Демоны Dungeons & Dragons — могущественные монстры хаоса и разрушения, а их сильнейшие — одни из самых могущественных существ в игре.
D&D демоны — одни из самых могущественных существ в игре, но их точные уровни силы будут варьироваться от кампании к кампании. Повелители демонов, безусловно, самые могущественные, хотя есть много других сильных демонических противников, способных бросить вызов отряду D&D. Все эти существа исключительно опасны и более чем достойны любой группы искателей приключений высокого уровня.
Обновление от 1 апреля 2023 г., автор Луис Кемнер:Хозяин подземелий может бросить на свою сторону поразительное разнообразие монстров во время приключения, от орков и гоблинов до драконов и даже смертоносных растений. Демоны считаются самыми могущественными и являются символическими созданиями зла, происходящими из Бездны – везде ищут бойню и хаос.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
20 Molydeus
Самый мощный из обычных Демон D&D — грозный Молидей. Эти избранные чемпионы лордов-демонов имеют рост более 12 футов и владеют мощным оружием, наполненным демонической энергией, выбранной их соответствующими покровителями. Молидей из Демогоргона использует кнуты, а Оркус — цепы.
Молидей' Лорд говорит с ним через его змеиную голову, постоянно следя за тем, чтобы он работал с интересами демона. Критический удар, нанесенный Molydeus' оружие мгновенно обезглавливает цель, опасная и внушительная способность, которая ставит этих демонов почти вровень с их демоническими повелителями.
19 Бафомет
Повелитель зверей и создатель минотавров Бафомет — устрашающий и массивный гуманоидный бык, увенчанный рогами. Демон проводит время в своем лабиринте на 600-м слое Бездны. Он живет в своей башне науки, где производит более совершенных и могущественных демонов, чтобы обрушить их на мир. Бафомет невероятно силен и при росте в двенадцать футов владеет ужасным bardiche & извергает большие потоки нечестивой воды из своей пасти. В какой-то момент он был захвачен Оркусом, что показывает, что он не так силен, как другие демоны, которых может предложить 5e D&D.
18 Fraz-Urb'Luu
Принц Обмана напоминает искривленную зеленую горгулью и является непревзойденным лжецом и иллюзионистом. Фраз-Урбьюу может создавать и разрушать двери в своем логове по своему усмотрению, а также может создавать идеальные симулякры самого себя, чтобы разделить своих врагов' внимание.
Как и некоторые другие повелители демонов, Фраз-Урбёлуу — блестящий и терпеливый вдохновитель, довольный тем, что его планы гноятся сотни лет. Известно, что Фраз-Урбулуу помогает охотникам на демонов против своих соперников, что делает его потенциальным союзником партии, противостоящей одному из других крупных лордов демонов.
17 Zuggtmoy распространяется как гниль
Зуггтмой живет в своем царстве грибов Шедакла, в своем дворце из грибов. Она не такая внушительная, как другие D&D 5e демонов физически, но она компенсирует это хитростью и уловками. Заггтмой существует уже очень давно, и ее способность контролировать грибы и грибы не вызывает насмешек.
Зуггтмой уступила позиции Джуиблексу и Лолс в предыдущих войнах и бросила вызов авантюристам из своего Храма. стихийного зла. Тем не менее, она все еще упорствует, как и ее грибные миньоны. Хотя она и не так сильна, как другие, она все же является опасным противником.
16 Juiblex
Эта сочащаяся куча грязи — правитель Слизи Бездны. Масса зеленого и серого, Джуиблекс покрыта пульсирующими красными глазами. Он может вызывать демонов слизи, но преимущественно поглощает, а затем сокрушает или растворяет своих врагов в бою.
Джуиблекс гораздо более неумолим, чем другие демоны D&D, предпочитая медленный и просачивающуюся форму хаоса, чем другие повелители демонов. Это, вероятно, делает его немного менее мощным в прямом смысле, но не следует сбрасывать со счетов ползучую силу ила.
15 Йеногу
Заклятый враг Бафомета и прародитель вида гноллов, Йеногу — владыка дикости и кровопролития. Его ухмыляющееся черепообразное лицо возвышается на четырнадцати футах голых мускулов, что делает бога гноллов внушительным зрелищем. Он владеет трехголовым цепом по имени Мясник и живет в своем королевстве Лощины Смерти в Бездне.
Йеногу — немалый игрок среди демонов D&D. , однако ему не хватает силы других обитателей. Тот факт, что он враждует с Бафометом и ни один из них не добился настоящей победы, указывает на среднюю силу Йеногу.
14 Graz'zt
Граццт — один из немногих D&D демоны, чей интеллект и хитрость больше, чем фасад. Многие князья демонов прибегают к насилию по первому зову, но Грациз не позволяет своей ярости взять над собой верх. Он терпелив, что редкость среди его вида. Со склонностью к тщательному планированию и интригам неудивительно, что его царство охватывает несколько слоев Бездны, а не только один.
Грацзт представляет реальную угрозу для многих сущностей, и он настолько силен, что однажды сможет бросить вызов Демогоргону. Однако его высокомерие вечный недостаток. Грацу не удастся выиграть ни одну тотальную драку, но он особенно опасен из-за кулис.
13 Kostchtchie
Похожий на огромного злого великана, Кощчий — один из самых молодых лордов-демонов. Он правит 23-м слоем Бездны, собрав под своей властью множество последователей ледяных великанов.
Кощчий утверждает, что был бывшим божеством ледяных великанов, но его истинная история связана с могущественной ведьмой Бабой Ягой. , который даровал ему дар демонического бессмертия. Он владеет мощным боевым молотом под названием Маталоток, способным обрушить поток стихийного холода на всех, кто посмеет бросить ему вызов.
12 Бледная ночь
Бледная Ночь разделяет царство с Бафометом, и они, кажется, взаимно уважают друг друга. Тем не менее, Бледная Ночь сильна гномами Бафометом. Возможно, она является одним из старейших существ в Бездне и выпустила в мир множество ужасов, за что получила прозвище Мать всех демонов.
Она появляется в саване, чтобы скрыть свою истинную форму, которая настолько ужасна, что реальность просто отказывается ее показывать. Когда она заставляет реальность встать на колени, она может свести с ума любого, кто смотрит на нее. Бледная Ночь не так активна, как другие могущественные демоны, поэтому ее точную силу трудно оценить.
11 Дагон
Обитающий в глубинах Моря Теней, 89-го уровня Бездны, Дагон представляет собой массивное вырисовывающееся существо, напоминающее слияние нескольких глубоководных существ. Он участвовал в нескольких кампаниях по погружению Материального Плана под безжалостный поток воды, процесс, который он повторяет каждые 720 лет.
Дагон — один из древнейших повелителей демонов, и, #39;в D&D 5th Edition еще нет официального блока статистики.Любой ДМ, желающий использовать его в своей кампании, может легко обновить кракена дополнительными заклинаниями.
10 The Queen of Chaos & Паук-волк Миска
Эти силы хаоса старой школы приходят как пара, Королева древний демон, называемый обиритом, а Миска более традиционный демон D&D. Вместе они возглавили кампанию против всей вселенной из Бездны. Управлять Бездной — поразительный подвиг даже для богов и других существ огромной силы. Эти двое еще не появились в D&D 5e, но предприимчивый Мастер мог бы легко использовать характеристики другого чрезвычайно могущественного существа.
В лоре прошлых изданий жезл из семи частей положил конец их демоническому вторжению. и сослал Миску куда-то в неизвестность. Королеве Хаоса пришлось искать тюрьму Миски в надежде освободить его для будущей кампании межпланарного господства.
9 Демогоргон
Многие считают Демогоргона самым могущественным существующим демоном и вершиной демонического рода. Он существует с момента образования Бездны и пережил бесчисленные сражения с невероятно могущественными старшими существами и богами. Демогоргон владеет магией, а его мощные щупальца распространяют болезни и иссушают врагов. Он правит 88-м слоем Бездны, соленым морем, населенным всевозможными ужасами.
У Демогоргона есть один фатальный недостаток, а именно то, что у его двух голов две разные личности. В то время как они будут работать вместе в чрезвычайных ситуациях, Аамеул и Хетрадия постоянно спорят и ссорятся. Вероятно, это мешает Демогоргону по-настоящему завоевать Бездну.
8 Orcus
Оркус — демон с головой скелета, горящими красными глазами и огромной магической силой. У него и Демогоргона давняя ненависть друг к другу, которая существует и по сей день. Его массивная булава, получившая название Жезл Оркуса, позволяла ему убивать богов и поднимать легионы нежити.
В долгосрочной перспективе Оркус немного сильнее Демогоргона, несмотря на то, что у обоих рейтинг опасности 26. Оркус не постоянно воюет сам с собой, поэтому он может сосредоточиться на своих планах. Оркус способен призывать нежить стоимостью 500 хп, которая может прийти в виде нескольких личей, роя призраков или целой орды зомби.
7 Lolth
Хотя технически она бог, Лолс имеет давние связи с демонами. Она покровительница злых дроу, пауков и множества демонов, всех которых она благословит своим темным прикосновением. Церковь Лолс ценит беспрекословную лояльность и неограниченный авторитет.
Царство Лолс, Ямы Паутины Демонов, когда-то было 66-м слоем Бездны, но она превратила его в свой собственный план, чтобы убедиться, что у нее есть собственный дом. Глядя на грань между демоном и богом, Лолс явно является одним из самых могущественных существ, когда-либо виденных во вселенной D&D.
6 Сама бездна
Самой могущественной сущностью в царстве Демонов может быть сама Бездна. Осколок стихийного зла внутри, возможно, сделал больше, чем создал одно из самых враждебных мест в D&D.вселенной, он, возможно, сделал саму Бездну самостоятельным существом. Его постоянно растущая и изменчивая природа только подкрепляет это предположение.
Если сама Бездна на самом деле является живым существом, то функционально все ее обитатели являются ее приспешниками, а ее размер бесконечен. Любой ДМ, желающий использовать Бездну в качестве основного врага, должен будет придумать способ продемонстрировать ее огромную силу в бою и вне его.
5 Сибриекс
В Dungeons & Драконы Согласно легенде, сибриексы — это раса мутировавших обиритов, правящих огромными владениями в Бездне, и они любят экспериментировать с меньшими демонами и существами. Определенный сибриекс будет использовать свою темную магию и обширный интеллект, чтобы изменять других существ в соответствии со своими потребностями, как классический «безумный ученый» персонаж.
Сибриекс — это отвратительный гений, который будет командовать небольшой армией миньонов-мутантов, и мастер подземелий может соответствующим образом спланировать битву с боссом. В игровом процессе сибриекс будет неустанно произносить заклинания, такие как Command and Hold Monster, и может несколько раз использовать Слабый разум, чтобы сделать заклинателя группы беспомощным.
4 Nalfeshnee
Налфешни — странно выглядящее существо даже по меркам демонов, похожее на странную смесь обезьяны и кабана, стоящее прямо на двух ногах, как человек. У него также есть оперенные крылья, так что он может летать и сеять хаос своими когтями, бивнями и магией.
Налфешни с CR 13 — отличный вызов для групп среднего уровня, которые готовы к столкнуться с некоторыми жесткими демонами. Налфешни может телепортироваться, чтобы атаковать группу под неожиданным углом, использовать атаки ближнего боя и даже использовать свою способность нимба ужаса, чтобы напугать своих врагов красочным отображением магического света.
3 Quasit
Квазит — это один из Dungeons & Драконы' самые слабые демоны из всех, будучи просто CR 1, поэтому игроки могут столкнуться с ними в начале кампании. Одиночный квазит не очень опасен, поэтому, как и многие слабые монстры, квазиты будут атаковать стаями и использовать только количество, чтобы выиграть бой.
Квазиты больше полагаются на хитрость, чем на грубую силу, чтобы терроризировать группу. . Они могут превращаться в других существ, чтобы приблизиться к группе замаскированными, и могут напугать персонажей, которые провалили спасбросок Мудрости. Квазиты также могут становиться невидимыми для дополнительной скрытности и сопротивления магии.
2 Goristro
Многие демоны полагаются на уловки, такие как засады, магические заклинания и скрытность, чтобы одержать верх, столкнувшись с отрядом авантюристов. Другие, такие как демонический гористро, полагаются на чистую силу, чтобы сокрушить группу с помощью грубой силы и смертельной прямолинейной тактики.
Гористро предсказуем и очевиден в бою, но все же невероятно опасен своим огромный запас очков жизни, сопротивление урону и сопротивление магии. Гористро похож на минотавра с турбонаддувом, двуногого боевого зверя, который может броситься вперед и убить кого-нибудь своими двойными рогами.
1 Marilith
Марилит — демон в стиле наги с нижней частью тела гигантской змеи и туловищем гуманоидной женщины с длинными волосами и шестью руками. Типичный марилит будет владеть шестью разными мечами в бою, а также сжимать свою жертву в своем теле, чтобы предотвратить побег.
Марилиты также являются умными демонами, способными к продвинутой тактике боя, поэтому искатели приключений часто сталкиваются с марилит, который&# 39;s капитан небольшой демонической армии. Однако Марилиты не просто раздают заказы – как настоящие деноны, они ринутся в бой и поведут свои войска кровавым примером.