Balatro превысил 5 миллионов загрузок после повышенного внимания на The Game Awards

Игры

Balatro превысил 5 миллионов загрузок после повышенного внимания на The Game Awards

Изображение через Playstack

За несколько недель после The Game Awards успех Balatro продолжал расти, даже не получив награду «Игра года». Количество продаж превысило пять миллионов копий, что является невероятным достижением для инди-игры такого масштаба.

Официальный аккаунт Balatro X сообщил, что игра превзошла впечатляющее количество проданных копий, а Eurogamer сообщил, что эти продажи не включают пользователей, которые играли в игру на Apple Arcade. Balatroдоступна на ПК, консолях и мобильных устройствах, что дает возможность множеству игроков играть без каких-либо ограничений. Неудивительно, что она так хорошо продавалась с момента запуска в феврале прошлого года.

Balatro превысил 5 миллионов загрузок после повышенного внимания на The Game Awards

В то время как Balatro добился успеха благодаря своему признанию и многочисленным совместным проектам, включая Stardew Valley, The Witcher 3и Among Us, номинация на «Игру года» принесла много позитивной прессы. Не то чтобы она была нужна, поскольку 98% из более чем 96 000 обзоров в Steam были исключительно положительными.

Пост завершился призывом к игрокам не покупать только Balatro, но и попробовать другие инди-игры. Они призвали игроков взять за привычку играть в другие игры, созданные небольшими разработчиками, потому что «там есть потрясающие вещи!» В конце концов, она не была бы там, где она есть, если бы люди не были открыты для инди-игр.

Balatro превысил 5 миллионов загрузок после повышенного внимания на The Game Awards

Что делает Balatro таким особенным?

Казалось бы, простая концепция, но Balatro добилась невероятного успеха менее чем за год, во многом благодаря своей доступности. Игрокам не нужно знать, как играть в покер, хотя игра основана на этом. Это больше, чем просто покерная игра, включающая элементы roguelike в обстановке, в которой раньше не было смысла быть.

Закрыть

Концепция наличия коллекционных джокеров, которые по-разному влияют на игру, является одновременно умной и эффективной, и, что самое главное, она открывает почти безграничные возможности для сотрудничества. С такими играми, как Dave the Diver, Divinity и Cyberpunk, предоставляя своих персонажей в качестве шутников в Balatro, постоянно наращивают фан-базу из сообществ в самых разных уголках индустрии.

Преодоление пяти миллионов загрузок — невероятное достижение, у Balatro еще много возможностей для дальнейшего роста. Разработчик LocalThunk представил 8 новых кроссоверов в декабре прошлого года, так что похоже, что успех roguelike будет продолжать расти.

Источник: Eurogamer

Balatro превысило 5 миллионов загрузок после повышенного внимания на The Game Awards

Balatro

Стратегическая цифровая карточная игра Roguelike Выпущена 20 февраля 2024 г. Разработчик(и) LocalThunk Издатель(и) Playstack ESRB E для всех Рейтинг OpenCritic Могучие 15 долларов в магазине Playstation

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться