Сезон 2 выходит сегодня позже, с официальными примечаниями к патчу, в которых подробно описаны некоторые большие изменения для многопользовательской игры.
Infinity Ward выпустила официальные примечания к патчу второго сезона для Call of Duty: Modern Warfare 2 перед его выпуском сегодня.
В преддверии выхода нового сезона и Infinity Ward, и Activision раскрыли множество подробностей о новом контенте и изменениях. Теперь в полных примечаниях к патчу раскрываются конкретные подробности о новых режимах, рейтинговой игре, исправлениях ошибок, настройках оружия и многом другом. Обновление доступно для предварительной загрузки прямо сейчас на PlayStation 4 и 5 и будет доступно в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Если вы хотите узнать обо всем, что появится в многопользовательской игре Modern Warfare 2 в сезоне 2, вы можете ознакомиться с официальными примечаниями к патчу ниже. Обратите внимание, что в этих примечаниях к патчу не подробно описаны изменения, которые появятся в Warzone 2.0 и DMZ, вы можете ознакомиться с ними прямо здесь.
Call of Duty: Modern Warfare 2 Season 2 Patch Notes от 15 февраля
ПРОГРЕСС
В начале сезона 02 максимальный ранг престижа будет увеличен до престижа 10, а максимальный уровень увеличен до 450. В частности, игроки могут разблокировать следующие новые ранги престижа:
- престиж 6: Открывается на уровне 300
- Престиж 7: Открывается от уровня 350
- Престиж 8: Открывается от уровня 400
- Престиж 9: Открывается от уровня 450 (максимальный уровень, можно получить в сезоне 02)
ОРУЖИЕ
- ISO Hemlock: Assault Rifle
- Эта мощная и усовершенствованная винтовка от Expedite Firearms рассчитана на работу как с патронами калибра 5,56, так и с дозвуковыми боеприпасами калибра .300 BLK, обеспечивая преимущество на поле боя в любой ситуации.
- Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
- Залп КВ: Дробовик
- Переносим мощь 12-го калибра на кастовскую платформу , KV Broadside — самое скорострельное полуавтоматическое огнестрельное оружие в классе дробовиков. Безнаказанно уничтожает цели на близком расстоянии.
- Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
- Dual Kodachis: Melee
- Мощное оружие ближнего боя, которое может быстро перемещаться к цели с помощью дальней атаки. Каждый взмах имеет впечатляющую дальность и более быстрое движение вперед к врагам по сравнению с оружием ближнего боя ножом, хотя это происходит за небольшую цену, более медленную стрейф и скорость спринта.
- Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
- Арбалет: Стрелковая винтовка
- Бесшумный и маневренный, этот высокопроизводительный арбалет стреляет на 20,0” болты с исключительной летальностью. Эксклюзивные настройки, уникальная функциональность и уникальные типы боеприпасов делают это оружие уникальным в своем классе. Стандартный 20.0” болты подлежат восстановлению и не обнаруживаются трофейными системами.
- Можно получить, выполнив все семь испытаний события «Путь ронина», или приобрести через Store Bundle.
ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ
Наша цель при настройке оружия всегда заключалась в том, чтобы предоставить игрокам глубокую настройку их любимого оружия: создание уникального снаряжения для точного личного стиля игры. Изучив настройку оружия в сезоне 01, мы хотим предложить больше преимуществ для игроков, подняв плюсы и уменьшив минусы атрибутов настройки. Мы стремимся сделать систему более полезной для игроков в будущем, не жертвуя при этом общим балансом оружия в игре.
Результаты этой корректировки, как правило, будут ощущаться как увеличение общего влияния привязанностей, при этом влияние настройки привязанностей становится более значительным.
Настройка баланса
< ul>
Балансировка оружия
» Штурмовые винтовки «
- M13B
- Увеличен урон на средней дистанции
- Увеличен урон верхней части туловища
- Кастов 762
- Небольшое снижение урона
- Добавлено дополнительное снижение урона на дальних дистанциях
- Lachmann-556
- Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме
< /уль>
- M4
- Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме
- STB 556
- Исправлена ошибка с модификационным магазином Single Tap, из-за которой оружие наносило значительно меньший урон верхней части левой ноги
» Боевые винтовки «
- Lachmann-762
- Уменьшен полный автоматический урон головы и туловища
- Увеличен полуавтоматический урон верхней части туловища ли> <ли>Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме.
- Уменьшена полностью автоматическая отдача.
- Увеличен урон на дальних дистанциях.
- Добавлен минимальный урон по броне.
- FTac Recon
- Уменьшено полное автоматическое повреждение верхней части туловища
- Ускорено время показа рекламы
Уменьшена полная автоматическая отдача
- Увеличена дальность поражения с близкого расстояния
- Увеличен множитель урона в нижней части туловища
- Добавлен минимальный урон против брони
- СО-14
- Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме.
- Увеличен урон на дальней дистанции.
- Уменьшен урон от полуавтоматического выстрела в голову.
- Добавлен минимальный урон по броне.
- TAQ-V
- Уменьшен урон на средней дистанции
- Увеличен урон полуавтоматического туловища
- Уменьшен урон полуавтоматической ноги
- Уменьшен урон головы в автоматическом режиме
- Уменьшен урон головы в автоматическом режиме
- Уменьшена скорострельность в полуавтоматическом режиме
» Пистолеты «
- X13 Auto
- Уменьшен урон при использовании Акимбо
- Увеличен урон нижней части тела
- Увеличен ближний бой урон по дальности
- Увеличить дальность поражения
» Пусковые установки «
- СТРЕЛА-П
- Удалена дистанция активации снаряда
- Теперь снаряд взрывается на любом расстоянии
- РПГ-7
- Небольшое увеличение урона от брызг
- Небольшое уменьшение дальности урона от брызг
» Легкие пулеметы «
- РПК
- Небольшое снижение скорости передвижения прицеливания
- Уменьшен урон на средней и дальней дистанции
- Уменьшена дальность поражения
- Небольшое увеличение времени прицеливания
- RAAL MG< ul>
- Увеличенная отдача
» Стрелковые винтовки «
- EBR-14
- Уменьшен дальний урон
- Увеличен урон верхней части туловища
- Добавлен минимальный урон против брони
- LM-S
- Добавлен минимальный урон против брони
- TAQ-M
- Небольшое увеличение скорострельности
- Увеличен урон верхней части туловища
- Добавлен минимальный урон против брони
» Ближний бой «
- Увеличенный диапазон урона в ближнем бою без выпада позволяет игрокам поражать оборудование, лежащее на земле, в ближнем бою, находясь пригнувшись.
- Атаки в ближнем бою с оружием, не являющимся оружием ближнего боя, теперь требуют трех ударов, чтобы убить полностью бронированного врага вместо двух
» Пистолеты-пулеметы «
- Вашнев-9К
- Уменьшен урон на средних и дальних дистанциях
- Минибак
- Уменьшена дальность поражения
- Уменьшено повреждение нижней части туловища на близком расстоянии
- Уменьшен урон нижней части тела на средней и близкой дистанции.
- Добавлен минимальный урон против брони.
- Fennec 45
- Уменьшен общий урон
- Уменьшен урон от выстрела в голову
- Добавлен минимальный урон против брони
» Снайперские винтовки «
- Сигнал 50
- Уменьшена скорость бега
- Уменьшена скорость передвижения
- Уменьшена дальность повреждение
- Небольшое снижение скорости пули
» Насадки «
- Уменьшен штраф за ADS для сошек
- Исправлена ошибка, из-за которой удушающие насадки неправильно масштабировали ширину бедер
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Новое транспортное средство
- Персональный гидроцикл
- Проворный морской корабль, способный быстро поднимать до двух Операторов через любой водоем.
Коррекция
- Турели транспортных средств теперь остывают быстрее, если они не перегреваются
- Добавлена настройка War Track на бронированном грузовике
- Добавлены станции зарядки электромобилей для GMC Hummer EV
- Стрельба по окнам больше не повреждает само транспортное средство.
- Снижена вероятность отказа выхода из транспортного средства под низкой крышей.
Исправлены ошибки с транспортным средством
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить неограниченное количество топлива, высовываясь из транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса заправки не появлялась при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня машины не снижала должным образом урон от взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой гусеницы тяжелого танка не отображались. правильная анимация
- Исправлены различные способы, которыми игрок мог выйти за пределы поля при столкновении транспортных средств.
- Исправлено предупреждение о низком уровне топлива, которое не сбрасывалось для пассажиров, когда не было водителя
- Даниэль “Ронин” Шинода
- Ронин — бывший боец спецназа, известный своим мастерством владения несколькими стилями боя и нетрадиционными методами ведения войны.
- Чат на расстоянии теперь более эффективно затухает на расстоянии
- Улучшен звуковой эффект перезарядки под водой
- Устранен ряд отсутствующих звуковых элементов в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки пинга могли отсутствовать при пинге предметов или мест на карте с определенных позиций.
- Исправлена проблема, влияющая на звуковой эффект для враг, сбрасывающий деньги на землю после смерти
- Исправлено несколько проблем, из-за которых определенные материалы неправильно закрывались
- См. другие исправления для конкретных режимов ниже
- Добавлен широкий спектр улучшений удобства использования на экранах социальных сетей.
- Улучшена сортировка списка друзей для определения приоритета доступных для игры, присоединяемых и онлайн-игроков, находящихся выше в списке.
- Добавлена опция поиска группы в лобби Special Ops Raid
- Добавлена возможность быстрой отправки “Спасибо” сообщение отряду/товарищу по команде после некоторых внутриигровых действий (т. е. возрождение, выкуп, сбор выпавшей добычи)
- Добавлена опция панели поиска при приглашении игроков в друзья, на вечеринки и в группы
- Добавлены дополнительные настройки конфиденциальности приглашений.
- Увеличена частота обновления списка недавних игроков для более быстрого динамического обновления списка.
- Добавлен ярлык для управления заблокированными игроками.
- Добавлены недавние игроки на основе режима. фильтрация
- Добавлены офлайн-игроки в качестве опции для приглашений на канал
- Добавлена возможность сообщать о группах на предмет токсичности (например, имя группы, описание группы)
- Добавлено накопление уведомлений для высоких -типы объемных уведомлений (например, групповые приглашения)
- Улучшение изменений видимости во всех режимах игры — добавление назначенного цвета и цвета отряда.
- Исправлен ряд статус, приглашение в группу, приглашение в друзья и проблемы, связанные с присоединением.
- Значительные исправления, связанные с каналами голосового чата, на основе наблюдаемых проблем и отзывов игроков.
- Исправлены проблемы, связанные с навигацией, заставляющие пользователей возвращаться на домашнюю страницу, когда приглашение друзей или отправка групповых приглашений
- Исправлена ошибка, из-за которой эмблемы иногда возвращались к замещающему изображению.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с отключением/включением звука других игроков.
- Исправлены ошибки, связанные с приглашением игрока в игру и социальные каналы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли отключить или включить собственный звук в некоторых сценариях.
- Исправлен сбой, связанный с принятием старых приглашений в группу из меню каналов.
- Исправлена проблема, из-за которой текст- сообщения чата иногда выглядят пустыми
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подключаться к каналам или отключаться от них.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сменить оружие в витрине игроков.
- Исправлены проблемы, влияющие на возможность прокрутки до конца больших друзей. Список
- Улучшена видимость предупреждений и наказаний, связанных с Кодексом поведения, в Центре уведомлений.
- Исправлена проблема, из-за которой список недавних игроков иногда неправильно отображался как пустой или отображал всех игроков как не в сети.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с сортировкой и фильтрами «Последние игроки» при указании недавних лобби, отрядов и команд.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с видимостью текущего динамика и отключением звука.
- Исправлена проблема, из-за которой член большой группы списки не обновлялись и не прокручивались
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать групповую конфиденциальность в качестве “запроса на присоединение”
- Ограниченное количество всплывающих окон с групповыми уведомлениями, отправляемых владельцам групп.
- Улучшенные параметры поиска в браузере групп, включая фильтрацию по ярлыкам и сортировку
- Улучшенная навигация и организация меню Camo, в том числе:
- Более четкое отслеживание вашего прогресса
- Возможность обнаружения разблокированных вами камуфляжей
- Улучшенный вид, вращение и масштабирование оперативников и оружия в предварительном просмотре
- Незначительное увеличение скорости анимации многоатомного камуфляжа
- Более совершенная вкладка «Социальные сети», включая улучшенное переключение каналов и отключение звука игрока.
- Добавлены “Мои наборы” на вкладке «Настройка», которая содержит все наборы, которыми владеет игрок
- Параметр «Быстрая экипировка» для предметов из Battlepass, «Мои наборы» и «Магазин»
- Предварительный просмотр прицела в магазине и оружейной мастерской
- Обновлен пользовательский интерфейс Loadouts для поддержки изменений Pro-Tuning
- Обновлен пользовательский интерфейс, чтобы отразить улучшения в пакетах трассировки
- Улучшенный пользовательский интерфейс отчета о действиях
- Устранены некоторые проблемы, блокирующие прогресс камуфляжа для определенного оружия.
- Исправлены некоторые неправильные карты предварительного просмотра в пользовательском интерфейсе для Операторов и Чертежей.
- Устранены ошибки, влияющие на отчет после действий, чтобы показать испытание и камуфляж. прогрессировать правильно
- Исправлены ошибки, приводившие к неправильному отображению косметических предметов (например, оружейных экранов) в меню настройки оружейника
- Исправлена эксплойт, связанный с использованием турели и разведывательного дрона
- Исправлена ошибка, из-за которой портативный радар иногда не активировался при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры противника сохранялись после использования корректировщика Область применения
- Исправлены некоторые случаи неправильного отображения Операторов в лобби
- Исправлены некоторые случаи неправильного позирования Операторов в лобби
- Исправлено несколько проблем, влияющих на дальность стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять свое второе оружие после того, как экипировали Riot Shield из мертвого врага.
- Исправлены проблемы с некоторыми видами оружия, которые не обновлялись в оружейной мастерской. предварительный просмотр кейса или блокировка декалей и наклеек.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню снаряжения не отображался значок основного оружия.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых Playstation™ Значок магазина отображается непоследовательно
- Теперь можно настроить чувствительность ADS специально при использовании гироскопического наведения (Gyro ADS Sensitivity Multiplier), а также можно настроить чувствительность для каждого уровня масштабирования независимо от настроек контроллера (Gyro ADS Sensitivity Multiplier). Пользовательская чувствительность на увеличение).
- Эти новые настройки помогут игрокам лучше настроить прицеливание при использовании гироскопического прицеливания.
- Мы также добавили несколько настроек для решения некоторых проблем с движением при использовании гироскопического прицеливания. Эти новые настройки («Порог стабилизации гироскопа» и «Начальная шкала стабилизации гироскопа») помогут уменьшить воздействие небольших движений при прицеливании.
- Зараженные
- Операторы должны любой ценой избегать выбранного зараженного игрока. Каждый уничтоженный выживший присоединяется к команде зараженных до тех пор, пока не останется ни одного или пока не истечет пятиминутный период времени.
- Gun Game
- Каждое уничтожение в дальнем бою приносит разные оружие, в то время как уничтожение в ближнем бою возвращает вашему противнику одно оружие из ротации из 18 видов оружия. Завершите задание метательным ножом, чтобы победить.
- Помолоть
- Подтверждено убийство с дополнительным поворотом: жетоны врагов можно складывать друг в друга, и их нужно хранить в одном из двух фиксированных мест.
- Хардкор
- Первоначальный плейлист хардкора будет содержать сочетание традиционных режимов с классическим набором правил, с которым знакомы ветераны франшизы, включая уменьшенное здоровье, которое нельзя пополнить без выстрелов стим, а также ограниченный HUD.
- Купол (6 на 6 )
- Эта карта небольшого и среднего размера предназначена для динамичных сражений с тремя главными зданиями, окружающими центральную улицу. Одним из них является культовое куполообразное сооружение с небольшим подиумом, с которого открывается невероятный вид на большую часть открытых пространств карты.
- Музей Валдераса (6 на 6)
- Другое ядро Карта, запускаемая в начале сезона 02, — это музей Вальдераса, возвращающийся после первого появления в бета-версии Modern Warfare II.
- Обсерватория Зая (боевая карта)
- Обсерватория Зая будет доступна в режимах «Наземная война» и «Вторжение», где боевая зона будет расширена, чтобы вместить все самые высокие башни Аль-Мазры. естественная достопримечательность.
- Международный Аль Малик (боевая карта)
- Этот современный аэропорт, расположенный на южной оконечности Аль-Мазры, сочетает в себе традиционную и современную архитектуру для проведения как деловых, так и развлекательных мероприятий. Он будет доступен в режимах «Наземная война» и «Вторжение».
- Аудио
- Улучшена окклюзия на всех многопользовательских картах Core 6v6
- Улучшен эффект подбора жетона, чтобы он был более различимым среди других игровых звуков в режимах Kill Confirmed и Grind
< /ul>
ОПЕРАТОРЫ
Новые операторы
АУДИО
Настройки
Исправлены ошибки со звукомсильный>
СОЦИАЛЬНЫЕ
Корректировки
Исправление ошибок в социальных сетях
UI/UX
Настройки
Улучшена четкость логики блокировки вложений в Gunsmith
Исправлены ошибки пользовательского интерфейса/UX
ГЛОБАЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПК
Гироскопическое прицеливание
Мы добавили несколько дополнительных настроек, которые помогут игрокам настроить свой стиль игры при использовании гироскопического прицеливания.
ПЛЕЙЛИСТ
Режимы
Карты
ОБЩИЕ
p>
- Перки
- Призрак: стоимость бонусных перков снижена на 50%, а ультимативных перков — на 25%
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Рейтинговая игра уже запущена и доступна всем игрокам, достигшим 16-го уровня.
Режимы соревновательной игры, карты и настройки
- Играйте в соревновательных матчах 4 на 4, используя те же карты, режимы и настройки, что и в наборе правил Call of Duty League 2023.
- Выбор оружия, дополнений, снаряжения, перков, полевых улучшений и серий ограничен в соответствии с официальными правилами соревнований CDL.
- Игровые режимы и карты:
- CDL Search and Destroy
- Крепость Аль Багра
- Отель Breenburgh
- Эль Асило
- Посольство
- Меркадо Лас Алмас
- CDL Hardpoint
- Крепость Аль-Багра
- Отель Breenburgh
- Посольство
- Mercado Las Almas
- Zarqwa Гидроelectric
- CDL Control
- Al Bagra Крепость
- Отель Breenburgh
- Эль Асило
- CDL Search and Destroy
SR (рейтинг навыков) & Дивизионы
Соревнуйтесь со своими коллегами и отслеживайте прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 дивизионах.
- Все игроки начинаем наш первый соревновательный сезон в Бронзе I с 0 СР.
- Игроки увеличивают свой СР, выигрывая матчи, и теряют СР, когда проигрывают матчи.
- Как индивидуальные, так и командные результаты будут влиять на то, сколько SR вы получите или потеряете за матч. В более высоких дивизионах производительность команды оказывает большее влияние на полученный или потерянный SR, поэтому все выигрышные стили игры более последовательно вознаграждаются.
- Игроки могут пройти через восемь дивизионов навыков, достигнув вех SR:
- Бронза – Стартовый дивизион
- Серебро – 900 SR
- Золото – 2100 саудовских риалов
- Платина – 3600 саудовских риалов
- Бриллиант – 5 400 саудовских риалов
- малиновый – 7 500 СР
- Радужный – 10 000 саудовских риалов
- Топ 250 – 10 000+ сомони
- Уровни дивизий: Все дивизии, кроме Радужной, имеют 3 уровня — уровень I, уровень II и амп; Уровень III. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона.
- Покажите свое мастерство:В рейтинговой игре MWII легко увидеть, в каком дивизионе находится игрок. Весь значок вашего ранга будет менять цвет и материал в зависимости от вашего текущего дивизиона навыков. Ваш текущий уровень также хорошо виден в центре значка вашего ранга.
- Недостаток навыков в конце сезона: В конце каждого сезона ваш окончательный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
- Бронзовые игроки через Crimson начнут на один дивизион ниже того, где они закончили, начиная с уровня I этого нового дивизиона.
- Например, игрок, закончивший сезон на уровне Platinum II, вернется к уровню Gold I в начале следующего Время года.
- Игроки, закончившие текущий сезон на бронзе, начнут следующий сезон на бронзе I.
- Высшая стартовая позиция в каждом сезоне — Алмаз I.
- Бронзовые игроки через Crimson начнут на один дивизион ниже того, где они закончили, начиная с уровня I этого нового дивизиона.
Топ-250 лидеров и amp; Дивизион
- Дивизион 250 лучших возвращается в MWII, в котором 250 лучших игроков рейтинговых игр в мире оцениваются во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просматривать в лобби рейтинговых игр. .
- Новое в этом году: 250 лучших будут активны с 1-го дня каждого сезона.
- Игроки попадут в топ-250 и появятся в таблице лидеров, когда превысят 10 000+ SR. 250 лучших игроков с наивысшим SR выше 10 000 останутся на доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона. (GLHF!)
- Играйте как профессионалы против профессионалов:В этом году в таблице лидеров Top 250 будут отображаться членство в командах CDL и профили действующих игроков и тренеров CDL Professional. Следите за своими любимыми игроками и командами и смотрите, как они выглядят в рейтинговых играх.
- Полное право похвастаться: В дополнение к новым рейтинговым и сезонным наградам в Modern Warfare 2 игрок №1 в рейтинговых играх получит уникальное, единственное в своем роде призвание. Карта и эмблема в конце каждого сезона.
Рейтинги и amp; Награды
- Рейтинговая игра MWII — это самый полезный соревновательный опыт Call of Duty за всю историю. Игроки могут получить множество ценных наград при запуске и сезон за сезоном.
- Разблокированные награды можно использовать в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0. Разблокируйте возможности режима, чтобы показать свой ранг и навыки, где бы вы ни играли.
- Ранги и награды за ранги
- Отдельно от SR и уровня навыков игрока находится ранг. Рейтинг сохраняется в течение всех сезонов, чтобы отмечать общее количество побед игрока за всю его карьеру в рейтинговых играх.
- Все игроки начинают с ранга 1 и могут подняться до ранга 50.
- Игроки повышают свой ранг, выигрывая матчи и зарабатывая звезды. Каждая победа дает одну (1) звезду. Выиграйте достаточно матчей, и вы заработаете достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
- Игроки с каждым 5 рангом будут повышать свой значок ранга и открывать набор наград за ранг:
- Ранг 5: ранговый скин участника для использования как с CDL Male, так и с усилителем ; Женщины-операторы обеих фракций.
- Ранг 10: ‘Нажмите F’ Эмблема
- Ранг 15: Чертеж оружия Pro Issue X12
- Ранг 20: ‘Ace’ Оберег для оружия
- Уровень 25: ‘Включи его’ Эмблема
- Ранг 30: ‘Рейтинговый счетчик побед’ Экран оружия, на котором отображается общее количество побед игрока в рейтинговой игре за всю его жизнь.
- Рейтинг 35: ‘I’m Cracked’ Наклейка на большое оружие
- Уровень 40: Чертеж боевого ножа Pro Issue
- Рейтинг 45: ‘Sweep’ Оберег для оружия
- Уровень 50: Эмблема рангового ветерана & Скин для использования с CDL Male & Женщины-операторы обеих фракций.
- Каждая веха ранга также открывает визитную карточку, которая представляет достигнутый игроком ранг.
- Награды 2-го сезона
- В дополнение к наградам за ранг каждый сезон рейтинговой игры будет давать игрокам возможность заработать эксклюзивные временные награды.
- На протяжении 2-го сезона игроки могут получить следующие награды:
- 5 побед: ‘Участник 2-го сезона’ Наклейка с оружием
- 10 побед: Pro Issue Чертеж оружия Вазнев-9к
- 25 побед: ‘MVP’ Оберег для оружия
- 50 побед: ‘The Factor’ Наклейка с большим оружием
- 75 побед: ‘Рейтинговый сезон 2’ Экран загрузки
- 100 побед: ‘Ветеран 2-го сезона’ Камуфляж для оружия
- Награды дивизиона в конце сезона
- В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
- Облики дивизий:
- Получите скин Skill Division для использования как с CDL Male & Женщины-операторы обеих фракций, представляющие ваш высший дивизион навыков. После того, как скины из одного дивизиона навыков будут разблокированы, их можно постоянно использовать в следующих сезонах и везде, где вы играете:
- 250 лучших: разблокируйте ‘250 лучших участников’ Скин, завершив сезон в дивизионе Top 250 Skill. Чтобы претендовать на эту награду, игроки должны быть в Дивизионе в конце сезона.
- Золотой — переливающийся:Заработайте соответствующий статус «Золотого участника», «Платинового участника», «Бриллиантового участника», «Багрового цвета» или «Радужного участника». Скин, основанный на вашем наивысшем дивизионе навыков, достигнутом в течение сезона.
- Получите скин Skill Division для использования как с CDL Male & Женщины-операторы обеих фракций, представляющие ваш высший дивизион навыков. После того, как скины из одного дивизиона навыков будут разблокированы, их можно постоянно использовать в следующих сезонах и везде, где вы играете:
- Награды сезонного дивизиона
- Каждый сезон рейтинговой игры будет включать в себя уникальный набор наград дивизиона, который будет присуждаться в конце сезона, чтобы отпраздновать достижение игрока в дивизионе с самым высоким уровнем мастерства в этом сезоне.
- Награды второго сезона следующие:
- Топ-250: ‘250 лучших сезонов 2’ Оберег для оружия, эмблема и визитная карточка
- Радужный: ‘Радужный сезон 2’ Оберег для оружия, эмблема и визитная карточка
- Багровый: ‘Багровый сезон 2’ Оберег и эмблема для оружия
- Бриллиант: ‘Бриллиант 2-го сезона’ Оберег и эмблема для оружия
- Платина: ‘Сезон 2 Платина’ Оберег и эмблема для оружия
- Золото: ‘Золото 2-го сезона’ Оберег и эмблема для оружия
- Серебро: Эмблема
- Бронза: Эмблема
< /ul>
- Первое место в рейтинговой игре: Игрок, завершивший сезон 2 на первом месте в таблице лидеров 250 лучших игроков, получит уникальную, единственную в своем роде Визитная карточка и эмблема для окончательного хвастовства.
- Облики дивизий:
- В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
- От начала до конца: игроки, отключившие или вышедшие из матчей, получат штрафы за SR, а также временные приостановки с возрастающими штрафами за повторение. правонарушители.
- Прощение SR: если игрок отключается или выходит из игры в середине матча, все члены команды, не входящие в группу этого игрока, не потеряют НИ ОДНОГО SR.
- По-прежнему можно заработать СР, если игроки смогут преодолеть свое невыгодное положение, но проигрыш при численном недостатке не приведет к потере СР для игроков, не входящих в группу уходящего игрока.
- Честные бои, равные команды. Если игрок выходит из игры или отключается от нее до начала матча, матч будет отменен и не будет засчитан. Остальные игроки вернутся в главное меню.
- Только профессиональное поведение:Дружественный огонь включен в рейтинговой игре согласно правилам CDL. Повторный дружественный огонь приведет к исключению игроков из игр, а также к штрафам и дисквалификации.
- Защита от понижения в должности:После перехода в более высокий дивизион игроки получат временную защиту от понижения в должности и не потеряют SR в течение первых трех игр в новом дивизионе. После этой первоначальной защиты, если игроки потеряют достаточно SR для понижения в должности, они сначала будут понижены до минимального порога своего текущего дивизиона навыков, а не понижены в должности. Проигрыш в следующем матче приведет к понижению в должности.
- Защита от понижения также применяется к первым 3 играм игрока в каждом сезоне рейтинговых игр.
- Ограничения группового SR: Чтобы обеспечить соревновательную честность и баланс матчей в более высоких дивизионах, игроки в определенных дивизионах может объединяться только с игроками, близкими к их текущему SR. Игрок с наивысшим дивизионом навыков в группе определяет, какие ограничения группы SR используются:
- Радужный (включая 250 лучших) & Багровый: можно объединяться с игроками из 1 дивизиона по навыкам.
- Алмазный: можно объединяться из 2 дивизионов по навыкам.
- Бронзовый — платиновый: Можно собираться без ограничений
- Полосы удач, буквально: выиграйте 3 рейтинговых игры подряд за короткий промежуток времени, чтобы заработать пламя победной серии, которое появляется за значком вашего ранга в лобби и в игре. . Продлите свою серию побед, чтобы развить пламя. Огонь победной серии перестает действовать, когда вы проигрываете или по прошествии 72 часов без участия в рейтинговом матче. Продолжайте в том же духе, и конкуренты узнают, что жара приближается. (Оставайтесь острыми!)
- Социальный профиль: значки рейтинговой игры будут добавлены в ваш социальный профиль, чтобы идентифицировать ваш рейтинг навыков и ранг везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare 2. и Call of Duty: Warzone™ 2.0.
< /ul>
Соревновательные функции честности
Дополнительные социальные функции