Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Серия Assassin's Creed всегда славилась своей постоянно развивающейся стелс-механикой, от механики скрытности, заставляющей людей ждать, в оригинале до более традиционной стелс-игры в приключенческом боевике в современных релизах.
✕ Убрать рекламу
Современные игры, начиная от Origins и заканчивая Valhalla (исключая Mirage), похоже, постепенно убирают фокус со стелса. Например, ValhallaБуйства викингов заняли в этой игре огромное место. Тем не менее, у нас все еще было много скрытных способностей и убийств, которые делали захват вражеской базы из тени увлекательным и веселым.
Последнее обновление игрового процесса для предстоящей игры Assassin’s Creed Shadows сообщило нам, что традиционная система скрытности подвергнется серьезной переработке.Хотя несколько ключевых аспектов из предыдущих игр удаляются, название «Shadows» отлично справляется с определением нового акцента на скрытности, который они, похоже, делают в этой игре.
Так что, несмотря на слухи о том, что скрытность станет «огромным шагом назад» в Shadows, стелс-структура Assassin's Creed развивалась от своей первоначальной формы в течение длительного времени. По сравнению с другими недавними играми, это на самом деле выглядит как шаг в правильном направлении, хотя некоторые все еще могут спорить, является ли это правильным направлением для Assassin's Creed.
✕ Удалить рекламу
Oddysey и Origins реализовал настоящего орла с видом сверху, чтобы заменить классическое орлиное зрение. Однако Shadows, как и Valhalla, убирает это в пользу оригинальной версии, позволяя игрокам видеть сквозь стены и чувствовать врагов поблизости.
Это означает, что разведку базы перед входом нужно проводить в одиночку. Без компаньона-орла вы можете не знать точное местоположение каждого врага на базе, пока пробираетесь через нее, поэтому, как указано в обзоре:
Если говорить честно, инструмент орла в предыдущих играх Assassin's Creed, возможно, позволял игрокам перемещаться скрытно и минимизировать риск, связанный с любым скрытным ходом, который вы решили сделать. Хотя поклонники современных игр Assassin's Creed могут почувствовать себя немного голыми, мы подозреваем, что эта новая версия только сделает стелс-геймплей более захватывающим.
✕ Убрать рекламу
Еще одно новое дополнение к этому названию должно сделать разницу между убийствами и боевыми сегментами более захватывающей. Существует динамическое различие между двумя главными героями, самураем Ясукэ и убийцей Наоэ, которые сильно отличаются в скрытности и бою.
Ясукэ, будучи большим, громоздким самураем, полагается на совершенно иную тактику скрытности, чем более ловкий Наоэ. Как объясняется в этом обзоре, они оба должны решать схожие проблемы совершенно разными методами.
Новая механика и способности скрытности
У обоих главных героев есть свой уникальный набор инструментов для скрытности. Наоэ использует четыре основных инструмента скрытности: дымовую шашку, колокольчики синоби, кунаи и сюрикены. Хотя у Ясукэ нет этих способностей, его лук все еще позволяет ему оставаться бесшумным, уничтожая многочисленных врагов.
✕ Убрать рекламу
Из четырех способностей Наоео, бомбы-невидимки и колокольчики синоби в первую очередь отвлекают врагов, будь то побег от неминуемой опасности или их тихое обход. Кунаи можно использовать для легких убийств с одного удара, и хотя сюрикены могут лишь на мгновение оглушить врагов, их все равно можно стратегически использовать при пробирании через большую базу.
Несколько модификаторов делают скрытность гораздо более интересной с точки зрения игрового процесса, например, добавленная механика, например, способность первой серии лежать. Кроме того, есть дополнительный фокус на чувствах противника, так как пребывание в полной темноте полностью скрывает вас, и вы должны быть осторожны со звуками и шагами.
Благодаря специально разработанным скрипучим полам, позволяющим врагам слышать приближающихся убийц, совершать стратегические убийства в густонаселенных районах стало сложнее, чем когда-либо.
Главным преимуществом является то, что враги более высокого уровня, такие как самураи, будут иметь дополнительное сопротивление, например, возможность уклониться от входящей попытки убийства. Это означает, что вам придется обходить базы с большей точностью и повышать уровень своих скрытных способностей, чтобы справляться с областями повышенной сложности.
✕ Убрать рекламу
Даже если это не то направление, на которое надеялись все фанаты, акцент на самураях, добавленный искусственный интеллект, такой как патрулирование парами, и инструменты для игроков делают эту новую систему скрытности существенным улучшением по сравнению с недавней механикой скрытности в Assassin’s Creed.
10 изображений 10 изображений
Закрыть
Assassin's Creed Shadows
Системы StealthRPG
Обзоры OpenCritic Франшиза Assassin's Creed Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 14 февраля 2025 г. Разработчик(и) Ubisoft Quebec Издатель(и) Ubisoft Движок AnvilNext ESRB Для взрослых 17+ //Кровь и увечья, Жестокое насилие, Язык X|S Оптимизировано Да Количество игроков 1 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Дата выхода на ПК 14 февраля 2025 г. Дата выхода на PS5 14 февраля 2025 г. Дата выхода на Xbox Series X|S 14 февраля 2025 г. Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!