Анонсировано продолжение «Путешествия на дикую планету: Месть дикой планеты»

Продолжение Journey to the Savage Planet: Анонсировано Revenge of the Savage Planet

Продолжение игры 2020 года Journey to The Savage Planet было только что анонсировано во время предварительной выставки Gamescom.

Игра под названием Revenge Of The Savage Planet разрабатывается Raccoon Logic, реформированной версией оригинальной студии, которую Google приобрела и закрыла в начале этого года.

В кратком анонсирующем трейлере не было игрового процесса, но он все же дал нам четкое представление о некоторых существах, которых мы можем ожидать. Помимо большеголовых енотов, бегающих зеленых попугаев и пинкаемых разумных грибов, вы можете ожидать обезьян с задними лицами.

Слухи о сиквеле начались в мае, когда егоназвание было зарегистрировано в Канадском ведомстве по интеллектуальной собственности. Несколько месяцев спустя, в июле, разработчики провели кастинг для «юмористических внутриигровых рекламных роликов.

Дата релиза не была объявлена, но мы можем ожидать трейлер игрового процесса во время Xbox Livestream 21 августа.

Шведский стол инопланетных действий

Продолжение Journey to the Savage Planet: анонсирована месть Savage Planet

Journey to the Savage Planet можно описать как нечто среднее между PG Far Cry и несколько взрослым предобновлением No Man's Sky.

Сюжет, хотя и годный, остался в значительной степени нераскрытым, и игровому процессу пришлось взять на себя большую часть тяжелой работы — несмотря на потенциальную возможность поиздеваться над корпоративизмом и капитализмом в манере Outer World. <р>Игроки были отправлены на ARY-26, пышную планету, кишащую жизнью, и получили задание исследовать и документировать ее для потенциального человеческого жилья и найти источник топлива, чтобы вернуться домой. По мере того, как игроки исследуют планету, они получают больше инструментов и открывают больше областей, все в стиле Metroidvania.

Между поиском новых животных и исследованием планеты игровой цикл напоминал No Man's Sky, по крайней мере, пока не начались бои.

Многие поклонники оригинала жаловались на вялые бои, которые казались пришитыми. По большей части все бои заканчивались невероятно легко, а боссов было смехотворно просто убить; факт, что яркие желтые пятна можно пропустить только определенное количество раз.

Тем не менее, оригинал имел большой успех среди инди по всем показателям. У Raccoon Logic есть отличная первая игра, на основе которой можно развивать ее, а если они учтут все отзывы о первой игре, то получатся еще лучшие продолжения.

Ваше мнение