Бессмертие намеренно имитирует современные привычки просмотра телевизора — и это гениально

Бессмертие представляет игрокам загадку в виде видеоматериалов, благодаря чему игра и кино сочетаются как никогда ранее.

Immortality намеренно имитирует современные телевизионные привычки - и это гениально

Кино- и телеадаптации видеоигры в последнее время активно обсуждаются в связи с телевизионной адаптацией The Last of Us. Благодаря тому, что он побил рекорды для HBO Max и получил отличные отзывы, тема адаптации видеоигр снова вспыхнула. Многие игры были основаны на фильмах и телевидении, и есть десятки фильмов, основанных на видеоиграх. Результаты в значительной степени были разочаровывающими, но в последнее время игровая адаптация во всех формах улучшилась. Тем не менее, немногие игры смогли успешно объединить эти две среды. Сэм Барлоу и его студия Half Mermaid изменили это, выпустив Immortality.

Отмеченная наградами инди-игра расширяет формулу предыдущих игр Барлоу, таких как Ее история и Ложь. Игроки должны смотреть постоянно растущую очередь видеоклипов, чтобы раскрыть большую тайну. Как и большинство игр Барлоу, они обеспечивают уникальный интерактивный опыт с упором на вклад игрока, чтобы собрать воедино и раскрыть повествование. В нескольких играх, таких как Quantum Break и таких фильмах, как Black Mirror: Bandersnatch, пытались объединить кино и игры, но они не были такими успешными, как Barlow. Бессмертие отходит от традиционной идеи слияния игры с кинематографом, и это самая сильная сторона игры.

Бессмертие черпало вдохновение из просмотра современного телевидения

Immortality намеренно имитирует современные телевизионные привычки - и это гениально

В недавнем интервью с IGN, Барлоу обсудил, как манера просмотра более молодой аудитории повлияла на бессмертие.во время разработки. Барлоу говорит: «Молодые люди смотрят телевизор, глядя в свой телефон с включенными субтитрами, поэтому им на самом деле не нужно обращать внимание». Он продолжает: «Они будут переходить к случайным эпизодам, пролистывать их, пересматривать свои любимые эпизоды кучу раз&# Это было одним из того, что нас интересовало в Immortality. . . ." Сэм продолжает говорить о том, что сейчас у зрителей больше способов контролировать телевидение и кино, чем когда-либо. Все, что он обсуждал, прекрасно отражено в геймплее Immortality, по общему признанию, скудном.

Основной геймплей Immortalityвключает в себя просмотр кадров кинокарьеры актрисы по имени Марисса Марсель. Хотя это может показаться неинтересным, игроки быстро раскроют скрытую и тревожную тайну Бессмертия из отснятого материала, и их задача — собрать ее воедино. Игроки просматривают видеоклипы, что приводит их к открытию новых кадров. Это, в свою очередь, помогает раскрыть тайну. Как и в большинстве игр Барлоу, в ней игроку кажется, что он действительно разгадывает настоящую тайну, погружаясь в кадры из старых фильмов в поисках улик, и это позволяет игре органично сочетаться с кинематографом.

Immortality объединяет телевидение и игры

Immortality намеренно имитирует современные привычки просмотра телепередач - и это гениально

Игроки редко смотрят какие-либо кадры в Immortality.Для того, чтобы. Они найдут один клип, посмотрят его, а затем нажмут на что-то в отснятом материале, что приведет их к совершенно другому клипу. Из-за этого игрокам придется несколько раз пересматривать и перематывать ролики. При этом игроки откроют новые слои тайны и перейдут к новым клипам. Эти основные игровые механики идеально имитируют то, как, по словам Барлоу, люди смотрят современное телевидение. Эта форма просмотра поощряется и, возможно, необходима для разгадки тайны Бессмертия.

Этот блестящий гибрид кино и игры — то, что выделяет Бессмертие. . Барлоу, по сути, нашел способ сделать игру из перемотки и просмотра фильма. Это позволяет игрокам испытать лучшее из обоих миров. Они могут смотреть и наслаждаться хорошо написанной и кинематографичной историей, но они также имеют полный контроль над впечатлениями от просмотра. Просмотр отснятого материала — большая часть опыта, но игроки также должны собрать воедино тайну с помощью инструментов, которые им даются. Он создает гибридный игровой процесс, не похожий ни на какой другой.

Конечно, такой подход не сработает для каждой игры или экранизации, но Безнравственность является ярким примером этого произведения. искусства, сочетающего игры и кино. В то время как так много онлайн-дебатов сосредоточено вокруг лучших адаптаций видеоигр, Immortality почти довела до совершенства смесь обеих сред, в то время как большинство студий изо всех сил пытаются во всем этом разобраться.

Ваше мнение