Человек-муравей (Пол Радд) пьет безалкогольное пиво в новом рекламном ролике предстоящего фильма Heineken и Marvel Studios «Человек-муравей и Оса: Квантомания».
В этой статье рассказывается о развитии истории. Продолжайте проверять нас, так как мы будем добавлять дополнительную информацию по мере ее появления.
Heineken и Marvel Studios объединили усилия для новой кампании, посвященной ответственному употреблению алкоголя (и сокращению) с помощью рекламы Человек-муравей и Оса: Квантумания.
В новом телевизионном ролике Скотт Лэнг/Человек-муравей Пола Радда участвует в «Сухом январе» и наслаждается Heineken 0.0 — ведущим безалкогольным пивом в мире. Это радует Антона, одного из коллег Скотта по муравьям, который ранее в рекламе критиковал Мстителя за то, что тот якобы пьет на работе. Согласно официальному пресс-релизу, совместное партнерство двух компаний является частью растущего движения за отказ от алкоголя в Америке.
Супергерои Скотт Лэнг (Пол Радд) и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) возвращаются, чтобы продолжить их приключениях в роли Человека-муравья и Осы в Quantumania. Вместе с родителями Хоуп Хэнком Пимом (Майкл Дуглас) и Джанет ван Дайн (Мишель Пфайффер) и дочерью Скотта Кэсси Лэнг (Кэтрин Ньютон) семья исследует Квантовый мир, взаимодействует со странными новыми существами и отправляется в путь. в приключении, которое выведет их за пределы того, что они считали возможным.
Режиссер Пейтон Рид, фильм Человек-муравей и Оса: Квантомания выходит в кинотеатрах 17 февраля. .