Цивилизация 7: Чего фанаты хотят от сиквела

В недавнем твите было объявлено, что следующая часть Sid Meier's Civilization находится в разработке. Вот что может сделать игра, чтобы стать лучше.

Civilization 7: Чего фанаты хотят от сиквела

Сид Мейер&#39 ;s Civilization существует уже более 30 лет, и у нее всегда были преданные и преданные фанаты. Последняя крупная часть серии, Civilization VI, вышла в 2016 году, и до ноября 2022 года она продолжала получать крупные обновления DLC. Недавно это стало неожиданностью для Civilization. фанатов, когда в официальном аккаунте игры в Твиттере было объявлено, что следующая крупная игра находится в разработке, завершая сагу Civilization VI.

Фанаты пошаговых стратегических игр сейчас не в восторге &# в последние годы вышло не так много новых релизов, и это, конечно, не помогает Marvel&# 39;s Midnight Suns не имели коммерческого успеха. Итак, несмотря на то, как мало информации о Civilization VII, фанатам уже не терпится поговорить о том, что они хотели бы увидеть в следующем выпуске. Civilization VI привнесла в серию множество замечательных нововведений, но многие поклонники по-прежнему считают, что Civilization V по-прежнему является лучшим — так что же Civilization VII взять что-то из обоих, чтобы сделать ее лучшей игрой в серии?

Civilization VII нужно больше условий для победы

Основная особенность Civilization VI а его DLC — это условия победы — шесть наборов целей, которые игроки должны выполнить, чтобы победить в игре. Игроки могут выбирать между Наукой, Культурой, Доминированием, Религией, Счетом и Дипломатией, и после выбора их условия победы будут служить руководством на пути к развитию их личной цивилизации.

Эти условия победы отлично подходят для новых игроков, которым в процессе может понадобиться руководство, и они также популярны среди конкурентоспособных игроков, которые используют их для ускоренного прохождения истории. Однако для многих игроков небольшая горстка из шести условий победы может показаться удушающей и ограничительной. Цивилизации имеют тенденцию чувствовать себя менее уникальными, чем больше они развиваются, и каждая неизбежно движется к одному и тому же общему концу. Если Civilization VII представит больше вариантов условий победы или, что еще лучше, позволит игрокам создавать свои собственные условия, это значительно повысит свободу, погружение и возможность повторного прохождения, которые так нравятся многим поклонникам серии.

Лучший игровой процесс с океаном и рекой добавил бы глубины

Civilization 7: Чего фанаты хотят от сиквела

Водный геймплей слишком часто терпит неудачу в играх Civilization. В них присутствует некоторый водный геймплей, например морские юниты для ведения войны и торговли, а также простые каналы и мосты, но эти системы всегда недостаточно используются как разработчиками, так и игроками.

Морские сражения в Цивилизация в играх обычно гораздо меньше сложных стратегий, чем в наземных сражениях, а торговля через океан, каналы и мосты, как правило, требуют слишком много ресурсов, чтобы их можно было использовать более чем экономно. Если Civilization VII добавит больше динамичных морских сражений и привнесет больше стратегии и ценности в использование внутренних рек, уже одно это может стать серьезной встряской, которая придаст будущему названию импульс, необходимый для того, чтобы выделиться среди остальных.

Дополнительные параметры динамической дипломатии дадут свободу игрокам Civ 7

Civilization 7: чего фанаты хотят от Sequel

Одна из основных причин, по которой некоторые фанаты Civilization не очень хорошо относятся к Civilization VIпо сравнению с предыдущими играми было то, что функция дипломатии была значительно упрощена. Это, безусловно, был отличный способ сделать Civilization VI одной из самых доступных игр в серии для новых игроков, цель, которую разработчики, возможно, достигли, но это не понравилось разработчикам. фанатская база ветеранов — многие считали, что они слишком упростили систему, убрав важную часть того, что делает Civilization великой.

Civilization VIIБыло бы лучше представить комбинацию этих двух идеалов — упрощенную версию дипломатии для новичков и более сложную классическую версию для ветеранов серии. Многим геймерам нравятся впечатляющие решения в видеоиграх, а выбор дипломатии в игре Civilization может повлиять на весь игровой ландшафт.

Firaxis должен расширить функцию стихийных бедствий

Civilization 7: чего хотят фанаты

Civilization VI представила стихийные бедствия и изменение климата в серии Gathering StormDLC. Хотя эти функции были определенно интересны в концепции, они, к сожалению, были несколько тусклыми в исполнении. Худшее, что стихийные бедствия делают в Civilization VI, — это то, что они кое-где разрушают тяжелую работу игрока, а изменение климата только увеличивает частоту этих бедствий. Вся система могла бы быть намного интереснее.

Если Firaxis доработает эту систему более подробно для Civilization VII, возможно, включив настройку, позволяющую потенциально положить конец миру стихийные бедствия, это сделает мир более естественным и живым, с реальным чувством риска — и добавит в игру интенсивный уровень сложности, который понравится многим хардкорным фанатам. чтобы увидеть.

Civilization VII должна показать, как живут разные общества

Civilization 7: чего хотят фанаты

Одна проблема, возникшая в Civilizationзаключается в том, что независимо от того, с каким лидером игрок начинает, почти каждая кампания в конечном итоге заканчивается в одном и том же месте: в густонаселенных городских городах, заполненных небоскребами, промышленностью и технологиями. Не каждая развитая цивилизация в реальном мире представляет собой разросшийся мегаполис, и такая игра, как Civilization, должна распознавать это с более разнообразными способами создания цивилизаций в конце игры.

Firaxis должен это учитывать. потратьте время, чтобы убедиться, что Civilization VII точно отражает ценности и мировоззрения всех культур. Наряду с разнообразием и репрезентативностью, Civilization VII может также выиграть от других важных тем, таких как устойчивость — игра должна позволить игрокам строить общества с передовыми технологиями, которые в большей степени соответствуют природе. Вместе эти изменения, несомненно, сделают Civilization VII одной из самых интересных видеоигр всех времен. Однако, что еще более важно, важно, чтобы игры были как можно более инклюзивными и доступными, а такие AAA-игры, как Dead Space, обращают внимание на доступность. Это правильный поступок, и такое громкое имя, как Sid Meier's Civilization, должно возглавить эту инициативу.

Ваше мнение