Босс Netflix говорит фанатам, что никогда не отменял успешное шоу

Соруководители Netflix Тед Сарандос и Грег Питерс говорят, что они «никогда не отменяли успешное шоу» из-за негативной реакции фанатов на недавние отмены.

Босс Netflix говорит фанатам, что никогда не отменял Успешное шоу

Содиректора Netflix Тед Сарандос и Грег Питерс утверждают, что не отменят шоу, если оно окажется успешным.

В интервью Bloomberg Сарандос и Питерс спросили о негативной реакции фанатов, с которой они столкнулись из-за недавнего списка отмененных шоу Netflix. Сарандос повторил, что Netflix никогда не «отменял успешное шоу». ссылаясь на низкие показатели зрителей как на основную причину, по которой служба потокового вещания отказывается выпускать некоторые сериалы.

«Многие из этих шоу были созданы с благими намерениями, но рассчитаны на очень небольшую аудиторию при очень большом бюджете», он сказал. "Ключ к этому заключается в том, что вы должны иметь возможность общаться с небольшой аудиторией при небольшом бюджете и с большой аудиторией при большом бюджете. Если ты сделаешь это хорошо, ты сможешь делать это вечно». Стриминговый сервис в последнее время решил не продлевать несколько шоу, в том числе фантастическую драму Монахиня-воительница, анимационный ситком Inside Job, научную фантастику немецкого периода 1899 и шоу ужасов Resident Evil, вызвав критику со стороны зрителей в социальных сетях.

Не каждое шоу может быть игрой с кальмарами

Сарандос выделил Игру с кальмарамикак пример успешного шоу, когда южнокорейский драматический сериал, по сути, за одну ночь стал международным хитом только из уст в уста. «Очень редко такое шоу, как Squid Game из Кореи, может быть настолько глобальным, как это было», он сказал. "В течение 30 часов весь мир смотрел Squid Game без вмешательства человека, пытавшегося продать Squid Game миру».

Вскоре после выхода первый сезон Squid Gameстал самым популярным сезоном потокового телевидения за всю историю. Сериал остается самым популярным шоу Netflix: за первые 28 дней после выхода его посмотрели около 1,65 миллиарда часов. Squid Game был продлен на второй сезон. «Мы только начинаем делать Squid Game не чем-то необычным, а чем-то, что происходит буквально каждую неделю», — сказал он. — сказал Питерс.

Сарандос также описал, что должны делать шоу, чтобы добиться успеха, заявив, что Netflix обслуживает большую аудиторию с разными вкусами, предлагая разнообразные развлечения. «Мы являемся равными частями HBO, AMC, FX, Food Network, HGTV и Comedy Central. Срок службы, " он сказал. "Раньше приходилось перебирать 500 кабельных каналов, чтобы найти их все, а теперь они будут на Netflix. Критерием качества является то, что если вам нравится шоу о свиданиях, сделайте его таким же хорошим, как Ультиматум, сделайте его таким же хорошим, как Любовь слепа. Нет никакой разницы в престижном телевидении в каждом из этих жанров, если они хорошо выполнены».

Несмотря на Сарандос и Питерс' Защита, разочарование в сети продолжает расти из-за решения Netflix дать зеленый свет некоторым шоу и отменить другие. В 2022 году стриминговый сервис отменил такие шоу, как The Midnight Club, Fate: The Winx Saga, The OA, The Baby-Sitters Club, Gentefied и Диета Санта-Клариты. После отмены First Kill кампания в социальных сетях под хэштегом #CancelNetflix стала популярной.

Ваше мнение