The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала настоящим хитом, но у фанатов все еще есть определенные претензии к игре в целом.
Продолжение Legend of Zelda: Tears of the Kingdom,стало одной из самых популярных игр на Nintendo франшиза, легко оправдывающая шумиху своего предшественника Breath of the Wild. Однако, хотя фанаты очень любят эту игру, некоторые аспекты TotK не оправдали их ожиданий.
После полного успеха У Breath of the Wild, Tears of the Kingdom было много проблем. Тем не менее, кажется, что Nintendo решила переработать большую часть BotW для сиквела и покончить с этим. В игре отсутствуют многие элементы, и для некоторых игроков это был совершенно разочаровывающий опыт.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
9 Глюк
п> <п>Игроки сталкивались со всевозможными сбоями в Tears of the Kingdom. Некоторым из них пригодились, а другие просто раздражают. Особенно популярными стали повторяющиеся сбои, которые позволили игрокам накопить огромное богатство за очень короткое время.
Однако игроки также сталкивались с визуальными сбоями, которые портили визуальный опыт игры. Любые сбои, откровенно говоря, разочаровывают, но люди ожидают, что Nintendo добьется большего успеха в одном из своих первоначальных релизов.
8 Карта
Многих поклонников Zelda разочаровало то, что Tears of the Kingdom переработала карту Breath of the Wild. Хотя игра добавила на карту Небо и Глубины, это не то же самое, что исследовать основную карту и встречать всевозможные города, существа и величественные пространства.
Имеет смысл, что ТотК использует ту же карту, так как игра является сиквелом, но, возможно, Nintendo следовало добавить больше интересных локаций здесь и там. Большая часть удовольствия от этих игр заключается в изучении карты и открытии интересных и красивых мест.
7 Сытная еда
Одна из вещей, которые упускают игроки самое главное из Breath of the Wild — это сытная еда, особенно Hearty Duran, отсутствие которой бросается в глаза. Этот фрукт позволял игрокам получить до 20 сердец, что было чрезвычайно полезно в бою.
Даже другие сытные продукты, такие как сытный трюфель и сытный редис, теперь труднее найти на карте. Кулинария — одна из самых популярных функций в TotK .и отказ от важных ингредиентов очень разочаровал многих поклонников, особенно тех, кто полагался на эти рецепты, чтобы сохранить свое здоровье в целом.
6 Древняя конская упряжь
В Дыхание дикой природы, у игроков была возможность использовать старинное конское снаряжение. Это было частью побочных квестов, которые поставлялись с загружаемым контентом. Это дало больше выносливости лошадям Линка, и, самое главное, это позволило Линку призвать свою лошадь из любой точки карты.
Это было очень полезно, поскольку означало, что игроки могли оставить лошадь где угодно. и вызывайте его везде, где это необходимо. Однако в Tears of the Kingdom не было древнего снаряжения, что очень разочаровывало, поскольку лошади по-прежнему являются ключевой частью игры.
5 Боссы храма
Каждый раз, когда игроку удается решить загадку любого храма (вода, ветер, огонь и молния), Линк должен победить врага, созданного Ганоном. Динамика очень похожа на ту, что в подземельях BotW , но на этот раз монстры совершенно не впечатляют.
Многие фанаты считают дизайн нетворческим, особенно Плеть Храма Огня и Бич Храма Воды. Кроме того, их очень легко победить, а сражения повторяются. Это снижает интерес игроков к этим важным встречам в игре.
4 Воспоминания о предках
Каждый раз, когда игроки побеждают одного из боссы из храмов, они получают память от предка аватара. Однако все воспоминания объясняют одно и то же: тот факт, что Зельда посещала предка в прошлом и просила передать ему мощные слезы, которые наделяют аватаров особыми способностями.
Эти воспоминания должны быть интересными, поскольку они содержат важную информацию о прошлом и о местонахождении Зельды. По крайней мере, они должны включать знания о сообществах герудо, рито, горонов и зора в прошлом. Однако игроки каждый раз получают очень похожий клип. Из-за этого побеждать боссов в храмах становится менее приятно.
3 Мудрецы' Аватары
В Дыхание дикой природыигроки получили от чемпионов особые способности: защиту Дарука, ярость Урбосы, бурю Ревали и милость Мифы. TotK заменил концепцию чемпионов на мудрецов' Аватары, которые наделят Линка особыми способностями.
Однако эти силы сильно разочаровали. В большинстве случаев они бесполезны, а динамика утомительна и раздражает. Теперь игрокам нужно приблизиться к аватару, чтобы использовать эти способности, а аватары не всегда следуют за Линком, поэтому это может раздражать.
2 Храмы
Поклонникам The Legend из Zelda были рады узнать, что Tears of the Kingdom вернули храмы. Однако большинство храмов не особенно впечатляют своим дизайном. Кроме того, все головоломки довольно легко решить, и они очень повторяющиеся. На выполнение этих миссий уходит всего около двух часов.
Хотя некоторые храмы лучше других, особенно фанатов разочаровал Храм Воды. Этот общий дизайн не соответствовал ожиданиям от места, построенного Зора. Поместье Зора — красивое и величественное место, и Храм Воды должен был соответствовать ему по дизайну.
1 Сплавление оружия
Как и в случае со зданием, фанаты были очень взволнованы новой способностью Tears of the Kingdom взрывать оружие . Однако, хотя это работает с точки зрения играбельности, большая часть оружия теряет свой эстетический вид. Большая часть слитого оружия в конечном итоге выглядит довольно рудиментарно, что портит эстетическое впечатление от игры.
Кроме того, поиск интересного оружия уже не так интересен, так как слитое оружие испортит его. материал. Кроме того, игроки находят утомительным каждый раз соединять материалы со стрелой, тогда как в Breath of the Wild стрелы уже обладают особыми способностями.