Боб Айгер признает, что Disney был слишком «опьянен» ранним ростом числа подписчиков Disney+

Генеральный директор Disney Боб Айгер признает, что компания была слишком увлечена ранним успехом Disney+ на фоне сообщений о значительном сокращении числа подписчиков в 2022 году.

Боб Айгер признает, что Дисней был слишком

Генеральный директор Disney Боб Айгер признает, что франшиза средств массовой информации затерялась в цифрах, поскольку Disney+ надеется вернуться после многомиллионного снижения числа подписчиков в последнем квартале 2022 года.

В интервью с Дэвидом Фабером в программе Squawk on the Street на канале CNBC.Айгер рассказал о будущем Disney+ на фоне сообщений о том, что потоковая служба теряет деньги. Босс Disney признал, что его компания с самого начала была слишком увлечена многообещающим ростом числа подписчиков, зная, что предстоит еще много работы, чтобы сделать сервис прибыльным. «Одна из вещей, которые произошли, заключалась в том, что мы были опьянены нашим собственным субростом», — сказал он. — сказал Айгер. «Мы сказали, что за пять лет у нас будет от 60 до 90 миллионов подписчиков… мы справились с этим за год, и внезапно все оказались на борту этого стремительного подъёма, и что он будет продолжаться. Мы опирались на это, потому что казалось, что это основной показатель, по которому мы будем измеряться».

Айгер подтвердил обещание компании сделать Disney +, который был запущен в ноябре 2019 года, прибыльным предприятием к 2024 году, о чем он говорил с тех пор, как в ноябре 2022 года второй раз стал генеральным директором Disney. Он настаивал на том, чтобы подписчики продолжали быть приоритетом, но получение прибыльности Disney+ выходит далеко за рамки того, сколько людей подписывается на эту услугу. "Теперь, когда мы стремились в основном стать прибыльными и выяснять, как мы это делаем, нам ясно, что мы должны продолжать выращивать сабвуферы. Но, дело не только в этом. У нас должны быть правильные цены, правильное продвижение, у нас должен быть правильный маркетинг, у нас должен быть правильный контент». — уточнил Айгер.

В последние три месяца 2022 года у Disney+ произошло первое значительное снижение числа подписчиков благодаря Disney+ Hotstar, который в основном предоставляется в Индии и других странах Юго-Восточной Азии, потеряв за этот период 3,8 миллиона подписчиков. Убыток снизил общее количество подписчиков Disney+ на конец года до 161,8 миллиона подписок. Самая большая причина падения была связана с тем, что Disney + Hotstar потеряла права на Индийскую премьер-лигу в середине 2022 года. Прежде чем потерять права на звездную спортивную организацию, Disney+ Hotstar отвечала за половину из почти 8 миллионов человек, которые подписались на потоковый сервис Disney в первые три месяца 2022 года. Несмотря на большой спад, Disney+ по-прежнему число подписчиков в Северной Америке увеличилось на 200 000 человек.

Disney+’s Continued Battles

Большая задача для Айгера с Disney+ состоит в том, чтобы еще больше выделиться среди насыщенного рынка потокового вещания с участием таких конкурентов, как HBO Max и Showtime, обе из которых отказались от различных проектов в качестве налоговых списаний. Хотя подобных чисток в Disney+ не было, компания отложила несколько предстоящих сериалов, в частности сериалы Marvel, такие как Agatha: Coven of Chaos, Echo и X. -Мужчины '97.

Disney+ также был предметом пристального внимания со стороны бывшего генерального директора Disney Боба Чапека, которого сменил Айгер. Сообщается, что Чапек изменил бюджеты оригинальных шоу Disney+, чтобы скрыть финансовые потери потокового сервиса, что было лишь одной из нескольких грубых ошибок в PR, допущенных во время его злополучного пребывания на посту руководителя. Айгер надеется укрепить положение службы потоковой передачи на фоне широкомасштабных изменений в Disney, включая тысячи увольнений и ребрендинг нескольких подразделений.

Disney пытается реорганизоваться и построить свои краткосрочные и долгосрочные планы. Будущее наступит, когда в 2023 году компании исполнится 100 лет.

Ваше мнение