Бесконечный цикл отмены Netflix — долгосрочная проблема

Отмена Netflix 1899 года — это еще один ранний выход из потокового сервиса и большая проблема для будущего исходного контента.

Бесконечный цикл отмены Netflix — это долгосрочная проблема

Netflix, хотя и остается одним из Крупнейшие и самые известные потоковые сервисы за последний год оказались в более горячей воде. Компания является подписчиками, так как считает свое место среди растущего числа способных конкурентов, от Hulu до HBO Max. И аудитория Netflix постоянно жаловалась на ее склонность к отмене своих собственных оригинальных программ без промедления.

Недавняя отмена сериала 1899 — сериала о сверхъестественных тайнах, вызвавшего большой интерес в Интернете, — говорит о том, что Netflix стремится увековечить цикл раскрутки многообещающих сериалов только для того, чтобы их обрезали и оставили с неразрешенные клиффхэнгеры. Однако последствия этого движения вперед и назад могут быть более серьезными, чем предполагалось, и их стоит устранить. Даже несмотря на ажиотаж вокруг грядущих сериалов, таких как One Piece.адаптации, Netflix может многое потерять, если не прислушается ни к поклонникам, ни к создателям.

Netflix не дает исходному сериалу шанса на рост

Многие отмененные шоу Netflix, такие как Spinning Outпросто не дают времени передохнуть, в котором нуждается сериал. Первые сезоны некоторых из самых продолжительных и любимых шоу имели врожденную неловкость, которая исчезала по мере того, как программы становились более уверенными в себе. Один из лучших примеров — CBS' теперь без Гиббса NCIS; в его первом сезоне оригинальные истории и интригующие персонажи были представлены несколько неуклюже. Но он обострил свое повествование, отточил юмористические подшучивания между своими главными героями и стал одной из лучших и самых достоверных криминальных драм на телевидении. Любому шоу, независимо от того, насколько оригинальна его тема, неизменно потребуется время, чтобы переосмыслить его и сосредоточить усилия на том, что у него получается лучше всего, и на том, что, по мнению зрителей, они хотят видеть. Сериалы, которые Netflix выбрасывает после одного сезона, такой возможности не получают. По сути, их просят быть идеальными в момент их выпуска.

В ответ на протесты по поводу таких отмен Netflix заявил, что процент завершенных шоу является одним из их основных мотиваторов. Во время интервью с Vulture, Исполнительный директор Netflix Питер Фридлендер сказал, что «мы определенно знаем, когда люди завершают работу, и это здорово знать, когда они завершают работу, потому что это часто является признаком того, что им нравится каждая минута». Хотя отчеты из What’s On Netflix показывают, что у сериала было приличное удержание в течение последнего месяца 2022 года и большой интерес в Интернете, в них говорится, что отсутствие завершения сериала привело к тому, что Netflix акселерация программы. Хотя расходы также могли быть фактором в 1899В этом случае остается верным, что любой сериал Netflix, который не будет завершен, независимо от шумихи, скорее всего, будет отменен; справедливость такой метрики как единственного арбитра успеха, безусловно, спорна.

Netflix следует примеру Warner Bros. и начинает отказываться от завершенных фильмов

Постоянные отмены сериалов подрывают бренд Netflix

Бесконечный цикл отмены Netflix — это долгосрочная проблема

Netflix, возможно, тихо расплачивается за быструю отмену. Глядя на реакцию социальных сетей на конец 1899, понятно, что люди разочаровываются. Некоторые зрители призывают потокового гиганта придерживаться успешных фильмов, таких как Стеклянный лук , и мини-сериалов, которые избегают захватывающего финала 1899. . Несмотря на эту негативную реакцию, руководители Netflix отказываются брать на себя ответственность. По их мнению, Netflix никогда не отменял успешные сериалы. Но фокусируясь на коммерческом успехе, мы упускаем из виду громкие фан-базы недавно завершившихся сериалов, таких как Warrior Nun.. Netflix хочет сосредоточиться на данных или на привлечении лояльных зрителей, достаточно страстных, чтобы убрать рекламный щит, как сообщает NME?

Netflix по-прежнему видит себя таким, каким он был в первые дни потокового вещания, когда он завоевал зрителей. и награды за шесть сезонов Карточного домика. Однако сегодня существуют десятки потоковых сервисов, предлагающих оригинальные программы. Нынешняя методология Netflix подвергает остракизму подписчиков и может также оттолкнуть создателей, которые могут беспокоиться о долговечности своих шоу. Для сравнения, HBO Max также вызвал споры из-за удаления любимых шоу из своей библиотеки, но его оригинальные шоу сохраняют неизменно высокую аудиторию. House of the Dragon установил рекорд рейтингов, а затем The Last of Us тоже впечатлила. HBO инвестирует в свои сериалы, продвигает их должным образом, чтобы вызвать интерес, и извлекает выгоду из хорошо известной интеллектуальной собственности — все то, что Netflix постоянно терпел неудачу. Сравните рекламу 1899 или Resident Evil с рекламой House of the Dragon.

Кажется маловероятным, что Netflix уступать по этому пункту. Никакое количество твитов или статей, похоже, не убедило их в том, что их бизнес-стратегия нежизнеспособна. Это порождает еще большее недоверие со стороны зрителей в то время, когда тарифы на подписку уже снижаются, а люди стремятся сократить расходы. Если Netflix хочет оставаться актуальным, он должен не только создавать интересные и приятные шоу, такие как искрометная Среда, но и поддерживать их и давать им пространство, необходимое для роста.

Ваше мнение