Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
От невидимости до Magic Missile — вот некоторые из лучших заклинаний волшебника в Baldur's Gate 3.
Основные моменты
- Волшебники в Baldur’s Gate 3 имеют доступ к широкому спектру универсальных заклинаний, что делает их мощными и увлекательными.
- Невидимость — это полезное полезное заклинание, которое позволяет Волшебникам скрытно атаковать врагов и дает стратегические преимущества в бою.
- Такие заклинания, как «Полет», «Огненный шар» и «Волшебная стрела», необходимы волшебникам, предоставляя им мобильность, урон по площади и надежные удары соответственно.
Волшебники в Baldur’s Gate 3 — короли универсальности. Имея доступ к полному списку заклинаний Волшебника и возможность переключаться между заклинаниями вне боя, когда они захотят, это приносит удовлетворение. И они могут использовать свитки, которые вы найдете в игре, чтобы выучить любое заклинание, которое они обычно могут получить с повышением уровня.
Имея практически безграничные возможности, игроки-волшебники должны знать, какие заклинания стоят потраченного времени, будь то нанесение урона, полезность или контроль области. Знать, какие заклинания заслуживают места на панели быстрого доступа, — самая сложная часть игры за Волшебника.
10 Невидимость
Невидимость — невероятно полезное заклинание это может позволить игрокам изменить свой стиль игры в зависимости от того, насколько они умны в использовании заклинаний. Невидимые персонажи получают преимущество в атаках исподтишка, что позволяет вашим волшебникам нанести мощный удар в начале любого боя, нанося дополнительный урон еще до начала боя.
Скрытность — важный аспект Baldur’s Gate 3, а Невидимость позволяет Wizards окунуться в этот аспект игрового процесса на самом раннем этапе игры, начиная со 2-го уровня. На более высоких уровнях вы сможете использовать Невидимость как заклинание с областью действия. это может покрыть всю вашу группу за один раз.
9 Fly
Baldur’s Gate 3 может похвастаться множеством вертикальностей и труднодоступных мест. Хотя добраться до этих мест и без полета можно с помощью прыжков и телепортов, ничто не сравнится с удобством использования полета для достижения этих мест.
Мало того, Fly также является отличным заклинанием для маневрирования в бою. Это позволяет игрокам игнорировать препятствия и узкие места, беспрепятственно перемещаясь по полю боя. Используйте Полет, чтобы достичь больших высот, недоступных врагам, чтобы получить бонус высоты к вашим броскам для таких заклинаний, как Огненная стрела.
8 Огненный шар
р> <р>Урон по области действия невероятно силен в игре, поскольку позволяет игрокам поражать сразу несколько целей одним атакующим заклинанием. Хотя в списке заклинаний Волшебника есть и другие АоЕ-заклинания, ничто не сравнится с поджиганием врагов добрым старомодным Огненным шаром.
Огненный шар — это заклинание 3-го уровня, так что вы получите к нему доступ. довольно рано в игре. Если роль вашего Волшебника состоит в том, чтобы наносить урон, вы не ошибетесь, выбрав Огненный шар в качестве подготовленного заклинания.
7 Ускорение
Ускорение — это заклинание Трансмутации 3-го уровня, к которому имеют доступ все Волшебники. В бою применение этого заклинания усиливает вас в трех аспектах: более высокая скорость передвижения, одно дополнительное действие и увеличение КД на 2 (класс брони).
У скорости есть и обратная сторона: по истечении продолжительности движения заканчивается (10 ходов), вы впадаете в летаргию, теряете все аспекты баффа и вместо этого получаете дебафф. Тем не менее, большинство столкновений в Baldur’s Gate не будут длиться более 10 ходов, если только вы не участвуете в действительно затяжной битве с кучей мобов.
6 Газообразная форма
Газообразная форма — это заклинание трансмутации уровня 3, которое превращает вашего волшебника или любое дружественное существо, на которое вы наложили это заклинание, в облако газа. Это облако газа не может быть поражено обычными атаками и может проходить через небольшие отверстия.
Газообразная форма полезна как в бою, так и вне его. В бою вы можете превратить союзника с низким уровнем здоровья в газ и отправить его на безопасное расстояние с очень низким шансом получить урон. Они не смогут использовать заклинания или атаки, но сделать союзный юнит почти неуязвимым все же удобно. Вне боя возможности решения головоломок безграничны.
5 Polymorph
Основной элемент D&D , Полиморф позволяет вашему Волшебнику вывести из боя любого врага, если он проиграет спасбросок ЛВК. Это заклинание Трансмутации 4-го уровня, поэтому вы не получите его до более поздних актов игры.
Но, получив его, вы можете обезвредить врага на 5 ходов, если он провалит спасбросок. Еще раньше в игре волшебники могут использовать свой классовый навык изучения заклинаний из свитка, чтобы раньше получить доступ к Превращению, но только если им повезет найти свиток Превращения.
4 Туманный шаг
Заклинание Колдовства 2-го уровня, Туманный Шаг — это невероятный инструмент, который должен быть в вашем арсенале, если вы волшебник. Это заклинание позволяет вам телепортироваться в область в пределах видимости вашего персонажа в радиусе 18 метров.
Что делает этот навык абсолютно важным для вашего Волшебника, так это тот факт, что это бонусное действие. . Вы накладываете на врага умение с наибольшим уроном, отходите на 9 метров пешком, а затем на 18 метров от него. Проходя расстояние в 27 метров за каждый ход, вы все еще можете использовать свое Действие для нанесения урона.