Бэтмен Даррена Аронофски с рейтингом R никогда не был снят — и нам лучше

Режиссер и сценарист Даррен Аронофски мог бы снять самый мрачный фильм о Бэтмене, и хорошо, что его так и не сняли.

< исходный медиа="(min-width: 768 px)" размеры="943px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/batman.jpeg?q=50&fit= contains&w=943&h=&dpr=1.5"/>

Бэтмена Даррена Аронофски с рейтингом R никогда не снимали - и нам лучше

«Бэтмен» остается одним из самых знаковых современных произведений поп-культуры, и на протяжении многих лет «Крестоносец в плаще» заполнял кинотеатры множеством уникальных образов. Были манерные, серьезные, ориентированные на действия и ориентированные на характер взгляды на персонажа, каждый из которых наложил свой собственный отпечаток на концепцию. Но был один подход, который так и не был реализован, что, возможно, непреднамеренно подготовило почву для современного ландшафта супергероев.

После успеха его фильмов Pi и Реквием по мечте, режиссер и сценарист Даррен Аронофски был близок к созданию самого мрачного фильма о Бэтмене. Но, хотя это, возможно, был исключительно мрачный подход к персонажу, в конечном счете, в конечном итоге лучше, чтобы этот проект никогда не запускался.

На что был бы похож Бэтмен Даррена Аронофски?

Бэтмена Даррена Аронофски с рейтингом R никогда не снимали - и нам лучше

После критического и коммерческого провала Batman & Робин, планы по созданию третьего фильма Джоэла Шумахера о Бэтмене (предварительно названного Бэтмен освобожденный) были отменены. Были быстро рассмотрены новые подходы к персонажу с адаптацией Batman: Year One.среди самых близких к тому, чтобы действительно увидеть дневной свет. Даррен Аронофски был назначен режиссером фильма и написал сценарий в соавторстве с оригинальным сценаристом комикса Фрэнком Миллером. Фильм был бы тяжелымперезагрузка, и при этом особенно мрачная, поскольку Аронофски хотел получить суровый взгляд на Бэтмена с рейтингом R, который включал бы жестокое насилие и откровенные сексуальные элементы. Фильм покончил бы с состоянием Уэйнов и оставил бы Брюса жить на улице после смерти его родителей. Он был увлечен новым взглядом на Альфреда — переосмысленного как чернокожего автомеханика, который помог бы ему построить более реалистичные версии Бэтмобиля в Бэт-пещере, которая была просто заброшенной станцией метро, ​​а не под ней. Поместье Уэйнов.

В фильме должны были быть представлены Женщина-кошка и Джеймс Гордон в главных ролях, но были бы обыграны более мрачные элементы характера — женщина-кошка была представлена ​​как секс-работница, а основное внимание было уделено Гордону, находящемуся на грани самоубийства. Однако другие элементы фильма, показанные в концепт-арте проекта, восходят к первоначальным воплощениям персонажа. Когда фильм достиг точки потенциального кастинга, Аронофски объяснил в интервью Empire, что стало ясно, что он и Warner Bros. представляют себе совершенно разные фильмы. Warner Bros. хотела, чтобы эту роль сыграл Фредди Принц-младший, а Аронофски вместо этого увидел в этой роли будущую звезду Джокера Хоакина Феникса. В конечном итоге суровый тон потопил проект, и вместо него в производство был запущен другой фильм, вдохновленный Year OneБэтмен: Начало.

Почему это не понравилось фанатам? t Получите Бэтмена Даррена Аронофски с рейтингом R

Бэтмена Даррена Аронофски с рейтингом R никогда не снимали - и нам лучше

Даррен Аронофски — опытный режиссер, чьи фильмы часто фокусируются на мрачной стороне человечества (иногда в ущерб себе). Тем не менее, его подход к Бэтмену убрал бы многие элементы, которые стали центральными в предпосылке, и, вероятно, сделал бы вещи более мрачными, чем любая другая адаптация персонажа. Даже такие фильмы, как Бэтмен.в конечном итоге сосредоточиться на том, почему такому персонажу, как Бэтмен, нужна надежда, чтобы преуспеть в качестве символа, в то время как непродюсированный фильм Аронофски о Бэтмене был бы гораздо более суровым производством — открыто беря реплики из таких фильмов, как Таксист и Французская связь. Это превратило бы Бэтмена в более оптимистичного трюкача и, скорее всего, это был бы фильм, в котором не так много места для расширения в виде сиквелов. В конце концов, это выглядело бы идеально в соответствии с другими работами Аронофски, но за счет того, что на самом деле не сохранилось многое из того, что заставляет Бэтмена чувствовать себя Бэтменом.

Напротив, < em>Бэтмен: Начало сохраняет элементы более мрачного взгляда на исходный материал, не жертвуя невероятными гаджетами, твердынями ниндзя или напыщенными злодеями, которые часто определяют Бэтмена так же сильно, как и самого Крестоносца в плаще. Взгляд Аронофски на Бэтмена, скорее всего, означал бы, что трилогии Темный рыцарь никогда не было бы, что, в свою очередь, уменьшило бы культурное влияние этих фильмов не только на кино, но и на жанр супергероев в целом. Бэтмен Аронофски, возможно, был интересным подходом к персонажу, но он, вероятно, предотвратил бы создание Кинематографической вселенной Marvel, Расширенной вселенной DC и даже намеренно контрастирующих проектов, таких как Джокер. . В конечном счете, хорошо, что Бэтмен Аронофски так и не увидел свет, поскольку он, возможно, серьезно изменил траекторию развития жанра супергероев в поп-культуре.

Ваше мнение