Братья: «Повесть о двух сыновьях» получит ремейк, и я не могу дождаться

Мои левый и правый аналоговые джойстики будут довольны.

Братья: История двух

Церемония вручения наград Game Awards прошла всего несколько дней назад под оглушительное «мех»; геймеров повсюду. Я уже высказал свои мысли о сериале в целом и в своих размышлениях упомянул, что помню лишь несколько трейлеров мировых премьер. Один из таких трейлеров был буквально первым трейлером, показанным на мероприятии, и это одна из причин, по которой он мне запомнился.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Другая причина заключается в том, что Я просто обожаю Братья: Повесть о двух сыновьях!

Похожие

Пренебрежение наградами игры «Человек-паук 2»: виновата ли эксклюзивность консолей?

Заслужили ли Питер и Майлз лучшего?

Игра-головоломка, но хорошая

Братья: История двух «Сыновья» получают ремейк, и я не могу дождаться» data-src=

Давайте разделим это объявление и мою реакцию на него на две разные категории. Первый вопрос: почемуМне нравится эта игра, так как она относится к жанру, который мне обычно не слишком интересен: повествовательные головоломки. Жанр головоломок часто состоит только из головоломок и кроссвордов; может быть, игра со поиском предметов, если вам хочется. Мне нравятся эти головоломки. Есть что-то полезное в том, чтобы найти все слова в Boggle или в нескольких раундах Microsoft Mahjong. Когда креативщики решают, чтобы игроки толкали коробки и правильно прыгали, рассказывая экзистенциальную историю, я терял интерес.

Назовите меня обывателем, но эти игры обычно оказываются претенциозными. Заставить свой мозг думать об окружающем мире — это хорошо, но созерцание своего пупка — это четкое «О нет, ты думаешь, что никто еще не говорил этого раньше». За это я получу тепло; почему именно мы хвалим истории Inside и Limbo, когда названия раскрывают их неожиданные повороты?

 Братья: «Повесть о двух сыновьях» получит ремейк, и я не могу дождаться» data-src=

Однако «Братья» — это всего лишь простая, линейная история; Два мальчика отправляются в приключение, чтобы найти лекарство от болезни своего отца. Вот и все. Вы можете охватить основы в коротком предложении. Дальнейшие осложнения, такие как младший брат, все еще переживающий смерть своей матери, важны для глубины и роста характера, но невозможно глубже изучить человеческую психику, углубляясь в йадда-ядда-ядда.

Я не без однако здесь проявляется мой снобизм и настоящая любовь к игре. Игра ведется не на реальном языке; это все выдуманные слова, которые начинаешь понимать, чем больше играешь. Например, мальчики обращаются друг к другу со словом «Нэи». и «Ная», которую замечаешь лишь через некоторое время. Тогда тарабарщина вдруг становится узнаваемой. Это либо во-вселенские термины, обозначающие «старший/младший брат», либо «старший/младший брат»; или их настоящие имена. Обращая внимание на взаимодействие персонажей, вы узнаете о персонажах и их мире, что мне нравится гораздо больше, чем более глубокие значения, которые удобно можно применить к чему угодно.

Братья: Повесть о двух сыновьях получит римейк, и я не могу дождаться

Сами головоломки связаны с окружающей средой, часто просто «переместите эту штуку сюда с помощью странного управления и не умрете», — говорит он. но я предпочитаю это играм-головоломкам, в которых я все время стою в тупике, задаваясь вопросом, какой версией человеческой логики мне следует думать. Не только это, но и необходимость взаимодействовать с кусочками мира, опять же, помогает мне понять, как устроен этот мир. Это базовое фэнтези с троллями и движущимися деревьями, но по ходу игры вы видите все больше и больше темного фэнтези, которым является мир. Невероятно жуткое поле битвы с убитыми гигантами всегда приходит на ум как захватывающий фон, и игра не преувеличивает эту войну — вам просто нужно задаться вопросом, почему это произошло, потому что все, что вы видите, это последствия неизвестно сколько времени назад.

Когда я хочу чего-то глубокого, я имею в виду вот что. Миры, которые объясняют достаточно, чтобы я не заблудился, и так мало, что у меня осталась интрига. Персонажи, за которыми я наблюдаю, растут и которые не побоятся впоследствии оставить мне эмоциональную катастрофу. Если вы не знаете этой истории, вас что-то ждет, и это все, что я должен сказать.

А что должно быть по-другому?

Братья: История двоих «Сыновья» получают ремейк, и я не могу дождаться» data-src=

Итак, у нас есть только этот премьерный трейлер, и как человек, который прошел всю игру дважды, все действительно выгляделопросто переделанная версия тех же сцен. Я не увидел никаких намеков на новые дополнения или дополнительный контент; все выглядело как приукрашенная версия.

Что справедливо критиковать. Недавно я писал о своем желании, чтобы Dead Rising получила ремейк, поэтому было бы лицемерием утверждать, что другая ретро-игра, получившая ремейк, не нуждается в изменениях. Мне немного сложнее определить какие-либо изменения в элементах управления, поскольку я привык к ним и даже справился с ними со второго раза, но эти элементы управления немного странные, и какая-то настройка была бы отличной идеей. Вы перемещали каждого брата с помощью разных аналоговых джойстиков, а это означает, что версия для ПК не поддерживает мышь, и это определенно не та игра, в которую можно играть с Joycon Drift. В результате исследования я только что узнал, что существует версия для Windows Phone, и мне не терпится узнать, хорошо ли она работает.

Братья: Повесть о двух сыновьях получит ремейк, и я не могу дождаться

Настоящий слон в комнате заключается в том, нужен ли «Братьям» нужен ремейк. Возможно, я взволнован, но я полностью понимаю это чувство. Как и Dead Rising 2, Brothers вышла на Xbox 360, ПК и PlayStation 3, но затем получила обновлённый порт для Xbox One и PlayStation 4. Плюс версии для iOS, Phone и Switch. Он легко доступен, выглядит достаточно хорошо и не содержит столь явных проблем, так почему же он у него есть?

У меня тоже такая проблема. Вот почему я веду описание возможных изменений, не буду врать: я все еще в восторге, но чтобы почувствовать ремейк, нужно иметь хотя бы несколько отличий. стоит того. Графика в трейлере выглядит потрясающе, и я в восторге, но на данный момент это не более чем самая красивая версия игры, которая, как я уже знаю, мне нравится.

Brothers: A «Повесть о двух сыновьях» получит римейк, и я не могу дождаться» data-src=

Братья: Повесть о двух сыновьях

35 долларов 40 долларов Сэкономьте 5 долларов < strong>Выпущен 7 августа 2013 г. Разработчики Starbreeze Studios Посмотреть в Steam Посмотреть в Walmart 35 долларов США на Amazon

Ваше мнение