Больше игр должно быть краудсорсингом идей скинов

И я говорю это не только потому, что мы получили скин для купальника Loba.

Другие игры должны быть идеями краудсорсинга

22 марта фанаты Apex Legends получили небольшой подарок от команды разработчиков скинов игры в Твиттере, но в нем была подвох. Команда согласилась включить скин купальника Лобы в рамках мероприятия Apex Sun Squad, но только в том случае, если твит с объявлением наберет 10 000 лайков.

Они достигли цели за десять минут.

И, как ответила команда разработчиков скинов в последующем твите, они действительно должны были попросить большее число, просто чтобы немного поднять волнение. Тем не менее, быстрый успех заставил меня задуматься: почему больше игр не делают подобных вещей?

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Игроки онлайн-сервисов очень любят косметика. Люди тратят более 70 долларов на наборы скинов для оружия в Valorant. Линии скинов League of Legends запускаются каждые несколько недель, некоторые из них можно заработать в ходе событий, а некоторые предназначены для покупки напрямую или разблокировки через систему сундуков Hextech. Даже Overwatch только что изменил некоторые из своих валютных политик, чтобы заработать этот легендарный скин чуть более жизнеспособным (хотя им еще предстоит пройти немало времени, прежде чем он станет хотя бы близким к разумному). Скины — это просто отличный способ для любую игру с живым сервисом, чтобы заработать кучу денег.

Конечно, при краудсорсинге идей для скинов всегда существует вероятность проблемы с интеллектуальной собственностью. Вполне возможно, что брать вентиляторы' концепции могут оставить компании открытыми для судебных исков или скандалов, особенно если они напрямую заимствуют основные идентифицируемые проекты у сообщества. Но на самом деле это оправдание похоже на отговорку, учитывая все возможные способы исполнения скинов. Суть заключается не в том, чтобы полагаться на бесплатный труд или творчество фанатов, чтобы собрать линию кожи — это определенно заходит слишком далеко. Однако общая концепция (например, Лоба, получающая скин купальника) — это именно то, о чем разработчики Apex могут и должны спрашивать своих игроков.

Должно быть больше игр Краудсорсинг идей для кожи

Правда в том, что краудсорсинг идей для кожи кажется легкой задачей. Это превращает скины в сотрудничество. Это вовлекает фанатов в их создание; тогда команда косметических специалистов может делать то, что у нее получается лучше всего. Команда может убедиться, что все сделано правильно, и остается гораздо меньше места для разочарованных игроков, которые чувствуют себя непосредственно вовлеченными в творческий процесс — кроме того, чем меньше людей нужно убеждать в том, что им что-то нравится, тем больше вероятность того, что они бросят на это свои деньги.

Некоторые вещи, конечно, сложнее приспособить, чем другие. После коллаборации Overwatch x One Punch Man фанаты начали составлять списки кроссоверов, которые они хотели бы увидеть, но организация такого сотрудничества требует времени и сотрудничества. Другие вещи проще — Игроки League of Legends умоляли перенести некоторые из эксклюзивных скинов Wild Rift, особенно потому, что они снова и снова дают одни и те же эксклюзивные скины для чемпионов, так почему бы не начать с этого?

Кажется, что эта идея, по крайней мере, наконец начинает воплощаться в жизнь. Звездные защитники Орианна, Сенна и Серафина очень скоро появятся в Лиге, и поклонники Звездных защитников не могут быть более взволнованы. Это не первый раз, когда Лига проводит опрос своих болельщиков; в прошлом команда косметических специалистов добилась больших успехов, спрашивая игроков, кто, по их мнению, нуждается в следующем визуальном обновлении, и какие линии скинов они хотели бы вернуть.

Больше игр должно быть краудсорсингом идей скинов

Каким бы ни был результат, я бы хотел, чтобы игроки больше участвовали в создании скинов — и не только потому, что это означает, что я могу получать скины Zyra немного чаще. Кажется, это идеальные симбиотические отношения для всех.

Ваше мнение