Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Bloober Team добилась большого успеха со своей последней игрой, ремейком Silent Hill 2. И они уже смотрят в будущее.
Подробности о Cronos: The New Dawn пока что были скудными, но в недавнем интервью они пролили свет на боевую систему игры.
✕ Удалить рекламу
Войцех Пейко, игровой директор проекта Bloober Team, черпает вдохновение из других фантастических игр в этом жанре — таких как Alan Wake, Dead Space и Resident Evil.
Пейко особо отмечает некую особую механику, которая стала неотъемлемой частью идентичности этих игр.
Но чтобы трюк засиял, нужно хорошо разбираться в основах, особенно когда в арсенале игрока есть опция «просто расстреляй своих врагов».
С этой целью Пейко приводит пример сцены того, как создать страх и напряжение, не обязательно навязывая боевое столкновение.
В интервью MP1st он подробно разбирает сцену, но, если подвести итог, она включает в себя демонстрацию угрозы большого врага, заставляя игрока прятаться от него в ожидании будущей встречи, а затем просто не предоставляя вознаграждения, позволяя напряжению повиснуть в воздухе.
✕ Убрать рекламу
Хотя подробности о Cronos: The New Dawn и его боевой механике скудны, Пейко надеется, что интервью даст игрокам четкое представление о том, что будет дальше. В настоящее время у игры есть общая дата выхода «2025».
Кронос: Новый рассвет и история дизайна встреч в жанре ужасов
В старые добрые времена во многих играх ужасов перестрелки делались медленными и сложными в управлении. «Управление танком» в ранних играх Resident Evil, возможно, является лучшим примером этого, но они далеко не единственные.
И надо отдать им должное, такие механики довольно эффективны и имеют большой смысл в сюжете игры.
Если вы играете за неподготовленного гражданского, который только что наткнулся на пистолет, чтобы дать отпор, то вполне логично, что прицеливание будет неуклюжим — оружие, скорее всего, для него так же чуждо, как и для вас для игры.
✕ Убрать рекламу
Однако многие современные игры немного меньше полагаются на громоздкую механику. ДНК дизайна все еще очень сильно присутствует, но когда вы занимаете место кого-то с огнестрельной подготовкой (как это делают несколько Resident Evil мира), дизайнерам приходится придумывать что-то еще.
Пейко говорит о том, что игрок полностью погружается в сцену, где «инстинкт выживания берет верх». Чем меньше вам приходится возиться с контролем, тем больше погружения вы чувствуете — ценой того, что игроки чувствуют себя сильнее монстров, которых они должны бояться.
Там, где ограничения контроля терпят неудачу, дизайн встреч оказывается успешным. И эти дизайны являются основным фокусом интервью Пейко.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!