Дуэт авторов игр про Соника, таких как Sonic Colors и Sonic Lost World, показывает, что у них мало творческого контроля над игровыми сценариями.
Резюме
- Авторы игр Sonic Понтак и Графф имели минимальную творческую свободу. Команда Sega/Sonic предоставила им направление и рассказала им историю игры и детали персонажей.
- Поклонники' Критика сочинений Понтака и Граффа в Sonic Colors не помешала положительному восприятию со стороны критиков, которые оценили изменение тона в сторону более беззаботной и мультяшной атмосферы.
<ли>Несмотря на отсутствие творческой свободы, Понтак и Графф наслаждались временем, проведенным с Sega, и понимали, что компания защищает свою важную интеллектуальную собственность.
Кен Понтак и Уоррен Графф, авторы Счастливые лесные друзья и Еж Сониквидеоигры 2010-х годов показали, что у них минимальная творческая свобода в отношении игровых сценариев.
Для Sonic Stadium Графф исправил Соника фанат, распространяющий популярное заблуждение о том, что Графф и Понтак ничего не знали о франшизе, в социальной сети X (ранее Twitter). «Исправление: мы с Кеном написали по миллиону черновиков для каждой игры», — сказал он. сказал Графф. «Каждый черновик содержит массу персонажей и сюжетных заметок от Sega/Sonic Team. Каждое написанное нами слово, каждая черта характера и каждая сюжетная точка были даны нам ими или основаны на Библии Sonic Game. Нам нечего было сказать».
Связанные
Sonic The Hedgehog Boss говорит, что пиксельная графика непрактична
Продюсер грядущей игры Sonic Superstars говорит, что в будущих играх пиксельная графика не будет.
Графф продолжил: «Не поймите меня неправильно. Мне понравилось время, проведенное с Sega, все были потрясающими. У нас просто не было большой творческой свободы, и это понятно. Это их самый важный IP. Они по праву защищают его. Я бы тоже. Понтак вмешался и сказал: «Рад, что тебе удалось объясниться после всех этих лет, Уоррен. Я побил рекорд в этом вопросе, но никто меня не послушал».
И Понтак, и Графф дебютировали как сценаристы франшизы игр Sonic, вышедшей в 2010 году. из Sonic Colors.Игра для Nintendo Wii, несмотря на свое графическое уступание Sonic Unleashed, получила высокую оценку критиков за красивое оформление, простой 3D/2D-геймплей, основанный на скорости, и умное использование новых бонусов, известных как Wisps. Однако комичный сценарий Понтака и Граффа приветствовали многие рецензенты, которые устали от резкой атмосферы прошлых игр (Sonic the Hedgehog 2006 г.) и предпочитали атмосферу мультфильмов субботнего утра для Sega. популярный талисман.
Связанные
Патч Sonic Frontiers исправляет крайнюю сложность в финальном обновлении
Новый патч для Sonic Frontiers устраняет спорные трудности игры и многие другие противоречивые элементы.
Однако кое-кто в фэндоме Sonic не был доволен шутливым и молодежным направлением, которое Sonic Colorsвзял франшизу, полагая, что Соник назвал доктора Эггмана «Лысым Макносейром»; был под серией, где принцесса зловещей долины поцеловала мультяшного ежа. Именно поэтому некоторые фанаты Соника были легко убеждены, что Понтак и Графф понятия не имели о франшизе, когда писали для нее в то время, несмотря на то, что Понтак (а теперь и Графф) установил рекорд прямо и снова.
Соник Автор комиксов Ян Флинн также дал понять, что Sega решает, о чем он может и не может писать в серии IDW. Недавно в своем подкасте Флинн подтвердил, что не может использовать персонажей из аниме-сериала Sonic X. Несмотря на то, что Флинн является любимым писателем фанатов, он тоже подвергается критике со стороны фандома, когда не может заявить о каких-либо отношениях или событиях в каноне серии Соник .
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
Флинн перешел на видеоигры Sonic , выпустив в 2022 году Sonic Frontiers, первая видеоигра с открытым миром в серии, которая вернула резко отталкивающий тон более ранних 3D-игр Sonic. Как сценарист игры, Флинн дополнил детали, основываясь на указаниях сюжета, данных ему продюсером Такаши Иидзукой и директором игры Морио Кишимото. Хотя рецензенты считали, что Sonic Frontiers — это ошибочный, но позитивный шаг для франшизы с точки зрения игрового процесса, сценарий игры высмеивали за ее мрачный, лишенный юмора и бессмысленный сюжет.