Aliens: самая интересная механика Dark Descent помогает ей выделиться из XCOM

Стать одним из лучших в выбранном жанре всегда сложно для разработчика, но Aliens: Dark Descent, кажется, нашел способ.

Aliens: самая интересная механика Dark Descent, которая выделяет его из XCOM

Игры, определяющие жанр, могут стать для геймеров событием раз в жизни и могут познакомить множество новых игроков с играми, в которые они обычно никогда не играли бы. Это ставит перед разработчиками новых жанров задачу найти способ выделиться из этих игр. Решения могут быть разными, и Aliens: Dark Descentнашел подходящую механику, которая помогает ему выделиться на фоне титана жанра изометрических стратегий, XCOM.

Aliens: Dark Descend является третьим Стратегическая игра в реальном времени, в которой игроки берут под свой контроль отряд морских пехотинцев и перемещают их по нескольким картам, сражаясь с ксеноморфами. Игроки' отряды должны будут сражаться, исследовать и раскрывать секреты каждой карты, максимально используя свои ресурсы, чтобы выжить. Однако есть один аспект, который необходимо учитывать в любом проекте Alien, и то, как это было сделано в Aliens: Dark Descent может быть выдающейся системой, которая нужна игре: счетчик стресса.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ strong>

Измеритель стресса подходит для Alien Franchise & Отличает Dark Descent

Чужие: самое интересное из Dark Descent

Измеритель стресса — это механика, которая отслеживает ужас, который испытывает отряд морских пехотинцев на протяжении всего опыта. Стресс для каждого отдельного десантника со временем увеличивается от одного до 100. Когда счетчик достигает 100, десантник может получить один из нескольких дебаффов. Эти дебаффы могут повлиять на их точность, сделать их более склонными к панике или, возможно, сделать их нежелающими выполнять приказы. Дебаффы также могут суммироваться, так что каждый десантник может получить до трех, а десантник с тремя дебаффами является серьезной помехой.

Эта механика проста, но она подходит для Чужогоотличной франшизы, учитывая, как фильмы показали, как страх и стресс могут сломить хорошо обученных морских пехотинцев. Эта связь с фильмами позволяет фанатам чувствовать игру более личной и делает ее более захватывающей. Хотя в XCOM действительно существовала моральная система, она была рудиментарной, и дебаффы часто не вызывали беспокойства. Они могли влиять на игровой процесс, но часто казались чем-то второстепенным и не имели такой же связи с сериалом, как Aliens: Dark Descent с механикой.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

Стресс побуждает игроков исследовать карту

Чужие: Самая интересная механика Dark Descent выделяет игру из XCOM

Одним из признаков хорошей механики является то, что она расширяет игровой мир и побуждает игроков углубляться в другие системы. Пришельцы: Темный спускделает это за счет того, что на счетчик стресса напрямую влияет управление ресурсами игры. Счетчик стресса можно понизить, используя аптечки или запечатав дверь в комнату и предоставив морским пехотинцам безопасное место для отдыха на мгновение. Однако количество аптечек ограничено, и для запечатывания комнаты используются некоторые из конечных ресурсов игры. Каждый раз, когда игроки используют аптечку, чтобы предотвратить потенциальный дебафф, они рискуют потерять морпеха в перестрелке позже. Однако есть один способ повысить их шансы.

Карты Aliens: Dark DescenОни большие и извилистые, и наполнены секретами, которые предстоит открыть игрокам. Один из важных аспектов игры — исследовать карту и выполнять побочные квесты, а также узнавать как можно больше о том, что произошло до вашего прибытия. Не обязательно выполнять основную миссию, но это улучшит опыт. Другое преимущество заключается в том, что это позволит игрокам собирать больше ресурсов, что поможет им добиться наилучшего результата после каждого боя.

<р>Это простое дополнение позволяет разработчику сделать каждое событие органичным, не заставляя игрока что-то искать. Геймеры могут просто пройти основное повествование, но при этом они упустят множество открытий и предметов. И наоборот, хотя исследование может привести к большему количеству ресурсов и контента, оно может подвергнуть морских пехотинцев более высокому риску потери солдат или даже получения дебаффов. Этот риск является еще одним фактором, добавляющим механике игры и создающим интересный многоуровневый опыт, дающий игрокам выбор.

В то время как моральная механика в XCOM оказала незначительное влияние на игровой процесс , они никогда не заставляли игрока исследовать мир. Aliens: Dark Descent обязательно даст игроку повод сойти с проторенного пути и увидеть больше игры. Тот факт, что он может дать игроку большие преимущества, связывая игру с основной серией посредством дальнейшего повествования, помогает игре выделиться. Это также дает игрокам новый опыт работы с жанром, в котором многим играм трудно выделиться. Aliens: Dark Descent находится на пути к тому, чтобы зарекомендовать себя как отличное дополнение как к серии Alien, так и к жанру командной стратегии.

Ваше мнение