Авторы игр Sonic «очень мало говорили» о сценариях историй

Дуэт авторов игр про Соника, таких как Sonic Colors и Sonic Lost World, показывает, что у них мало творческого контроля над игровыми сценариями.

Сценаристы игр Sonic ‘очень мало говорили’ о сценариях историй

Резюме

  • Авторы игр Sonic Понтак и Графф имели минимальную творческую свободу. Команда Sega/Sonic предоставила им направление и рассказала им историю игры и детали персонажей.
  • <ли>Несмотря на отсутствие творческой свободы, Понтак и Графф наслаждались временем, проведенным с Sega, и понимали, что компания защищает свою важную интеллектуальную собственность.

  • Поклонники' Критика сочинений Понтака и Граффа в Sonic Colors не помешала положительному восприятию со стороны критиков, которые оценили изменение тона в сторону более беззаботной и мультяшной атмосферы.

Кен Понтак и Уоррен Графф, авторы Счастливые лесные друзья и Еж Сониквидеоигры 2010-х годов показали, что у них минимальная творческая свобода в отношении игровых сценариев.

Для Sonic Stadium Графф исправил Соника фанат, распространяющий популярное заблуждение о том, что Графф и Понтак ничего не знали о франшизе, в социальной сети X (ранее Twitter). «Исправление: мы с Кеном написали по миллиону черновиков для каждой игры», — сказал он. &# сказал Графф. «Каждый черновик содержит массу персонажей и сюжетных заметок от Sega/Sonic Team. Каждое написанное нами слово, каждая черта характера и каждая сюжетная точка были даны нам ими или основаны на Библии Sonic Game. Нам нечего было сказать».

Сценаристы игр Sonic ‘очень мало говорили’ о сценариях историй

Связанные

Sonic The Hedgehog Boss говорит, что пиксельная графика непрактична

Продюсер грядущей игры Sonic Superstars говорит, что в будущих играх пиксельная графика не будет.

Графф продолжил: «Не поймите меня неправильно. Мне понравилось время, проведенное с Sega, все были потрясающими. У нас просто не было большой творческой свободы, и это понятно. Это их самый важный IP. Они по праву защищают его. Я бы тоже. Понтак вмешался и сказал: «Рад, что тебе удалось объясниться после всех этих лет, Уоррен. Я побил рекорд в этом вопросе, но никто меня не послушал».

И Понтак, и Графф дебютировали как сценаристы франшизы игр Sonic, вышедшей в 2010 году. из Sonic Colors.Игра для Nintendo Wii, несмотря на свое графическое уступание Sonic Unleashed, получила высокую оценку критиков за красивое оформление, простой 3D/2D-геймплей, основанный на скорости, и умное использование новых бонусов, известных как Wisps. Однако комичный сценарий Понтака и Граффа приветствовали многие рецензенты, которые устали от резкой атмосферы прошлых игр (Sonic the Hedgehog 2006 г.) и предпочитали атмосферу мультфильмов субботнего утра для Sega. популярный талисман.

Сценаристы игр Sonic ‘очень мало говорили’ о сценариях историй

Связанные

Патч Sonic Frontiers исправляет крайнюю сложность в финальном обновлении

Новый патч для Sonic Frontiers устраняет спорные трудности игры и многие другие противоречивые элементы.

Однако кое-кто в фэндоме Sonic не был доволен шутливым и молодежным направлением, которое Sonic Colorsвзял франшизу, полагая, что Соник назвал доктора Эггмана «Лысым Макносейром»; был под серией, где принцесса зловещей долины поцеловала мультяшного ежа. Именно поэтому некоторые фанаты Соника были легко убеждены, что Понтак и Графф понятия не имели о франшизе, когда писали для нее в то время, несмотря на то, что Понтак (а теперь и Графф) установил рекорд прямо и снова.

Соник Автор комиксов Ян Флинн также дал понять, что Sega решает, о чем он может и не может писать в серии IDW. Недавно в своем подкасте Флинн подтвердил, что не может использовать персонажей из аниме-сериала Sonic X. Несмотря на то, что Флинн является любимым писателем фанатов, он тоже подвергается критике со стороны фандома, когда не может заявить о каких-либо отношениях или событиях в каноне серии Соник .

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

Флинн перешел на видеоигры Sonic , выпустив в 2022 году Sonic Frontiers, первая видеоигра с открытым миром в серии, которая вернула резко отталкивающий тон более ранних 3D-игр Sonic. Как сценарист игры, Флинн дополнил детали, основываясь на указаниях сюжета, данных ему продюсером Такаши Иидзукой и директором игры Морио Кишимото. Хотя рецензенты считали, что Sonic Frontiers — это ошибочный, но позитивный шаг для франшизы с точки зрения игрового процесса, сценарий игры высмеивали за ее мрачный, лишенный юмора и бессмысленный сюжет.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться