Если вы пытаетесь найти лучшие многопользовательские сборки в Armored Core 6, это руководство может вам помочь.
Слышали ли вы, как игроки Armored Core 6 говорили об ужасной «мете»? Возможно, вы вышли на PvP-арену, и кто-то изменил свой тег на «NO META»; или "ПИНАЙ ЕСЛИ МЕТА"
ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERS
Если вам интересно, что вообще такое мета в этой игре, то это гайд поможет вам понять, чего следует остерегаться в PvP. Представленные здесь сборки — это то, что более широкое сообщество обычно считает «лучшими сборками». или, по крайней мере, наиболее трудные для строительства.
Ракетные катера
Создано и популяризировано Boles_ttv, Ракетные катера специализируются на доведении противников до смерти с помощью ракетных установок.Ракеты имеют самую большую дальность действия в игре, и как только они зафиксируются, вам не нужно их нацеливать, что позволяет пилоту сосредоточиться на том, чтобы просто уклоняться от противников. В сочетании с большим корпусом и способностью оставаться в воздухе практически бесконечно, ракетные катера способны пережить своих противников и поддерживать безопасную дистанцию против почти любой конструкции в игре. Именно благодаря такому сочетанию сильных сторон и Болеса; удивительное пилотирование, благодаря которому эта сборка смогла выиграть первый большой турнир Armored Core 6.
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
Хотя вы, возможно, и не столкнетесь с таким опытным игроком, как Боулс, в обычном лобби, вам все равно следует знать, чего ожидать от этой сборки. Даже в руках любителя эта сборка может стать головной болью, если вы не подготовлены.
Сборка ракетного катера
Вот основные элементы хорошей сборки ракетного катера:
- R-ARM: Осадная ракетная установка WS-5000 APERTIF
- < strong>L-ARM: Осадная ракетная установка WS-5000 APERTIF
- R-BACK: VVC-700LD (лазерные дроны) или IC-CO3W3: NGI 006 ( Коралловая ракетная установка)
- L-ЗАДНЯЯ: VVC-700LD (лазерные дроны) или IC-CO3W3: NGI 006 (коралловая ракетная установка)
- Голова: HD-033M Verrill
- Ядро: Основное блюдо WCS-5000
- Ножки: VE-42B или LG-033M Verrill
- FCS: FCS-G2/P10SLT
- Генератор : IB-CO3G: NGI 000
Бустер: Buerzel/210
Осадная ракетная установка WS-5000 APERTIF является предпочтительным выбором, поскольку она очень хорошо охватывает опцию «Усиление штурма». Пока вы отклоняетесь в сторону и стреляете ракетами, любой АС, который усиливает штурм в вашу сторону, будет принимать оба залпа ракеты в обмен на приближение к вам. Уклонение от ракет во время Assault Boost возможно, но для этого пилоту необходимо четко понимать, когда ракеты, мимо которых он пролетает, начнут приближаться к нему.
Оружие на спине обычно зависит от выбора пилота, но эта сборка больше всего выигрывает от VVC-700LD (лазерные дроны) или IC-C03W3: NGI 006 (коралловая ракетная установка).Причина в том, что эта сборка мало заботится об успешном ошеломлении, и вместо этого она планирует снизить AP врага в течение длительного периода времени. Имея это в виду, лазерные дроны становятся лучшим вариантом, поскольку они не наносят большого урона от удара, но могут заставить противников сжигать EN, чтобы уклониться от лазеров, оставляя их открытыми для ваших ракет. В качестве альтернативы, если ваши противники потратили все свои EN, уклоняясь от ваших ракет, они будут еще более восприимчивы к лазерным дронам.
Коралловые ракетные установки являются приемлемой альтернативой лазерным дронам, поскольку они наносят урон тонна удара и урона AP. Лазерные дроны выходят вперед благодаря высокому урону и способности поражать врагов, находящихся в укрытии.
Остальная часть сборки будет варьироваться в зависимости от предпочтений пилота. В самом опасном случае в эту сборку будут играть либо с VE-24B (ноги парящего танка), либо с LG-033M Verrill (ноги тетрапода), чтобы оставаться в небе почти бесконечно, IB-CO3G: NGI 000, чтобы он мог держаться в небе почти бесконечно. возвращает ускорение до того, как он коснется земли, BUERZEL/10 — за скорость штурмового ускорения, FCS-G2/P10SLT — за время захвата ракеты и ядро, которое сокращает время задержки перезарядки EN. Однако если вы присоединитесь к случайному лобби, вы, скорее всего, столкнетесь с двуногими вариантами этой сборки и гусеницами танка.
Когда сборка будет собрана, она должна воспроизводить что-то вроде этого:
Это не идеально пилотируемая версия Missile Boat, но суть вы поняли.
Как победить ракетные катера
Это постройку нелегко победить, и она становится еще сложнее, если вы находитесь на наблюдательной точке Дельта из-за скудного укрытия. Ваша лучшая надежда — закрыть брешь как можно безопаснее и оказать давление на лодку с близкого расстояния. Возьмите с собой оружие, которое сможет максимально использовать каждую небольшую возможность, которую вы получаете, чтобы взорвать ракетный катер. вниз и заставить их попытаться уйти.
Самый простой способ победить ракетные сборки — это поиграть с местностью и укрытиями. Ракетные катера прорвут вашу точку доступа на открытом воздухе, и большинство их ракет полетят по прямой к вам. Если вы спрячетесь за зданием, их ракеты поразят здание и дадут вам возможность приблизиться к ним, открыть ответный огонь или, если у вас есть преимущество AP, заставить их вместо этого приблизиться к вам.
Двойные циммерманы
Текущая большая плохая сборка многопользовательской мета, двойные Циммерманы, определяют PvP в Armored Core 6, потому что они бьют как грузовики и могут вписаться практически в любую сборку. Независимо от сборки, их план игры закрыться. расстояние как можно быстрее, разрядите оба Циммермана в жертву, а затем завершите полученное ошеломление либо дополнительными выстрелами Циммермана, либо оружием в спину, специализирующимся на прямом попадании.
Двойная сборка Циммермана
Конечно, ядром любой сборки Zimmerman будет это сами два дробовика, но обычно они имеют подобную конструкцию:
- R-ARM: SG-027 Zimmerman
- R-BACK: Игольчатый гранатомет VE-60SNA/Певчие птицы
- < strong>L-ОБРАТНАЯ: Игольчатый гранатомет VE-60SNA/Певчие птицы
- Голова: HD-033M Verrill
- Руки: EL-PA-00 Альба или Nachtreiher/46E
- Ноги: Гибкие, могут меняться в зависимости от вашего телосложения.
- Ядро: Основное блюдо WCS-5000 или легкое ядро
- Бустер: Buerzel/210
- FCS: FC-006 Abbot или IA-C01F Ocellus
- Генератор: IB-CO3G: NGI 000
- Броня:Штурмовая броня
L-ARM: SG-027 Циммерман
Поскольку они используют бустер Buerzel/210 с коралловым движком, Усиление штурма будет основным способом перемещения этих сборок по карте.По этой причине варианты ножек представляют собой довольно гибкий выбор. EL-TL-11 Fortaleza (инвалидная коляска) и любые быстрые ноги отлично подходят для использования комбинации быстрых и штурмовых усилений для перемещения на дальнюю дистанцию. Ноги Verrill Tetrapod LG-033M также являются хорошим вариантом только из-за их характеристик и того, насколько мало они влияют на вас при усилении атаки.
Для их урон от прямого попадания, а ядро основного блюда увеличено до скорости перезарядки EN.IB-CO3G: NGI 000 — идеальный генератор для этой сборки, потому что вы хотите использовать большую часть своего EN для преследования врагов с помощью Assault Boost или использовать увеличенную мощность EN кораллового генератора для быстрого ускорения, как маньяк, пока ваш перезарядка дробовиков/оружия.
Наконец, на выбор есть два чипа FCS и два оружия. FC-008 Abbot или IA-C01F Ocellus имеют самый высокий уровень отслеживания на близком расстоянии в игре, поэтому любой из них является хорошим выбором. FC-008 Abbot — предпочтительный выбор на случай, если враги попадут в цель. на средней дистанции во время боя. В дополнение к этому, оружие EL-PA-00 Alba и оружие Nachtreiher/46E работают здесь очень хорошо из-за их высокой специализации в отношении огнестрельного оружия.
Имейте в виду, что если вы используете оружие Nachtreiher/46E, никогда не стреляйте из оружия двойные Циммерманы отдельно, иначе отдача от первого выстрела сделает ваш второй выстрел промахом. Однако одновременный выстрел из двух Циммерманов решит эту проблему. Если вы настаиваете на том, чтобы стрелять из пистолетов Циммермана один за другим из оружия Нахтрейхера, не забудьте добавить небольшую задержку между каждым выстрелом, чтобы ваш AC сначала восстановился после отдачи.
Вот пример Циммерманов на Арене.
Несмотря на ужасное пилотирование, предпосылка в PvP остается довольно похожей: вы хотите сократить разрыв с помощью Assault Boost и использовать свои Циммерманы в ближний бой, чтобы ошеломить и нанести урон.
Как победить Циммерманов
Чтобы победить Циммерманов, вам нужно либо нанести им больше урона, когда они подходят близко, либо найти способ свести на нет их взрывной урон, либо вообще игнорировать ближнюю дистанцию и кайтить их. Это непростая стратегия для реализации, когда громоздкий Циммерман забивает вам в горло штурмовое усиление, но это лучший способ получить преимущество против двойных сборок Циммермана. У дробовиков Циммермана только один выстрел, поэтому, если вы найдете способ пережить их первый залп, вы сможете нанести урон игроку Циммермана, пока он застревает, перезаряжая свое оружие.
IB-C03W4: NGI 028 Coral Shield — популярный вариант против Циммерманов, поскольку он защищает вас со всех сторон, а парирование сводит на нет большую часть взрывного урона Циммермана.Кроме того, если вы поднимете щит, вы все равно сможете стрелять из оружия в левой руке без каких-либо перерывов. Для спаренных пистолетов Гатлинга и электрошокеров это особенно важно, поскольку это их ключ к победе в ближнем бою против дробовиков.
Электрошокер/Шмель
Мы отдаем должное Myndrrr за создание и популяризация этой сборки. В сборках Taser используется электрошокер VP-66EG. <сильный>Вся идея этой сборки состоит в том, чтобы преследовать врагов с высокой скоростью ускорения, а затем наносить достаточное количество выстрелов, чтобы многократно создать эффект электрической аномалии с помощью электрошокеров. Каждый раз, когда шкала заполняется, ваши противники получают взрывной урон, а электрошокеры стреляют с достаточно высокой скоростью, чтобы постоянно наращивать статусный эффект.
Тазер/Бамблби-билды
Чтобы Найдите правильное сочетание объема и ускорения, сборки Taser будут выглядеть примерно так:
- R-ARM: Электрошокер VP-66EG
- L-ARM: Электрошокер VP-66EG
- ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ: EL-P01 Trueno/Ничего
- L-ЗАДНЯЯ: IB-C03W4: NGI 028 Coral Shield/EL-P01 Trueno/Songbird
- Голова: 20-082 РАЗУМ БЕТА
- Ядро: EL-TC-10 ФИРМЕЗА
- Руки: DF-AR-08 TIAN-QIANG
- Ноги: EL-TL-11 FORTALEZA или 2C-3000 WRECKER
- Бустер: BST-G2/PO6SPD
- FCS: FC-006 Abbot или FC-008 Talbot
- Генератор: IB-CO3G: NGI 000
- Броня: Штурмовая броня
При такой конструкции сборка с электрошокером должна достигать скорости Boost ~347, что должно быть более чем достаточно для преследования практически любой сборки. Можно привести аргумент в пользу замены усилителя BST-G2/PO6SPD на Buerzel/210, поэтому вместо этого вы можете использовать усиление атаки, чтобы преследовать игроков, но этот выбор следует делать в зависимости от того, с каким AC вы сражаетесь.
Поскольку вы перестанете стрелять из электрошокеров при использовании быстрого ускорения, вам следует избегать использования быстрого ускорения, если в этом нет особой необходимости. Вместо этого просто максимально используйте свою базовую скорость передвижения (в категории повышения скорости).
Остальные детали выбираются в зависимости от того, какой объем они добавляют и как влияют на скорость ускорения. Ядро FIRMEZA здесь предпочтительнее, если вы хотите использовать Truenos при сборке. Труэнос довольно хорошо вписывается в эту сборку, поскольку они легкие, наносят огромный урон и из них можно стрелять, пока вы перезаряжаете электрошокеры. Если вы планируете использовать их, вы захотите запустить FC-008 Talbot, чтобы помочь с его длительной фиксацией по времени. Хотя потеря некоторого отслеживания на близком расстоянии будет вредной, наличие оружия Тянь-Цян и их надежное сочетание контроля отдачи и специализации огневого оружия позволит вам поддерживать точность на близком расстоянии.
Вот пример игры, в которой двойные электрошокеры просто приставали к жертве, использовали Коралловый щит, чтобы оставаться впереди по урону, а затем забивали противника электрошокером до смерти:
Как победить электрошокеры/Шмеля
Электрошокеры имеют эффективную дальность действия 159 метров и всего 7 пуль в каждом магазине. Чтобы воспользоваться этими слабостями, вам нужно отбросить их и сражаться с дистанции 159 метров. Ракетные катера особенно хорошо оснащены для этого матча.
Если вы находитесь слишком близко к электрошокеру, часто используйте Quick Boost по диагонали от них, когда они стреляют в вас, чтобы вы могли заставить их потратить свои 7 выстрелов, и не бойтесь убегать, если они стреляют. 39;наращиваем на вас слишком много Электрической Аномалии. Когда вы увидите, как они перезаряжаются, это ваш шанс нанести ответный удар или отойти дальше.
Двойные гатлинговые пушки
Двойные пистолеты Гатлинга, которые печально известны своим использованием FightingCowboy в его показательном матче с Ороборо, заслужили репутацию «легкого режима». блендер. Его невероятная эффективность против таких боссов, как Морской Паук и Инфорсер, еще больше укрепила его репутацию одной из лучших сборок в игре. Однако, несмотря на широко известный урон и простоту использования, Пистолеты Гатлинга в PvP быстро становятся одной из самых слабых мета-сборок в игре.
У него такой же план игры, как у электрошокеров и двойных Циммерманов, но без их удивительного взрывного урона.Взамен двойные пушки Гатлинга имеют слегка увеличенную эффективную дальность стрельбы (226 м) и впечатляющую поправку прямого попадания (215 м), но их большой вес может стать помехой для тех типов АС, которые могут эффективно использовать эти пушки.
Сборка с двумя гатлингами
Подобно двойным конструкциям Циммермана, двойные гатлинговые пушки работают с различными типами сборок. Наиболее распространенные сборки будут выглядеть примерно так:
- R-ARM: DF-GA-08 HU-BEN
- L -ARM: DF-GA-08 ХУ-БЕН
- НАЗАД Оружие: гибкое, зависит от того, с чем вы сражаетесь. Хорошими примерами являются следующие:
- Songbird
- Игольчатый гранатомет VE-60SNA
- SB-033M MORLEY
- IB-C03W4: NGI 028 Coral Щит
- Певчая птица
- Голова: HD-033M Веррилл
- Ядро: гибкое, обычно меняется в зависимости от того, какое оружие вы хотите использовать на спине.
- Оружие: AR-013 MELANDER C3 или VP-46D
- Ноги: EL-TL-11 FORTALEZA/2C-3000 WRECKER/VE-42A/LG-022T
- Двигатель: IB-C03G : NGI 000
- Бустер: BST-G2/PO6SPD
- FCS: FC-006 Abbot или FC-008 Talbot
- Генератор: IB-CO3G: NGI 000
- Броня: Штурмовая броня
Во многих отношениях конструкции Gatling Gun представляют собой золотую середину между сборкой Taser и двойными Zimmermans, но при этом следуют одному и тому же игровому плану. Сборки Гатлинга хотят преследовать своих противников и агрессивно удерживать их в пределах 200 метров. Это означает, что, как и в случае с электрошокерами, вам понадобится приличная ускоренная скорость, чтобы преследовать врагов, и достаточная скорость штурмового ускорения, чтобы преследовать конструкции ракетных лодок, которые могут забить вас до смерти.
Выбор того, какое оружие взять с собой, будет зависеть от того, с чем именно вы сражаетесь. Лазерные дроны лучше всего использовать против ракетных катеров для нанесения урона. Оглушающие игольчатые пусковые установки, «Морли» и «Певчие птицы» помогут обеспечить ошеломление на средней и ближней дистанции, поэтому гатлинговые пушки смогут получить хороший урон от прямого попадания против большинства своих противников.
Что касается ног, EL-TL-11 Fortaleza и LG-022T Bornemissza являются популярным выбором, поскольку их большой запас здоровья и высокая скорость ускорения очень хорошо сочетаются с пистолетами Гатлинга. Однако эти танковые гусеницы сделают бой с ракетными катерами гораздо более болезненным. Двуногие конструкции и конструкции с обратным шарниром по-прежнему весьма полезны для двойных пушек Гатлинга, поскольку они дают пилотам лучший быстрый ускорение и более сильную вертикальность, когда это необходимо.
Вот пример того, когда все идет хорошо двойной пулемет Гатлинга AC на гусеничном ходу:
Как победить двойные гатлинговые пушки
Эффективная дальность действия этого оружия составляет всего 226 метров. За пределами этого диапазона Gatling AC будет полагаться на свое заднее оружие, выполняя всю тяжелую работу, пока их противники не будут ошеломлены. Держитесь подальше от пулеметов Гатлинга и будьте готовы к тому, что они нападут на вас.Вы можете использовать Assault Boost вдали от них или над ними, чтобы их Assault Boost пронесся мимо вас.
Тяжелые ракетные катера являются особенно эффективной стратегией против строений с двумя пушками Гатлинга, потому что они могут держаться подальше от пушки Гатлинга. AC почти на протяжении всего матча. Сборки Gatling Gun должны максимально эффективно использовать каждое крошечное окно, предоставленное им ракетными катерами, но им не хватает взрывного урона дробовиков Циммермана, чтобы по-настоящему эффективно наказывать ракетные катера.
Если вы просто играете в легком или среднем весе, обязательно танцуйте за пределами радиуса действия 226-метровой пушки Гатлинга. Обратите внимание на то, как долго они стреляют, и заставьте их перегреться. Пистолеты Гатлинга перегреваются примерно на 7 секунд, а это значит, что у вас есть все это время, чтобы нанести урон и удар. на относительно безопасном AC.