Блич: был ли Тоусен морально неправ или оправдан в своем противодействии Обществу душ?

Канаме Тоусен из «Блич» следовал предполагаемому аморальному пути мести, в то же время противостоя аморальной системе правосудия Общества душ.

Bleach: Был ли Тоусен морально неправ или оправдан в своей оппозиции Обществу душ?

Сёнен-джаггернаут Бличпредставляет собой историю мести, которая не только осуждается в общем повествовании, но и служит предвестником трагического падения другого персонажа. Канаме Тоусен, бывший капитан 9-го отряда Готея 13, предал Общество душ на службе у Сосуке Айзена, стремился к власти, используя Хогьёку и посредством холфикации, а затем столкнулся со своим давним другом Комамурой Саджином и его бывшим вице-капитаном, Шухей Хисаги. Тоусен в сломленном состоянии кратко размышляет о своем выборе, прежде чем его убивает Айзен.

Месть как сюжетная линия имеет свои взлеты и падения в аниме. Иногда путешествие считается темным путем, на котором человек стремится к «цели, оправдывающей средства». и жажда власти, а в других арках это считается благородной целью. Хотя контекст важен для этих сюжетных линий, существует также вопрос морали по отношению к цели мести персонажа — и побочный ущерб, который часто наносит преследование.

Является ли месть актом безнравственности?

Bleach: Был ли Тоусен морально неправ или оправдан в своем противодействии Обществу душ?

Широкая концепция мести сосредоточена на отказе от правосудия в пользу личного и эгоистичного стремления. Старая поговорка «две ошибки не делают права» имеет некоторый вес в своем значении, наряду с фразой «око за око, и весь мир ослепнет». Оба выражения дают представление о том, что если следовать по пути мести, то это бесконечный цикл насилия и мести, пока в мире не останется только страдание.

Хотя эти два выражения демонстрируют безнравственность мести из-за того, что действие носит насильственный или эгоистичный характер, им не хватает важного контекста сценариев, о которых они размышляют. Например, Саске Учиха в Наруто и Эрен Йегер в Атаке Титанов.пренебрегли своей моралью с целью отомстить, даже если некоторые из них могли иметь отношение к их решениям. Сопутствующий ущерб от их действий был гораздо более катастрофическим, чем их предполагаемые цели, и они были подавлены своими ограниченными намерениями отомстить, не обращая внимания на тех, кому они причинили боль.

Наруто

em>Шикамару и Невероятные приключения ДжоджоЭрмес стремилась отомстить средствами, которые не оказывали негативного влияния на окружающих. Шикамару позаботился о том, чтобы его товарищи не были втянуты в его конфронтацию с Хиданом, и использовал их поддержку, чтобы уничтожить угрозу для деревни; Эрмес только причинила себе вред, чтобы отомстить, и активно пыталась удержать других от участия в ее усилиях.

Как в Bleach применяется стремление к справедливости

Bleach: Был ли Тоусен морально неправ или оправдан в своей оппозиции Обществу душ?

Субъективная теоретическая идея, справедливость есть намерение праведности, справедливости и закона. В то время как месть является универсальным понятием, правосудие является племенным понятием, регулируемым органами власти, которые определяют, что правильно, а что нет. При рассмотрении вопроса об отбеливанииВ влиятельном руководящем органе, Central 46, нет никаких сомнений в том, что их взгляды на справедливость архаичны и коррумпированы, они верят, что благородство и статус важнее для исхода обвинения или преступления, чем равенство. Тоусен был свидетелем этого воочию, когда его близкий друг был убит Токинадой Цунаясиро, как описано в лайт-новеллах Bleach: Can't Fear Your Own World.

Положение Токинада в иерархии Общества душ делало его невосприимчивым к последствиям его действий и позволяло ему избежать воспринимаемого публикой представления о справедливости. Это послужило катализатором намерений Тоусена стать Жнецом душ и отомстить тем, кто подвел память его близкого друга. Таким образом, если восприятие справедливости в Бличе считается аморальным по стандартам общества реального мира, смысл мести Тоусена автоматически противоположен – быть моральным актом в аморальном мир?

Канаме Тоусен из Bleach никогда не был предателем

Bleach: Был ли Тоусен морально неправ или оправдан в своем противодействии Обществу душ?

Когда Тоширо Хицугая заявил, что Сосуке Айзен всех обманул, тот ответил: «Я никогда не думал об этом в таком ключе». Правда в том, что никто из вас не узнал мою настоящую личность. Это замечание похоже на позицию Тосэна. Он никогда не заявлял ничего, кроме желания демонтировать систему правосудия Общества душ, и его стремление к мести не было прикрыто обманом. Из-за этого его взгляд на справедливость, вставший на сторону Айзена, можно считать моральным; поскольку он никогда не был по-настоящему на стороне Готэя 13, с его стороны также не было аморальным противостоять им. Для Тосена это была война — на войне редко бывают герои и злодеи.

Из-за того, что зрители следят за взглядами Ичиго Куросаки и Готея 13, многие из них считаются главными героями Отбеливатель. Если бы эта перспектива поменялась и зрители вместо этого последовали бы за точкой зрения Тоусена, тема его истории полностью изменилась бы. Он потерял друга, которого любил, благодаря злодею, который затем избежал правосудия через коррумпированную систему. За этим последовала миссия по внедрению в ряды врага и, наконец, шанс восстановить справедливость над коррумпированной государственной системой и бороться с теми, кто ее поддерживает. Какими бы популярными ни были Жнецы душ, они были защитниками системы, потому что это была их традиция.

По правде говоря, ответ морали основан на восприятии. Тоусен не был героем в глазах истории, и его путешествие было связано с ущербом для тех, кто, возможно, не имел никакого отношения к его мести. Тем не менее, поскольку Жнецы душ были защитниками Централа 46, их участие в поддержании коррумпированной системы гарантировало, что они не были невиновны. Тоусен пошел по пути, который он считал справедливым, и был поглощен силой, которую он обрел для мести в конце своей жизни. Хотя вначале его намерения не были аморальными, в конце концов он уступил аморальности власти превыше всего. Несмотря на это, система правосудия Общества душ была такой же аморальной, как и Тоусен, если не более. В его глазах и глазах тех, кто мог понять, он был оправдан.

Ваше мнение