30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Видеоигры

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено CBR

Видеоигры Flash (игры, работавшие на Adobe Flash) были важной частью детства многих геймеров и были самыми доступными видеоиграми, которые можно было найти в начале 2000-х. Если был компьютер с подключением к Интернету, компьютерные игры начала 2000-х были доступны всего в одном-двух кликах. И, по большей части, они были совершенно бесплатными. Объявление о том, что Adobe «убьет» Flash в конце 2020 года, было встречено всеобщим опустошением среди людей, для которых эти игры определили их подростковый возраст.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Некоторые игры, такие как The Impossible Quiz и The World's Hardest Game, были настолько популярны, что они стали названиями игровых площадок, которые все знают, и до сих пор вызывают ностальгию. Эта классика помогла аудитории научиться разрабатывать стратегию, общаться, расслабляться и получать удовольствие. Учитывая огромное количество доступных Flash-игр, каждый мог найти что-то для себя. Без этих жемчужин детство многих было бы немного менее красочным.

Обновлено 25 января 2025 года Робби Робинсоном: Flash-игры помогли перенести самую хаотичную эпоху интернета в 2000-х годах. Игры варьировались от удивительно забавных до невероятно странных, но выбирать было из тысяч. Многие дети проводили время на таких сайтах, как AddictingGames и Miniclip, где все играли в любую игру, которая казалась им хоть немного интересной. Этот список был обновлен, чтобы включить больше лучших flash-игр 2000-х годов и привести его в соответствие с текущими стандартами форматирования CBR.

30 Powder Game была лучшей Mindless Interactive Game

Разработано Dan-Ball, выпущено в 2007 году

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Dan-Ball

2000-е были полны самых случайных, бессмысленных игр, которые также были невероятно интересными. Хотя многие люди с теплотой вспоминают классические игры для iPod, такие как Sky Burger, было также много флеш-игр, которые чесали зуд каждого ребенка, сидящего в компьютерной комнате их семьи. Powder Game была физической игрой-песочницей, которая давала игрокам свободу чувствовать себя богом, строящим свой мир. Это была восхитительно терапевтическая и расслабляющая игра.

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Игроки загружались в пустой «мир», который был просто открытой коробкой. Затем игроки могли выбирать из различных элементов и частиц, чтобы засыпать в коробку. С песком, водой, огнем и многим другим игроки могли попытаться создать замысловатые узоры и ландшафты по своему усмотрению. Хотя это было все, что могла предложить игра, свобода игрока и захватывающая физика могли увлечь людей на долгие часы. Игра поощряла творчество, одновременно ощущаясь как веселый школьный научный проект.

29 Stick RPG была бесплатной версией GTA со Стикменом

Разработана XGen Studios, выпущена в 2003 году

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Изображение через XGen

Точно так же, как персонажи-палочки были основным продуктом в 2000-х, так же были и грубые, наполненные наркотиками сюжетные линии. В то время как многие родители, вероятно, отказывались покупать своим детям игры, такие как блокбастер Rockstar GTA или Saints Row, неконтролируемый доступ к растущему Интернету был повсеместным. Таким образом, многие дети конца 90-х (и даже взрослые) находили радость в удовольствиях Stick RPG. Эта игра сверху вниз представляла собой город, полный различных занятий, позволяя игрокам проводить свои дни Stick так, как им заблагорассудится.

От катания на скейтборде по городу до участия в драках в барах, Stick RPGбыла в моде в 2000-х. Игроки могли работать над созданием различных характеристик, таких как сила, а также работать на работах, чтобы зарабатывать деньги. Несмотря на свой возраст и простой стиль, Stick RPG всегда будут вспоминать с теплотой. Она была исключительно насыщенной и легко стала одной из лучших флэш-игр. В нее было легко войти, и она предлагала достаточно контента, чтобы игроки были довольны.

28 Learn to Fly было о том, как мечты пингвина стали реальностью

Разработано Light Bringer Games, выпущено в 2009 году

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Coolmath Games

Пингвины — любимые птицы, но они относятся к категории нелетающих птиц. Однако в Learn to Fly речь шла о том, как очаровательный маленький пингвин поднялся в небо. Конечно, использование крыльев пингвина не рассматривалось, поэтому этому пингвину нужны были другие средства для полета — например, прикрепленная к нему ракетная установка. Learn to FlyИгровой цикл был невероятно однообразным, но каждое прохождение было направлено на то, чтобы сделать еще один шаг вперед.

Когда игроки начинали, они спускались по ледяному склону и ныряли в воду внизу. Они не уходили далеко с первого полета, но это было нормально, так как каждая смерть означала получение денег на покупку улучшений. Улучшения состояли из более крупных склонов и даже планеров. Поскольку это была такая быстрая игра, в нее было легко втянуться. Разблокирование лучших улучшений и достижение супердальних целей было необычайно удовлетворяющим, особенно когда игроки помнили, с чего они начали.

27 QWOP должен был бесить игроков своим управлением

Разработано Беннетом Фодди, выпущено в 2008 году

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Bennet Foddy

В наши дни большинство геймеров не чужды работам Bennet Foddy. Широко известный своей разочаровывающей работой над Getting Over It, Foddy создавал дьявольские игры в течение многих лет. Его самая ранняя игра занимала лидирующие позиции среди флеш-игр, и эта игра называлась QWOP. Хотя название казалось странным, это была ода элементам управления, которые игрокам придется использовать в игре — Q, W, O и P.

Взявшись за управление спринтером в забеге на метр, цель состояла в том, чтобы довести персонажа до финиша. С помощью четырех клавиш игроки двигали конечностями спринтера. Однако, как и природа с Foddy, это было смехотворно глупо и сложно. Именно эти шаткие элементы управления сделали QWOPтакая ранняя интернет-сенсация. Если есть что-то, что всегда было правдой о фанатах этой среды, так это то, что игроки любят вызов. Ранние работы Фодди сделали его культовым именем в мире глупых, но сложных видеоигр.

26 Max Dirt Bike постепенно стал намного сложнее

Разработано Max Games, выпущено в 2007 году

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Max Games

Еще одной распространенной тенденцией во флэш-играх было использование физики для создания увлекательного игрового процесса. Max Dirt Bikeбыла о сохранении контроля и импульса при движении по различным препятствиям. Как следует из названия, игроки должны были взять на себя роль персонажа, едущего на мотоцикле по бездорожью по уровням, заполненным странными формами и глубокими склонами. «Странные формы» в основном составляли пол каждого уровня. Игрокам приходилось проезжать по огромному треугольнику и пытаться идеально развернуться на неловко далеком круге, который следовал за ним.

Некоторые уровни были намного сложнее других. Однако игра была обманчивой. Трюки, которые казались простыми, часто заканчивались падением игрока, что означало перезапуск с начала уровня. Max Dirt Bikeбыла отличной, потому что в ней было много разных уровней, но также она имела невероятно стилизованный художественный стиль, который делал ее визуально привлекательной. Выглядящая как тени, купающиеся на горизонте теплого заката, Max Dirt Bike сделала ее дизайн исключительно.

25 Swords and Sandals Was Outlandishly Entertaining

Разработана WhiskeyBarrel Studios, выпущена в 2005 году

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено WhiskeyBarrel

Swords and Sandals была одной из лучших браузерных франшиз в 2000-х годах. С первой игрой, Gladiator, выпущенной в 2005 году, и сиквелом, Emperor's Reign, последовавшим в 2008 году, геймеры до сих пор не могут насытиться этими играми. Предпосылка была проста — игроки должны были настроить персонажа и пробиться к победе через ряд различных противников. Стиль 1 на 1 добавлял ставок, так как игрокам нужно было быть стратегическими в пошаговой игре.

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Художественный стиль соответствовал времени, персонажи выглядят немного необычно, но таким образом, что это добавляло общей атмосферы игре. Каждая победа приносила игрокам золото, которое они могли потратить на важные улучшения, например, на лучшее снаряжение. Повышение уровня также давало игрокам доступ к новым предметам и т. д., давая игрокам что-то, к чему можно стремиться.

24 Electric Man была игрой-файтингом, полной экшена

Разработана Дэмиеном Кларком, выпущена в 2007 году

Закрыть

Electric Manбыла еще одной игрой в стиле stick-man в золотую эру Flash-игр. Игрокам приходилось пробивать себе дорогу кулаками и ногами в файтинге в стиле кунг-фу. Название Electric Man происходит от того факта, что игровой персонаж был окружен электрической аурой, цвет которой игроки могли менять. Механика боя в этой игре отличалась от других, так как игроки могли замедлять время, чтобы выполнять потрясающие комбинации атак.

Уровни игры начинались относительно легко. Игрокам нужно было только сдерживать нескольких врагов. По мере развития игры волны врагов росли вместе с их силой. Эта игра преуспела в своих боях, заставляя игроков делать точные движения и быстро думать, чтобы выбраться из сложных ситуаций. Визуальные эффекты также были довольно великолепны. Дизайн врагов был интересным, а меняющиеся фоны уровней помогали погружению.

23 Line Rider Was a Simple Pleasure

Разработано Boštjan Čadež, выпущено в 2006 году

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение от Boštjan Čadež

В Line Rider игроки становились маленьким человечком в зимнем наряде, едущим на санях. Line Rider была бесконечно увлекательной игрой в стиле песочницы. Игроки щелкали и перетаскивали, чтобы создавать трассы, по которым персонаж должен был кататься на санях. Используя базовые знания физики и креативность, игроки могли создавать множество трасс, от простых склонов до эпических прыжков на BMX.

Песочницы всегда были приятным времяпрепровождением для геймеров. Хотя они не всем геймерам по вкусу, песочницы предлагают бесконечные возможности. Line Rider давала игрокам творческую свободу для создания любого гнусного и захватывающего пути для саночника. Это также была идеальная казуальная игра, в которую можно было запрыгнуть в зимний сезон, так как атмосфера уже была идеально подходящей.

22 Dino Run Was Rather Stressful

Разработано PixelJAM и XGen Studios, выпущено в 2008 году

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено PixelJAM

Цель Dino Runигрокам предстояло взять на себя роль абсолютно очаровательных на вид хищников, которым пришлось избежать вымирания. Это была мрачная и напряженная предпосылка, но высокие ставки сделали невозможным отступить. Игроки вступали в карты, которые различались по сложности с тремя другими игроками. В начале игры игрокам приходилось пытаться добраться до конца карты, прежде чем ужасающая стена вымирания, масса черного дыма и красного неба, поглотит их.

На каждой карте было много опасностей, таких как ловушки, ямы со смолой и разрушающиеся мосты. В конце карты динозавры находили безопасность в пещере-оазисе. Игра, безусловно, была напряженной, потому что для детей стена вымирания была пугающей. В игре также было несколько классных «хаков», например, возможность игроку разблокировать несколько глупых шляп, чтобы украсить своих динозавров. Для старых и новых поклонников эта игра была переделана и сохранила очарование оригинала.

21 Robot Unicorn Attack 1 & 2 были потрясающими психоделическими переживаниями

Разработано Spiritonin Media Games, выпущено в 2010 году

30 самых ностальгических флеш-игр из ранних 2000-е

Изображение предоставлено Spiritonin Media Games

Атака робота-единорогабыла динамичным и сложным платформером с боковой прокруткой, полным чистой эйфории. Игроки становились волшебными роботами-единорогами, которые летали по фантастическим сценам с лавандовыми небесами и радугой, вырывающейся из облаков. Чем дальше продвигались игроки, тем быстрее становилась игра. Игрокам нужно было прыгать и парить над платформами, а смерть приводила игроков к трагическому, но красочному конечному экрану с обезглавленной головой робота-единорога.

Однако магия этой игры заключается в ее величественно эпическом саундтреке. Песня «Always» группы Erasure сделала эту игру незабываемым платформером, которым она и была. Песня переносила игроков в мистический мир Robot Unicorn Attack​​​​​​, и по мере того, как песня становилась громче, игроки могли почувствовать тяжесть взятия вожжей главного героя. К счастью, у этой игры есть продолжение, в которое можно играть на мобильных телефонах.

20 Base Jumping Was Hard to Stop Playing

Разработано Мартейном Кунстом, выпущено в 2006 году

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Предпосылка Base Jumping была проста. Персонаж игрока был всего лишь круглым мячом, цвет которого игроки могли выбирать. Оснащенные парашютом, игроки щелчком мыши спрыгивали с неба и приземлялись на землю. Целью игроков было быстро раскрыть парашюты, прежде чем приземлиться на базу. Звучит довольно просто, не так ли?

2:16

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Рассчитать время для раскрытия идеального парашюта было гораздо сложнее, чем казалось. Очки начислялись в зависимости от того, насколько поздно игрок мог раскрыть свой парашют перед ударом. Если игроки не раскрывали его вовремя, а мяч имел слишком большую скорость, мяч ломался, и игрок не получал очков. Хотя это базовая игра с простой механикой, Base Jumpingбыла очень захватывающей. Каждый игрок хотел расширить границы своей точности расчета времени. Игра была настолько быстрой и динамичной, что это был легкий способ потеряться во времени.

19 The Impossible Quiz была настоящим мозголомом

Разработано Splapp-me-do, выпущено в 2007 году

30 самых ностальгических флеш-игр от Начало 2000-х

Изображение предоставлено Splapp-me-do

Ода вызывающей сейчас содрогание идее нулевых случайного юмора, Невозможная викторинаТем не менее, это был умный, творческий способ провести несколько часов после школы. Игроки отвечали на вопросы с каламбурами, решая головоломки вроде «Можно ли спичечный коробок?» («Нет, но консервная банка») и квадратный корень из лука (шалот). Хотя была возможность пропустить некоторые уровни, это делало прохождение игры по-настоящему невозможным.

Как бы глупо это ни было, The Impossible Quiz была одной из самых узнаваемых компьютерных игр Flash своего времени и заставляла игроков мыслить нестандартно. Игрокам приходилось использовать все части своего браузера, мыши и мозга, чтобы пройти легендарные уровни викторины. Хотя многие так и не закончили, Нелепые образы «Невозможной викторины» и разговоры, которые она вызвала на игровой площадке, запечатлелись в памяти.

18 Raft Wars — это эпическая и очаровательная битва

Разработано Мартейном Кунстом, выпущено в 2007 году

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение через Bubblebox

Лето было важной частью жизни любого ребенка, и для многих плавание было частью того, что делало его веселым. Raft Wars взял идею плескаться в воде с братом или сестрой и сделал ее эпичной. В Raft Wars, игроки строят огромный плот, чтобы защитить свой район от пиратов, викингов и т. д. Мультяшная анимация добавила ощущение детской причудливости, пока дети играли в игру «Пираты» онлайн.

Войны плотовбыла идеальной фантазией для детей. Персонажи были забавными, насилие было бескровным, ставки были высокими, и игроки почти могли представить, как они сами строят огромные плоты из шин и двух на четыре доски. Это вдохновляло на творчество, поскольку дети должны были придумать, как построить идеальный плот, с помощью которого можно было бы атаковать. Лучшее летнее приключение для ребенка, живущего в помещении, Raft Wars была невероятной игрой на Flash.

17 Fancy Pants Adventure Was Super Mario для браузеров ПК

Разработано Брэдом Борном, выпущено в 2006 году

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Kongregate

С любовью воссозданная игра в мире каракулей, The Fancy Pants Adventuresплатформер, созданный разработчиком Брэдом Борном. В нем игроки управляют титулованным Fancy Pants Man, фигуркой в ​​виде палочки с колючими волосами и парой разноцветных брюк. Анимация прыжков была упругой, а облака дыма, которые появлялись при приземлении, были забавными. Даже экран перехода между уровнями был визуально интересным.

Пока Fancy Pants Man путешествовал по различным мирам, он сражался с врагами, такими как улитки и мыши, с помощью оружия. Приключения Fancy Pantsсочетает в себе простые мотивы школьной тетради с лучшими из платформеров, таких как Mario и Sonic. Игроки используют импульс, чтобы бежать по извилистому, заполненному закорючками миру, подпрыгивая на головах мультяшных пауков и стреляющих из пистолетов мышей, чтобы достичь конца уровня.

16 Civiballs отправили игроков сквозь время

Разработано Hunter Hamster, выпущено в 2009 году

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Изображение через Coolmath Games

Предпосылка Civiballs достаточно проста — поместить различные антропоморфные мячи в правильные ведра. Однако, Civiballsбыла гораздо сложнее, чем казалось. Представленная на популярном coolmathgames.com, Civiballs взяла эту предпосылку и добавила законы физики для игры, которая была и образовательной, и захватывающей одновременно.

Различные миры Civiballsбыли одеты в атрибуты древних культур, позволяя игрокам плавать на плотах, стрелять снарядами из баллисты и зажигать бумажные фонарики, чтобы провести мячи через уровни, вдохновленные ацтеками и викингами. Результатом стал увлекательный мир, который подсознательно учил детей истории и науке. Как и в лучших образовательных играх, трюк был в том, что дети не знали, что они учатся; Вместо этого они просто с теплотой вспоминали игру, продолжая расти.

15 Neopets — икона 00-х с удивительно многоуровневым построением мира

Разработана Independent в 1999-2005, выпущена в 1999

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Изображение через World of Neopia

Хотя игра все еще активна, ее расцвет, безусловно, пришелся на нулевые. Игроки Neopets создают семью питомцев в фантастическом мире Neopia, сложной серии карт, мини-игр и преданий. Игроки просматривают тематические регионы, чтобы выполнять задания, играть в игры и зарабатывать внутриигровую валюту Neopoints. Была даже возможность отдать Neopets на усыновление, хотя этот процесс был, как и положено, душераздирающим.

30 самых ностальгических Flash-игр начала 2000-х

Аспект сообщества Neopets был особенно силен, с рынками, которые развивались вокруг редких предметов, таких как кисти для смены питомцев. Связь с другими позволяет игрокам отправлять друг другу подарки, поэтому создание групп друзей было интересно тем, кто искал определенные предметы. Некоторые даже считают этот аспект Neopets ранней формой криптовалюты. Независимо от более масштабных последствий, Neopets остается лучшим фэнтезийным симулятором питомцев.​​​​​​

14 Poptropica была дружелюбным к детям миром развлечений

Разработано Jeff Kinney Group (ранее) и StoryArc Media, выпущено в 2007 году

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Sandbox Networks

Когда учитель не смотрел в компьютерный класс, дети всех возрастов нажимали на Poptropicaдля быстрого выстрела в одну из его мини-игр или для того, чтобы побегать по одной из карт. Художественный стиль яркий и красочный, персонажи простые и выразительные, взаимодействие персонажей интригующее, а головоломки игры трудно решить для аудитории любого возраста. Эта широкая привлекательность заставила людей разных поколений ностальгировать по Poptropica.

Добавляя в игру различные тематические миры, Poptropica оставалась свежей и ощущалась гораздо более обширной, чем другие компьютерные игры начала 2000-х годов. После прекращения поддержки Adobe Flash многие из PoptropicaИгры были утеряны навсегда. Однако некоторые из них все еще хранятся в одном из многочисленных интернет-архивов или портированы на другие платформы, такие как смартфоны и Nintendo DS, к радости ее многочисленных поклонников.

13 Crush the Castle изобрел модель Angry Birds

Разработано Джоуи Бетцем и Крисом «ConArtist» Кондоном, выпущено в 2009 году

30 самых ностальгических флеш-игр из ранних 2000-е

Изображение предоставлено Armor Games

Предшественник Angry Birds (без дополнительных микротранзакций), Crush the Castleэто игра, в которой игрок делает именно то, что следует из названия: сносит замок. Катапульта отличается от рогатки Angry Birds, так как рычаг устройства кажется более тяжелым, чем его игрушечный аналог. Несмотря на это отличие, даже внешний вид Angry Birds похож на Crush the Castle, хотя и более красочный.

С дополнительным весом катапульты снаряды кажутся более удовлетворительными для правильного выстрела, давая игроку настоящее чувство удовлетворения, когда здание рушится всего от одного или двух выстрелов. Более реалистичный вид крепостей только усиливает представление о том, что игроки крушат замки. Это позволяет игроку чувствовать себя сильным, а его действия влияют на игру.

12 самых сложных игр в мире оправдали свое название

Разработано Snubby Land, выпущено в 2008 году

30 самых ностальгических флэш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Coolmath Games

Оправдывая свое название, самая сложная игра в миречрезвычайно сложна, не говоря уже о долгой. Игрок должен провести маленький красный квадрат через, казалось бы, бесконечный шквал синих кругов, которые заставляют игрока мгновенно перезапускаться, если к ним прикоснуться. С этим мгновенным перезапуском даже прохождение первого уровня становится слишком сложным для многих начинающих геймеров.

Однако, поскольку Самая сложная игра в миредает игроку бесконечные попытки, единственное, что определяет, завершит ли кто-то игру, — это сила воли того, кто ее пробует. Единственное, что игроку действительно нужно игнорировать, — это счетчик смертей в углу игры и насмешки между уровнями, которые пытаются отговорить его. Простая игра с простыми правилами, которая захватила сердца детей в начале 2000-х, игроки до сих пор любят Самую сложную игру в мире.

11 Boxhead: Серия подарила игрокам свой собственный форт

Разработано Шоном Купером, выпущено в 2006 году

30 самых ностальгических флеш-игр начала 2000-х

Изображение предоставлено Crazy Monkey Games

Отражение орд вражеских солдат, вторжение демонов и блочных зомби было идеальным предложением для детской игры в 2000-х. Игры Boxhead давали все это и даже больше в избытке. В каждой игре игрок владел различным оружием и расставлял ловушки, чтобы взрывать зомби и демонов и добираться до следующей волны. Игры в стиле волн были особенно популярны в то десятилетие, и Boxhead заслужил свое место среди великих.

Тактический аспект игр Boxhead, установка ловушек и бочек, сделал их привлекательными для игроков постарше, которым нравилось перехитрить ИИ. Поскольку персонаж игрока мог перемещаться самостоятельно, а не застревать в одном месте, игра была интригующей альтернативой другим играм с ловушками и волнами врагов. Этот классический шутер все еще можно найти в некоторых уголках сети, и в него все еще стоит поиграть.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение