Области исследования в Baldur's Gate 3 огромны, поэтому использование путевых точек на карте жизненно важно. Здесь вы можете найти их все.
Baldur's Gate 3 — это большая игра с разветвленным сюжетом. Это гарантирует, что игроки не смогут изучить все за одно прохождение. Однако система быстрого перемещения в игре делает путешествие по гигантскому пространству гораздо более терпимым. Найдя маршрутную точку, вы можете вернуться к ней на досуге, выполнив несколько щелчков мышью.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Чтобы помочь вам разблокировать все эти удобные путевые точки, мы составили список всех известных мест быстрого перемещения в первом, втором и третьем актах Baldur's Gate 3. Для вашего удобства каждое из них отмечено значком его точные координаты на вашей мини-карте.
Сколько путевых точек в Baldur' ;s Ворота 3?
Всего в Baldur's Gate 3 имеется сорок известных локаций быстрого перемещения, называемых путевыми точками. Однако запутанный и обширный характер игры означает, что могут существовать неизвестные на данный момент локации, которые в конечном итоге будут обнаружены. Мы продолжим обновлять наш список любыми новыми путевыми точками, которые найдем, поэтому обязательно заходите сюда почаще.
Все путевые точки в дикой местности (акт первый)
Первый акт происходит в Дикая местность — локация, охватывающая территорию вокруг Изумрудной рощи, Подземья и Восставшей дороги. Всего в этих зонах имеется шестнадцать путевых точек, включая ту, что находится в скрытом убежище Жентарима.
Заросшие руины |
(278, 294) |
Придорожные скалы |
(225, 326) |
Окрестности Изумрудной рощи |
(248, 423) |
Загубленная деревня |
(32, 391) |
Восставшая дорога < /td> |
(84, 593) |
Отдых Вокин |
(-77, 568) |
Лагерь гоблинов |
(-73, 445) |
Риверсайд Чайхана |
(-58, 251) |
Убежище Жентарима |
(255, -293) |
Шепчущие глубины |
(-590, -384) |
Подземье Селунитский аванпост |
(176, -235) |
Подземье Пляж |
(23, -211) |
Подземье Дерево Суссур |
(-49, 138) |
Подземье Колония миконидов |
(102, -102) |
Подземье Гримфордж |
(-645, 379) |
Подземье — Древняя кузница |
(-611, 294) |
Все путевые точки в Shadowlands (акт второй)
Во втором акте игроки отправятся в Shadowlands в погоне за Кетериком Тормом и Башнями Восхода Луны. Когда вы пересекаете новую зону, вам предстоит обнаружить одиннадцать путевых точек.
Скалы Триэльты |
(-63, -146) |
Монастырь Розиморн |
(18, 22) |
Crèche Y'llek |
(1380, -797) |
Теневое поле битвы |
(46, 19) |
Таверна «Последний свет» |
(-17, 134) |
Рейтвин Таун |
(83, -49) |
Большой мавзолей |
(-173, 75) |
Башни восхода луны |
(-157, -96) |
Рукавица Шар |
(-757, -792) |
Грань теней |
(-717, -842) |
Дорога к Вратам Балдура |
(-266, -31) |
Все путевые точки в Baldur's Gate (третий акт)
Только в заключительном акте игры вы доберетесь до одноименного названия игры — Baldur's Gate. Здесь вы будете втянуты в политические интриги и махинации с прыжками в самолет. Последний акт игры содержит тринадцать путевых точек, охватывающих несколько областей.
Ривингтон |
(-9, -117) |
Южный участок Переправы Вирма < /тд> |
(15, 74) |
Скала Вирма |
(-9, 214) |
Городская канализация |
(-98, 778 ) |
Руины Подгорода |
(-140, 940) |
Храм Баала |
(-55, 1006) |
Morphic Pool Dock |
(-74, 1115) |
Ворота Василиска |
(134, -38) |
Насыпной берег p> |
(22, -135) |
Центральная стена Нижнего города |
(-50, -55) |
Врата Балдура |
(-198, 26) |
Доки Грей-Харбор |
( -219, -155) |
Темница Казадора |
(1928, 827) |