Альтернативные концовки Тельмы и Луизы испортили бы фильм

Культовая концовка «Тельмы и Луизы» была почти изменена по-разному, что лишило фильм его общей силы.

Другие концовки Тельмы и Луизы испортили бы фильм

Выпущенный в 1991 году альбом Ридли Скотта Thelma & Фильм «Луиза» был одним из самых популярных фильмов года, он неоднократно номинировался на премию «Оскар» и в конечном итоге был включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса. В фильме с Джиной Дэвис в роли Тельмы и Сьюзен Сарандон в роли Луизы рассказывается об их попытках сбежать от мира, который, кажется, постоянно пытается их сломить, и все это приводит к горько-сладкой, но освобождающей кульминации.

Тельма & Луиза— который будет доступен в Criterion Collection 30 мая — содержит одну из самых запоминающихся концовок кинематографа, на которую ссылались, анализировали, пародировали и переосмысливали на протяжении многих лет. Тем не менее, зрителям повезло, что его увидели, поскольку у фильма почти были альтернативные концовки, которые лишили бы его последние моменты части их силы. Вместо этого оригинальный финал остается одним из самых знаковых финалов в современном кино по той причине, что он приводит к гораздо более мощному финалу.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Thelma & Альтернативные окончания Луизы, объяснение

Thelma &amp ; Альтернативные концовки Луизы испортили бы фильм

Thelma & Луизафокусируется на титульной паре — двух лучших друзьях, которые решают сломать монотонность своей обычной жизни. В дороге Луиза убивает мужчину, который пытался изнасиловать Тельму, заставляя их бежать. Опасаясь тюремного заключения за преступление, пара пытается опередить закон только для того, чтобы поднять их выше в списке самых разыскиваемых ФБР. В финале фильма пара достигает Гранд-Каньона только для того, чтобы быть окруженными властями. Не имея других вариантов, Тельма и Луиза решают «продолжать». и съехать с края обрыва, и фильм заканчивается кадром машины в воздухе.

Кэлли Хури написала сценарий для Thelma & Луиза, основывая некоторую динамику между Тельмой и Луизой на ее собственной дружбе со звездой кантри-музыки Пэм Тиллис. Как сообщает SlashFilm, у режиссера Ридли Скотта изначально возник соблазн изменить сюжет так, чтобы Луиза вытолкнула Тельму из машины в последнюю секунду, сохранив ей жизнь. Но Хури не согласился и в конце концов убедил его оставить сцену такой, какая она есть. Но затем в альтернативном редактировании Ридли Скотта больше внимания уделялось последствиям аварии — в том числе больше кадров полицейских, смотрящих вниз на ущелье, и даже несколько кадров машины, кувыркающейся по каменистой стороне ущелья. каньон. Это должно было закончиться детективом Харви Кейтеля Хэлом, грустно смотрящим на полароидную фотографию пары вместе, с последним кадром, на котором машина уезжает в какое-то далекое место. Скотт тоже отказался от этого, решив закончить фильм парой на пике формы, все еще контролирующей свою судьбу.

<р>

Thelma & Альтернативные концовки Луизы повредили бы фильму

Другие концовки Тельмы и Луизы разрушили бы фильм

Это жизненно важное отличие, и то, что поднимает фильм выше того, чем он мог бы быть в противном случае. Если бы Тельма выжила, а Луиза — нет, то осталось бы слишком много неразрешенных тем, на которые можно было бы ответить каким-либо удовлетворительным образом, и это подорвало бы их связь на протяжении всего фильма. Более длинная версия крушения также закрепила бы последние моменты фильма как болезненное напоминание о цене попытки вырваться на свободу вместо того, чтобы сосредоточиться на присущей силе и освобождении, присутствующих даже в момент чистой свободы. Это лишило бы Thelma & Общая тема Луизы, феминистская история о двух женщинах, пытающихся вырваться из оков, которые наложила на них жизнь.

Даже сама идея отправить их «вождением навсегда» подорвет прыжок в неизвестность, обеспечиваемый финалом фильма. Любой маршрут разрушил бы окружающий фильм и лишил бы его культовой силы финального кадра. Это горько-сладкий, но чрезвычайно эффективный финал, который подрывает присущую им трагедию, ожидающую их решения. Последний кадр подчеркивает это, предполагая, что они могут продолжать «продолжать работать». навсегда по-своему, даже если их жизнь, как они знали, закончилась с очень определенным чувством окончательности. Он удерживает внимание на темах фильма о женщинах, пытающихся обрести свободу в мире, который, кажется, активно хочет предотвратить это, вместо того, чтобы позволить мужчинам, которые гонялись за ними, сместить фокус. Это также то, что было бы потеряно, если бы вместо этого использовались потенциальные альтернативные концовки фильма. В конце концов, продюсеры сделали правильный выбор и помогли обеспечить Thelma & Место Луизы в лексиконе поп-культуры.

Ваше мнение