Две игры из трилогии Final Fantasy VII Remake готовы, одна осталась. Что должна сделать Square Enix, чтобы трилогия завершилась на самой высокой ноте?
Резюме< /h3>
Square Enix отреагировала на просьбы фанатов, переделав Final Fantasy VII в трилогию, получив неоднозначные, но положительные отзывы фанатов и критиков.
Трилогия Remake включает в себя вызов судьбе как элемент повествования, что приводит к противоречивым финалам, заставляя фанатов опасаться финальной версии игры.
Финальная игра трилогии FF7 Remake должна придерживаться оригинальной истории и расширять ее, открывая при этом весь мир для исследования.
В 2015 году Square Enix ответила на многолетние просьбы фэндома Final Fantasy наконец переделать любимую Final Fantasy VII. С помощью одного простого трейлера фанаты' воображение разыгралось, гадая, как будут реализованы их любимые моменты и персонажи из Final Fantasy VII. Square Enix быстро определила ремейк Final Fantasy VIIпроект был бы слишком амбициозным для одной игры, поэтому они решили разделить культовую историю на несколько игр – позже выяснилось, что их три.
Это, конечно, было встречено неоднозначно. ответ. Однако более рискованный подход оправдал себя после того, как первые две игры трилогии, Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth, были хорошо приняты как фанатами, так и критиками. . Однако повествовательный путь не был таким гладким, как в Remake.трилогия включает тему вызова судьбе, где изменения сюжета являются элементом повествования. Это привело к тому, что каждая игра имела противоречивый финал, из-за чего фанаты утомились тем, что готовит третий и последний Remake. Что может сделать Square Enix, чтобы проект Final Fantasy VII Remake завершился на самой высокой ноте?
Эта статья содержит спойлеры к Final Fantasy VII , Final Fantasy VII Remake , Final Fantasy VII Rebirth и, возможно, финальная игра трилогии Remake.
Последняя игра трилогии ремейка FF7 должна оставить историю практически нетронутой
Закрыть
Остались некоторые примечательные моменты Final Fantasy VII:
Приобретение дирижабля
Важные моменты Юффи, Сида и Винсента
Логическое обоснование Клауда прошлое
Тифа против Скарлет
Алмазное оружие
Концовка
Связанное
ОБЗОР: Final Fantasy VII Rebirth поднимает классику на новую высоту
Самый крупный эксклюзив для PlayStation 5 2024 года — Final Fantasy VII Rebirth. Вот как выглядит долгожданное продолжение Final Fantasy VII Remake.
Когда переделаютбыло объявлено, фанаты ожидали настоящего ремейка Final Fantasy VII, сюжет которого остался практически нетронутым. Это было не так. Однако большая часть как Remake, так и Rebirth осталась верной оригинальной истории. Несмотря на противоречивые отклонения в сюжете, очевидно, что те, кто работал над Remake и Rebirth, испытывают огромную любовь и страсть к Final Fantasy VII. . Они поняли, почему игрокам нравится Final Fantasy VIIтак много. Его можно было увидеть в таких эпизодах, как таверна «Медоносная пчела» в Remake и парад Джунон в Rebirth.
Поскольку сюжет Final Fantasy VII разделен на три игры, это дало возможность расширить некоторые сюжетные разделы и персонажей , которые стали одними из лучших частей трилогии Remake. Они кажутся естественными частями Final Fantasy VII.вселенной, при этом мир Гайи кажется гораздо более живым, чем в оригинале. В свою очередь, это помогло гарантировать, что и Remake, и Rebirth будут восприниматься как полноценные игры, несмотря на то, что сюжет оригинальной игры составляет всего около 15–20 часов. . Если бы это было все, что Square Enix сделала с трилогией Remake, не было бы столько опасений по поводу финальной версии Remake.
С судьба, казалось бы, бросила вызов в Remake, с этого момента может случиться что угодно, что вселило страх в сердца давних поклонников Final Fantasy VII. К счастью, опасения по поводу радикальных изменений были подавлены с помощью Rebirth. История по-прежнему развивалась в основном так же, как и в оригинале. Поэтому, прежде всего, фанаты хотят, чтобы финальная версия Remake придерживалась того же развития сюжета и пришла к такому же удовлетворительному завершению.
К счастью, это не должно вызвать затруднений. Для вполне есть местотакие моменты, как Алмазное оружие, Клауд, рационализирующий свое прошлое и спасение, а также сюжетные линии персонажей Юффи, Винсента и Сида. Конечно, и сноуборд. Учитывая надвигающийся апокалипсис, финальная версия Remake может также во многом опираться на The Legend of Zelda: Majora's Mask, чтобы заполнить пробелы, пока жители Гайи пристально смотрят на нее. лицо гибели. В то время как Remake и Rebirth предприняли смелые шаги, последний Remakeигра должна стараться действовать осторожно, иначе рискует испортить то, что могло бы стать особенной трилогией.
Игра должна открыть полный мир Final Fantasy VII
Регионы в Final Fantasy VII Rebirth:< /h3>
Луга
Юнон
Корел
Гонзага
Космо-Каньон
Нибель
Меридиан океана
Связанные
Каждая ранговая локация Final Fantasy Rebirth
Final Fantasy VII Rebirth потрясающим образом воссоздает множество запоминающихся локаций FF7. Какие основные локации были сделаны лучше всего? Перед
Remake стояла непростая задача продать игрокам весь игровой набор. в Мидгаре. По большей части это удалось. Ремейкпроделали огромную работу по расширению примерно пятичасового раздела «Мидгар» до 30+ часов. Однако настоящая суть Final Fantasy VII — это то, что происходит после Мидгара, и насколько огромен и разнообразен мир вокруг него. Это то, чего большинство фанатов Final Fantasy VII ждали больше всего на свете – исследование мира.
Rebirth использует подход, аналогичный многим ролевым играм, таким как Final Fantasy XVI, Horizon, God of War и Death Stranding были созданы позже не имеет единого открытого мира, но имеет множество зон открытого мира. Луга, окружающие Кальм и ферму Чокобо, представляют собой единую территорию, такую же, как и области, окружающие Юнон, Корел, Гонгагу, Космо-Каньон и Нибельхейм. По этим зонам открытого мира разбросаны задания, которые помогут Remake молодой исследователь трилогии Чедли с World Intel, будь то активация башен, борьба с уникальными врагами или изучение больше о призывах и самом регионе. Каждый регион выглядит феноменально и соответствует оригиналу. Между этими регионами очень легко путешествовать пешком, на багги или через океанский Тини Бронко.
Финальная игра Remake должна вывести это на новый уровень, сохранив каждый регион нетронутым, а не придумывая оправдания чтобы заблокировать регионы или части региона. Он должен следовать примеру The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom., который сохранил тот же Хайрул из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но при этом расширил масштаб мира почти в три раза. Будут области, такие как Мифриловые шахты, которые больше не имеют сюжетной ценности, так почему бы не дать игрокам повод повторно посетить их с помощью охоты или побочных квестов?
Если третий Remake игра повторяет историю оригинальной Final Fantasy VII, это означает, что Клауд и его друзья захватят дирижабль «Хайвинд» у Шинры. Возможность летать по регионам и видеть весь мир с неба была бы абсолютным чудом. Не говоря уже об исследовании глубин океана на подводной лодке и, возможно, попытках избежать раннего боя с Изумрудным оружием. Это не обязательно должен быть настоящий открытый мир, он все равно может находиться в региональных зонах, но к концу оригинальной Final Fantasy VII игроки могли пойти куда угодно< /сильный>. То же самое можно сказать и о трилогии Remake.
Финальный ремейк игры FF7 должен оправдать изменения мультивселенской истории
Вопрос
Ответ
Использовалась ли в оригинальной Final Fantasy VII мультивселенная?
< /td>
Нет.
Отменяет ли мультивселенная прошлые игры Final Fantasy VII?
Нет.
Ремейки игр — это римейки или продолжения?
И то и другое.
Чего хочет Сефирот от мультивселенной?
Объединить их.
Как игроки могут скажите, какая вселенная какая?
Обратите внимание на пропагандистский талисман Шинры, Стэмп. Стэмп — это разные породы собак в каждой вселенной.
Какая порода Стэмпа в основной вселенной трилогии Remake?
Бигль.
Связанное
Final Fantasy VII: Вспоминая смерть самого важного персонажа в истории игр
Шокирующая смерть Final Fantasy VII практически гарантировала, что игроки и игровой мир в целом никогда больше не будут прежними.
Трилогия Remake не обошлась без споров. Концепции судьбы и предначертания, а также противостояние им находятся в центре игр' истории в традиционной манере ролевых игр. И Remake, и Rebirth содержат Шепоты, призрачные фигуры, которые пытаются обеспечить порядок. В основном они стараются придерживаться канона оригинальной игры. В конце Remake, Клауд и его друзья, по-видимому, преодолели их. В свою очередь, это создало мультивселенную. В одной из этих мультивселенных изображен Зак Фэйр, который пережил свой последний бой против солдат Шинра, что было интригующим дополнительным сюжетом.
Однако в двух играх этот мультиверсальный сюжет все еще не полностью оправдан. Было весело снова увидеть Зака и играть за него, и здорово видеть, как он общается со своим старым приятелем Клаудом. Тем не менее, мультивселенная и изменяющие судьбу элементы привели к тому, что Remake и Rebirth с неряшливым финалом. В случае с Возрождением это привело к тому, что можно было бы считать величайшим грехом Final Fantasy VII, поскольку злоупотребление культовой смертью Аэрис и заставление ее восприниматься менее значимой, чем это было в оригинале. Это был момент, которого с нетерпением ждали большинство фанатов Final Fantasy VII, но этому помешал мультивселенский сюжет.
Это вызвало еще большее разочарование в Final Fantasy. ем>сообщество, так как за эти отклонения до сих пор не получено достойного вознаграждения —пока нет ничего, что помешало бы этому подходу стать печально известной главой истории Final Fantasy, в отличие от одной из франшиз&# 39;самые большие триумфы. Remake и Rebirth по-прежнему остаются замечательными играми, достойными высоких оценок. Каждая игра может стать лучше, если выйдет финальный Remake.игра правильно связывает все воедино. Независимо от того, выйдет ли эта игра через два года, четыре года или шесть, фанаты будут нервно ждать, чтобы увидеть, учла ли Square Enix раннюю реакцию фанатов, продолжая сложную задачу завершения этого амбициозного любовного письма одному из лучших когда-либо созданных игр.
Final Fantasy VII Rebirth
9/10
Клауд и его товарищи бегут из города Мидгара в поисках павшего героя Сефирота. Путешествуя по миру, они попадают в путешествие, которое решит судьбу планеты
Франшиза Final Fantasy Платформы PlayStation 5 >Выпущено 29 февраля 2024 г. Разработчики Square Enix Разработчик Creative Business Unit I Издатели Square Enix >Жанры Файтинги, Приключения, Ролевые игры Двигатель Unreal Engine 4 ESRB T Как долго победить 40+ часов < strong>Приквел(ы) Final Fantasy VII Remake, Crisis Core: Final Fantasy VII
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.