Бюджеты аниме-фильмов раскрывают самую большую проблему Голливуда

Аниме-фильмы зарабатывают в прокате, в то время как голливудская анимация сокращается, в основном из-за раздувания бюджета и снижения доходов.

Бюджеты аниме-фильмов показывают самую большую проблему Голливуда

Растущая глобальная популярность аниме захлестнула несколько стран, хотя есть одна область, где оно безоговорочно доминирует. По мере того, как аниме росло, западная анимация переживала небольшой спад, особенно когда дело доходит до Голливуда. Эти различия в основном можно увидеть в бюджетах этих постановок, не говоря уже о процентной ставке.

Бюджеты аниме-фильмов микроскопичны по сравнению с анимационными фильмами Disney, Warner Bros. и других компаний, хотя из-за этого они получают гораздо более высокие кассовые сборы. Это можно объяснить множеством факторов, в первую очередь условиями работы в аниме-индустрии. В результате из-за аниме раздутые бюджеты голливудской анимации становятся объектом пристального внимания.

2022 Was Один из худших лет для голливудской анимации

Бюджеты аниме-фильмов показывают Голливуд’ «Самая большая проблема» data-src=

В целом 2022 год стал катастрофическим для мультипликации и детей' фильмы в Голливуде. Мало кто даже помнит запоздалый релиз Paws of Fury: The Legend of Hank, который показал себя хуже, несмотря на относительно небольшой бюджет в 45 миллионов долларов. DC League of Super-Pets имела лишь умеренный успех, заработав 200 миллионов долларов при бюджете в 90 долларов. Хотя это звучит как довольно приличный успех, следует принять во внимание, что маркетинговый бюджет фильма, вероятно, увеличил последнее число вдвое. DreamWorks' фильм Плохие парнибыл более успешным, заработав 250 миллионов долларов при примерно 69-80 миллионах долларов, но, безусловно, самым крупным полностью анимационным голливудским фильмом года был Миньоны: Восстание Грю. Продолжение приквела Гадкий я 2015 года. Фильм собрал в прокате почти 1 миллиард долларов при бюджете в 80 долларов.

Звучит как вершина успеха, но это самый большой источник в Голливуде. анимации провалился шторм. Например, свободный спин-офф История игрушек; был заметным провалом, заработав чуть более 200 миллионов долларов при таком же высоком бюджете. То же самое касается Странного мира., который, хотя и имел меньший бюджет в размере около 135–180 миллионов долларов, собрал всего около 75 миллионов долларов. Эти фильмы' бюджеты были эквивалентны бюджетам крупных голливудских блокбастеров, причем оба фильма имели бюджеты, аналогичные или даже большие, чем у мегахита Top Gun: Maverick.. Излишне говорить, что у анимационных фильмов огромные проблемы с бюджетом, и это определенно снижает их прибыль. С другой стороны, аниме-фильмы могут предложить лучший рецепт успеха, когда речь идет о анимации и кино.

В 2020-х годах в прокате преобладали аниме-фильмы

Огромный успех аниме-фильмов в последние годы можно увидеть главным образом в огромных кассовых сборах Demon Slayer: Mugen Train . Основанный на популярной манге и аниме-франшизе, известной своей невероятной анимацией, производственный бюджет фильма составил 16 миллионов долларов. Хотя, конечно, не над чем смеяться, если бы он поместился в кармане большинства кинозрителей, это ничтожное число по сравнению даже с самыми дешевыми голливудскими анимационными фильмами. Тем не менее, он считался крупным аниме-фильмом, и его кассовые сборы в размере более полумиллиарда долларов были тому доказательством.

Дзюдзюцу Кайсен 0: Фильм собрал почти 200 долларов. миллионов при аналогичном бюджете с One Piece Film: Red перевыполнив эту сумму. По иронии судьбы, почтенная франшиза Dragon Ball была слабее этих исполнителей, хотя фильм 2022 года Dragon Ball Super: Super Hero по-прежнему преуспел, заработав более 100 миллионов долларов при бюджете, который не могло быть намного больше, чем предшественник Dragon Ball Super: Broly (произведено на $ 8,5 млн). Самая большая разница между большинством этих аниме-фильмов и их голливудскими аналогами заключается в использовании традиционной анимации вместо компьютерной графики, в первой из которых Япония, как правило, лучше разбирается.

Бюджеты аниме-фильмов показывают самую большую проблему Голливуда

Точно так же большая причина того, что голливудские анимационные фильмы такие дорогие, &# это использование знаменитых актеров озвучивания. Эта тенденция началась несколько десятилетий назад, когда знакомые голливудские актеры теперь в основном используются в мультфильмах вместо актеров, которые больше занимаются озвучкой. Стоимость и даже присутствие этих актеров сомнительны, поскольку они редко привлекают детей, на которых в первую очередь ориентированы эти фильмы. С другой стороны, в Японии существует целая подиндустрия озвучивания аниме, и даже известным актерам платят не так много, как в Голливуде. Однако это демонстрирует печальную реальность аниме, поскольку многие из тех, кто работает над этими постановками (особенно сами аниматоры), плохо получают и, как правило, переутомляются за свои услуги. То же самое можно увидеть в производстве манги и вебтунов, когда таланты, стоящие за многомиллионными франшизами, часто чахнут из-за слабого здоровья и почти бедности.

Некоторые отметили гораздо более детализированную анимацию, которую можно увидеть в фильмах Pixar и Disney, хотя, возможно, это может быть много шума из ничего. Хотя профессиональная анимация всегда ценится, в основном это то, что средний кинозритель и даже некоторые любители кино полностью упустят из виду. Инновации, наблюдаемые в таких методах, проходят мимо платящей публики, что ставит под сомнение необходимость всего этого. Конечно, результаты выглядят лучше и кадры для фильмов лучше, чем для аниме, но вряд ли это отмечают даже критики, если только упомянутая анимация не особенно ужасна и неестественна.

Таким образом, кажется, что в целом, У аниме есть лучшие идеи, когда дело доходит до баланса между визуальным зрелищем и бюджетом. Частично это сдерживается менее чем привлекательной оплатой труда в отрасли, но по большей части кажется, что Голливуд заходит слишком далеко в противоположном направлении, чтобы не получить много прибыли. Возможно, это симптом растущего отказа от анимации на Западе, в то время как аниме не делает ничего, кроме роста охвата и доходов.

Ваше мнение