Baldur's Gate 3: как решить головоломку «Камера стратегии»

Если у вас возникли проблемы с Палатой стратегии в Baldur's Gate 3, это руководство может вам помочь.

Baldur's Gate 3: Как решить головоломку стратегии

Секретные головоломки — отличный способ для игроков наткнуться на особые небольшие награды во время игры. Это помогает им отдохнуть от непрерывных поисков. Это может стать глотком свежего воздуха и не дать доминирующей механике игры выглядеть устаревшей.

В Baldur’s Gate 3 есть различные заставляющие задуматься головоломки, но есть 4 специальные комнаты, которые вы сможете пройти. встретить в игре — все они расположены в Змеином пути. Помимо Палаты стратегии, существует еще Палата правосудия, Палата проницательности и Палата мужества.

Что такое Палата стратегии?

Baldur's Gate 3: Как решить головоломку

Зал стратегии это тест, который проверит ваши способности решать проблемы. Для этого используется гигантская шахматная доска, на которой игрокам необходимо перемещать фигуры, чтобы поставить мат.. Не волнуйтесь, вам не потребуется играть всю партию в шахматы. Вам просто нужно посмотреть на текущее состояние доски. Несмотря на то, что это проверка интеллекта, вам не нужно будет использовать персонажа с высоким интеллектом, например волшебника, для перемещения фигур. Хотя они могут помочь, просто сказав вам ответ. Есть одно правило, которому вам нужно следовать: темный король должен пасть всего за два хода.

Решение Зала Стратегии Стратегия

Baldur's Gate 3: Как решить головоломку стратегии

Прежде чем вы сможете решить эту комнату, вам сначала нужно найти ее. Отправляйтесь в Змеиный путь, затем доберитесь до X: -870, Y: -990 на карте. Вы попадете к паре больших дверей. За этими дверями будет комната и головоломка, которую вам нужно решить. Войдя, вы заметите большое кристаллическое образование на лестнице. Эта формация не позволит вам спуститься дальше по лестнице, поэтому вам нужно будет перепрыгните через перила на пол на другой стороне и идите на северо-восток.

Теперь вы встретите большую шахматную доску. сильный>. Чтобы решить эту головоломку всего за два хода, вам нужно будет дважды переместить белого ферзя белого ферзя. Нажмите на нее, и на доске появится несколько квадратов, засветящихся синим. Переместите белого ферзя, чтобы захватить черную пешку крайнюю правую и поставить под контроль черного короля. Это заставит черного короля выйти из-под шаха. Теперь используйте того же ферзя, чтобы захватить пешку рядом с королем. Это мат, потому что король находится под шахом от белого ферзя, он не может выйти из-под шаха, а белый ферзь не может быть взят благодаря белому слону . Вы можете увидеть окончательные положения всех фигур на изображении выше. Теперь вы можете отправиться в одну из других палат, чтобы предстать перед судом.

Ваше мнение