24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Изображение предоставлено Disney
 

Есть что-то отвратительно притягательное в грязи и крови Первой мировой войны. Первые в мире крупномасштабные механизированные поля сражений убили около 40 миллионов человек и оставили бесчисленное множество навсегда измененных. Это породило огромные инновации как в гражданских, так и в военных технологиях, в то же время полностью уничтожив огромные участки критически важных сельскохозяйственных угодий. Тем не менее, движимые врожденным чувством болезненного любопытства, зрители все еще требуют фильмы о Первой мировой войне.

Люди жаждут неотъемлемого пафоса так называемой «Войны, которая положит конец всем войнам», и погружение царит безраздельно. Она, конечно, не так популярна в кинотеатрах, как Вторая мировая война, но бывшая Великая война все еще привлекает внимание. Ее жестокость — ее привлекательность, и ее фильмы олицетворяют широко распространенное увлечение смертностью и болью. В то время как многие из самых известных кинематографических порождений войны цепляются за душераздирающий звуковой дизайн и беспощадное насилие, одно выделяется своей удивительной и, казалось бы, невозможной сдержанностью.

«Потерянный батальон» Рассела Малкахи — один из лучших военных фильмов 2000-х годов

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Изображение предоставлено Disney
 

  • Перед фильмом Рассела Малкахи стояла сложная задача — быть подходящим как для кино, так и для телевизионного релиза.
  • «Потерянный батальон» был номинирован на три премии «Эмми» на церемонии вручения премии «Эмми» в 2002 году.
  • Имя Рассела Малкахи можно увидеть высеченным над одной из офицерских комнат во время показа фильма.

«Потерянный батальон»длится чуть более полутора часов. Как следует из названия, фильм повествует о одноименной 77-й дивизии во время катастрофического сражения 1918 года. Интересно, что в нем мало вымышленных персонажей. Почти у каждого названного персонажа есть реальный прототип. И эта деталь — лишь первая из многих навязчивых исторических точностей фильма.

События, изображенные в Потерянном батальонепараллель отчаянному положению 77-й дивизии США. Главные герои значительно уступают по численности и окружены немцами в Аргоннском лесу. Смерть нависает над повествованием как гнетущий призрак, а клаустрофобное обрамление фильма только усиливает присущий ему ужас.

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Несмотря на тяжелую ситуацию, американцы храбро отражают атаки немцев. Подстрекаемые генерал-майором Робертом Александром (Майкл Брэндон) и считающиеся «приемлемыми потерями», американцы идут на верную смерть. Зрители знают, чего не знают обреченные солдаты: подкрепления нет.

К счастью, у Потерянного батальона есть и положительная сторона. Несколько оставшихся солдат отважны и решительны. Они отказываются сдаваться и чудесным образом стоят на своих позициях, отказываясь уступить даже дюйм врагу. Выдержав ужасные атаки и дружественный огонь, они были спасены за несколько недель до Дня перемирия. К сожалению, как известно историкам, всего 197 из 500 человек команды 77-го полка переживают этот адский опыт.

Что делает «Потерянный батальон» шедевром?

Закрыть

  • Солдаты фильма соответствующим образом вооружены винтовкой M1917 «Eddystone».
  • «Потерянный батальон» включает в себя слово в слово отсылку к «Прогулке под солнцем».
  • Двое из звезд фильма, Фил Макки и Вольф Калоэр, позже снялись в «Братьях по оружию».

Прежде всего, следует отдать должное поразительной команде, стоящей за «Потерянным батальоном». Все тщательно спланировано и выполнено. Плотная работа камеры идеально передает клаустрофобный ужас траншеи Первой мировой войны, а безупречный звуковой дизайн выполняет большую часть тяжелой работы.

Его актерский состав не менее талантлив. Рик Шредер идеально передает книжную решимость лидера 77-го, майора Чарльза У. Уиттлси. Его тонкая игра отражает то, что должно было быть жестокой внутренней борьбой между истощением и естественными инстинктами выживания Уиттлси. Его ощутимое чувство отчаяния усиливается с каждым широко открытым крупным планом.

Рядовые солдаты ничем не отличаются. Каждый легко вживается в свою роль. Адам Джеймс становится непревзойденным профессиональным капитаном Нельсоном Холдерманом. Вольф Калер идеально подходит на роль холодного и расчетливого Фридриха Вильгельма фон Сибеля. Конечно, финал исторической драмы нависает над всеми. Зрители всегда посвящены в дополнительную информацию. Зрители знают, что большинство людей не переживут это испытание, и это знание только подчеркивает хаос фильма. В то же время оно усиливает восторженное облегчение от каждой маленькой победы.

Но помимо его производственной ценности и театральных талантов, самым замечательным качеством Потерянного батальона является его тщательно выверенная сдержанность. Большинство военных фильмов — особенно те, которые происходят на залитых кровью полях Первой мировой войны — упиваются насилием. Они вдалбливают ужасы войны беспричинной кровью и морями крови. «Потерянный батальон» Малкахи делает противоположное.

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Хотя в фильме есть краткие проблески крови, он отвлекает внимание от самых жестоких реалий. В Потерянном батальоне нет оторванных конечностей или обнаженных внутренностей, даже если свидетельства очевидцев выдают удручающую банальность таких сцен на поле боя. Вместо этого Малкахи передает ужас посредством чистой актерской игры и захватывающего звукового дизайна.

В других случаях фильм использует визуальный хаос. Нет Спасти рядового Райанасмертей в масштабных сражениях Малкахи. Вместо этого камера задерживается на ошеломляющем масштабе атаки. Бесконечные волны оливково-серой и грязной униформы цвета хаки образуют стены смерти и страданий. Звуки битвы висят в воздухе, когда бесчисленные безымянные солдаты исчезают в мутных лужах незамеченных артиллерийских воронок. Каждая сцена искусно рассчитана и измерена, чтобы вызвать идею о том, что зрители, как и солдаты, отчаянно ищут некоего чувства порядка.

И, возможно, удивительно, но изысканный подход Малкахи к насилию работает. В некотором смысле, он захватывает больше, чем может изобразить любая ужасающая кровь. Отводя взгляд от самых жестоких моментов, Малкахи заставляет зрителей столкнуться с душераздирающим опустошением человеческих эмоций. В конце концов, легко пропустить поразительную игру актера в сцене, изобилующей визуальным беспорядком. Потерянный батальон снимает эти барьеры и опирается на сценические приемы, чтобы полностью погрузить зрителей в эмоциональные американские горки поля боя Первой мировой войны.

Другими словами, Малкахи создает неизбежный матч в ментальной клетке. Зрители испытывают усталость, окрашенную восторгом каждой с трудом завоеванной победы и сокрушительное поражение каждой неудачи. Каждая смерть становится более соотносимой и реальной. Каждое осознание подчеркнуто ужасно.

Это не значит, что более популярный подход плох или неправилен. Классическая преданность внутреннему ужасу войны — бесценный инструмент в арсенале любого режиссера. Послание фильма зависит от его способности захватывать аудиторию на каждом уровне — звуковом, эмоциональном и визуальном. Летающие конечности и кровавые пейзажи Спасти рядового Райана имеют свое место.

Но Потерянный батальонпредставляет что-то другое. Он рассматривает войну через стратегически оторванную линзу. Его звукорежиссеры отточили свое мастерство, как и актеры. Единственное, чего не хватает, — это несколько степеней визуального насилия. Полученный опыт заставляет зрителей видеть каждого солдата не просто как декорацию. Что еще важнее, он выявляет присущую каждому солдату на экране человечность.

Конечно, такой подход также означает, что он, вероятно, не станет хитом для тех, кто ищет максимального погружения. Потерянный батальон часто граничит с исторической реконструкцией, и его несколько кровавых сцен можно считать немного банальными. Для некоторых его сильные стороны могут перевесить эти подводные камни. Для других они являются решающими. Как и 77-я дивизия, Потерянный батальонаутсайдер. Это необычный подход к перегруженному жанру, и он не всегда будет успешным. Тем не менее, он должен быть на радаре любого поклонника фильмов о Первой мировой войне.

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Ваша оценка

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не сохранен

Потерянный батальон

Дата выхода 2 декабря 2001 г. Продолжительность 92 минуты Режиссер Рассел Малкахи

При поддержке

24 года спустя эта недооцененная военная драма остается одним из лучших фильмов о Первой мировой войне

Развернуть Свернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение