5 особенностей Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4, которые нужно вернуть

В играх серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi есть несколько замечательных функций, которые заставляют игроков чувствовать себя сильными, и они должны вернуться в грядущем продолжении.

5 Особенности Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 должны принести Назад

Серия Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi была одной из лучших серий игр Dragon Ball Z на PlayStation 2. Нравится большинство игр Dragon Ball Z той эпохи, Budokai Tenkaichiэто файтинг, основанный на популярном аниме, и, как и большинство игр, основанных на аниме, он не очень сбалансирован. Тем не менее, то, чего ей не хватает в конкурентной жизнеспособности, она более чем компенсирует первоклассным игровым процессом, десятками персонажей и широким разнообразием игровых режимов. Каждая игра в серии добавляла все больше и больше контента, который мог занять фанатов на бесчисленные часы.

К сожалению, после третьей игры серия перестала работать. Однако недавно Bandai Namco анонсировала новый Budokai Tenkaichi.игра. С тех пор, как была выпущена оригинальная трилогия, появлялись и исчезали другие 3D-файтинги Dragon Ball, но ни одна из них не отражала того безумного и хаотичного веселья, которое было у Budokai Tenkaichi. С выходом Budokai Tenkaichi 4 есть несколько функций и режимов, которые необходимо вернуть из предыдущих частей.

Гигантские персонажи должны вернуться в Budokai Tenkaichi 4

5 Особенности Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 нужно вернуть

Dragon Ball есть такие персонажи, как Lord Slug, Hirudegarn и первая форма Джанембы, которые представляют собой гигантских высоких зверей, более похожих на кайдзю, чем на персонажей DBZ. Даже форма Великой Обезьяны, которую имеют все сайяны, представляет собой неуклюжих гигантов, которые могут запугать практически любого противника. Классический Budokai Tenkaichiигры позволяли игрокам управлять этими гигантами в бою с другими гигантскими персонажами или игроками нормального размера, и это позволяло устраивать веселые и веселые сражения.

Гигантские персонажи, очевидно, занимали огромные части экрана и имели уникальные преимущества и недостатки, связанные с ними. Например, их размер позволял легко атаковать их специальными атаками, но также делал их невосприимчивыми к любым специальным атакам, которые их схватывали. Гигантские персонажи были забавным и глупым вариантом для игроков, и это то, что немногие Dragon Ball Zсо времен Budokai Tenkaichi даже предпринимались попытки.

Турниры Dragon Ball с различными функциями

5 Особенности Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 Needs to Return

В серии Dragon Ball Z представлено несколько турниров по боевым искусствам, и большинство файтинги включают в себя некоторую форму турнирного режима, в котором игроки могут соревноваться. Имеет смысл только то, что DBZвидеоигра будет включать в себя некоторые турниры из шоу. Однако Budokai Tenkaichi приложил дополнительные усилия и включил особые условия для каждого турнира из шоу, которое было включено в игру.

Например, если игроки касаются земли за пределами ринга на Всемирном турнире по боевым искусствам, они дисквалифицируются, как и в шоу. Cell Games сосредоточены на выживании, так как здоровье не восстанавливается после каждого матча. Эти режимы добавили разнообразия стандартному режиму «Противостояние», а причудливые дополнения к правилам помогли еще больше запутать ситуацию. С новыми турнирами, представленными в Dragon Ball Super, турнирный режим следующей игры может предложить еще больше разнообразия и необычного веселья.

В главах истории «Что, если бы» предлагались интересные сегменты истории

5 Особенности Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 нужно вернуть

Основной сюжет игр Budokai Tenkaichi показывает, как игроки пробиваются сквозь историю Dragon Ball Z и Dragon Ball GT. Как и в большинстве файтингов, история в основном состоит из игроков, проходящих через знаменитые сражения как в сериалах, так и в фильмах. Тем не менее, в игре также присутствовала игра «Что, если?». глава в режиме истории. В этой главе были созданы гипотетические сценарии, которые создали интересные истории и объединили персонажей, которые никогда не встречались в сериале.

В то время как в основном это были неканонические бонусные бои, «Что, если?» сценарии добавили новые истории для игроков, которые, возможно, чувствовали, что прохождение истории, с которой они уже были знакомы, было монотонным. Некоторые даже дали ответы на вопросы и дебаты фанатов, которые велись годами. Эти сражения были забавными, причудливыми, забавными и добавляли больше к основной истории. Со всеми новыми персонажами, представленными в Dragon Ball Super, в следующей части Budokai Tenkaichi появилось еще больше возможностей.

Уничтожение планеты — лучшее проявление силы в Budokai Tenkaichi

5 Особенности Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 нужно вернуть

Разрушение планеты в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Dragon Ball Z известен персонажами, которые достаточно сильны, чтобы уничтожать целые планеты, что может быть трудно передать в видеоиграх. Будокай Тэнкаичинашел способ сделать это. Если игроки используют одну из массовых атак из шоу, таких как Spirit Bomb или Supernova, промахиваются по противнику и ударяются о землю, это вызовет мощный взрыв, который оставит кратер на планете. Это полностью меняет текущую карту на пустынную местность, на которой можно стоять только сломанными столбами земли.

Это была одна из самых крутых частей классической трилогии. Это заставляло игроков чувствовать себя более могущественными сайянами из сериала и давало игрокам возможность уничтожить планету, если они не будут осторожны. В некотором смысле, Будокай Тенкаичиделали разрушаемое окружение до того, как это стало главной тенденцией в играх. С мощью современных консолей следующая часть серии может вывести это на новый уровень. Это позволило бы разрушениям быть более впечатляющими, и это заставило бы игроков чувствовать себя еще более похожими на Супер Сайянов или Богов Разрушения.

Ручные преобразования проделали большую работу по воссозданию шоу

5 Features Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 4 нужно вернуть

One of Dragon Ball Z: Budokai TenkaichiОпределяющей механикой была возможность позволить игрокам вручную трансформироваться посреди битвы. Вместо того, чтобы просто выбирать версию Гоку Super Saiyan или Super Saiyan 2 из выбора персонажа, Budokai Tenkaichi позволял игрокам вручную трансформироваться во время боя, как это делают персонажи в сериале. Игроки могли начать как обычная версия Гоку и превратиться в Super Saiyan 3 в середине боя — и их противник мог сделать то же самое.

Ручная трансформация проделала потрясающую работу по воссозданию показывать. Это позволяло игрокам трансформироваться по мере того, как битва становилась более интенсивной, заставляя их чувствовать себя эпическими персонажами, которыми они управляли. Кроме того, каждый персонаж из сериала или фильма, у которого была трансформация, мог трансформироваться в игре, и игроки могли даже вручную использовать технику слияния, если они играли в командную битву и имели двух персонажей, которые могли сливаться в одной команде. Это была такая забавная механика, и с тех пор она использовалась лишь в нескольких играх DBZ. Кроме того, после выхода последней игры Budokai Tenkaichi появилось так много новых трансформаций, что было бы стыдно лишать игроков возможности испытать их тоже.

Ваше мнение