За несколько десятилетий своего существования несколько игр Legend of Zelda так и не были реализованы; однако фанаты помнят, что могло бы быть.
Сигэру Миямото и его команда Nintendo R&D4 навсегда изменили игровой ландшафт, выпустив игру 1986 года Легенда о Зельде.Это проложило путь для длинной серии, которая продолжала влиять на разработчиков всех форм и размеров. Нескольким работам приписывают расширение границ игровой механики и аппаратного обеспечения.
К сожалению, не каждой амбициозной идее удалось воплотиться в жизнь. Печальный факт заключается в том, что несколько предложенных игр Nintendo так и не увидели свет. Из-за аппаратных ограничений, проблем во время разработки или постоянно меняющихся вкусов потребителей Triforce просто не подходил для этих игр Zelda.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
9 The Legend Of Zelda Game Boy Color Remake
Оригинал Legend of Zelda – знаковая игра, которая помогла проложить путь для будущих жанров жанра «сканеры подземелий» и «песочницы». В результате игра неоднократно переиздавалась на таких платформах, как Super Nintendo и Virtual Console.
По словам Миямото, в какой-то момент Capcom планировала улучшенный ремейк игры. для выпуска на Game Boy Color. В то время как наладонник увидит Oracle Zeldaигры и порт оригинальной Super Mario Bros, оригинальное приключение Линка, к сожалению, отсутствует.
8 Four Swords DS
Неудовлетворительные финансовые показатели Four Swordsво многом объясняется дороговизной периферийных устройств, которые требовались для игры. Игрокам требовалось четыре копии игры, четыре Game Boy Advance и даже четыре соединительных кабеля. Однако DS' двойной экран и использование Wi-Fi могли бы решить эту проблему.
Эйдзи Аонума заявил, что сиквел для портативного устройства с сенсорным экраном в какой-то момент находился в разработке. Однако по мере развития игры она в конечном итоге превратилась в Призрачные песочные часы. Хотя сиквел не появится на DS, платформа увидит только цифровой ремастер Four Swords Adventures.
7 Ремейк приключения ссылки
Создатель серии Сигэру Миямото не скрывал своего сожаление о названии NES Zelda II: Приключения Линка. В какой-то момент он попытался исправить эту ошибку, ремейк значительно более мощной Super Famicom с продюсером Марио Ёсиаки Коидзуми.
Предполагалось, что игра использовал бы мощь чипа Super FX, который сделал возможным многоугольное изображение в Star Fox. Однако до игры дело так и не дошло. Несмотря на это, генеральный директор Inti Creates Такуя Айдзу выразил заинтересованность в создании ремейка игры.
6 Ubisoft Порт Game Boy Advance Wind Waker
Легенда Zelda: Wind Waker радовала глаз своим ярким художественным стилем, затененным цветом, и выразительными персонажами. Несмотря на первоначальную негативную реакцию, игра получила восторженные отзывы критиков за игровой процесс и презентацию. Среди поклонников игры был разработчик Ubisoft Milan Давиде Солиани.
Солиани был настолько очарован игрой, что фактически создал прототип предполагаемого порта Game Boy Advance и представил его руководству Ubisoft. К сожалению, игра так и не появилась, но Солиани работал с Big N в качестве режиссера серии Mario + Rabbids .
5 Продолжение фильма «Принцесса Сумерек»
После финансового и критического успеха фильма Twilight Princess, команда стремилась приступить к работе над прямым продолжением. Однако Миямото предложил им сделать совершенно другой проект, в котором Wiimote использовался для управления снарядом торговой марки Link. Команда категорически противилась этой идее и выразила свою обеспокоенность по поводу Миямото.
Затем он предложил создать прототип и провести фокус-группу, чтобы определить, будут ли они продвигать проект. После положительной реакции группы сиквел Twilight Princess был заморожен, пока продолжалась разработка Link’s Crossbow Training.
4 Героя Хайрула
Не путать с одноименными играми Hyrule Warriors: Age of Calamity, Heroes of Hyruleпоскольку Nintendo DS изменила бы жанр на пошаговую тактическую игру, похожую на Final Fantasy Tactics. Этот спин-офф, разработанный Retro Studios, должен был происходить в два разных периода времени и вращаться вокруг трех воинов, спасших Линка и Королевство Хайрул.
Спустя 100 лет после победы над Ганоном героев снова призвал молодой мальчик по имени Кори. В процессе Ганон сбежал бы, заставив группу снова его уничтожить.
3 Третья игра Oracle
Oracle of Ages и Seasons стали первым разом, когда Capcom попробовала фэнтезийную серию Nintendo. После их выпуска на Game Boy Color они имели успех у критиков, что привело к дальнейшему сотрудничеству, такому как The Minish Cap. Однако, как и в случае с Triforce, история Oracle изначально должна была быть разделена на три части.
К сожалению, проблемы с разработкой означали, что первоначальные амбиции Capcom пришлось значительно сократить. Хотя прискорбно, что третья игра так и не вышла, тот факт, что студия смогла выпустить две игры такого качества, является абсолютным чудом.
2 Продолжение Wind Waker
Wind Waker вызвал неоднозначную реакцию после своего первоначального анонса Spaceworld 2001. Насмешливо именуется «Celda»; в игровой прессе его особый мультяшный стиль вызвал гнев многочисленных поклонников, ожидавших, что игра будет больше похожа на внешний вид Окарины.
На Западе это в значительной степени считается причиной его фискальной неэффективности. Из-за этого сокращающегося числа прямое продолжение было прекращено. Тем не менее, в последние годы игра зарекомендовала себя как одна из лучших игр в серии и одна из немногих игр той эпохи, сохранивших визуальное оформление.
1 Легенда о Зельде: Шейх
Компания Retro Studios из Техаса успешно перенесла формулу Metroid от первого лица и оживила Donkey Kong Countryэм> серия. Можно было бы подумать, что если какая-то западная студия и заслужила право представить свежий взгляд на франшизу Zelda, то это были они.
Legend of Zelda: Sheik увел бы мир в значительно более темном направлении и послужил бы своего рода историей происхождения Master Sword. К сожалению, по словам концепт-художника Retro Studios Сэмми Холла, игра так и не прошла предварительную подготовку. Единственное, что осталось от предложенного проекта, — это несколько концепт-артов.