Что нужно улучшить в Roll20, чтобы превзойти D&D Beyond

Поскольку другие онлайн-сервисы TTRPG стремятся занять место D&D Beyond в свете противоречий с OGL, Roll20 необходимо улучшить, чтобы оставаться на вершине.

Что нужно улучшить Roll20, чтобы конкурировать с D&D Beyond

Онлайн-платформы TTRPG наблюдается огромный рост популярности за последние несколько лет. Среди самых популярных из этих платформ Roll20 смогла сохранить доминирующее положение на рынке из-за отсутствия хорошо развитой конкуренции. Однако, поскольку Wizards of the Coast продвигает D&D Beyond как лучший способ играть в Dungeons & Драконыв Интернете Roll20 нужно будет внести некоторые улучшения, чтобы оставаться в авангарде настольных онлайн-игр.

Поскольку возможности онлайн-игр в жанре TTRPG расширяются, Roll20 необходимо поработать над несколькими ключевыми проблемами. Платформе не хватает простоты использования, простой автоматизации внутриигровых событий, а также поддержки и демонстрации не-D&D.продукты. Благодаря тому, что Wizards of the Coast предоставляет D&D Beyond собственную поддержку, игроки могут рассчитывать на плавную интеграцию основных продуктов. Сбои и запутанные интерфейсы, давно связанные с Roll20, должны быть быстро устранены. Кроме того, должна быть улучшена система автоматизации, позволяющая игрокам и гроссмейстерам упростить многие внутриигровые расчеты. И, наконец, Roll20 должен стать главным местом для игр, не относящихся к D&D, которые в настоящее время не поддерживаются платформой Wizard.

Roll20 необходимо улучшить простоту использования

Что нужно улучшить в Roll20, чтобы превзойти D&D Beyond

Одним из самых больших препятствий для входа на Roll20 является простота использования. Система в основном предоставляет Мастеру и группе пустой экран и несколько инструментов для взаимодействия с картой и игровыми событиями. Документация по использованию каждого из этих инструментов ограничена, и некоторые из них (особенно динамическое освещение) по-прежнему не работают должным образом. Roll20 поддерживает множество различных модулей, которые игроки могут импортировать, но перемещать в игру активы, которые не были специально разработаны для нее, довольно проблематично, а упорядочивать карты так, как задумал GM, сложнее, чем должно быть после многих лет публичного использования. <р>D&D Beyond намного удобнее для пользователя и имеет очень простой импорт продуктов D&D. Очевидно, что Wizards, контролирующие D&D Beyond, дают ему некоторые преимущества, которые другие платформы не смогут предоставить, но у Roll20 еще есть много возможностей для улучшения. Хотя Roll20, возможно, не в состоянии полностью эмулировать внутренние функции D&D Beyond, он, безусловно, может учиться на простых раскрывающихся списках и таблицах, которые система использует для многих своих функций.

Автоматизация должна быть проще

Что нужно улучшить Roll20, чтобы конкурировать с D&D Beyond

Еще один аспект Roll20, который можно улучшить, — это автоматизация. Для менее технически подкованных партий должна быть упрощенная система, позволяющая игрокам и врагам автоматически получать или терять очки жизни, ячейки заклинаний, предметы и т. д. при использовании. Хотя в Roll20 можно запрограммировать макросы, этот процесс слишком сложен для многих игроков и должен быть вариантом для групп, которые ищут более продвинутые возможности. Базовые боевые взаимодействия не должны требовать от среднего Мастера или игрока дополнительных знаний для автоматизации. Платформа может легко иметь настройки того, что включать и выключать в зависимости от того, насколько игроки хотят чистого опыта работы с ручкой и бумагой и возможности контролировать каждую деталь.

Roll20 должен выделять другие игры

Что нужно улучшить Roll20, чтобы конкурировать с D&D Beyond

Наконец, место Roll20 действительно может превзойти D&D Beyond в поддержке других систем. Особенно с учетом того, что фанаты расстроены недавним обращением Wizards of the Coast с OGL, существует большое желание не-D&D опции. У Roll20 есть много других доступных игр, но они должны быть выдвинуты на передний план, и средний игрок должен быть гораздо лучше осведомлен об их доступности. Roll20 действительно мог бы извлечь уроки из рекламных акций, таких как распродажи в Steam, и создать витрину, заполненную доступными модулями и контентом.

Roll20 может стать отличным местом для независимых разработчиков, чтобы продвигать небольшие проекты, а крупные компании, такие как Paizo, для демонстрации. своих последних игр, таких как Pathfinder, или других продуктов, созданных по их лицензиям. D&D Beyond, вероятно, останется главным местом для проведения онлайн-кампаний D&D, но изобилие других игр на рынке дает Roll20 тонн контента, который он может продвигать.

Roll20 сделал некоторые вещи правильно и получил огромную выгоду от того, что стал первым "полным" онлайн-инструмент TTRPG на рынок. Однако по мере обострения конкуренции платформа должна адаптироваться и не почивать на лаврах в будущем. Улучшения простоты использования, автоматизации и доступности других игровых систем во многом помогут Roll20 по-прежнему оставаться лучшим выбором для групп, желающих перенести свой опыт TTRPG в онлайн.

Ваше мнение