Dungeons & Dragons
большинство знаковых Dungeons & amp; Заклинания Dragons , такие как волшебная ракета и огненный шар, стремятся нанести как можно больше ущерба для своих врагов, бесчисленные заклинания предлагают другую утилиту игрокам. На противоположном конце магического спектра заклинаний, таких как огненный шар, это те, чьи эффекты направлены на защиту заклинателя и их партии, а не наступление.
Эти заклинания присутствуют на всех уровнях и классах, поэтому у каждого персонажа есть возможность обеспечить магическую защиту своей партии. Не каждое из этих заклинаний стоит того, поэтому любой, у кого есть ограниченный выбор заклинаний, например, колдуны и чернокнижники, захотят убедиться, что они выбирают только лучшее. 18, 2025, Майра Гарсия: Когда дело доходит до Spellcasting, большинство игроков DND думают о тех, которые нанесут больший урон. Тем не менее, многие удивительные заклинания повышают защиту партии. Этот список лучших заклинаний защиты был обновлен, чтобы включить еще более удивительные заклинания защиты и соответствовать текущим стандартам CBR. Arcane создает сложную местность
Классы: Друид, Волшебник и Бард; Уровень: 7
закрыть
Mirage Arcane позволяет своему пользователю создавать сложную иллюзию, изменяя до 1 мили местности, чтобы он выглядел, ощущался и даже запах, как любая другая местность. Кроме того, это позволяет им создавать фальшивые структуры, которых нет, хотя это не скрывает существ в месте заклинания. С помощью этого заклинания 7-го уровня магический пользователь может превратить местность в трудную местность или наоборот.
Друид или Волшебник может изменить ситуацию для своих d & amp; d Вечеринка, усложняя окрестности своих врагов, что делает их подвижность проблемой. Особенно, если в команде есть рейнджер, превращая местность в более сложную для всех остальных, но они могут превратить этого персонажа в MVP битвы. Поскольку это длится 10 минут, Mirage Arcane дает игрокам более чем достаточно времени, чтобы воспользоваться его последствиями. Чернокнижники могут изменить ситуацию с доспехами Агатиса
Классы: Чернокнижник; Уровень: 1
Визард В Dungeons & amp; Драконы могут вызвать волшебную силу, похожую на щит, в течение часа с доспехами Агати. Эта волшебная защита, которая проявляется как «спектральный мороз», добавляет 5+ к точкам жизни пользователя. Кроме того, он добавляет 5 точек холодного повреждения при атаке с оружием ближнего боя.
Armor of Agathys обладает оборонительным и пассивно оскорбительным использованием, поворачивая колдуна и тех, кто обладает признаком падения в мощные танки. Это заклинание может быть вызвано на более высоких уровнях, и оно добавляет дополнительные 5 точек повреждения для каждого дополнительного уровня. Это особенно полезно для заклинания 1-го уровня. Класс Armor персонажа на час до часа
Занятия: Друид и Рейнджер; Уровень: 2
Визарды В Dungeons & amp; Драконы Может предоставить себя или союзника повышение AC с Барккиной, подняв его до процветания 17, чтобы они были готовы к драке. Это заклинание превращает кожу цели, как кора: сильный, долговечный и способный поддерживать сильные удары, не ломаясь. Это позволяет истребителям d & amp; d оставаться готовыми к битве.
Вместе с Stoneskin, который дает сопротивление несагическому повреждению, Баркскин является одним из лучших заклинаний защиты для друидов. Это не только очень тематическое, но и приносит сопротивление персонажей в трудную точку. Поскольку его можно использовать в качестве бонусного действия, друиды и рейнджеры могут разыграть его на себя, а затем бросить себя в опасность без многих забот. 17 Magic Circle не дает врагов
Изображение Ghostfire Gaming
В дополнение к тому, чтобы держать плохих парней вдали от вечеринки, Magic Circle добавляет недостаток в их атаку против целей на внутренней стороне цилиндра. Это означает, что при использовании в качестве клетки партия будет сказать недостаток, но это нормально. Поскольку это длится до часа, это заклинание будет держать врагов, которые содержатся достаточно долго, чтобы они могли сбежать или снять их в первую очередь. -users «> 16 Silence-лучший вариант против Magic пользователей
Классы: клерик, рейнджер и Бард; Уровень: 2
кастинг тишина, бард, священнослужитель или рейнджер создают Сфера 20-футового радиуса, где звук не может быть создан. Это означает, что все существа внутри него являются оглушенными, а также невосприимчивы к повреждению грома. Более того, заклинания с словесным компонентом не могут быть использованы внутри сферы.игроки. С одной стороны, это мешает врагам использовать большой процент заклинаний. С другой стороны, это также останавливает союзников заклинания. Однако, если заклинатель может создать хорошую стратегию с оружием ближнего боя, это отличный способ застать своих врагов врасплох, удалив кусок их ресурсов. -Ситационная, но необходимая «> 15 защита от яда является ситуационной, но важной
Классы: ремесленник, друид, рейнджер, священнослужитель, паладин и Бард; Уровень: 2
Несмотря на то, что защита от Poison это невероятно полезное заклинание в некоторых сценариях, это довольно ограниченное. Часто считается одним из самых опасных эффектов для персонажей, чтобы выдержать его в зародыше, прежде чем он сможет цветение, проходит долгий путь к спасению жизни. При разыгрывающемся на существе весь яд внутри упомянутого существа нейтрализован, и это существо получает преимущество при всех сохраненных бросках против отравлена и сопротивления повреждению яда. data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/dnd-campfire.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h=268&dpr = 2 » srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/dnd-campfire.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h=268&dpr=2 » />
d & amp; d используют яд в качестве их хлеба с маслом. Если игроки предварительно знают о видах врагов, с которыми они сталкиваются, это заклинание может быть необходимым.14 НЕОДЕЧЕНИЕ может помочь скрыть партию от позади глаз
Изображение через Волшебников побережья
Как только враг узнает о противоположной силе, нередко они хотели бы следить за своей деятельностью. Стороны более низкого уровня d & amp; d могут даже не знать, что их волшебным образом отслеживаются, часто пролиты планы и секреты от конфиденциальности своего лагеря без мыслей. К счастью, к тому времени, когда партия достигает третьего уровня, могут быть приняты некоторые меры предосторожности, как заклинание недометрии.
Недометирование не только защищает человека, но и заклинатель также может нацелиться на объект, который они пытаются защитить, или даже место. Заклинание длится до восьми часов, что делает его идеальной долгим предосторожностью отдыха, особенно для вечеринки, которая уже знает, что кто-то безал на их движениях. Последний резорт «> 13 запасной смерть-последняя среда
d & amp; d Вечеринка безопасна от повреждения, но в конце концов произойдет что -то трагическое. Особенно на более низких уровнях персонажи часто оказываются в нулевом хит -точках и прибегают к спасброскам смерти, чтобы остаться в живых. Запасной умирающий Cantrip является последней остановкой, так как он сразу же стабилизирует умирающее существо. Это не так хорошо, как исцеление, но тот факт, что это кантрип, по крайней мере, будет означать, что персонаж не движется дальше к смерти, и его можно снова сбросить, если это необходимо, без использования слота заклинаний.
Хит -очки могут быть восстановлены с отдыхом, но потерянная жизнь это гораздо более дорогостоящая замена. Поскольку враги будут с большей вероятностью переходить от сбитого персонажа, который, по их мнению, может быть мертвым, всегда есть надежда, что на них снова не будут нацелены. Однако это не гарантируется, что означает, что любые атаки против них считаются автоматическими критиками и могут легко поставить их обратно в опасную зону. Отбрасывает повреждение назад
Классы: Друид, Рейнджер, Ремесленник, волшебник, колдун, Паладин и Бард; Уровень: 1
Изображение через The Wizards of the Coast
заклинание первого уровня d & amp; d , поглощающие элементы ставят временную оборонительную ауру на свою заклинатель, которая обеспечивает сопротивление кислотной, холодной, огне, молнией или грому Полем Одно это является мощным эффектом, особенно если он используется для поглощения чего-то вроде оружия дыхания дракона или заклинания врага высокого уровня. В качестве бонуса, однако, заклинатель может добавить 1d6 повреждения поглощенного типа элемента к следующей атаке ближнего боя.
Большая часть утилиты этого заклинания входит в форму скорости его реакции. Использование скорости реакции позволяет d & amp; d литые элементы поглощают элементы, нацеленные на магическую или элементарную атаку , и хотя он не может полностью отменить урон, он имеет Потенциал для значительного уменьшения его. ID = «Классы-калераки-Ranger-Artificer-Wizard-Sorcerer-Paladin-and-Bard-level-3>Классы: священнослужитель, друид, рейнджер, ремесленник, волшебник, колдун, паладин и Бард. Уровень: 3 & amp; Драконы заклинание, которое обеспечивает желающее существо с сопротивлением кислотной, холодной, огне, молнией или ущербам грома в течение часа. Хотя это заклинание не имеет такой же скорости реакции, как вышеупомянутые элементы поглощают, его продолжительность и способность нацеливаться на союзник делают его довольно полезным.
d & amp; d встреча. Мало того, что он дает возможность добиться успеха в сберегательном броске, но и, когда он успел, это вдвое увеличивает количество урона, которое целевой персонаж получает защиту. В изнурительной битве, каждое преимущество имеет значение, и наличие такого рода защиты может потенциально спасти жизни.
10 серебристых колючек могут отрицать критический удар
Классы: Паладин, Чернокнижник, священнослужитель, алхимик и Бард; Уровень: 4
Визард Уорд разрешает d & amp; d , чтобы предотвратить, защитить существо от смерти. Поскольку заклинание длится до 8 часов, это отличная мера предосторожности, прежде чем партия отправится на день, особенно если они уже знают, что они могут противостоять опасным шансам. Если существо умирает, пока приход активен, Вместо этого они падают до 1 -го удара, вместо 0, пощадя их от сохранения смерти и, надеюсь, настроили их, чтобы взять некоторое исцеление, которое держит их в бою.
Это звездное заклинание может спасти игроков от определенной смерти , даже работа, чтобы предотвратить заклинания и способности, которые не наносят ущерба, и автоматически убивают свою цель как эффект. Особенно креативные игроки могут даже использовать его, чтобы пережить каплю с экстремальной высоты или иным образом перемещаться по смертельной ситуации. >8 Shield-это чистая защита для кастеров с низким уровнем брони
Классы: Волшебник, Волшебник, Чернокнижник, священнослужитель и Бард ; Уровень: 1
Возможно, один из самых простых вариантов защиты в d & amp; D 5e это заклинание щита. После того, как он бросил, это заклинание обеспечивает своего заклинателя дополнительного +5 к их AC до начала следующего хода. Для мягкого заклинателя, подобного волшебнику, эта дополнительная защита может быть спасением, когда они сталкиваются с атаками заклинаний и ближнего боя. может быть отменен в качестве реакции, позволяя игроку повысить свой кондиционер в ответ на атаку, которая в противном случае ударила бы их. Shield также имеет дополнительный эффект от полного отрицания заклинания магической ракеты, мощного наступательного заклинания, которое в противном случае всегда попадает. Counterspell может остановить ужасающую магию в своих треках
Классы: Волшебник, Волшебник, Чернокнижник, Паладин и Бард; Уровень: 3
изображение через Волшебники Волшебные пользователи в Dungeons & amp; Драконы , одной из наиболее полезных защит является Counterspell. Даже для заклинателя третьего уровня Counterspell может пройти долгий путь, чтобы спасти себя или партию от входящей атаки или эффекта заклинания, остановив его еще до того, как он будет сыгран. При прерывании заклинания на более высоком уровне, чем сама контршип, заклинатель должен сделать спасбросок конституции.
Если они потерпят неудачу, заклинание не пройдет, и действие, используемое для его потрачена впустую хотя слот заклинаний не затрачен. Столкнувшись с эпическими заклинателями, как личи, никогда не бывает легко. Наличие хотя бы одного члена партии, способного остановить смертельные заклинания, такие как Power Word Kill или Dintegrate, прежде чем они покинут губы своего заклинателя, невероятно полезно. Каждый заклинатель должен иметь Counterspell в качестве опции в бою.
6 Щит веры последователен
классы: священнослужитель и паладин; Уровень: 1
Подобно щиту, щит веры это заклинание, которое может увеличить класс брони персонажа. В то время как это заклинание обеспечивает свой заклинатель +2, а не +5, оно может быть разыграно на любое существо, а не просто заклинатель. Это позволяет использовать заклинание более поддерживающе, а не просто для защиты одного персонажа. Самое приятное, что это заклинание 1-го уровня. Это длится до 10 минут. щит веры может быть использован и без того защищаемых d & amp; d , таких как паладины, чтобы стать почти неприкасаемыми или придерживаться защиты Более слабый персонаж, такой как волшебник или мошенник.5 Globe of Invulnerability отключает магию
Классы: Волшебник, Волшебник и Бард; Уровень: 6
globe vlogeabliebulate-отличная защита; заклинание, чтобы отразить вражеские заклинания в d & amp; d боевые. Он создает барьер 10-футового радиуса, который длится до минуты и полностью блокирует любое заклинание 5-го уровня или ниже прохождения. Хотя это заклинание не может защитить от опасных заклинаний более высокого уровня, оно блокирует большие потенциальные магические угрозы от причинения вреда своей партии.
Кроме того, заклинания могут проходить изнутри к наружным барьеру без проблем, а это означает, что, в отличие от других заклинаний барьеров, в пределах других блокирующих магистра Полем При отмене этого заклинания на более высоких уровнях способность блокировки против входящих заклинаний также увеличивается на +1 на уровень кастинга. Например, нанесение этого на уровне 9 будет блокировать входящие заклинания уровня 8 и ниже, позволяя кастерам внутри врагов.
4 зеркальное изображение-это иллюзорная защита
Классы: Волшебник, Волшебник, Чернокнижник, друид, священнослужитель, ремесленник и Бард; Уровень: 2
d & amp; d Это только приносит пользу его заклинателям. Однако, хотя выгода Щита является краткой и мгновенной, выгода зеркального изображения длится до минуты. Зеркальное изображение создает три иллюзорных удвоения заклинателя.
Всякий раз, когда противник нацелен на игрока с активным зеркальным изображением, им приходится катиться, чтобы определить, атакуют ли они реальное существо или одно из его двойных. Атаки все еще могут пропустить удвоение, что означает, что это заклинание может полностью отрицать пять или более атак, сделанных против пользователя. Это даст партии много времени, чтобы нейтрализовать угрозу, прежде чем она станет проблемой. Shell Bars Living Monsters от входа в защитное пространство
Классы: священнослужитель, чернокнижник и Бард; Уровень: 5
Заклинание пятого уровня, которое традиционно доступно только для друидов, оболочка против жизни также может быть вызвана священными и могильными священнослужителями, а также чернокнижниками нежити. Он создает 10-футовый барьер, который не может быть проникен в какое-либо живое существо. В то время как монстры нежити и искусственные конструкции могут войти в эту оболочку, это заклинание является отличным способом удержать много живых монстров в страхе до часа.
Это не мешает атакам или заклинаниям, но это отличный способ физически баррикады область достаточно долго, чтобы устроить короткий отдых. В течение этого времени партия также может лучше проанализировать ситуацию, в которой они находятся, и начать стратегическую стратегию их следующего шага. Иногда все, что требуется,-это час для просмотра боя с новой точки зрения, поэтому использование этого заклинания является обязательным. «> 2 Антимагическое поле продолжает повредить эффекты заклинания от появления
Классы: священнослужитель, мастер и Бард; Уровень: 8
вечеринка, лицом к врагам, с казалось бы, бесконечными слотами заклинаний, Антимагическое поле обеспечивает более высокий уровень магической защиты для каждого существа в радиусе 10 футов. Это не только защищает всех от магических снарядов, таких как Firebolts или Magic Riseles, но и Ущерб от заклинаний AOE также отрицается для тех, кто находится в радиусе Антимагического поля. это отклонить это. Кроме того, Magic Magic не имеет никаких эффектов против нее.
. , к сожалению, защищенные заклинатели в рамках эффекта не могут бросить без покидая область. Кроме того, любой магический вызов временно исчезает, в радиусе заклинания, и магические предметы теряют свои эффекты. Это также не защищает от физических атак, но это отрицает любые эффекты от магического оружия, втянутого в поле.
Классы: Волшебник и Бард; Уровень: 9
close
a level девять заклинания, которое было добавлено в d & amp; d в руководстве xanathar по всем , трудно победить вопиющую силу и Простота неуязвимости. Неуянечность это концентрационное заклинание, которое предотвращает ущерб от любого вида заклинателя в течение 10 минут. Десять минут могут показаться не долгое время, но в бою это будет составлять 100 раундов боя.
Это абсурдно мощно и является идеальным ответом на любую форму урона в игре. Обеспечивая даже самые смертоносные заклинания с легкостью, он также предназначен для защиты от физического повреждения атаки ближнего боя. Неоплачиваемость будет использоваться на вершине кампании только в самых сложных боях, помогая игрокам принять действительно невозможные шансы.
Dungeon H5>
фантазия Roleplaying Tabletop игра, разработанная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & amp; Dragons был создан Гари Гигаксом в 1974 году.
франшиза Dungeons & amp; Dragons Publisher Wizards of the Coast, TSR Inc. Count Players 4-8 игроков Рекомендуем Strong> 3 часа + Designer E. Gary Gygax, Dave Arneson Expand