Alan Wake 2: переход к ужасам на выживание может помочь игре превзойти оригинал

Alan Wake II выйдет в октябре этого года и перейдет к стилю игрового процесса, более ориентированному на ужасы, что очень хорошо для серии.

Alan Wake 2: Переход к ужасам на выживание может помочь игре превзойти оригинал

Remedy Entertainment выпустила свою третью игру, Alan Wake, в 2010 году. Это была не только их третья игра, но и первая игра, не вошедшая в состав Max Payne. серия. Это был серьезный сдвиг в сеттинге и тоне студии: переход от современной стилизации криминального нуара к психологическому триллеру, в котором много копий и цитат Стивена Кинга и Лавкрафта из Алана Уэйка.

Тем не менее, даже несмотря на этот хоррор-ориентированный тон, Remedy имела оттенок игрового процесса, более близкий к своим корням боевика, чем к движению в сторону ужасов выживания. Анонсировав Alan Wake II, Remedy также дала знать игровому миру, что они снова расширяются. Тринадцать лет спустя эгоцентричный писатель, борющийся с тьмой, станет движущей силой первой игры Remedy в жанре Survival Horror, и она станет гораздо лучшей игрой, чем первая Alan Wake.

Тьма может быть страшной как в игре, так и в концепции

Alan Wake 2: Переход к ужасам на выживание может помочь игре превзойти оригинал

< em>Алан Уэйк носил на рукаве свои влияния. В течение первых пятнадцати минут игры цитируется Стивен Кинг, а также появляется персонаж Леди с лампой, который имеет более чем поразительное сходство с Твин Пиксом.' Бревенчатая леди. Оно знало, что это такое и кем оно хочет быть. В то время это во многом способствовало успеху игры и неизменной любви фанатов к игре. Это достаточно знакомый опыт для поклонников Лавкрафта, Линча и Кинга, но при этом дает возможность заняться аналогичной работой.

К сожалению, первый Alan Wake не смог принести пользу ужас выдвинулся на передний план и оставил лишь преходящее ощущение семенных свойств ужаса. Многие игры пытаются быть похожими на Твин Пикс.и не могу вспомнить, что большая часть пилотного эпизода представляет собой неудобные сцены, в которых люди плачут и плачут, оплакивая ужасное убийство, которое приводит в движение сериал. Как ребенок, не совсем вписывающийся в шкуру своих родителей, Remedy изо всех сил старалась (или предпочитала не делать) сделать в игре что-то действительно пугающее, помимо косвенных и прямых отсылок к вещам, которые игрок мог знать из художественной литературы за пределами произведения. В конечном итоге ситуация будет несколько улучшена за счет расширения DLC под названием Alan Wake: American Nightmares, а также DLC для другой игры Remedy, Control: AWE.

Первый Alan Wakeпровел много диалогов, размышляя о динамике света и тьмы, что также нашло свое отражение в игровом процессе. Алану придется ослабить врага фонариком или любым другим источником света, прежде чем уничтожить одну из призрачных фигур, появляющихся из темноты. К сожалению, на этом тема не закончилась. В ней было мало мрачных образов, что удивительно после того, что Remedy хотела сделать в своих предыдущих играх, Max Payne и ее продолжении. С переходом Alan Wake II на территорию Survival Horror, у Remedy теперь есть возможность показать игроку что-то действительно ужасное и закрепиться среди залов ужасов, на которые он с такой любовью ссылается.

Control Давайте летать, чтобы Алан Уэйк мог нас напугать

Alan Wake 2: Переход к ужасу выживания может помочь Игра превосходит оригинал

Remedy выпустила игру Control , что связывало большинство их игр с одной вселенной. В базовой игре это не более чем ссылки на документы, которые можно найти, но в дополнении под названием AWE сам Алан Уэйк появляется в «Старейшем доме», и игрокам дается возможность заглянуть в продолжение истории. кошмарный мир, в котором он застрял после событий первого Alan Wake.

Геймплейный разговор, который Control ведет с предыдущим Remedy работа связывает его ближе с Максом Пейном, чем с Аланом Уэйкомнапрямую, поскольку игровой персонаж обладает сверхъестественными способностями, которые напоминают сверхъестественную способность Макса замедлять время во время перестрелок. Однако он решает проблему с врагами, которые были у Алана Уэйка. У Алана практически не было разнообразия врагов, два типа стандартных врагов, стайки одержимых тьмой ворон и случайные транспортные средства или объекты окружающей среды, которые автономно могли бы беспокоить игрока.

В Контроль, там были стандартные солдаты, но в большинстве случаев у них было множество наборов приемов и оружия, что приводило к более динамичной расстановке приоритетов противника в боях. Плюс, включение мини-боссов и боев с боссами, которые были более уникальными, чем просто более крупный чувак с непристойным запасом здоровья. Это показывает, что Remedy расширила свой набор инструментов для того, что теперь можно бросать в игрока, а это означает, что Alan Wake IIобязательно будут встречи, которые действительно удивят, а это первая игра изо всех сил пыталась сделать после первых двух глав.

Игроки Control также испытают чувство серьезного бессилия. Набор способностей и арсенал Джесси делают ее более чем грозным противником для любых сил, встающих на ее пути. Полет, телекинетическое метание более крупных машин и создание щитов создают чудесную силовую фантазию в мире ужасающих существ, найденном в Control. Теперь, когда игроки снова окажутся на месте скромного писателя с Аланом и агента ФБР с Сагой Андерсон, эти силы будут чувствовать себя гораздо более неудержимыми, создавая более репрессивный сценарий, чем Remedy делала раньше.

< h2 id="alan-wake-can-find-conceptual-expansion-in-gameplay-restriction"> Алан Уэйк может найти концептуальное расширение в ограничении игрового процесса

Alan Wake 2: Переход к Survival Horror может помочь игре превзойти оригинал

Survival Horror по своей сути является ограничивающим жанром с точки зрения силы игрока. Чем более компетентным персонаж противостоит окружающим его ужасам, тем дальше игра отходит от ужасов в спектре жанров. Это не обязательно было проблемой в первой игре, но Алан Уэйк оказался более умелым, чем можно было ожидать от писателя, в прорыве сквозь орды одержимых тьмой гулей.

Это не было проблемой само по себе, потому что Remedy очень хорошо умеет создавать напряженные игровые циклы с захватывающими перестрелками. Проблема в том, что первый Алан УэйкБыло то, что как только первые несколько глав будут пройдены, игрок увидит большинство трюков, которые игра собиралась реализовать, за пределами случайных стандартных положений. Геймплейный цикл был удовлетворительным, но недостаточно динамичным для длины глав и игры в целом.

Танец между использованием фонарика и перестрелкой, хотя поначалу и приносит кинестетическое удовлетворение, быстро теряет свой блеск, как только выясняется, что каждому врагу для победы нужна только одна стратегия. С переходом к Survival Horror не только изменится темп игры, за счет головоломок или более спокойных моментов, которые могут создать напряжение до чего-то действительно ужасающего, но, будем надеяться, количество врагов уменьшится, чтобы сделать каждую встречу более значимой.

В После всего этого

Alan Wake 2: Moving To Survival Horror может помочь игре превзойти оригинал

Это не столько критика оригинального Алана Уэйка, сколько беглый взгляд на то, как смена темпа пойдет на пользу одноименному писателю и его борьбе с темнота. Remedy уже однажды использовала разрушение реальности Алана, чтобы переопределить себя, и здорово, что она сделает это снова. Очевидно, что Alan Wake не только как игра, но и как мир связан с фанатами и разработчиками, потому что это источник, из которого возникли различные течения Remedy's. связанный поток вселенной. Возможно, во втором его следе разойдутся новые волны.

Ваше мнение