Нужна помощь в завершении всех экспериментов с ЭМП в «Человеке-пауке 2»? Вот подробный список их местоположений и потребностей, включая секретный.
Пройдя несколько сюжетных миссий в Marvel's Spider-Man 2, Питер будет принят в Фонд Эмили-Мэй. Как только Питер примет предложение о работе, вы сможете найти 8 экспериментов с ЭМП, разбросанных по всему Нью-Йорку.
DUALSHOCKERS ВИДЕО ДНЯ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Однако эти миссии различаются не только тем, что от вас требуют, но и общим количеством На самом деле экспериментов 9, а не 8. Последний эксперимент будет привязан к определенному событию, поэтому ваше стремление завершить их все будет остановлено, если вы планировали пройти их быстро.
Как начать эксперимент с ЭМП
Как только эксперименты будут разблокированы, вы найдете их все на своей карте. Если вы хотите узнать, какой из них в настоящее время находится ближе всего к вам, откройте приложение FNSM и найдите ближайший к вашему текущему местоположению эксперимент с ЭМП.
Помните, что только Питер может проводить эти эксперименты. Вам придется переключиться с Майлза, если вы играли за него и хотите начать эксперимент с ЭМП.
В качестве дополнительного предупреждения, вот полный список локаций для Эксперименты с ЭМП:
- Китайский квартал
- Адская кухня
- Финансовый район
- Верхний Вестсайд
- Маленькая Одесса
- Центр Бруклина (их 2)
- Гарлем
- Астория (будет разблокирована намного позже)
Мало того, что тот, что в Астории, будет заблокирован на потом, но есть несколько экспериментов, которые можно будет провести только после того, как вы закончите предыдущий эксперимент.
Завершение энергетических экспериментов
В 9 различных миссиях есть 4 различных типа экспериментов. Для каждого типа экспериментов будут описаны отдельные правила.
Эксперименты с ЭДС энергии наименее единообразны с точки зрения правил совместного использования. <сильный>Питеру придется ехать на велосипеде по трассе, а в другом эксперименте вам придется поднять веб-крыло на нужную высоту и выпустить плавающие турбины. Во время велогонки велосипед со временем начнет ломаться, а это значит, что вам придется дойти до конца по таймеру. Во время миссии с турбиной Охотники Крэйвена встретятся и попытаются украсть турбину, поскольку она находится у них на пути. Просто победите их, и турбина снова поднимется в воздух.
Они могут показаться отдельными друг от друга, но они больше всего похожи на правила основной игры. из всех экспериментов с ЭМП. У вас не должно возникнуть проблем с завершением пути и достижением нужной высоты.
Завершение экспериментов с пчелиными дронами
Во время сюжетной миссии, открывающей доступ к экспериментам с ЭМП, вы можете встретиться с ученым, стоящим за пчелиными дронами, и проверить его на себе. Если вы это сделали, то вы уже понимаете, как будут проходить эксперименты с пчелиными дронами.
Вам придется пилотировать пчелиный дрон и стрелять лазерами по нему. необходимые цели. Миссия, данная в Верхнем Вестсайде, будет самой простой, где вам просто нужно атаковать голограммных крыс и ос, а затем направить пчелиный дрон к возможным местам гнездования. В «Маленькой Одессе» вы начнете повторять этот процесс до тех пор, пока не пролетит птица-пчелоед, и вам придется отпугнуть ее, а затем проследить за ней, чтобы увидеть, откуда она взялась.
<р>Сложнее всего будет в центре Бруклина, где вы обнаружите, что случайные преступники начали воровать пчел для черного рынка. Ваш дрон будет схвачен, а затем снова пробужден на базе. С помощью лазера вам просто нужно открыть пчелиные клетки, что заставит преступников открыть двери и позволит Человеку-пауку победить их.
Управление пчелиным дроном легко понять и удобно. будет отображаться на экране, если вы что-нибудь забудете.
Завершение экспериментов по науке о растениях
Есть 3 экземпляра науки о растениях. В Маленьком Токио вы отправитесь на праздник F.E.A.S.T. Приют для доступа в сад на крыше для создания помеси. Вам просто нужно найти 3 цветка что будет легко сделать с помощью вашего паучьего чутья. Поднесите цветы к столу и создайте гибрид, используя калибровку.
ЭМП-эксперимент по науке о растениях будет немного странным в Адской кухне. Все растения начинают увядать и умирать, поэтому вам придется просканировать местность, чтобы обнаружить утечку химикатов из гавани. Решением Питера будет скрещивание цветов с рыбой из гавани, поскольку рыбы невосприимчивы к этому соединению. Быстро отправляйтесь на рыбалку, а затем отнесите рыбу в машину для гибридной калибровки.
Завершение последнего эксперимента с ЭМП
Этот эксперимент с ЭМИ разблокируется только после того, как вы пройдете основную историю. Поэтому объяснение, лежащее в его основе, будет помечено как спойлер.
MJ позвонит вам в следующий раз, когда вы будете играть за Питера, и сообщит, что Норман Осборн отправил вам посылку. Пакет можно найти в гараже тети Мэй с запиской, в которой говорится, что Гарри хотел, чтобы он был у вас; цветок и USB-накопитель. USB-накопитель представляет собой запись Гарри и незавершенного соединения для изготовления цветка.
На изображении выше показано решение, использованное для решения финального эксперимента, поскольку маловероятно, что они случайны, поэтому не стесняйтесь использовать изображение для решения финального эксперимента.
Награды за завершение всех экспериментов с ЭМП
Вашими наградами, помимо опыта и связанных с ним жетонов, будут:
- Основной приз PSN
- Костюм Питера «История жизни»
Трофей серебряного уровня, и пока костюм бесплатен, вам нужно будет приобрести дополнительные варианты цвета.< /п>