8 инди-игр, которые переросли свой лейбл


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

8 инди-игр, которые переросли свой лейбл

К лучшему или к худшему, крупные компании вполне могут приобретать ваши любимые инди-игры, будь то покупка прав интеллектуальной собственности, выкуп всей инди-студии или инди-студии, которая только что превратилась в Triple-A.

&#x2715 Убрать рекламу

Можно много спорить о том, что такое инди-игра, учитывая, что Game Awards называет Dave the Diver в некотором роде инди-игрой, но видеть, как маленькая студия становится такой большой, одновременно вдохновляет и пугает.

С одной стороны, вы можете увидеть, как ваша любимая игра, которая начиналась как крошечный проект для страсти, превращается в огромный бренд с широкой популярностью, но это только в лучшем случае.

В большинстве случаев, когда инди-студию покупают, фанаты будут жаловаться на все, что новые владельцы делают с их любимой игрой, и в случае с некоторыми из этих игр это полностью оправдано.

8 Пять ночей с Фредди

Страшный рост

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

Франшиза Five Nights at Freddy's Платформа(ы) Android , iOS , ПК , PS4 , Switch , Xbox One Дата выхода 8 августа 2014 г. Разработчик(и) Скотт Коутон Издатель(и) Скотт Коутон , Clickteam LLC США

Статус Five Nights at Freddy's как инди-игры или нет — довольно спорный вопрос, поэтому я решил поместить ее в конец списка, поскольку она, несомненно, начиналась как инди-игра, а затем превратилась в масштабную франшизу.

&#x2715 Убрать рекламу

Эта серия родилась из разочарований Скотта Коутона, который постоянно называл свои 3D-модели, ориентированные на детей, ужасающими. Он решил использовать это в своих интересах, создав один из самых громких хитов.

Этот успех очень быстро превратился в огромную франшизу с 10 продолжениями и ужасно запутанной историей в течение 6 лет, а Скотт Коутон объявил, что больше не будет заниматься играми примерно в 2021 году.

Тем не менее, он по-прежнему единственный владелец прав на франшизу, но лицензирует ее игровым компаниям и киностудиям, которые, безусловно, не являются инди. Я считаю, что сама франшиза в настоящее время не является инди, но не стесняйтесь спорить об этом.

7 Palworld

Слишком большая для провала

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

&#x2715 Убрать рекламу

ШутерВыживание Платформа(ы)ПК, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 19 января 2024 г. Разработчик(и) Pocket Pair, Inc. Издатель(и) Pocket Pair, Inc.

У Palworld была невероятно сложная разработка, и она еще даже не завершена: Pocketpair начала разработку «Pokémon, но с оружием», имея в штате всего 10 сотрудников.

Размер этой маленькой компании рос по мере того, как разработка Palworld становилась все более и более сложной, с изменением движка, расползанием масштабов и огромной задержкой, из-за чего они теряли еще больше денег.

Однако это окупилось, достигнув пика в более чем 2 миллиона одновременных игроков в Steam, а внезапный всплеск доходов означает, что теперь у компании более 50 сотрудников, партнерство с Sony и миллионы долларов в их распоряжении.

Успех Palworld заставил Pocketpair расти так быстро, что Nintendo решила попытаться подать на них в суд за нарушение патентов, которые они создали только после выпуска Palworld, что является верным признаком попадания в высшую лигу.

6 Fall Guys

Not That Epic

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

&#x2715 Убрать рекламу 9.5/10

Party GamePlatformer Платформа(ы)Android, iOS, ПК, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выхода 4 августа 2020 г. Разработчик(и) Mediatonic Издатель(и) Devolver Digital, Epic Games

Успех Fall Guys не мог быть более удачным, так как игра вышла летом 2020 года и получила массу похвал, а поскольку людям больше нечем было заняться, все начали в нее играть.

Жанр королевской битвы остро нуждался в встряске, и платформер для вечеринок был именно тем, что ему было нужно. Казалось, что Epic Games, владельцы Fortnite, не позволят кому-то другому так сильно закрепиться в своем жанре.

Epic Games выкупила Mediatonic, и изменения сразу же стали заметны, с бурным возмущением преданного сообщества по поводу боевого пропуска, необходимости учетной записи Epic Games и удаления игры из Steam.

По крайней мере, Epic могла бы выпустить порты для Switch и Xbox, когда игра стала бесплатной, но обновление сделало игру невероятно глючной, гораздо менее отполированной, и теперь я даже не могу запустить эту чертову штуку.

5 Tetris

Falling Into Place

8 инди-игр, которые переросли свой лейбл инди

&#x2715 Убрать рекламу

Франшиза Тетрис Платформа(ы) Nintendo Game Boy , Nintendo Entertainment System Дата выпуска 31 июля 1989 г. Разработчик(и) Nintendo , Алексей Пажитнов Издатель(и) Nintendo

У Tetris огромная, легендарная история. Я не буду вдаваться в подробности, потому что, во-первых, есть полноценный фильм, который вы можете посмотреть, а во-вторых, суть в том, что это был сольный релиз.

Изначально он был разработан Алексеем Пажитновым в Советском Союзе на компьютере без возможности отображения графики, каждая часть состояла из двух скобок.

И все же, основной дизайн игры был разработан из этого базового прототипа, из простой идеи складывать тетромино, в игру для компьютеров IBM, которая распространилась по Советской России как лесной пожар.

Пропустив совершенно безумную серию событий, Tetris в конечном итоге был опубликован на Game Boy и NES, став одной из самых продаваемых игр всех времен, а огромная компания Tetris Company и по сей день выплачивает Пажитнову роялти.

4 Risk of Rain

Больше Bank, чем Ghor's Tome

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

&#x2715 Убрать рекламу

Roguelike Франшиза Risk of Rain Платформа(ы) Xbox One , Nintendo Switch , ПК , PS4 Дата выхода 11 сентября 2020 г. Разработчик(и) Hopoo Games Издатель(и) Gearbox Publishing

Risk of Rain — одна из самых успешных инди-игр: двое приятелей и композитор основали Hopoo Games и практически единолично отвечали за первую игру, а затем совершили революцию в нетронутом жанре со второй.

Однако с Risk of Rain 2 была только одна проблема: отсутствие консольных версий. Тогда Gearbox Software предложила перенести игру на консоли, в то время как Hopoo могла работать над основной версией для ПК.

Но есть одна проблема. Эти консольные версии отстой, постоянно глючат, непоследовательны, лагают и имеют проваливающиеся кадры. Они никому не нравились, но они каким-то образом согласились, когда Gearbox предложила выкупить права интеллектуальной собственности у Hopoo.

Gearbox продолжила разрабатывать Risk of Rain 2, а Hopoo стала меньше вмешиваться сверхурочно, и они создали одно из самых беспорядочных обновлений, когда-либо сделанных. По иронии судьбы, Hopoo теперь распалась, так как все там теперь работают на Valve, гораздо лучшую студию класса ААА.

&#x2715 Убрать рекламу

3 Rocket League

Достигните своей цели

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

Платформа(ы) ПК, PS4, Xbox One, macOS, Linux, Switch Дата выпуска 7 июля 2015 г. Разработчик(и) Psyonix Издатель(и) Psyonix

Rocket League невероятно похожа на то, как закончился Fall Guys, и это интересная история для рассказа. Psyonix начиналась как невероятно маленькая компания, но выросла до довольно большой команды как студия, которая оставалась независимой.

Они достигли этого роста, а именно благодаря отличному партнерству с Epic Games, которая сделала один из их модов Unreal Tournament официальным. Они также работали над Gears of War, заработав достаточно денег, чтобы купить несколько оригинальных игр.

Они нашли свою опору в Rocket League, невероятно быстрой и уникальной соревновательной игре, в которой машины с реактивными ускорителями забивают футбольные мячи в ворота. Ее сделали около 12 разработчиков, и Epic, будучи лучшими друзьями Psyonix, работала над их выкупом.

В 2019 году, спустя 4 года после запуска и невероятного успеха Rocket League, Epic успешно приобрела теперь уже чертовски большую студию.

&#x2715 Убрать рекламу

И, конечно же, они удалили поддержку Mac и Linux и сделали игру бесплатной, среди множества других оклеветанных изменений.

2 Crash Bandicoot

Удивительно маленький талисман

8 Инди-игр Которые переросли свой инди-лейбл

Франшиза Crash Bandicoot Платформа(ы) PS1 Дата выхода 9 сентября 1996 г. Разработчик(и) Naughty Dog Издатель(и) Sony Computer Entertainment

Возможно, вы знаете Naughty Dog в настоящее время как студию, стоящую за такими масштабными высокобюджетными играми, как The Last of Us или Uncharted, в основном потому, что за последние 18 лет они ничего другого не делали, но начинали они с невероятно малого.

Они начинали с двух преданных своему делу разработчиков и одного довольно неуравновешенного и быстро разрослись, начав работу над небольшой игрой под названием Crash Bandicoot, имея в штате всего около 10 человек и 14 месяцев разработки.

Они показали ее Sony, где решили опубликовать игру, и, похоже, они были настолько впечатлены 7 миллионами проданных копий игры, что решили полностью выкупить Naughty Dog.

&#x2715 Убрать рекламу

Это побудило их создать серию Jak and Daxter, а в 2007 году полностью переключиться на серию Uncharted, поскольку Крэш превратился из талисмана PlayStation в собственность Microsoft в наши дни, как бы забавно это ни звучало.

1 Minecraft

От Dirt к Diamond

8 инди-игр, которые переросли свой ярлык инди

7.2/10

Survival Франшиза Minecraft Платформа(ы) 3DS , Android , iOS , Nintendo Switch , Nintendo Wii U , ПК , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PS Vita , Xbox One , Xbox 360 Дата выхода 18 ноября 2011 г. Разработчик(и) Mojang Издатель(и) Mojang

Вероятно, самая печально известная покупка инди-компаний когда-либо, Minecraft начиналась как проект сольной разработки, во главе с Маркусом «Нотчем» Перссоном, который быстро создал студию под названием Mojang, которая стремилась разрабатывать Minecraft и почти ничего больше.

Minecraft достигла огромных уровней популярности, настолько, что хостинг сервера pay-to-win стал бы невероятно прибыльным. Но учитывая, что размещение механики pay-to-win на серверах, ориентированных на детей, довольно ужасно, Нотч не хотел этого.

&#x2715 Убрать рекламу

Нотч уже прекратил разработку игры в 2011 году, но все еще оставался основным акционером Mojang. Это означало, что когда Microsoft предложила ему за игру 2,5 миллиарда долларов, он быстро согласился, поскольку разочаровался в фан-базе.

После серии довольно сомнительных твитов — поскольку всем миллиардерам приходится время от времени становиться придурками — Mojang и Microsoft решили решительно дистанцироваться от Нотча. И теперь, к лучшему или к худшему, Minecraft стал совершенно другим.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение