Чему другие линейные игры могут научиться у Evil West

Линейные игры могут легко попасть в ловушку чрезмерного повторения, но Evil West демонстрирует, как удерживать игроков и удерживать их внимание.

Чему другие линейные игры могут научиться у Evil West

Индустрия видеоигр уже много лет стремится к открытым мирам. Успех таких игр, как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые установили стандарт для игр такого типа, часто побуждает других пытаться подражать их успех. Тем не менее, все еще есть важное место для небольших, более линейных игр, которые сосредоточены на том, чтобы прибить свои основные элементы, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс.

Одним из недавних примеров такой игры является Evil. Запад. Увлекательно веселый сверхъестественный ковбойский шутер, возможно, остался незамеченным, поскольку он был выпущен вместе с многочисленными блокбастерами (такими как God of War Ragnarök и Pokémon Scarlet and Violet).) в конце 2022 года. Его общий игровой процесс практически одинаков: игроки выходят на боевые арены, сражаются с группой врагов, решают несколько небольших головоломок и сражаются с другими врагами, пока не дойдут до битвы с боссом в конце. каждый уровень. Такое повторяющееся действие может быстро надоесть, но Evil West эффективно решает эту проблему четырьмя основными способами.

Evil West обновляет игровой процесс благодаря новым способностям и снаряжению

Чему еще линейные игры могут научиться у Evil West

Evil West DOOM, которую многие считают королем линейных шутеров, игроки регулярно открывают новое оружие, такое как дробовик, электрифицирующая перчатка, огнемет и арбалет, дополняющие более простые револьвер и винтовку. Кроме того, игроки также могут найти деньги или повысить уровень, чтобы разблокировать новые льготы и улучшать способности, чтобы добавить больше измерений в бой, что напоминает блестящий игровой процесс God of War Ragnark. . В результате игра постоянно побуждает игроков использовать все, что есть в их арсенале, чтобы бой никогда не устаревал.

Разнообразие врагов Злого Запада захватывает дух

Чему другие линейные игры могут научиться у Evil West

Разнообразие типов врагов в Evil Westеще больше усложняет бой. По мере того, как игроки открывают больше возможностей, они сталкиваются с большим количеством врагов, которые слабы для этих новых способностей, а это означает, что им нужно будет переключаться между тактиками, чтобы наиболее эффективно справляться с каждой новой волной врагов. Типы врагов также постоянно меняются, становятся все более жесткими и предлагают игрокам новые испытания, а это означает, что игровой процесс кажется свежим и захватывающим на протяжении всего времени.

Сюжет Evil West поддерживает интерес игроков

Чему еще линейные игры могут научиться у Злого Запада

Не только захватывающие бои привлекают внимание игроков, как Evil Westтакже хорошо продвигает свою историю. Главный герой Джесси Рантье возвращается в центр Калико после большинства миссий, чтобы продолжить повествование, и именно здесь игроки могут замедлить темп и отдохнуть от всех действий, вместо этого изучая новые ключевые моменты сюжета, чтобы поддерживать свой интерес. Помня о новой цели и ненадолго отдохнув в Калико, игроки снова готовы к игре, как только начнется следующая миссия.

Дизайн уровней Evil West кажется уникальным

Чему еще могут научиться линейные игры From Evil West

Наконец, несмотря на отсутствие графики блокбастеров AAA, таких как Horizon Forbidden West или God of War Ragnarök, Evil West по-прежнему очень красивая игра с привлекательным художественным стилем. Каждая новая миссия проходит в уникальном ярком месте, а это означает, что игроки еще больше увлекаются самим миром. В результате каждый уровень отличается от предыдущего и заставляет игроков волноваться о том, что их ждет впереди. Сочетание этой интриги с динамичным повествованием и новым оружием, способностями и типами врагов гарантирует, что линейный игровой процесс Evil West может стать ярким примером того, как удерживать внимание игроков. в меньшем и более ограниченном игровом мире.

Ваше мнение