Бэтмен: Один плохой день &# Джексон Ланцинг Коллин Келли из Clayface расследует голливудское убийство

В интервью CBR Коллин Келли и Джексон Ланцинг представили «Бэтмен: один плохой день — Глиняное лицо» и его ужасный взгляд на злодея.

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли из Clayface расследует голливудское убийство

Бэтмен: Один плохой день, серия негабаритных комиксов, посвященных самым гнусным фигурам в мошенниках Темного рыцаря. Бэтмен: Один плохой день – Глиняное лицо№1. Написанный Джексоном Ланцингом и Коллином Келли и проиллюстрированный Ксерманико, ваншот следует за Бэзилом Карло, который пытается добиться успеха в Голливуде и осуществить свою мечту стать кинозвездой. К сожалению, его жестокая, меняющая форму натура угрожает всплыть на поверхность. Однако, несмотря на все плохое поведение за кадром в Тинселтауне, Бэзил далеко не единственный злодей, пытающийся творить магию в кино.

В эксклюзивном интервью CBR Джексон Лэнцинг и Коллин Келли объяснили, как они разработал историю ужасов с Глиняным лицом в главной роли, рассказал, как Ксерманико приложил усилия, чтобы воплотить эту ужасающую историю в жизнь, и намекнул, что читатели могут ожидать от грядущего фильма Бэтмен: Один плохой деньособенный. DC также поделилась обложкой номера, нарисованной Джимом Ли, подписанной Скоттом Уильямсом и раскрашенной Алексом Синклером, а также предварительным просмотром рисунков Ксерманико, раскрашенных Ромуло Фахардо-младшим.

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли из Clayface расследует голливудское убийство

CBR: Из всех глиняных лиц в грязевом пакете, что такого было в Бэзиле Карло, что сделало его тем глиняным лицом, на котором вы хотели сосредоточиться?

Джексон Лэнцинг:Это было частью первоначального задания! Причина, по которой мы вообще в это втянулись, заключалась в том, что [редактор] Дэйв Вилгош много работал с нами. Он здесь, с нами, в Лос-Анджелесе, и знает, что, хотя Коллин и я теперь известны своими комиксами, мы начинали в Голливуде. Изначально мы были сценаристами и в основном работали над художественными [кино]играми. Мы придумали много молодых писателей, актеров, режиссеров и агентов. В 20 лет всех бросает в голливудскую систему.

Это был наш жизненный опыт, довольно жестокий и грубый, и Дэйв знал это как наш друг и редактор комиксов. Мы бы сказали: "Ты такой классный! Мы любим тебя, Дэйв! Голливуд такой подлый!» [смеется] Он позвонил нам за один день на One Bad Dayи сказал: «Мы бы хотели, чтобы вы поиграли в Clayface». Наш первоначальный вопрос был: «Почему?» Не то чтобы мы не любили этого персонажа.

Коллин Келли: мы любим этого персонажа и всю эту сторону Готэма — эту липкую, чудовищную сторону Готэма.

Ланцинг:Да, но мы на самом деле не известны боди-хоррором, так что это было похоже на «Почему мы?» Он прямо сказал: «Потому что вы знаете Голливуд так, как мало кто из комиков». Вы были на этом забеге и знаете, насколько это может быть тяжело. Я думаю, что это была бы отличная возможность перевести это где-нибудь на Clayface».

С этим над нашими коллективными головами вспыхнула лампочка, когда мы поняли, что это будет возможность по-настоящему написать то, что мы знаем необычным образом и, конечно же, таким образом, о котором мы никогда не думали с Clayface. Василий просто стал идеальным шифром, с помощью которого мы могли исследовать множество вещей, не очень далеких от истины.

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли Диг из Clayface В Голливудское убийство

Это действительно похоже на слэшер с Глиняным лицом в главной роли. Насколько катарсическим было смотреть на Голливуд через призму Бэзила?

Келли: Это то, чего ты не понимаешь, Сэм. Вот и весь Голливуд. [смеется] Нет, это было прекрасно! Скажем так, Голливуд &# это город мечты &# не то, чтобы везде не было мечты, &# но в Голливуде это особенно сильно становится вашей личностью. Даже если вы этого не хотите, вы начнете поглощаться этой мечтой. Это может стать опьяняющим, а это может стать ядовитым. Способность передать эту энергию Глиноликому, как говорил Джек, чтобы описать наш жизненный опыт таким образом, что нам не нужно быть вежливыми.

Это еще одна особенность Лос-Анджелеса, хотя у нас есть репутация человека, который витает в облаках. Правда в том, что без вежливости здесь не выжить. Мы всегда должны улыбаться, а это значит, что вы много кричите внутри. Возможность написать персонажа, которому не нужно было надевать эту улыбку и понимать, по иронии судьбы, что это была просто маска, сбрасывать ее и, честно говоря, делать то, что мы хотели делать так много раз, было довольно дикий и катарсический опыт.

Ланцинг:Я думаю, что это тот аспект взаимодействия с самым худшим в себе. Вот откуда ужас. Как люди, которые обычно не пишут ужасы, по крайней мере, по моему опыту, самые страшные вещи в этой книге — это не те моменты, когда вы получаете отличное убийство Глиняного Лица. Это моменты, когда он так старается не быть монстром и проигрывает битву. Процесс проигрыша в этой битве — это то, что касается не только людей в Голливуде, но и любого человека с характером, со злоупотреблениями в прошлом, с проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами.

Все это вы пытаетесь контролировать ежедневно, и вам не всегда удается победить в этой битве. Голливуд, как было хорошо задокументировано на данный момент, — довольно впечатляющее место, где можно проиграть эту битву. Это история о том, как Бэзил очень тяжело проиграл ту битву.

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли из Clayface расследует убийство в Голливуде

< strong> Все лучшие злодеи Бэтмена в некотором роде являются отражением его сломленной психики. Каким вы видите Глиноликого в более широком пантеоне жуликов Бэтмена?

Келли:Самый простой ответ заключается в том, что он представляет множество масок, которые мы носим, ​​и представление о том, кем вы хотите быть, а не о том, кто вы есть на самом деле. Я думаю, что это прекрасно исследовано в пробеге Джеймса Тайниона и нескольких других источниках, где они понимают, что Clayface всегда должен быть трагедией. В какой-то степени Бэтмен видит в нем не невинность, а прямую наивность.

Глиняное лицо могло бы быть намного лучше, чем он есть, за исключением того, что он тот, кто всегда собирается попасть в свою собственную образом, и я думаю, что это сочувственно. Я думаю, что Бэтмен, как ни странно, так часто руководит своим сердцем и видит это в Глиняном Лице, что человечество стоит за монстром, таким образом, что он знает, что Бэзил никогда не сможет быть свободным.

Как вам работа с Xermanico над этой историей?

Ланцинг: Лучшего и быть не могло! Нам очень повезло, ребята, что мы работаем с множеством замечательных артистов над целым рядом проектов – Кармен Карнеро в Капитане Америка, Рамон Росанас в Звездном пути

Келли: Макс Данбар в Бэтмене Дальше! Убийцы' ряд талантов!

Ланцинг:Просто постоянная невероятных артистов! С этим мы не знали искусства Xermanico очень хорошо за пределами Flashpoint Beyond. Когда дело дошло до него, мне понравились страницы, которые я видел, которые он собрал, но я не был готов к тому, на что он был способен. Это книга о Глиноликом, в которой очень мало Глиноликого или Бэтмена. По сути, если бы вы подарили кому-то эту книгу, она не выглядела бы как комикс DC для большинства комиксов. Бэтмен появился в этой истории на поздней стадии, и на то есть веская причина.

Нам нужен был кто-то, кто мог бы написать книгу о Голливуде в стиле инди, книгу, которая жила бы игрой, небольшими моментами и диалогами, но которая также могла бы открываться в комнату супергероев и ужасов. Это трудная задача. Не так много людей, которые могут это осуществить. Ксерманико занимается этим всю свою жизнь. Он пришел и точно знал, что делать. Он никогда не выбрасывал сценарий и не сходил с ума, он просто брался за каждую задачу, чтобы сделать что-то выдающееся по всем направлениям, и он постоянно дополнял с точки зрения того, как он строил макеты, как он проектировал вещи и что он принимал.

Мы хотели использовать панели сценария, чтобы использовать немного языка голливудского кино и встроить его в историю. В этом есть более глубокий смысл, который вы не понимаете до конца книги, и это могло быть неприятным для художника. Могло показаться, что мы забираем у него панели, чтобы делать какие-то странные вещи. Вы могли бы подумать, что он, возможно, оставит это для леттерера, но Ксерманико вычислил формат сценария, вошел и идеально воспроизвел его, а затем начал добавлять их в книгу. Он принял каждую странную цель, которую ставила перед ним книга, и пытался сделать ее лучше с каждой панелью. Я большой поклонник, и мы сходим с ума. Нам нравится его работа.

Келли:В конце книги есть дополнение, где вы будете присутствовать на вечеринке, и это очень шикарная вечеринка в очень шикарном месте. В этом шикарном месте находятся постеры фильмов и картины из разных фильмов, над которыми работал продюсер. Xermanico действительно пошел и сделал их как искусство, которое затем вставил в виде 3D-слоя. Он сделал все возможное для этого. Это фоновая картина, едва заметная, [что] не имеет особого значения, но у него была горячая идея, и он воплотил ее, и это великолепно.

Мы разговаривали с Дейвом и командой по связям с общественностью, потому что я надеюсь, что мы сможем предоставить вам некоторые из тех реальных плакатов, которые появляются на заднем плане, потому что они великолепны! Там есть панели, на которых он говорил: «Я нарисовал это». и мы такие: "Ты нарисовал все остальное" а он такой: «Да, но мне показалось, что мне нужно это выразить».

Ланцинг:Он замечательный художник, и его внимание к деталям на протяжении всего процесса, то, как он работал с Ромуло Фахардо-младшим над цветами, и насколько он дотошен. Я никогда не работал с кем-то вроде него. Я восхищаюсь им и тем, как он работает, потому что он вкладывает столько же личных мыслей и забот во все, что делает, сколько, я надеюсь, мы вкладываем в свою работу. Надеюсь, мы доживем до этого!

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли из Clayface расследует убийство в Голливуде

< strong>Любая хорошая история, но особенно любая хорошая история ужасов, имеет острое чувство темпа, и вы получаете гораздо больше недвижимости в спецвыпуске One Bad Day. Как вам работалось с этим форматом?

Ланцинг: Честно говоря, это была радость! Самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь в комиксах в любой момент времени, заключается в том, что вам не хватает места, чтобы поместить в него все классные вещи, которые вы хотите. С этим у нас был почти противоположный опыт. Помню, в какой-то момент мы разбирали книгу и посмотрели на наш план из 64 страниц. Я думаю, что был момент, когда мы посмотрели друг на друга, и Коллин сказал: «Я думаю, у нас есть восемь страниц только с ними на вечеринке». Сюжета не много. Это всего восемь страниц халтуры».

Обычно нам приходится делать эту одну страницу халтуры. Это будет страница из девяти панелей о напряжении, и мы просто разнесем ее на следующих двух страницах, потому что у вас нет места в 20-страничном комиксе. Здесь мы можем сидеть с этими персонажами, и с этим пережитым опытом мы можем привнести больше реальности. Мы можем рассказывать истории из нашей жизни и жизни наших друзей' жизни, мы создаем более длительное ощущение напряжения, чтобы, когда происходит взрыв, оно было более интуитивным и жизненно важным. Длина дала нам возможность сделать ужас. Я думаю, если бы мы попытались втиснуть это в 20 страниц, нам бы очень не повезло, и это было бы довольно базовое исследование Clayface, но наличие 64 означает, что вы можете покопаться в этом и что-то сделать. подробнее.

Один плохой деньспециальные предложения по всем направлениям действительно выиграли от этой структуры, потому что она дает вам возможность копать глубже, даже в отношении персонажей, которые, как вы думаете, вы понимаете. Этот выпуск Mr. Freeze, написанный Джерри Дагганом и Маттео Скалерой, мне нравится, и я не могу об этом молчать. Мистер Фриз не тот персонаж, который кого-то смущает. О нем есть много действительно отличных историй. Больше нечего сказать об этом персонаже, но когда вы потратите 64 страницы, чтобы по-настоящему изучить его и разобрать, вы обнаружите, что за всем этим что-то кроется.

Как и стеклянная луковица, на самом деле это не так сложно, как мы все это представляли. Он какой-то чудовищный. Мне это нравится [и] я думаю, что это отличная возможность, и я очень рад, что DC занимается этим, и для нас большая честь получить возможность поиграть в этом. Такое случается редко, за исключением Dark One, который мы сделали с Брэндоном Сандерсоном, где было что-то вроде: «Никаких страниц! Сделайте столько страниц, сколько хотите!" Вот почему в этой книге более 200 страниц. [смеется]

Бэтмен: Один плохой день - Джексон Ланцинг Коллин Келли Диг из Clayface Into Hollywood Homicide

Что вас удивило в Глиняном лице, когда вы вникали в его характер?

Келли:Одна из крутых вещей заключалась в том, насколько мы были способны сопереживать. У него чудовищный поворот — вот что делает день плохим. Это не приличный день. Это совсем другая история. Это день, когда Глиноликий приближается. Он так близок к тому, чтобы усвоить урок, а затем в конечном итоге становится злодеем. Это трагедия, как и все великие истории о Бэтмене. Но наблюдая, как он борется и терпит неудачу, каждый раз, когда кто-то из нас подходил к краю и говорил: «Эта линия и не дальше». Clayface переступает через эту линию.

Это увлекательно, потому что книга не может потерять свое сочувствие и нашу точку зрения на него, заставляя читателя действительно вступить в его грязные ботинки и исследовать, каково это быть этим парнем, даже если он убивать, чтобы по-прежнему иметь бредовую уверенность в себе и чувство собственного достоинства, чтобы продолжать говорить себе: «Это хорошо, это правильно, это то, чего я заслуживаю». Это был волшебный трюк, который заставил нас немного пожить в этой ядовитой, самообманной фантазии, которая была не совсем удобной, но очень катарсической.

Ланцинг:Что-то, что, как мне кажется, Голливуд только что обучил нас быть такими, какими вы в конечном итоге сталкиваетесь с тем, насколько ужасными могут быть люди. Надеюсь, это повлияет на читателя; надеюсь, это не просто катарсис для нас. Суть в том, что как читатель вы задаетесь вопросом, насколько вы ему сочувствуете, а насколько нет. Магический трюк этой книги заключается в том, как мы переходим от красивой сцены, где два актера разговаривают на холме, к следующей сцене, где один из этих актеров мертв в багажнике машины другого, и мы ;мы все еще в пути.

Если мы сможем это сделать &# где ваш главный герой &# [злодей в стиле Американский психопат, принимающий жестокие решения, а вы&# 39;мы все еще с ним — тогда, надеюсь, мы [сможем] раскрыть что-то о том, что оставляет после себя эта погоня за славой, значимостью, наследием и самооценкой, и насколько это может повредить вашему сердцу и вашей душе.

Batman: One Bad Day &# Clayface #1 поступит в продажу 21 февраля в DC Comics.

Ваше мнение