Бестолковый пропавший персонаж Эммы освещает проблему невидимости ЛГБТ 90-х

Несмотря на то, что «Бестолковые» &# это классика, в нем отсутствует один ключевой персонаж Эмма, который был бы любовным увлечением единственного гея в фильме.

Бестолковые: пропавшие персонажи Эммы Проблема невидимости ЛГБТ 90-х» data-src=

Clueless — это почти идеальное обновление Эммы Джейн Остин.для современности или 90-х годов современности. Шер (Алисия Сильверстоун) — идеальная гламурная версия надменной героини Остин из Беверли-Хиллз; сеттинг старшей школы переносит социальные слои Остин в современную эпоху, а переделки финала, такие как девочки из разных классов, Эмма и Харриет (Тай Британи Мерфи), оставшиеся друзья &# большие демократичные изменения. Однако в адаптации отсутствует один очень примечательный персонаж Эммы, и ее — или, скорее, его&# Отсутствие приводит к тому, что в фильме отсутствует одно современное обновление, в котором он нуждался: у Кристиана Стовица (Джастин Уокер), эквивалента Фрэнка Черчилля, нет мужской версии Джейн Фэйрфакс.

Фрэнк Черчилль и Джейн Фэйрфакс — одна из самых любимых несовершеннолетних пар Остин. Фрэнк представлен как романтическая ложная роль плохого мальчика для Эммы, очаровательного негодяя, который появляется в большинстве ее произведений, чтобы отвлечь героиню от героя; Однако из-за поворота сюжета Фрэнк искупается как просто небрежный, а не злой, и оказывается, что все это время он был тайно помолвлен с соперницей Эммы, Джейн Фэйрфакс. Джейн, бедная, но сирота, разделяет «противоположности притяжения». запретная любовь с Фрэнком, и ее раскрытие меняет траекторию романа. Тем более разочаровывает тот факт, что Clueless пропустил это.

Джейн Фэйрфакс сыграет Кристиана в «Бестолковых»?

Clueless

В Бестолковые, эквивалент Фрэнка — Кристиан, городской мальчик с чувством стиля и любовью к Билли Холидей, которую отец Шер критикует: «Вы думаете, что смерть Сэмми Дэвиса оставила брешь в жизни?» крысиная стая? Однако в Бестолковые Джейн Фэйрфакс нет, поэтому поворот в том, почему Кристиан не может быть настоящей любовью Шер и почему он так не решается переспать с ней, оказывается, что он на самом деле гей. Зрители на повторном просмотре могут найти подсказки, такие как флирт Кристиана с мужчиной в баре, точно так же, как повторное прочтение Эммы может уловить поворот Черчилля.

Но почему же тогда для Кристиана нет мальчика Джейн Фэрфакс? Возможно, фильм довольно загружен, и можно сказать, что, возможно, просто не было времени. Но это оправдание современным зрителям кажется немного слабым. Clueless не особенно длинный, и большинство Emmaфильмы занимают всего несколько минут, чтобы представить Джейн и Фрэнка в любом случае. Они очень кратко появляются в фильмах 1996 и 2020 годов, и на то, чтобы подвести итог огромной части романа, уходит менее десяти минут. Нет никаких причин, по которым Кристиан не мог бы раскрыть тайного бойфренда, скажем, умного школьного соперника Шер из класса по дебатам, и поцеловаться в финале.

< h2 id="the-sad-reality-behind-the-lack-of-jane-fairfax-in-clueless"> Печальная реальность, скрывающаяся за отсутствием Джейн Фэйрфакс в «Бестолковых»

Что ж, очевидная причина, по которой у Кристиана нет версии Джейн Фэйрфакс, заключается в том, что раскрытие того, что Кристиан является геем, не способствует современной версии «тайной помолвки Фрэнка и Джейн из-за классового неравенства». раскрывать. Это делается для того, чтобы сделать его романтически недоступным для Шер. Это следует типичной тенденции романтических комедий 90-х, изображающих геев. Поскольку до гей-романтической комедии или прекрасной гей-пары-бета было еще далеко и они до сих пор редкость, Кристиан не мог заполучить Джейн мужского пола. Раскрытие его сексуальности должно служить истории главного героя, а не гей-паре и их роману. Он должен дать Шер классического «лучшего друга-гея» из 90-х.

Если бы Бестолковые сняли сегодня, возможно, Кристиан наконец-то получил бы свою мальчишескую версию Джейн Фэйрфакс. Но это действительно единственное упущение в классическом фильме. Изображение гомосексуализма в 90-х было, безусловно, более позитивным, чем в любое другое предыдущее десятилетие, но это не значит, что его не было. Кристиан, безусловно, определяется как гей из-за стереотипов, таких как наслаждение одеждой и заявление Мюррея о том, что он «танцует диско, читает Оскара Уайльда, Стрейзанд держит билеты, друг Дороти» и т. д. а не просто любить мужчин, и после раскрытия довольно быстро выпадает из фильма как главный герой, с небольшим исследованием его сексуальности или заинтересованности в том, чтобы обеспечить ему романтический счастливый конец, как в его эквиваленте в прямом романе. Это действительно упущенная возможность — в конце концов, что может быть лучше, чтобы обновить запретную любовь Фрэнка и Джейн до 90-х?

Ваше мнение