Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Человек-паук: Через вселенные-пауки» дает героям, ползающим по стенам, сложный элемент, который делает его более метафорическим, чем Дэдпул.
Далее содержится спойлеры к фильму «Человек-паук: Через вселенные», который сейчас идет в кинотеатрах.
Современная художественная литература все чаще использует метаподходы к повествованию, особенно в сферах супергероев и научной фантастики. Такие персонажи, как Женщина-Халк и Дэдпул, раскрывают комический потенциал таких персонажей, а такие шоу, как Рик и Морти, используют свой подход к мультивселенной и четвертой стене, чтобы высмеивать реальную жизнь и исследовать моральные затруднения. Но последний фильм о Человеке-пауке развивает эту идею в еще более уникальном и сложном направлении.
Человек-паук: Через вселенныепредставляет Canon Events, которые являются наиболее буквальными версиями образов Человека-паука. Это обычные события, которые должны произойти, чтобы персонаж стал Человеком-пауком в своей временной шкале, что отражает очевидную необходимость трагедии и потери. Это поднимает центральный моральный вопрос фильма и представляет собой увлекательный подход к метакомментарию, который имеет другую энергию, чем выходки Дэдпула, ломающие четвертую стену.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Мероприятия Canon делают Человека-паука более метафорическим, чем когда-либо
One из самых уникальных элементов Across the Spider-Verseи то, как он подходит к жанру супергероев в целом, заключается в том, как он кодифицирует образы в реальную механику истории. Как Мигель О'Хара объясняет Майлзу после того, как его привели в Общество Пауков, все Герои-Пауки мультивселенной связаны через Паутину Жизни и Судьбы. Хотя их временные рамки могут быть разными, их истории радикально изменились, а их личности далеки друг от друга, кажется, что каждый Паук-Герой следует за одними и теми же жизненными событиями. Это говорит об основных элементах, которые часто присутствуют в многочисленных адаптациях, переосмыслениях и духовных преемниках истории Человека-паука. Неважно, кто играет Питера Паркера и в какой бы среде он ни появлялся, всегда есть радиоактивный паук. Всегда существует архетип дяди Бена, даже если на самом деле это не дядя Бен.
Однако дело не только в том, что эти события происходят со всеми Человеками-пауками и Женщинами-пауками. Что принципиально увлекательно в этой концепции с мета-перспективы, так это эффект удаления этих сюжетных битов. Возникает вопрос, сколько основных жильцов персонажа можно удалить, прежде чем они перестанут быть Человеком-пауком. В реальном мире это говорит о вере в то, что слишком сильное изменение персонажа лишит другие итерации их привлекательности, а это означает, что они будут отменены или исключены. Во вселенной это приводит к полному уничтожению временной шкалы и всего в ней. По сути, без истории о Человеке-пауке, которая продвигала бы эти миры вперед и привлекала к ним внимание, они более или менее прекращали бы свое существование.
Моральная загадка бытия мета
Это очень мета-подход к концепции мультивселенной, упирающийся в четвертую стену таким образом, которого никогда не достигают более откровенные насмешки над Дэдпулом. В то время как Уэйд Уилсон высмеивает мелочи и клише из реальной жизни в своей истории, Across the Spider-Verse рассматривает моральные последствия знания базовой структуры собственной истории. Центральная моральная дискуссия в Across the Spider-Verseпроисходит от Miles' ужас, что его отцу, по-видимому, суждено исполнить один из постоянных тропов Человека-паука — служить еще одной мотивирующей смертью, подобной судьбе капитана Стейси в оригинальных комиксах (и различных последующих переосмыслениях). Но, как отмечает Мигель из личного опыта, нарушение временной шкалы может в лучшем случае помешать Герою-Пауку, который лучше подготовлен к испытаниям, с которыми им предстоит столкнуться, а в худшем может привести к тому, что мир будет забыт и стерт с лица земли. Майлз рассказывает Питеру о дяде Бене, и Питер вынужден признать, что, хотя его сожаление и печаль по поводу Бена сохраняются спустя десятилетия, жизни, которые он спас, из-за которых эта травма превратила его, могут спокойно оправдайте это.
Это' Это увлекательный вопрос, заставляющий Героев-Пауков, а также зрителей, задуматься о разветвлениях историй и мотивов, которые движут и вдохновляют нас. Позволить кому-либо умереть противоречит основной концепции Человека-паука, поскольку версия комиксов, как известно, имеет очень строгое правило «никто не умирает». политику к его усилиям. Но есть еще те, кого он не может спасти, и рисковать жизнями других, чтобы изменить их судьбу, нечестно. Это увлекательная идея, которая открыто учитывает неотъемлемые правила концепции Человека-паука. Дэдпул высмеивает условности и правила своего жанра, но Across the Spider-Verse открыто ставит их под сомнение и противостоит скрытым каверзным истинам, которые приходят в результате.
Чтобы увидеть события Canon, посмотрите фильм «Человек-паук: Через вселенные», который сейчас идет в кинотеатрах
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!