Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
HBO Max
Max от Warner Bros. Discovery (ранее HBO Max) подписал новое соглашение, которое обещает большую конкуренцию в сфере аниме, раскрывая новое соглашение с крупным японским стриминговым сервисом U-Next.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Через The Hollywood Reporter Warner Bros. Discovery объявила, что ее популярный стриминговый сервис Max станет доступен в Японии через своего местного партнера U-Next. U-Next — известный стриминговый сервис в Японии, предлагающий несколько самых популярных аниме-названий последних лет, включая Demon Slayer, Attack on Titan, Solo Leveling и многие другие. Эта сделка будет «улицей с двусторонним движением», поскольку U-Next заберет контент Max, а Max заберет часть контента U-Next, который, как подтверждает THR, будет включать аниме.
Warner Bros. увеличит инвестиции в аниме для потоковой библиотеки Max s
Кроме того, президент Warner Bros. Discovery в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Джеймс Гиббонс добавил, что компания планирует увеличить инвестиции в японское аниме через студийную модель, которая наиболее распространена в Японии. Это следует за успехом недавнего аниме Suicide Squad Isekai, а также предстоящих долгожданных аниме-сериалов с участием Warner Bros., таких как Re:Zero Season 3 и DanMachiСезон 5. Студии создадут аниме для библиотеки Max, но Гиббонс добавил, что они также будут доступны на других сервисах. Партнерство уже стартовало в Японии, с окнами запуска в конце 2024 года для Юго-Восточной Азии, Гонконга и Тайваня и окном в начале 2025 года для Австралии.
Поскольку Max получает некоторые из аниме-сериалов U-Next, он готов и дальше конкурировать с крупными американскими платформами потокового вещания аниме, такими как Crunchyroll и Netflix. Связанное исследование Polygon показало, что Max стал пятым по популярности сервисом потокового вещания аниме в Соединенных Штатах. Он уже имеет определенные преимущества перед некоторыми конкурентами из-за своей огромной пользовательской базы, разнообразного каталога — включая западные мультфильмы, сериалы и фильмы с живыми актерами — и сильного бренда, оставшегося со времен HBO Max. Гиббонс добавил, что там, где имеет смысл работать с местными партнерами, компания продолжит это делать, заявив: «Наша цель — охватить фан-базу и найти для нее путь к рынку».
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!