Бэтгёрл Гейл Симон — женщина-супергерой в лучшем виде

Феноменальная серия Batgirl Гейл Симон преуспела там, где другим не удалось сбалансировать темноту и яркость истории Барбары Гордон.

< исходный медиа="(min-width: 768 px)" размеры="943px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/gail-simone-batgirl-2.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=&dpr=1.5"/>

Бэтгерл из Гейл Симон Женщина-супергерой пишет во всей красе

Не каждому комиксу удается сбалансировать мрачность и трагедию с мощным посланием о расширении прав и возможностей женщин и общества. Но мастерскому взгляду Гейл Симон на Барбару Гордон удается сочетать чувство сурового реализма с искренней надеждой, с которой не справляются многие истории. Доказательство того, что, несмотря на запутанную историю насилия и бедствий, люди просто не могут подавить хорошую Бэтгёрл.

Возвращение в Бэтгёрл 2011 года № 1 (Гейл Симон, Адриан Сиаф, Висенте Сифуэнтес, Адам Хьюз, Улисес Арреола Паломера и Дэвид Л. Шарп), Барбара продолжает с того места, на котором она остановилась, восстанавливая использование ног после экспериментальной операции и возвращаясь к роль Бэтгёрл. Расправив крылья и вытянув ноги, она покидает свой семейный дом и направляется в одну из самых захудалых частей и без того известного опасного города, готовя почву для грубого исследования моральных и социальных устоев современной жизни. Несмотря на то, что в 2014 году под руководством Брендена Флетчера и Кэмерона Стюарта персонаж подвергнется перезагрузке, работа Симоны по-прежнему выделяется как одно из самых ярких и захватывающих изображений Барбары Гордон.

Batgirl Гейл Симон изящно подошла к деликатным темам

Бэтгерл в исполнении Гейл Симон — женщина-супергерой, которая пишет в лучшем виде

Темная, зрелая и вдохновляющая, Гейл Симон проделала огромную работу по ниспровержению, кооптации и иным образом обыгрыванию лучших элементов Бэтмена, никогда не заставляя Барбару казаться меньшей или производной. Включив многие из наиболее важных элементов того, что делает «Темного рыцаря» таким популярным, но незаметно искажая их, чтобы служить цели истории, которую она пыталась рассказать, Симоне удается исследовать фантастический мир костюмированной борьбы с преступностью, оставаясь при этом приземленным. реализм.

Несмотря на то, что он изобилует литературными успехами, возможно, самым большим достижением тиража является неустанное объединение мощных, актуальных и чрезвычайно важных тем. С постоянным критическим взглядом, обращенным внутрь себя, Бэтгерл часто ставит под сомнение свою роль в системном давлении, присущем современному миру; интересно, какое место она занимает в обществе, которое часто больше ценит богатство, чем людей, которые его создают. Ее прогрессивная позиция пронизывает все аспекты бега, от ее сильного чувства автономии и ее отказа быть запуганным или контролируемым кем-либо до ее терпимости и принятия всех окружающих ее людей. Прекрасным примером этого является введение в серию Алисии Йео, одного из первых изображений трансгендерного персонажа в популярных комиксах.

Симона придала Барбаре Гордон необыкновенную глубину &# и это сработало

Бэтгерл в исполнении Гейл Симон — женщина-супергерой, которая пишет в лучшем виде

Нельзя недооценивать подлинность, которая истекает кровью от пробега Симоны. Будь то ее исследования богатства, власти или невзгод самой женственности, она решает эти проблемы с таким же реализмом, как и более серьезные элементы убийства и психопатии. Это только усиливает контраст между сценами Флетчера и Стюарта, где сложное и трехмерное исследование персонажа заменено более периферийным представлением. В неустойчивой смене внезапно исчезло мрачное исследование социальных недугов и их влияния на общество, замененное вместо этого тонально неконгруэнтным представлением Барбары Гордон. Она была переосмыслена как экстравертная тусовщица, а не как человек, ставящий под сомнение власть, привилегии и систему правосудия.

Эпоха Флетчера и Стюарта повернулась к гораздо более умеренной, даже традиционалистской позиции, изобилующей усталостью. тропы и всепроникающая атмосфера тематической поверхностности. Более поздняя замена милых мальчиков, приложений для знакомств и красивой одежды властью и предубеждениями не достигла тех глубин, которых достигла Симона, и поэтому эти более поздние исследования юности и женственности стали более похожими на «Как поживаете, ребята?» чем серьезные изображения ранних работ Симоны. Когда люди говорят, что с годами представление женщин в комиксах улучшилось, это происходит благодаря таким писателям, как Гейл Симон. Она показывает, что сложности жизни, суровые и уродливые, могут быть показаны наряду с прекрасным и вдохновляющим. Ее уверенное и грамотное письмо может превратить любую тему в нечто полезное для всех.

Ваше мнение