Хотите испытать свои силы в новом режиме чести Baldur’s Gate 3? Вот несколько советов, которые помогут вам остаться в живых!
Основные моменты
- Режим чести в Baldur’s Gate 3 меняет сценарий, заставляя игроков сталкиваться с последствиями своих бросков костей, не имея возможности спасти отбросов.
- Легендарные действия добавляют новые испытания, поскольку враги получают новые уловки, а у игроков нет второго шанса.
- Длительный отдых, быстрый набор компаньонов и стратегическое позиционирование необходимы для выживания в режиме чести.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Представленный в пятом обновлении режим Honor Mode полностью меняет сценарий стандартного запуска Baldur’s Gate 3. В этом режиме у игроков нет другого выбора, кроме как столкнуться с последствиями бросков кубиков. Сброс сохранений невозможен, поскольку существует только один файл сохранения, который автоматически обновляется по мере вашего продвижения в игре. Быстрое сохранение, жесткое сохранение и автоматическое сохранение обновляют один и тот же файл сохранения.
Похожие < h5 class="display-card-title">Baldur's Gate 3: Лучшие классы гитьянки
На выбор есть несколько классов гитьянки. Вот как максимально эффективно использовать каждый из них. <р>Кроме того, Larian Studios также добавила новую механику, эксклюзивную для этого режима: Legendary Actions. Помимо действий и бонусных действий, они предназначены исключительно для боссов, с которыми вы столкнетесь в игре. Это означает, что у врагов не только есть новые трюки в рукавах — у вас тоже не будет неудач. Завершение прохождения в режиме чести – это знак чести, которым могут похвастаться немногие, но чтобы помочь игрокам подготовиться к этому испытанию, мы подготовили несколько советов и подсказок, которые сделают путешествие немного проще.
Baldur's Gate 3
10/10
Выпущен 3 августа, Разработчики, 2023 г., смотрите в Steam
10. Длительный отдых полезен Для вас
И для вашей вечеринки
- Поход в лагерь бесплатен и запускает сюжетные события и взаимодействие персонажей.
- Обыскивайте ящики и ищите продавцов лагерных принадлежностей.
Длительный отдых — это первое, что вам следует делать после (или перед) каждого крупного боя. Если вы не заставите одинокого Багбира подчиниться, используя только заговоры, каждый бой будет потреблять некоторые ресурсы. В основном это касается ячеек заклинаний, но есть некоторые способности, которые можно применить только один раз за длительный или короткий отдых. Всякий раз, когда вы используете одну из этих способностей, не забудьте обновить их перед следующим важным столкновением.
В вашем лагере есть контейнер для хранения предметов, которые вы не можете нести.
Единственное предостережение: при длительном отдыхе расходуются лагерные запасы. Они могут быстро закончиться, если вы не будете осторожны. Чтобы противодействовать этому, не забывайте время от времени проверять торговцев и покупать все товары для лагеря, которые вы видите. Ящики, сундуки и все варианты контейнеров, которые вы видите в игре, также, вероятно, содержат внутри какие-то припасы. Будьте гоблином-грабителем, которым вы хотите быть, и ничего не оставляйте после себя.
9 Быстрое получение опыта
Уровень 5 — это водораздел
- Открытие новых локаций дает приличное количество опыта.
- Не все миссии связаны с боем. Сначала выполните небоевые миссии.
В режиме чести труднее всего пройти начало игры. У персонажей подуровня 5/6 очень мало возможностей для нападения и защиты. Если враг застал вас врасплох удачным критическим ударом или устроил засаду из-за тумана, практически невозможно выйти из ситуации, не потеряв хотя бы одного-двух членов группы.
По крайней мере, вы должны быть уровень 4, прежде чем рискнуть приблизиться к лагерю гоблинов.
Гонитесь за каждым кусочком опыта, который вы можете получить в первом акте. Исследуйте Изумрудную рощу от начала до конца и поговорите со всеми тифлингами, друидами, птицами и медведями, которых встретите. Прежде чем рискнуть приблизиться к лагерю гоблинов, вы должны быть как минимум 4-го уровня.
8. Сначала наймите своих компаньонов
Вы можете получить все сопутствующие товары Origin за первые два часа
- Быстро найдите легко набираемых компаньонов.
- Shadowheart должен быть вашим главным приоритетом для быстрого доступа к исцелению.
Спасите Шэдоухарта и Лаэзель в «Наутилоиде» и пусть они последуют за вами до пляжа. Попытайтесь получить Клинок Вечности у командира Жалка с помощью командного заклинания Сердца Тени, но не задерживайте дыхание. В лучшем случае это маловероятно.
Связанное
Baldur's Gate 3: лучшая сборка клирика
Хотите создать лучшего клирика для своей группы? Вот что вам нужно знать. <р>Гейла и Астариона можно найти быстро, но вербовка Лаэзель может стать враждебной, если вы провалите проверку разговора, а Карлах окружен монстрами 3 и 4 уровня. Отправьте одного члена группы, чтобы завербовать Карлаха на берегу реки к югу от платного дома на Ризен-роуд, избегая по пути волков. Уилла можно нанять внутри Рощи, но вам придется сразиться с гоблинами у ворот, чтобы проникнуть внутрь.
Используйте других бойцов-людей в качестве приманки во время атаки гоблинов на ворота.
7 впереди разведчиков
Не бойтесь разделить свою партию
- Пошлите кого-нибудь, кто сможет быстро сбежать, если дела пойдут плохо.
- Из волшебников получаются удивительно хорошие разведчики.
Основная причина неудачи в любом режиме чести — легендарные действия. К счастью для игроков, они могут узнать, что делает легендарное действие любого босса еще до начала боя. За исключением нескольких ключевых исключений, большинство боев не начинаются до тех пор, пока вы не пообщаетесь с участвующими персонажами. Используйте эту возможность, чтобы изучить всех, с кем планируете сражаться. Ищите сильные и слабые стороны, иммунитеты и, конечно же, легендарные действия.
Ищите сильные и слабые стороны, иммунитеты и, конечно же, легендарные действия.
Если вы входя во враждебную зону, где все, кого вы видите, будут атаковать, как только увидят, используйте персонажа с той или иной формой невидимости или мастерства скрытности, отделите его от своей группы и войдите в зону действия своих потенциальных врагов, прежде чем они увидят вас. Разбойники — лучшие в этом деле, но подойдет любой, у кого есть невидимость. Изучите врага и спланируйте заранее.
6 Использовать расходные материалы
Зелья имеют AoE
- Используйте пустые слоты на панели быстрого доступа, чтобы не забыть.
- Не забывайте варить собственные зелья на вкладке «Алхимия».
Если вы помните свои предыдущие прохождения в Baldur’s Gate 3, вы, возможно, помните, что игра бросает в вас расходные материалы, как конфеты. Свитки, зелья, эликсиры и одноразовые предметы, такие как Мешок Паучьего Яйца, можно найти на каждом углу. Главное, что следует помнить об этих предметах, — это то, что они всегда выравниваются. Это означает, что если вы получите предмет где-то на Горном перевале, он будет пригоден для использования против врагов максимум 5 или 6 уровня. Если выше, эффективность предмета резко упадет.
3:15 Связанное Спутники Baldur's Gate 3 будут одобрять или не одобрять ваш выбор на протяжении всей игры. Вот как проверить, где вы находитесь с ними. <р>Это означает, что всякий раз, когда вы получаете расходный материал, лучшее время для его использования — в следующем бою (если, конечно, это имеет смысл). Сложите свитки на своего боевого персонажа и заставьте его использовать их, когда вы столкнетесь с врагом, устойчивым к физическому урону. Дайте своему Волшебнику лечебные зелья, и пусть он исцелит себя или группу, пока Священник занят другим делом. Расходные материалы могут помочь восполнить недостаток вашей группы, особенно в первом акте. Сердце Тени — отличный целитель, но не стоит останавливаться на одном. Не попадайтесь в ловушку «сбалансированной группы»: один танк, один целитель, один заклинатель и один физический ДПС. Наличие как минимум двух персонажей, обладающих какими-либо врожденными способностями к исцелению, не является излишним, особенно в режиме чести. Целители в Baldur’s Gate 3 никогда не являются просто целителями. У них почти всегда есть что-то другое. Целители в Baldur’s Gate 3 никогда не бывают просто целители. У них почти всегда есть что-то еще. Барды — это полностью реализованный класс поддержки, Клирики — одни из самых мощных заклинателей, а Паладины — идеальное сочетание Танка, ДПС и Целителя. И друиды, конечно же, обладают способностью трансформироваться с помощью дикой формы или становиться мощными заклинателями. Самый простой способ избежать столкновения — согласиться со всем, что говорит противник. В большинстве случаев это даже не требует никаких бросков. Но в те времена, когда это происходит, барды, колдуны, паладины и чернокнижники являются лучшими «лицевыми персонажами»; иметь. Поскольку эти классы основаны на Харизме, у них есть неотъемлемое преимущество, когда дело доходит до бросков разговора, что позволяет легче избегать драк. Похожие < h5 class="display-card-title">Baldur's Gate 3: Каждый подкласс волшебников, ранговый
Волшебники — одна из мощных колдовских сил в BG3 с самым широким разнообразием заклинаний. В этом списке представлены лучшие доступные вам подклассы. <р>Однако не забывайте, что в режиме Honor Mode нужно планировать на худшее. Прежде чем вступить в какой-либо разговор, отделите свою группу от персонажа-лица и расположите их так, как будто сразу после этого вы окажетесь в битве. Это займет не больше минуты и сэкономит вашу шкуру больше, чем вы думаете. Как мы уже упоминали, первый раздел игры в режиме чести пройти сложнее всего. По совпадению, это также время, когда врагам не хватает каких-либо заклинаний движения, таких как Туманный шаг и Полет, и они нападут на вас по прямой линии. Это делает позиционирование наиболее важным аспектом в первых нескольких боях игры. Если врагу придется подняться на три лестничных пролета, пройти мимо танка-друида вместе с призывом, чтобы добраться до вашего мягкого Барда сзади, он умрет, не успев пройти и половины пути. Если врагу придется подняться на три лестничных пролета, пройти мимо танка-друида вместе с призывом, чтобы добраться до вашего мягкого Барда сзади, он умрет, не успев пройти и половины пути. Когда враги получают возможность перемещаться по области с помощью «Полета» и менять свое положение, ваше позиционирование становится гораздо менее важным. Однако некоторые золотые правила по-прежнему актуальны. Не собирайте группу в одном месте; это сделает заклинания AoE, используемые против вас, менее эффективными. Если возможно, начните бой с высоты. Даже если враг сможет телепортироваться выше, это все равно будет стоить ему бонусного действия, которое в противном случае можно было бы использовать для нанесения урона. И не забудьте переместить своих персонажей дальнего боя за какое-нибудь укрытие после того, как они нанесут урон или произнесут заклинания поддержки. Вербовка Уизерса почти так же важна, как и вербовка ваших компаньонов. Основная причина — получить возможность переспециализироваться за небольшую плату в 100 золотых, хотя получение доступа к наемникам также может оказаться затруднительным. Вы можете найти Уизерса в Сыром склепе за потайной дверью. Будьте готовы к схватке с несколькими скелетами, когда подойдете к нему. Связанное Мои Тав наконец-то получили заслуженный финал. <р>Уважение играет гораздо более важную роль в режиме чести, чем в основной игре. Идея заключается в том, что вы, по сути, адаптируете всю свою сборку для одного боя с боссом. Предположим, враг, с которым вам предстоит столкнуться, вообще невосприимчив к физическому урону, а ваш персонаж — обычный боец. Практически в любом другом сценарии Боец является преимуществом. Не здесь. Например, вы можете превратить этого персонажа в Волшебника и инвестировать только в контрольные заклинания, чтобы обездвижить этого врага. Повторяйте это для своих товарищей, пока не будете уверены, что справитесь со всем, что босс может бросить в вас. Это может показаться излишним, но гораздо лучше потратить на это время, чем потерять ценного персонажа. В обычных условиях боевое действие «Бегство» практически бесполезно. Если бой зашел в тупик, вы можете просто перезагрузиться из более раннего сохранения, а не бежать из боя, тратить свиток оживления на павших союзников и возвращаться обратно. В режиме чести все не так. Этот режим заставляет вас всегда думать как мышь, готовая убежать при малейшем признаке того, что что-то не так. В качестве бонуса все уже умершие враги останутся мертвыми, что делает жизнеспособной даже стратегию нанесения урона чипами. Некоторые предметы, такие как «Амулет Туманного шага» и «Дезинтегративные ночные ходоки», позволяют использовать «Туманный шаг» один раз за короткий отдых. Чтобы убежать от боя, вам необходимо находиться на определенном расстоянии от любых врагов. Это означает, что кому-то вроде Волшебника, который, вероятно, уже находится на приличном расстоянии от середины боя, будет гораздо легче убежать, чем кому-то вроде Варвара, который, вероятно, находится в самой гуще битвы. По этой причине всегда, всегда Пусть ваши бойцы ближнего боя носят свиток «Туманный шаг», чтобы иметь возможность бежать из боя по команде. Некоторые предметы, такие как Амулет Туманного Шага и Распадающиеся Ночные Ходоки, позволяют использовать Туманный Шаг один раз за короткий отдых. Baldur's Gate 3: Как проверить одобрение компаньона
5 Всегда берите с собой целителя
Теневое сердце + 1 — выигрышная комбинация
4. Избегайте драк
Выговоритесь, когда сможете
3. Ключевое значение имеет позиционирование
Углы, укрытия и возвышенности
2 повторения часто
Перед каждым крупным боем
Новый эпилог Baldur's Gate 3 наконец-то понятен Где это должно быть
1 Убежать
Сразиться еще раз!
Похожие
Baldur's Gate 3: 20 лучших мультиклассов в рейтинге
Хотите освоить мультиклассовую игру в Baldur's Gate 3? В этом списке представлены самые лучшие варианты, доступные игрокам.