Call of Duty: Modern Warfare 2, обновление 1.15, примечания к патчу для 2-го сезона

Сезон 2 выходит сегодня позже, с официальными примечаниями к патчу, в которых подробно описаны некоторые большие изменения для многопользовательской игры.

Call of Duty: Modern Warfare 2, обновление 1.15, примечания к патчу для второго сезона

Infinity Ward выпустила официальные примечания к патчу второго сезона для Call of Duty: Modern Warfare 2 перед его выпуском сегодня.

В преддверии выхода нового сезона и Infinity Ward, и Activision раскрыли множество подробностей о новом контенте и изменениях. Теперь в полных примечаниях к патчу раскрываются конкретные подробности о новых режимах, рейтинговой игре, исправлениях ошибок, настройках оружия и многом другом. Обновление доступно для предварительной загрузки прямо сейчас на PlayStation 4 и 5 и будет доступно в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Если вы хотите узнать обо всем, что появится в многопользовательской игре Modern Warfare 2 в сезоне 2, вы можете ознакомиться с официальными примечаниями к патчу ниже. Обратите внимание, что в этих примечаниях к патчу не подробно описаны изменения, которые появятся в Warzone 2.0 и DMZ, вы можете ознакомиться с ними прямо здесь.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Season 2 Patch Notes от 15 февраля

ПРОГРЕСС

В начале сезона 02 максимальный ранг престижа будет увеличен до престижа 10, а максимальный уровень увеличен до 450. В частности, игроки могут разблокировать следующие новые ранги престижа:

  • престиж 6: Открывается на уровне 300
  • Престиж 7: Открывается от уровня 350
  • Престиж 8: Открывается от уровня 400
  • Престиж 9: Открывается от уровня 450 (максимальный уровень, можно получить в сезоне 02)

ОРУЖИЕ

  • ISO Hemlock: Assault Rifle
    • Эта мощная и усовершенствованная винтовка от Expedite Firearms рассчитана на работу как с патронами калибра 5,56, так и с дозвуковыми боеприпасами калибра .300 BLK, обеспечивая преимущество на поле боя в любой ситуации.
    • Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
  • Залп КВ: Дробовик
    • Переносим мощь 12-го калибра на кастовскую платформу , KV Broadside — самое скорострельное полуавтоматическое огнестрельное оружие в классе дробовиков. Безнаказанно уничтожает цели на близком расстоянии.
    • Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
  • Dual Kodachis: Melee
    • Мощное оружие ближнего боя, которое может быстро перемещаться к цели с помощью дальней атаки. Каждый взмах имеет впечатляющую дальность и более быстрое движение вперед к врагам по сравнению с оружием ближнего боя ножом, хотя это происходит за небольшую цену, более медленную стрейф и скорость спринта.
    • Можно получить бесплатно через боевой пропуск 02 сезона.
  • Арбалет: Стрелковая винтовка
    • Бесшумный и маневренный, этот высокопроизводительный арбалет стреляет на 20,0” болты с исключительной летальностью. Эксклюзивные настройки, уникальная функциональность и уникальные типы боеприпасов делают это оружие уникальным в своем классе. Стандартный 20.0” болты подлежат восстановлению и не обнаруживаются трофейными системами.
    • Можно получить, выполнив все семь испытаний события «Путь ронина», или приобрести через Store Bundle.

ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

Наша цель при настройке оружия всегда заключалась в том, чтобы предоставить игрокам глубокую настройку их любимого оружия: создание уникального снаряжения для точного личного стиля игры. Изучив настройку оружия в сезоне 01, мы хотим предложить больше преимуществ для игроков, подняв плюсы и уменьшив минусы атрибутов настройки. Мы стремимся сделать систему более полезной для игроков в будущем, не жертвуя при этом общим балансом оружия в игре.

Результаты этой корректировки, как правило, будут ощущаться как увеличение общего влияния привязанностей, при этом влияние настройки привязанностей становится более значительным.

Настройка баланса

< ul>

  • Включена настройка для лазерных вложений
  • Ползунки настройки были обновлены для многочисленных вложений
  • Увеличены значения некоторых полезных атрибутов настройки
  • Некоторые Значения вредных атрибутов настройки были уменьшены
  • Сезон 01 Pro-Tuned Blueprints получил корректировки производительности
  • Балансировка оружия

    » Штурмовые винтовки «

    • M13B
      • Увеличен урон на средней дистанции
      • Увеличен урон верхней части туловища
    • Кастов 762
      • Небольшое снижение урона
      • Добавлено дополнительное снижение урона на дальних дистанциях
    • Lachmann-556
      • Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме
      • < /уль>

      • M4
        • Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме
        STB 556

        • Исправлена ​​ошибка с модификационным магазином Single Tap, из-за которой оружие наносило значительно меньший урон верхней части левой ноги

      » Боевые винтовки «

      • Lachmann-762
        • Уменьшен полный автоматический урон головы и туловища
        • Увеличен полуавтоматический урон верхней части туловища <ли>Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме.
        • Уменьшена полностью автоматическая отдача.
        • Увеличен урон на дальних дистанциях.
        • Добавлен минимальный урон по броне.
      • FTac Recon
        • Уменьшено полное автоматическое повреждение верхней части туловища
        • Ускорено время показа рекламы
        • Уменьшена полная автоматическая отдача

        • Увеличена дальность поражения с близкого расстояния
        • Увеличен множитель урона в нижней части туловища
        • Добавлен минимальный урон против брони
      • СО-14
        • Увеличена скорострельность в полуавтоматическом режиме.
        • Увеличен урон на дальней дистанции.
        • Уменьшен урон от полуавтоматического выстрела в голову.
        • Добавлен минимальный урон по броне.
      • TAQ-V
        • Уменьшен урон на средней дистанции
        • Увеличен урон полуавтоматического туловища
        • Уменьшен урон полуавтоматической ноги
        • Уменьшен урон головы в автоматическом режиме
        • Уменьшен урон головы в автоматическом режиме
        • Уменьшена скорострельность в полуавтоматическом режиме

      » Пистолеты «

      • X13 Auto
        • Уменьшен урон при использовании Акимбо
        • Увеличен урон нижней части тела
        • Увеличен ближний бой урон по дальности
        • Увеличить дальность поражения

      » Пусковые установки «

      • СТРЕЛА-П
        • Удалена дистанция активации снаряда
        • Теперь снаряд взрывается на любом расстоянии
      • РПГ-7
        • Небольшое увеличение урона от брызг
        • Небольшое уменьшение дальности урона от брызг

      » Легкие пулеметы «

      • РПК
        • Небольшое снижение скорости передвижения прицеливания
        • Уменьшен урон на средней и дальней дистанции
        • Уменьшена дальность поражения
        • Небольшое увеличение времени прицеливания
      • RAAL MG< ul>
      • Увеличенная отдача

    » Стрелковые винтовки «

    • EBR-14
      • Уменьшен дальний урон
      • Увеличен урон верхней части туловища
      • Добавлен минимальный урон против брони
    • LM-S
      • Добавлен минимальный урон против брони
    • TAQ-M
      • Небольшое увеличение скорострельности
      • Увеличен урон верхней части туловища
      • Добавлен минимальный урон против брони

    » Ближний бой «

    • Увеличенный диапазон урона в ближнем бою без выпада позволяет игрокам поражать оборудование, лежащее на земле, в ближнем бою, находясь пригнувшись.
    • Атаки в ближнем бою с оружием, не являющимся оружием ближнего боя, теперь требуют трех ударов, чтобы убить полностью бронированного врага вместо двух

    » Пистолеты-пулеметы «

    • Вашнев-9К
      • Уменьшен урон на средних и дальних дистанциях
    • Минибак
      • Уменьшена дальность поражения
      • Уменьшено повреждение нижней части туловища на близком расстоянии
      • Уменьшен урон нижней части тела на средней и близкой дистанции.
      • Добавлен минимальный урон против брони.
    • Fennec 45
      • Уменьшен общий урон
      • Уменьшен урон от выстрела в голову
      • Добавлен минимальный урон против брони

    » Снайперские винтовки «

    • Сигнал 50
      • Уменьшена скорость бега
      • Уменьшена скорость передвижения
      • Уменьшена дальность повреждение
      • Небольшое снижение скорости пули

    » Насадки «

    • Уменьшен штраф за ADS для сошек
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удушающие насадки неправильно масштабировали ширину бедер

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    Новое транспортное средство

    • Персональный гидроцикл
      • Проворный морской корабль, способный быстро поднимать до двух Операторов через любой водоем.

    Коррекция

    • Турели транспортных средств теперь остывают быстрее, если они не перегреваются
    • Добавлена ​​настройка War Track на бронированном грузовике
    • Добавлены станции зарядки электромобилей для GMC Hummer EV
    • Стрельба по окнам больше не повреждает само транспортное средство.
    • Снижена вероятность отказа выхода из транспортного средства под низкой крышей.

    Исправлены ошибки с транспортным средством

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить неограниченное количество топлива, высовываясь из транспортных средств.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса заправки не появлялась при определенных условиях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня машины не снижала должным образом урон от взрыва.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гусеницы тяжелого танка не отображались. правильная анимация
    • Исправлены различные способы, которыми игрок мог выйти за пределы поля при столкновении транспортных средств.
    • Исправлено предупреждение о низком уровне топлива, которое не сбрасывалось для пассажиров, когда не было водителя
    • < /ul>

      ОПЕРАТОРЫ

      Новые операторы

      • Даниэль “Ронин” Шинода
        • Ронин — бывший боец ​​спецназа, известный своим мастерством владения несколькими стилями боя и нетрадиционными методами ведения войны.

      АУДИО

      Настройки

      • Чат на расстоянии теперь более эффективно затухает на расстоянии
      • Улучшен звуковой эффект перезарядки под водой

      Исправлены ошибки со звуком

      • Устранен ряд отсутствующих звуковых элементов в пользовательском интерфейсе.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуки пинга могли отсутствовать при пинге предметов или мест на карте с определенных позиций.
      • Исправлена ​​проблема, влияющая на звуковой эффект для враг, сбрасывающий деньги на землю после смерти
      • Исправлено несколько проблем, из-за которых определенные материалы неправильно закрывались
      • См. другие исправления для конкретных режимов ниже

      СОЦИАЛЬНЫЕ

      Корректировки

      • Добавлен широкий спектр улучшений удобства использования на экранах социальных сетей.
      • Улучшена сортировка списка друзей для определения приоритета доступных для игры, присоединяемых и онлайн-игроков, находящихся выше в списке.
      • Добавлена ​​​​опция поиска группы в лобби Special Ops Raid
      • Добавлена ​​возможность быстрой отправки “Спасибо” сообщение отряду/товарищу по команде после некоторых внутриигровых действий (т. е. возрождение, выкуп, сбор выпавшей добычи)
      • Добавлена ​​опция панели поиска при приглашении игроков в друзья, на вечеринки и в группы
      • Добавлены дополнительные настройки конфиденциальности приглашений.
      • Увеличена частота обновления списка недавних игроков для более быстрого динамического обновления списка.
      • Добавлен ярлык для управления заблокированными игроками.
      • Добавлены недавние игроки на основе режима. фильтрация
      • Добавлены офлайн-игроки в качестве опции для приглашений на канал
      • Добавлена ​​возможность сообщать о группах на предмет токсичности (например, имя группы, описание группы)
      • Добавлено накопление уведомлений для высоких -типы объемных уведомлений (например, групповые приглашения)
      • Улучшение изменений видимости во всех режимах игры — добавление назначенного цвета и цвета отряда.

      Исправление ошибок в социальных сетях

      • Исправлен ряд статус, приглашение в группу, приглашение в друзья и проблемы, связанные с присоединением.
      • Значительные исправления, связанные с каналами голосового чата, на основе наблюдаемых проблем и отзывов игроков.
      • Исправлены проблемы, связанные с навигацией, заставляющие пользователей возвращаться на домашнюю страницу, когда приглашение друзей или отправка групповых приглашений
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы иногда возвращались к замещающему изображению.
      • Исправлено несколько ошибок, связанных с отключением/включением звука других игроков.
      • Исправлены ошибки, связанные с приглашением игрока в игру и социальные каналы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отключить или включить собственный звук в некоторых сценариях.
      • Исправлен сбой, связанный с принятием старых приглашений в группу из меню каналов.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст- сообщения чата иногда выглядят пустыми
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли подключаться к каналам или отключаться от них.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли сменить оружие в витрине игроков.
      • Исправлены проблемы, влияющие на возможность прокрутки до конца больших друзей. Список
      • Улучшена видимость предупреждений и наказаний, связанных с Кодексом поведения, в Центре уведомлений.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой список недавних игроков иногда неправильно отображался как пустой или отображал всех игроков как не в сети.
      • Исправлено несколько ошибок, связанных с сортировкой и фильтрами «Последние игроки» при указании недавних лобби, отрядов и команд.
      • Исправлено несколько ошибок, связанных с видимостью текущего динамика и отключением звука.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой член большой группы списки не обновлялись и не прокручивались
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать групповую конфиденциальность в качестве “запроса на присоединение”
      • Ограниченное количество всплывающих окон с групповыми уведомлениями, отправляемых владельцам групп.
      • Улучшенные параметры поиска в браузере групп, включая фильтрацию по ярлыкам и сортировку

      UI/UX

      Настройки

      • Улучшенная навигация и организация меню Camo, в том числе:
        • Более четкое отслеживание вашего прогресса
        • Возможность обнаружения разблокированных вами камуфляжей
      • Улучшенный вид, вращение и масштабирование оперативников и оружия в предварительном просмотре
      • Незначительное увеличение скорости анимации многоатомного камуфляжа
      • Более совершенная вкладка «Социальные сети», включая улучшенное переключение каналов и отключение звука игрока.
      • Добавлены “Мои наборы” на вкладке «Настройка», которая содержит все наборы, которыми владеет игрок
      • Параметр «Быстрая экипировка» для предметов из Battlepass, «Мои наборы» и «Магазин»
      • Предварительный просмотр прицела в магазине и оружейной мастерской
      • Улучшена четкость логики блокировки вложений в Gunsmith

      • Обновлен пользовательский интерфейс Loadouts для поддержки изменений Pro-Tuning
      • Обновлен пользовательский интерфейс, чтобы отразить улучшения в пакетах трассировки
      • Улучшенный пользовательский интерфейс отчета о действиях

      Исправлены ошибки пользовательского интерфейса/UX

      • Устранены некоторые проблемы, блокирующие прогресс камуфляжа для определенного оружия.
      • Исправлены некоторые неправильные карты предварительного просмотра в пользовательском интерфейсе для Операторов и Чертежей.
      • Устранены ошибки, влияющие на отчет после действий, чтобы показать испытание и камуфляж. прогрессировать правильно
      • Исправлены ошибки, приводившие к неправильному отображению косметических предметов (например, оружейных экранов) в меню настройки оружейника

      ГЛОБАЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

      • Исправлена эксплойт, связанный с использованием турели и разведывательного дрона
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой портативный радар иногда не активировался при приземлении.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры противника сохранялись после использования корректировщика Область применения
      • Исправлены некоторые случаи неправильного отображения Операторов в лобби
      • Исправлены некоторые случаи неправильного позирования Операторов в лобби
      • Исправлено несколько проблем, влияющих на дальность стрельбы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли потерять свое второе оружие после того, как экипировали Riot Shield из мертвого врага.
      • Исправлены проблемы с некоторыми видами оружия, которые не обновлялись в оружейной мастерской. предварительный просмотр кейса или блокировка декалей и наклеек.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню снаряжения не отображался значок основного оружия.
      • Исправлено несколько проблем, из-за которых Playstation™ Значок магазина отображается непоследовательно

      НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПК

      Гироскопическое прицеливание

      Мы добавили несколько дополнительных настроек, которые помогут игрокам настроить свой стиль игры при использовании гироскопического прицеливания.

      • Теперь можно настроить чувствительность ADS специально при использовании гироскопического наведения (Gyro ADS Sensitivity Multiplier), а также можно настроить чувствительность для каждого уровня масштабирования независимо от настроек контроллера (Gyro ADS Sensitivity Multiplier). Пользовательская чувствительность на увеличение).
      • Эти новые настройки помогут игрокам лучше настроить прицеливание при использовании гироскопического прицеливания.
      • Мы также добавили несколько настроек для решения некоторых проблем с движением при использовании гироскопического прицеливания. Эти новые настройки («Порог стабилизации гироскопа» и «Начальная шкала стабилизации гироскопа») помогут уменьшить воздействие небольших движений при прицеливании.

      ПЛЕЙЛИСТ

      Режимы

      • Зараженные
        • Операторы должны любой ценой избегать выбранного зараженного игрока. Каждый уничтоженный выживший присоединяется к команде зараженных до тех пор, пока не останется ни одного или пока не истечет пятиминутный период времени.
      • Gun Game
        • Каждое уничтожение в дальнем бою приносит разные оружие, в то время как уничтожение в ближнем бою возвращает вашему противнику одно оружие из ротации из 18 видов оружия. Завершите задание метательным ножом, чтобы победить.
      • Помолоть
        • Подтверждено убийство с дополнительным поворотом: жетоны врагов можно складывать друг в друга, и их нужно хранить в одном из двух фиксированных мест.
      • Хардкор
        • Первоначальный плейлист хардкора будет содержать сочетание традиционных режимов с классическим набором правил, с которым знакомы ветераны франшизы, включая уменьшенное здоровье, которое нельзя пополнить без выстрелов стим, а также ограниченный HUD.

      Карты

      • Купол (6 на 6 )
        • Эта карта небольшого и среднего размера предназначена для динамичных сражений с тремя главными зданиями, окружающими центральную улицу. Одним из них является культовое куполообразное сооружение с небольшим подиумом, с которого открывается невероятный вид на большую часть открытых пространств карты.
      • Музей Валдераса (6 на 6)
        • Другое ядро Карта, запускаемая в начале сезона 02, — это музей Вальдераса, возвращающийся после первого появления в бета-версии Modern Warfare II.
      • Обсерватория Зая (боевая карта)
        • Обсерватория Зая будет доступна в режимах «Наземная война» и «Вторжение», где боевая зона будет расширена, чтобы вместить все самые высокие башни Аль-Мазры. естественная достопримечательность.
      • Международный Аль Малик (боевая карта)
        • Этот современный аэропорт, расположенный на южной оконечности Аль-Мазры, сочетает в себе традиционную и современную архитектуру для проведения как деловых, так и развлекательных мероприятий. Он будет доступен в режимах «Наземная война» и «Вторжение».

      ОБЩИЕ

      • Аудио
        • Улучшена окклюзия на всех многопользовательских картах Core 6v6
        • Улучшен эффект подбора жетона, чтобы он был более различимым среди других игровых звуков в режимах Kill Confirmed и Grind
        • p>

      • Перки
        • Призрак: стоимость бонусных перков снижена на 50%, а ультимативных перков — на 25%

      РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

      Рейтинговая игра уже запущена и доступна всем игрокам, достигшим 16-го уровня.

      Режимы соревновательной игры, карты и настройки

      • Играйте в соревновательных матчах 4 на 4, используя те же карты, режимы и настройки, что и в наборе правил Call of Duty League 2023.
      • Выбор оружия, дополнений, снаряжения, перков, полевых улучшений и серий ограничен в соответствии с официальными правилами соревнований CDL.
      • Игровые режимы и карты:
        • CDL Search and Destroy
          • Крепость Аль Багра
          • Отель Breenburgh
          • Эль Асило
          • Посольство
          • Меркадо Лас Алмас

        • CDL Hardpoint
          • Крепость Аль-Багра
          • Отель Breenburgh
          • Посольство
          • Mercado Las Almas
          • Zarqwa Гидроelectric
        • CDL Control
          • Al Bagra Крепость
          • Отель Breenburgh
          • Эль Асило

      SR (рейтинг навыков) & Дивизионы

      Соревнуйтесь со своими коллегами и отслеживайте прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 дивизионах.

      • Все игроки начинаем наш первый соревновательный сезон в Бронзе I с 0 СР.
      • Игроки увеличивают свой СР, выигрывая матчи, и теряют СР, когда проигрывают матчи.
      • Как индивидуальные, так и командные результаты будут влиять на то, сколько SR вы получите или потеряете за матч. В более высоких дивизионах производительность команды оказывает большее влияние на полученный или потерянный SR, поэтому все выигрышные стили игры более последовательно вознаграждаются.
      • Игроки могут пройти через восемь дивизионов навыков, достигнув вех SR:
        • Бронза – Стартовый дивизион
        • Серебро – 900 SR
        • Золото – 2100 саудовских риалов
        • Платина – 3600 саудовских риалов
        • Бриллиант – 5 400 саудовских риалов
        • малиновый – 7 500 СР
        • Радужный – 10 000 саудовских риалов
        • Топ 250 – 10 000+ сомони
      • Уровни дивизий: Все дивизии, кроме Радужной, имеют 3 уровня — уровень I, уровень II и амп; Уровень III. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона.
      • Покажите свое мастерство:В рейтинговой игре MWII легко увидеть, в каком дивизионе находится игрок. Весь значок вашего ранга будет менять цвет и материал в зависимости от вашего текущего дивизиона навыков. Ваш текущий уровень также хорошо виден в центре значка вашего ранга.
      • Недостаток навыков в конце сезона: В конце каждого сезона ваш окончательный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
        • Бронзовые игроки через Crimson начнут на один дивизион ниже того, где они закончили, начиная с уровня I этого нового дивизиона.
          • Например, игрок, закончивший сезон на уровне Platinum II, вернется к уровню Gold I в начале следующего Время года.
          • Игроки, закончившие текущий сезон на бронзе, начнут следующий сезон на бронзе I.
        • Высшая стартовая позиция в каждом сезоне — Алмаз I.

      Топ-250 лидеров и amp; Дивизион

      • Дивизион 250 лучших возвращается в MWII, в котором 250 лучших игроков рейтинговых игр в мире оцениваются во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просматривать в лобби рейтинговых игр. .
        • Новое в этом году: 250 лучших будут активны с 1-го дня каждого сезона.
        • Игроки попадут в топ-250 и появятся в таблице лидеров, когда превысят 10 000+ SR. 250 лучших игроков с наивысшим SR выше 10 000 останутся на доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона. (GLHF!)
      • Играйте как профессионалы против профессионалов:В этом году в таблице лидеров Top 250 будут отображаться членство в командах CDL и профили действующих игроков и тренеров CDL Professional. Следите за своими любимыми игроками и командами и смотрите, как они выглядят в рейтинговых играх.
      • Полное право похвастаться: В дополнение к новым рейтинговым и сезонным наградам в Modern Warfare 2 игрок №1 в рейтинговых играх получит уникальное, единственное в своем роде призвание. Карта и эмблема в конце каждого сезона.

      Рейтинги и amp; Награды

      • Рейтинговая игра MWII — это самый полезный соревновательный опыт Call of Duty за всю историю. Игроки могут получить множество ценных наград при запуске и сезон за сезоном.
      • Разблокированные награды можно использовать в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0. Разблокируйте возможности режима, чтобы показать свой ранг и навыки, где бы вы ни играли.
      • Ранги и награды за ранги
        • Отдельно от SR и уровня навыков игрока находится ранг. Рейтинг сохраняется в течение всех сезонов, чтобы отмечать общее количество побед игрока за всю его карьеру в рейтинговых играх.
        • Все игроки начинают с ранга 1 и могут подняться до ранга 50.
        • Игроки повышают свой ранг, выигрывая матчи и зарабатывая звезды. Каждая победа дает одну (1) звезду. Выиграйте достаточно матчей, и вы заработаете достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
        • Игроки с каждым 5 рангом будут повышать свой значок ранга и открывать набор наград за ранг:
          • Ранг 5: ранговый скин участника для использования как с CDL Male, так и с усилителем ; Женщины-операторы обеих фракций.
          • Ранг 10: ‘Нажмите F’ Эмблема
          • Ранг 15: Чертеж оружия Pro Issue X12
          • Ранг 20: ‘Ace’ Оберег для оружия
          • Уровень 25: ‘Включи его’ Эмблема
          • Ранг 30: ‘Рейтинговый счетчик побед’ Экран оружия, на котором отображается общее количество побед игрока в рейтинговой игре за всю его жизнь.
          • Рейтинг 35: ‘I’m Cracked’ Наклейка на большое оружие
          • Уровень 40: Чертеж боевого ножа Pro Issue
          • Рейтинг 45: ‘Sweep’ Оберег для оружия
          • Уровень 50: Эмблема рангового ветерана & Скин для использования с CDL Male & Женщины-операторы обеих фракций.
        • Каждая веха ранга также открывает визитную карточку, которая представляет достигнутый игроком ранг.
      • Награды 2-го сезона
        • В дополнение к наградам за ранг каждый сезон рейтинговой игры будет давать игрокам возможность заработать эксклюзивные временные награды.
        • На протяжении 2-го сезона игроки могут получить следующие награды:
          • 5 побед: ‘Участник 2-го сезона’ Наклейка с оружием
          • 10 побед: Pro Issue Чертеж оружия Вазнев-9к
          • 25 побед: ‘MVP’ Оберег для оружия
          • 50 побед: ‘The Factor’ Наклейка с большим оружием
          • 75 побед: ‘Рейтинговый сезон 2’ Экран загрузки
          • 100 побед: ‘Ветеран 2-го сезона’ Камуфляж для оружия
      • Награды дивизиона в конце сезона
        • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
          • Облики дивизий:
            • Получите скин Skill Division для использования как с CDL Male & Женщины-операторы обеих фракций, представляющие ваш высший дивизион навыков. После того, как скины из одного дивизиона навыков будут разблокированы, их можно постоянно использовать в следующих сезонах и везде, где вы играете:
              • 250 лучших: разблокируйте ‘250 лучших участников’ Скин, завершив сезон в дивизионе Top 250 Skill. Чтобы претендовать на эту награду, игроки должны быть в Дивизионе в конце сезона.
              • Золотой — переливающийся:Заработайте соответствующий статус «Золотого участника», «Платинового участника», «Бриллиантового участника», «Багрового цвета» или «Радужного участника». Скин, основанный на вашем наивысшем дивизионе навыков, достигнутом в течение сезона.
          • Награды сезонного дивизиона
            • Каждый сезон рейтинговой игры будет включать в себя уникальный набор наград дивизиона, который будет присуждаться в конце сезона, чтобы отпраздновать достижение игрока в дивизионе с самым высоким уровнем мастерства в этом сезоне.
            • Награды второго сезона следующие:
              • Топ-250: ‘250 лучших сезонов 2’ Оберег для оружия, эмблема и визитная карточка
              • Радужный: ‘Радужный сезон 2’ Оберег для оружия, эмблема и визитная карточка
              • Багровый: ‘Багровый сезон 2’ Оберег и эмблема для оружия
              • Бриллиант: ‘Бриллиант 2-го сезона’ Оберег и эмблема для оружия
              • Платина: ‘Сезон 2 Платина’ Оберег и эмблема для оружия
              • Золото: ‘Золото 2-го сезона’ Оберег и эмблема для оружия
              • Серебро: Эмблема
              • Бронза: Эмблема
              • < /ul>

              • Первое место в рейтинговой игре: Игрок, завершивший сезон 2 на первом месте в таблице лидеров 250 лучших игроков, получит уникальную, единственную в своем роде Визитная карточка и эмблема для окончательного хвастовства.
        • < /ul>

          Соревновательные функции честности

          • От начала до конца: игроки, отключившие или вышедшие из матчей, получат штрафы за SR, а также временные приостановки с возрастающими штрафами за повторение. правонарушители.
          • Прощение SR: если игрок отключается или выходит из игры в середине матча, все члены команды, не входящие в группу этого игрока, не потеряют НИ ОДНОГО SR.
          • По-прежнему можно заработать СР, если игроки смогут преодолеть свое невыгодное положение, но проигрыш при численном недостатке не приведет к потере СР для игроков, не входящих в группу уходящего игрока.
          • Честные бои, равные команды. Если игрок выходит из игры или отключается от нее до начала матча, матч будет отменен и не будет засчитан. Остальные игроки вернутся в главное меню.
          • Только профессиональное поведение:Дружественный огонь включен в рейтинговой игре согласно правилам CDL. Повторный дружественный огонь приведет к исключению игроков из игр, а также к штрафам и дисквалификации.
          • Защита от понижения в должности:После перехода в более высокий дивизион игроки получат временную защиту от понижения в должности и не потеряют SR в течение первых трех игр в новом дивизионе. После этой первоначальной защиты, если игроки потеряют достаточно SR для понижения в должности, они сначала будут понижены до минимального порога своего текущего дивизиона навыков, а не понижены в должности. Проигрыш в следующем матче приведет к понижению в должности.
            • Защита от понижения также применяется к первым 3 играм игрока в каждом сезоне рейтинговых игр.
          • Ограничения группового SR: Чтобы обеспечить соревновательную честность и баланс матчей в более высоких дивизионах, игроки в определенных дивизионах может объединяться только с игроками, близкими к их текущему SR. Игрок с наивысшим дивизионом навыков в группе определяет, какие ограничения группы SR используются:
            • Радужный (включая 250 лучших) & Багровый: можно объединяться с игроками из 1 дивизиона по навыкам.
            • Алмазный: можно объединяться из 2 дивизионов по навыкам.
            • Бронзовый — платиновый: Можно собираться без ограничений

          Дополнительные социальные функции

          • Полосы удач, буквально: выиграйте 3 рейтинговых игры подряд за короткий промежуток времени, чтобы заработать пламя победной серии, которое появляется за значком вашего ранга в лобби и в игре. . Продлите свою серию побед, чтобы развить пламя. Огонь победной серии перестает действовать, когда вы проигрываете или по прошествии 72 часов без участия в рейтинговом матче. Продолжайте в том же духе, и конкуренты узнают, что жара приближается. (Оставайтесь острыми!)
          • Социальный профиль: значки рейтинговой игры будут добавлены в ваш социальный профиль, чтобы идентифицировать ваш рейтинг навыков и ранг везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare 2. и Call of Duty: Warzone™ 2.0.

    Ваше мнение