Супермен
Резюме
- В июне 1949 года в двух комиксах DC персонажи, казалось бы, превратились в статуи.
- В истории Бэтмена и Робина злодей по имени Мидас использовал сценические трюки и электрические заряды для создания иллюзии.
<ли>В истории Супермена ученый подделывал превращение граждан в каменные статуи, чтобы держать Метрополис в заложниках.
В каждом выпуске Look Back мы рассматриваем выпуск комикса 10/25/50/75 лет назад (плюс джокер каждый месяц с пятой неделей в нем). На этот раз мы отправляемся в июнь 1949 года для странного совпадения двух разных комиксов DC, где персонажи, по-видимому, превращаются в статуи!
Когда я обсуждаю эти истории 75-летней давности, в частности, я часто вспоминаю то, что формат комиксов в конце 1940-х сильно отличался от сегодняшнего. Хотя иногда и БЫЛИ истории, состоящие из нескольких выпусков, их было немного и они были редкими. Комиксы почти всегда были «Сделано за один раз». историй, а их было КУЧА. Случайный выбор двух выпусков комиксов за июнь 1949 года (на самом деле случайно, пап! Мой отец всегда жаловался, что я неправильно использую слово «случайный», но на этот раз я действительно выбрал два выпуска наугад, используя генератор случайных чисел) , Кейси: криминальный фотограф №2 (из компании, которая впоследствии стала Marvel) содержала четыре рассказа, от восьми до 10 страниц, и «Качественные комиксы»' В Hit Comics №60 было четыре рассказа, от пяти до 13 страниц.
Все восемь вышеупомянутых историй были «сделаны в одной» книге. рассказов, и в результате это означало, что только для этих двух комиксов авторам пришлось придумать ВОСЕМЬ сюжетов. В результате вполне естественно, что несколько авторов в конечном итоге использовали схожие концепции, и забавно, что два из них вышли в одном и том же месяце, в июне 1949 года, как Star Spangled Comics № 95 (и главный герой Робина), а в Action Comics №136 (и его главный герой Супермена) персонажи, по-видимому, превращались в статуи!
Как Бэтмен доказал, что Робин НЕ превратился в золотую статую?
Как я уже отмечал ранее, роль Робина в Star Spangled Comics была странной диковинкой во времена Золотого Века, потому что, поскольку у Робина была сольная роль в ряде различных выпусков Star Spangled Comics, одновременно появляясь в каждом выпуске «Бэтмена и детективных комиксов» после его дебюта в «Детективном комиксе №38» (так что всего 11 выпусков было выпущено ДО дебюта Робина), это означало, что Робин появился в БОЛЬШЕ комиксов, чем Бэтмен во время Золотого века!
Однако Бэтмен — приглашенная звезда в истории «Человек с прикосновением Мидаса!» на самом деле это всего лишь история о Бэтмене, называемая историей Робина, поскольку большую часть истории Робин номинально превращается в золотую статую! История написана неизвестным писателем (скорее всего, Дэвид Верн) и нарисована Джимом Муни.
Он начинается с загадочной новой фигуры, называющей себя Мидасом, которая, кажется, превращает предметы, к которым прикасается, в чистое золото!
Закрыть
Бэтмен и Робин выслеживают преступника и его банду, а Робин шокирующим образом превращается в золотая статуя!!
Бэтмен приносит статую Робина вернувшись домой, он видит на стене что-то, что дает ему понять, что все не так, как кажется!
Бэтмен противостоит торговцу антиквариатом, продающему золотые изделия, и оказывается, что ОН — Мидас! Он нокаутирует Бэтмена, и когда он просыпается, он и Робин оба покрыты чем-то, что кажется золотом, но Бэтмен понимает, что это просто золотая краска
(Бэтмен повторяет часто -рассказана легенда о том, что краска оказывает серьезное негативное воздействие на здоровье).
Бэтмен сообщает, что Мидас использовал трюки сценического фокусника, а также электрический заряд, чтобы вырубать людей, а затем переключать их с помощью настоящей золотой статуи. Он украл много золота, но не знает, как распродать этот приток золота, поэтому сделал вид, что превращает антиквариат в ЗОЛОТОЙ антиквариат (при этом используя золото от ограбления, которое он выварил), тем самым продав украденное золото.
Бэтмен все понял, когда заметил, что Робин почему-то НИЖЕ, чем он был! Это маловероятно, поэтому Бэтмен выясняет, что Робин был фальшивкой.
Думаю, именно поэтому Раас аль Гул продолжает называть Бэтмена «Детективом».
Как Супермен доказал, что жители Метрополиса НЕ были превратились в каменные статуи?
Тем временем в Action Comics№ 136 (Эдмонд Гамильтон и Аль Пластино), ученый утверждает, что изобрел газ, который может превращать предметы в камень. Когда его спрашивают, какую полезность имеет этот газ, он приходит в замешательство, но, похоже, он понимает это, появляясь и держа Метрополис в заложниках, иначе он превратит всех жителей города в камень! Люди не воспринимают его всерьез, пока он, казалось бы, не превратил машиниста и пожарного поезда в статуи!
Супермен не дает поезду причинить ущерб
Супермены странное «движение коленом»; игра слов — это отсылка к тому, что компания General Motors назвала разработкой независимой передней подвески для своих автомобилей «Knee Action». (термин не прижился).
Когда чемпион по боксу также превращается в камень, Супермен исследует и видит, что в статуе есть поры, поэтому кажется, что это БЫЛ человек, превращенный в камень, а не просто статуя!
Все становится совсем запутанным для Супермена, когда Лоис Лейн, казалось бы, превратилась в статую!
Однако вскоре Супермен фигурирует правду. «Лоис»; тоже были поры, но это были ТЕ ЖЕ поры, что и у боксера! Он выяснил, что «Ученый» ФИГНИРОВАЛ всех людей, превращенных в камень с помощью скульптора, который очень быстро лепил статуи (да, это безумный заговор, но продолжайте)
Однако Супермен вынужден согласиться с сюжетом, иначе плохие парни убьют заложников, которых заменили статуи. Они хотят доставить статую Супермена, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставить Метрополис заплатить выкуп. Супермен использует эту возможность, чтобы обмануть плохих парней, притворяясь статуей
В конце концов, у Супермена плохие парни умоляют дать ему код для спасения заложников. Единственная проблема для Супермена заключается в том, что теперь освобожденный мэр (один из заложников) хочет почтить память Человека из стали, подарив ему статую в его честь!
Вы почти можете услышать смех зрителей студии, когда история заканчивается на стоп-кадре.
Если у вас есть какие-либо предложения по комиксам за июль (или любые другие последующие месяцы) 2014, 1999, 1974 и 1949 годов, которые я мог бы выделить, напишите мне по адресу brianc@cbr.com! Однако вот гайд по датам обложек книг, чтобы вы могли порекомендовать книги, которые действительно вышли в нужный месяц. Вообще говоря, традиционный промежуток времени между датой обложки и датой выпуска комикса на протяжении большей части истории комиксов составлял два месяца (иногда это было три месяца, но не в то время, которое мы здесь обсуждаем). . Таким образом, дата обложки комиксов будет на два месяца раньше фактической даты выпуска (то есть октябрь для книги, вышедшей в августе). Очевидно, легче определить, когда была выпущена книга десятилетней давности, поскольку тогда книги были освещены в Интернете.