заклинания, даже если они сами не являются заклинателями.
Позволяет персонажам использовать ритуальные заклинания класса
Персонажи могут находить больше ритуальных заклинаний и добавлять их в список, который они могут разыгрывать
Дает любому персонажу полезное использование заклинаний
Ритуальный заклинатель почти не имеет боевых преимуществ. Тем не менее, это одно из лучших полезных умений во всей D&D 5e.. Любой персонаж может выучить полезные полезные заклинания и использовать их бесплатно. Хотя выбор ограничен, он включает в себя одни из лучших внебоевых заклинаний в игре.
3 Mobile
Гайд игрока стр. 168
Многие персонажи могут извлечь выгоду из повышенная скорость, и Mobile делает это и многое другое. Увеличивает базовую скорость персонажа на 10 футов. Это значительное увеличение для любого персонажа. Это помогает более медленным расам не отставать от своих союзников, а более быстрым расам, таким как лесные эльфы, позволяет полностью раскрыть свой потенциал.
Увеличивает скорость, отлично подходит как для медленных, так и для уже быстрых персонажей
Почти сводит на нет возможности атаки
Позволяет персонажу с легкостью вступать в ближний бой или выходить из него.
Однако наиболее фундаментальное изменение позволяет пользователю игнорировать благоприятные атаки существ, которых он поражает. Возможность ударить существо и броситься в сторону чрезвычайно сильна. Мобильные устройства упрощают атаки методом «бей-и-беги», что делает их бесценными для таких классов, как мошенники или монахи.
2 конный боец
Гайд игрока стр. 168
1 Прикосновение Фей/Тень
Котел Таши Обо всем стр. 79 и 80
Получить доступ к большему количеству заклинаний всегда полезно в D&D, и эта пара умений — один из лучших способов сделать это. В отличие от Посвящения в Магию, эти умения обеспечивают бонус к показателю способности в дополнение к предоставлению некоторых заклинаний.
Помогает повысить показатели способностей.
Доступ к мощным заклинаниям без необходимости ячейка заклинания
Предоставляет классам, не являющимся заклинателями, дополнительные возможности в бою и вне боя
Каждое умение предоставляет предопределенное заклинание, Туманный шаг для Прикосновения Фей и Невидимость для Прикосновения Тьмы. Они также дают на выбор другое заклинание из некоторых школ магии. Эти умения предлагают высший уровень настраиваемости, и любой класс сможет найти в списке заклинание, которое дополняет его билд.