Assassin’s Creed Valhalla полностью выжгла меня на играх с открытым миром

Valhalla — отличная игра, если вы играете в нее около 30 часов.

Assassin's Creed Valhalla полностью вымотала меня на играх с открытым миром

С тех пор, как в 2015 году CD Projekt Red усовершенствовала формулу ролевой игры с The Witcher 3: Wild Hunt, я был очарован последующими играми с открытым миром. Такие игры, как Assassin’s Creed Origins и Odyssey, Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima и Days Gone, стоили мне бесчисленных часов. Этот жанр был моим лучшим спасением, предлагая смесь свободы перемещения, захватывающего повествования и гриндового геймплея, обычно сводившегося к очистке небольших кусков карты перед переходом к следующей части.

Отправляясь в далекие миры, исследуя карты, покрытые вопросительными знаками, находя утешение в повторяющихся, но странно успокаивающих действиях, и используя все собранные ресурсы для улучшения своих характеристик и снаряжения — это было почти естественной эволюцией моей предыдущей зависимости от Diablo-подобных ARPG. от которого я в конце концов очень устал (извините, Diablo 4). Я и не подозревал, что история скоро повторится. Вполне нормально тяготеть к любимому жанру, пока он не станет навязчивой идеей, которая приведет к неудовлетворенности.

Assassin’s Creed Valhalla казалась мне легкой задачей с момента ее появления. Я был взволнован обещанием отправиться в приключение викингов, которое займет сотни часов моей жизни. Оглядываясь назад, дико думать, что я был действительно разочарован ранним заявлением Ubisoft о том, что Valhalla будет меньше по масштабу, чем Odyssey, в ответ на отзывы игроков о ее размере. Эти утверждения оказались полностью ложными, и вместо того, чтобы чувствовать, что у меня украли больше контента, Valhalla оказалась абсолютным бегемотом игры, подорвав остатки моей страсти ко всему жанру.

Assassin's Creed Valhalla полностью вымотала меня на играх с открытым миром

Мое путешествие началось хорошо, с достаточным количеством настроек, чтобы этот рескин Origins/Odyssey казался несколько свежим. Наряду с расширениями Valhalla может похвастаться впечатляющим набором «миров». исследовать, начиная от реальных локаций Британии, Франции, Ирландии и Норвегии и заканчивая мифическими царствами Свартальфхейм, Асгард и Ютунхейм. Вопиющая проблема заключается в том, что там просто нездоровое количество наполнителя. Потратить почти 400 часов (вдвое больше времени, которое я потратил на Odyssey), пытаясь очистить все, что может предложить Valhalla, было огромной ошибкой. Как ни странно, я никогда не переставал задаваться вопросом, почему я чувствовал себя обязанным продолжать – я просто должен сделать это, потому что, знаете ли, я должен получать удовольствие от таких игр.

Было бы несправедливо сказать, что мне не было весело с Валгаллой. Это отличная игра, если вы играете в нее около 30 часов и знакомитесь с ее основными принципами игрового процесса. Как и его предшественники, он отправляет вас в ошеломляющее путешествие по захватывающей эпохе истории, которую Ubisoft всегда удается хорошо запечатлеть. Независимо от того, что вы думаете о стремлении компании создавать массовые игры, вы не можете отрицать качество их построения мира. В конце концов, здесь задействованы буквально тысячи разработчиков (в одной только Valhalla насчитывается почти 6000 человек), и это видно.

Однако по мере того, как я набирал часы, мои чувства сменились с возбуждения на изнеможение. Основная проблема здесь заключается в том, насколько болезненно идентична структура каждой новой области Англии [ред.: могу подтвердить, что вся Англия в основном выглядит одинаково], оставив меня сомневаться в цели такой обширной, но пустой игры. Бесконечно растягиваясь, Валгалла начала для меня разваливаться, беззастенчиво обнажая свою внутреннюю работу, как театр с голым реквизитом. Множество схематичных персонажей и их сюжетные линии приходят и уходят, исчезая на заднем плане быстрее, чем я могу вспомнить что-либо из этого.

С каждым мгновением я все меньше ощущал себя героем и все больше был похож на безмозглую машину, форму, обрабатывающую доступные земли и потребляющую контент. Как будто игра показывала мне, какой именно чепухой я занимался все эти годы. В глубине души я знал, что должен был остановиться задолго до финальных титров, но продолжал, не обращая внимания на потери, которые это на меня нашло.

Assassin's Creed Valhalla полностью вымотала меня на играх с открытым миром

Бесконечный наполнитель истощил мой оставшийся энтузиазм и стал переломным моментом, который разрушил мое рефлексивное отношение к жанру. Я вдруг понял, что такой стиль геймплея больше не приносит мне радости, и даже после длительного перерыва моя прежняя страсть так и не разгорелась.

За последний год я пробовал свои силы в различных играх с открытым миром. игры, в том числе Immortals Fenyx Rising, Watch Dogs: Legion, Ghost Recon Breakpoint, Forspoken и Horizon Forbidden West. Ни один из них никогда не щелкал для меня, и я отскочил от них всех в течение примерно 10 часов. Просто в их формуле есть что-то настолько хорошо известное для меня на данный момент, настолько прозрачное, что я мгновенно узнаю все винтики и колеса, которые заставляли их работать.

Вместо этого меня привлекает формула «полуоткрытого» пространства. такие игры, как God of War Ragnarok, Star Wars Jedi: Survivor или Resident Evil 4. Эти игры предлагают более целенаправленную и замысловатую среду, сохраняя при этом многие сильные стороны классических игр с открытым миром. Они представляют мир как серию взаимосвязанных головоломок и многоуровневых уровней, подчеркивающих вертикальность, и требуют нестандартного мышления, чтобы добраться до определенных мест. Этот подход заставляет меня стратегически взаимодействовать с окружающей средой, а не просто бегать от одного сундука к другому за считанные секунды. Это освежающее изменение, которое возродило во мне интерес к изучению виртуальных миров.

Assassin's Creed Valhalla полностью вымотала меня на играх с открытым миром

Еще одна вещь, которая мне нравится, — это использование открытых пространств в качестве декоративных фонов для целенаправленных миссий, подобных Mafia: Definitive Edition в Lost Heaven или Cyberpunk 2077 в Night City. Эти города существуют только для того, чтобы любоваться видами, пока вы идете к следующей цели. Мир настолько пуст, что вам практически нечего делать, может показаться скорее критикой, чем похвалой, но иногда более целенаправленный и сфокусированный подход может быть таким же удовлетворительным, как и что-то, до краев наполненное побочными действиями.

Сейчас я не планирую никаких будущих игр с открытым миром, но я надеюсь, что Ubisoft внесет свежие идеи в будущие игры Assassin's Creed (или даже освободит их от Assassin's Creed). #39;лейбл Creed). Мне очень не терпится увидеть их взгляд на феодальную Японию в «Красном кодовом имени» и процессы над ведьмами в Священной Римской империи в еще более интригующем «Гексе под кодовым названием», и я почти уверен, что эти миры будут великолепны. . Я просто надеюсь, что это будет нечто большее, чем просто набор маркеров, разбросанных по обширным картам, которые вы должны очищать на автопилоте, делая вид, что вам весело.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться