Assassin’s Creed Mirage — это возвращение к самой забытой эпохе франшизы

Поклонники сравнивают Assassin's Creed Mirage с самыми ранними играми серии, но у нее больше общего с наиболее спорными играми франшизы.

<р>Assassin's Creed Mirage — это возвращение к самой забытой эпохе франшизы

Резюме

  • Assassin’s Creed Mirage возрождает оригинальную формулу стелс-экшена франшизы, черпая вдохновение из восьмой части Эпоха поколений игр Assassin's Creed.
  • <ли>В игру возвращаются такие функции, как свободный паркур, правильные миссии по убийствам и детально проработанная система социальной скрытности, которые отсутствовали в последних играх.

  • Mirage перерабатывает бой, поощряя оборонительный стиль игры, и сочетает в себе механику ролевой игры с классической формулой для улучшения скрытности и боевых способностей игры.

После трех игр и пяти лет изучения древней истории с помощью ролевой объектив, Assassin's Creed Mirageнаконец-то возрождает оригинальную формулу стелс-экшена франшизы. Поклонники с нетерпением ждали этого возвращения в форму, и многие сравнивали предстоящую игру со старыми фаворитами фанатов, такими как Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. Однако Mirage на самом деле является тонким духовным преемником самых печально известных игр в истории Assassin's Creed.

Хотя это может быть не сразу очевидно, Assassin's Creed Mirage черпает вдохновение из эпохи начала восьмого поколения франшизы. В этот короткий период вошли выпуски Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Syndicate —две игры, ставшие первыми попытками Ubisoft внедрить инновацию в франшизу для консолей восьмого поколения (PlayStation 4 и Xbox One). Большинство фанатов помнят это как один из самых мрачных моментов в сериале. история, когда дело дошло до качества, поскольку эти игры сыграли важную роль в упадке Assassin's Creed до появления Assassin's Creed Origins возродили франшизу в 2017 году с радикальными изменениями. Несмотря на это, решение Ubisoft использовать Unity и Syndicate в качестве основы для возрождения классической формулы уже формирует Mirage . >фантастическое дополнение к франшизе.

Каким было раннее восьмое поколение Assassin's Creed?

Assassin's Creed Mirage — это возвращение к самой забытой эпохе франшизы

Ближе к концу седьмого поколения консолей Assassin's Creed начала отходить от его стелс-ориентированные корни с такими насыщенными действиями элементами, как Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag. Хотя последняя игра по-прежнему остается одной из самых любимых во франшизе, многие фанаты были разочарованы таким изменением направления. В ответ Ubisoft стремилась вернуть серию в нужное русло, выпустив следующую игру, Assassin's Creed Unity, в которой скрытность и паркур отдаются приоритету бою. Помимо возвращения к форме, Unity была также первой игрой Assassin's Creed, разработанной специально для консолей восьмого поколения, и студия надеялась раздвинуть границы возможного. этого нового оборудования. Кредо убийцыПереход к следующему поколению консолей должен был стать огромным шагом вперед для франшизы, но он едва не застрял.

Assassin's Creed Unity Это самый близкий сериал, который когда-либо подошел к полной реализации потенциала его концепции паркура-убийцы. Действие игры Unity происходит в Париже во время Французской революции. Историческая обстановка в ней используется как почти идеальная игровая площадка для поклонников серии' стелс и паркур. Вместо того, чтобы заставлять игроков идти по линейному пути, UnityМиссии по убийствам помещают их в небольшую открытую песочницу (обычно называемую разработчиками «Черным ящиком»), которая позволяет использовать самые разнообразные подходы к уничтожению целей. Большинство уровней предлагают несколько входов и маршрутов через здания, а также дополнительные цели, которые открывают уникальные возможности для убийств. В сочетании с самой продуманной системой паркура в серии дизайн Black Box в Unity давал игрокам больше свободы передвижения и выбора, чем в любой предыдущей Assassin's Creedигра.

Хотя у игроков также есть возможность игнорировать скрытность, Assassin's Creed Боевая система Unity заменяет легко используемую контратаку из прошлых игр на защитное парирование, что делает бои более сложными, а врагов — гораздо более сложными, чем в предыдущих частях. Однако Единствотакже представила отличную систему снаряжения в стиле RPG, которая позволяет игрокам приобретать более прочную броню и оружие, причем различные части имеют уникальные бонусы, улучшающие скрытность или боевые способности. Но даже с самым лучшим оборудованием игра по-прежнему представляет собой серьезную задачу, которую редко можно увидеть в Assassin's Creed. Благодаря выдающемуся игровому процессу, обилию дополнительного контента (включая многопользовательские миссии) и невероятно детализированной графике Unity несомненно, самая недооцененная запись в этой серии.

К сожалению, Ассасин& Версия #39;s Creed Unity 2014 года изобиловала ошибками и проблемами с производительностью, из-за которых для многих игроков в нее было практически невозможно играть. В ужасном запуске игры во многом можно обвинить ежегодный график выпуска Assassin's Creed. Хотя предыдущие игры тоже были сложены в спешке, чтобы уложиться в сроки, UnityАмбициозные технические цели и механические изменения означали, что игре требовалось гораздо больше времени на разработку, чем другим играм. Кроме того, Ubisoft разработала Unityвместе с Assassin's Creed Rogue, которая была выпущена в тот же день для консолей последнего поколения. Эта попытка одновременно работать над двумя полноценными играми Assassin's Creed лишила Unity ресурсов и разработчиков, необходимых для выпуска в готовом виде. Хотя большая часть UnityПроблемы были исправлены после многих лет установки патчей, отсутствие доработки по-прежнему проявляется в неуклюжей боевой анимации и иногда неотзывчивом управлении.

В следующей записи, Assassin's Creed Syndicate, была предпринята попытка избежать этих технических проблем, просто уничтожив многие из большинства своих предшественников. амбициозные инновации, приводящие к сильно упрощенному паркуру и боевой механике. Даже несмотря на эти понижения, Syndicate по-прежнему совершенствует дизайн «Черного ящика», увеличивая размер и масштаб миссий по убийствам. Уровни еще более отчетливы и детализированы, чем в Unity, а дополнительные возможности близки к мрачному творчеству игр Hitman . Кроме того, наличие крюка-кошки компенсировало ограниченность паркура, позволяя игрокам мгновенно запрыгивать на крыши или здания, что открывало новые возможности для навигации по открытым территориям.

К сожалению, растущая усталость от Assassin's Creed и ее запятнанной репутации из-за печально известного запуска Unity к спаду в серии' продажи и популярность. Видя, что первые игры восьмого поколения с трудом оправдывают ожидания, Ubisoft отказалась от формулы «Черный ящик» в пользу ролевых игр с открытым миром (а-ля The Witcher 3: Wild Hunt) для Assassin&#39 ;s Creed Origins и последующие записи. Хотя для разработчика имело смысл отказаться от тонущего корабля начала эры восьмого поколения, неудачи Unity и Syndicate можно отнести только на счет Ubisoft' отказ дать этим играм необходимое время. Несмотря на это, формула «Черного ящика» стала революционным шагом вперед для Assassin's Creed, и она уже давно заслужила второй шанс на успех.

Как Assassin’s Creed Mirage возрождает формулу раннего восьмого поколения

Assassin's Creed Mirage — это возвращение к самой забытой эпохе франшизы

Assassin& Creed Mirage вернет множество функций, которые определяли исходную формулу со времен первой игры. Свободный паркур, правильные миссии по убийствам и детально проработанная система социальной скрытности — все это возвращается после того, как их уменьшили или полностью отсутствовали в новых играх. Наряду с этими популярными сериалами, Мираж также восстанавливает многие функции, которые отличали игры раннего восьмого поколения от остальных игр серии. Однако меньший масштаб игры и потенциально более продолжительное время разработки могут позволить ей наконец отшлифовать эти идеи и превратить их в любимые фанатами дополнения.

Assassin's Creed Mirage отмечает возвращение формулы черного ящика, что означает, что у игроков снова есть полная свобода в том, как они хотят уничтожать цели. Подобно Unity и Syndicate, большинство этапов в Mirage будут представлены различные маршруты и побочные задачи, которые предлагают творческие решения для выполнения миссий. Кроме того, в Mirage представлена ​​расширенная версия расследований из Assassin's Creed Odyssey и Валгаллы, позволяющая игрокам допрашивать персонажей или участвовать в них. в событиях, которые предоставляют дополнительную информацию о местонахождении цели. Самое главное, Мираж добавляет новые и возвращающиеся инструменты, такие как смертельные ловушки, генераторы шума и орел-разведчик, что дает игрокам больше возможностей тщательно планировать заранее или использовать окружающую среду в своих интересах.

В дополнение к этим классическим функциям, Assassin's Creed Mirage также перерабатывает боевую систему современных игр, чтобы поощрить оборонительный стиль игры. В то время как в последних играх был представлен широкий спектр атак, делающих бой быстрым и агрессивным, Mirageограничивает наступательные способности игрока, превращая прямое противостояние в более сложную задачу. Как и в Unity, в Mirage бой вращается вокруг парирования атак, хотя более крупные противники могут наносить неблокируемые удары, которых можно избежать, только уклоняясь. Миражтакже добавляет возможность убивать врагов сразу после парирования, создавая еще больше стимулов для игроков полагаться на защиту, а не на бессмысленные рубящие удары. Однако сложность противостояния большим группам означает, что скрытность почти всегда является лучшим вариантом.

Возможно, это самая важная часть Assassin's Creed Mirage Вдохновением для начала восьмого поколения стала попытка совместить механику ролевой игры с игрой серии. классическая формула. В конце концов, Unity и Syndicate были первыми играми в серии, в которых были реализованы прокачка персонажей, деревья навыков и системы снаряжения, основанные на характеристиках. Хотя многие фанаты обеспокоены тем, что Mirage будет мешать ее ролевым системам, особенно после того, как она начала разработку как расширение для Assassin's Creed Valhalla, игра, похоже, следует примерам своих предшественников Black Box. Вместо того, чтобы доминировать в игровом процессе Mirage, эти облегченные RPG-системы служат только для того, чтобы позволить игроку улучшать свои инструменты или добавлять возможности разблокировки, которые расширяют скрытность и боевые возможности игры.

Assassin's Creed Mirage можно было бы легко проигнорировать амбициозные инновации начала эпохи восьми поколений, но решение вернуться к этим неудачным концепциям позволяет игре стать чем-то большим, чем просто перефразированием старых идей. Mirage не только может исправить неудачи и упущенные возможности Unity и Syndicate, но и, похоже, добавляет в Black свои собственные инновации. Формула коробки. Пока Ubisoft не повторит ошибок, которые убили эпоху восьмого поколения и вывели из строя классическую Assassin's Creed на полдесятилетия, Mirage может стать началом захватывающего времени для франшизы.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться