Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
комиксы marvel
В «Spider-Man» #4 Брайан Майкл Бендис и Сара Пичелли показывают нам большую сцену старого персонажа, которая подчеркивает, почему Майлз Моралес так важен для растущей мифологии Человека-паука, и выстраивает его прекрасные отношения с лучшим другом Ганке.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Майлз не был бы Человеком-пауком, каким он является, без своего лучшего друга. Ганке был прикрытием Майлза, его сочувствующим ухом и решателем его проблем на протяжении всей истории персонажа. Однако ему редко выпадал шанс насладиться чем-то только для себя. Большинство его радостей (не считая LEGO) были видны через линзу маски Майлза, но теперь Бендис дает приятелю Спайди кого-то своего, на кого можно равняться, с Голдболсом, который вторгается в книгу. У Майлза и Ганке есть подростковое «ты не знаешь, каково это быть мной», которое выплескивается из этого поворота. Респект писателю за то, что он использовал это, чтобы развить обе точки зрения и показать, насколько разнообразие на самом деле (ух ты!) разнообразно. Хотя они лучшие друзья, они на самом деле никогда не узнают, каково это быть другим человеком. Майлз видит в Голдболсе опасность; Ганке видит в нем героя. Майлз раздражен; Ганке в восторге. Майлз устал от расовой дискриминации; Ганке устал от дискриминации по весу. Они оба правы, но — вместо того, чтобы прийти к общему мнению — они просто еще сильнее упираются в свою сторону спора.
Такие моменты делают комиксы Bendis такими замечательными. Вот что делают подростки: они не слушают. Они не видят мир дальше собственного носа. Их отношение кажется подлинным и напоминает мне о моем собственном подростковом возрасте. В конечном итоге это приводит к шокирующему повороту, в котором Ганке небрежно передает секрет Майлза Фабио Медине, его любимому супергерою. Даже Фабио удивлен действиями Ганке, но именно построение и интенсивный личный характер обсуждения движут здесь мотивацией. Ганке не ошибается; Майлзу нужен кто-то еще, кто может по-настоящему понять, каково это — быть под маской. Спайди сделал это самостоятельно, но эти отношения удалены от его лучшего друга. Ганке, который тратит несколько страниц на описание своих чувств как аутсайдера, пытается объединить эти миры в своей голове. Как читатели, мы знаем, что это был плохой ход, но это создает забавную, неловкую драму.
Со стороны Паука, Майлз получает по полной программе, когда Кувалда посылает ракеты, чтобы уничтожить его. В этой серии Спайди сражался с сыном дьявола и ракетами, и его рекорд пока 1-1. Это хороший урок того, что происходит, когда вы действуете из-за разочарования и гнева. У него есть на это полное право — Ганке лишил его свободы действий в его пролитой авантюре — но он все еще размышляет об этом, даже когда эти ракеты преследуют его по всему городу. Именно это отвлечение приводит к его поимке. Кувалда, из всех людей, был тем парнем, который нажился на награде за Паука Черной Кошки; он по-прежнему необъяснимо разговаривает как твиттер-канал «NYC Guido Voice», но это забавный выбор со стороны Бендиса, так что его легко простить.
Искусство Пичелли по-прежнему великолепно, но, похоже, она уложилась в какие-то дедлайны. Фоны в сцене в кафе скудны, что работает на разговор и вытесняет все остальное, так что в центре внимания только обсуждение, но это заметно. Тем не менее, погоня за ракетами забавна и дает ей шанс заставить Майлза согнуться. Она заканчивается жестокой трехпанельной сценой падения Майлза, которая заставит читателей вздрогнуть. Майлз здесь — тряпичная кукла, без сознания падающая с неба, отскакивающая от школьного автобуса, прежде чем скрутиться и шлепнуться на тротуар рядом. Удар и физика персонажа доносят опасность, что важно, когда в следующей сцене персонаж появляется в гетрах и хвастается своим тейкдауном в своем «Ня, видишь?» скороговоркой.
Там, где другие книги о пауках сосредоточены на активных действиях и масштабных сюжетах, Бендис предлагает нам драму, основанную на персонажах, которая происходит во вселенной супергероев, в то время как Пичелли продолжает доказывать, что она является окончательным художником Майлза Моралеса.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!